Добавлю и я 5 копеек к теме
1. Был у меня картридж-двухигровка для Dendy с New Ghostbusters и PsyBuster, так PsyBuster намертво вис на экране, следующем за стартовым. Иногда лечилось сумасшедшим барабаненьем по кнопкам джойстика, но не всегда.
2. Картридж-двухигровка с опять же New Ghostbusters и хаком Tiny Toon, который назывался Felix vs Jerry. В это хаке, если кто играл, вместо морковок - рыбьи скелеты, так вот, когда я их собирал, некоторые не исчезали с экрана, т.е. засчитывались как взятые, но их изображения продолжали висеть в воздухе.
3. Была такая игра - BomberKing. Так вот, на моем картридже при попадании героя в "подземелье" (экран с черным фоном) игра зацикливалась, а потом зависала.
4. Был у меня после сгоревшей Денди клон Сеги - Sega Magistr Drive 2 от New Game (купил в 2000, с региональными ключами под заглушкой). Так вот, она не переваривала некоторые картриджи с играми от Electronic Arts (F-22, FIFA 98, NHL 96, F-15, LHX Attack Chopper), причем везде был один и тот же глюк - как будто зажато "Влево" на джое, причем это наблюдалось на разных джоях и вообще без них (т.е., допустим, самолет сразу после взлета тянуло влево, игрок бежал влево). На F-22 я считал это фичей типа сваливания и даже приноровился играть
Потом понял, что баг, не знаю чего - приставки или картов, или это защита такая...
5. Известная беда с китайским Judge Dredd на SMD - игра неправильно выдавала пароли, поэтому пришлось пройти ее разом раза с 15го
6. Ну а это не глюки, а просто наглость пиратов
На закате моей Сеги купил карт Jurassic Park от New Game. Как оказалось, он был с русским переводом, НО! эти клоуны перевели все символы, пароли из книги кодов не работали, а сама игра выдавала пароли неправильно. Со Story Of Thor была другая беда - пираты попросту не предусмотрели на картридже память под сохранения. Впрочем, потом нашел незапираченный английский картридж - лучшая игра моей жизни