Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх  (Прочитано 112122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #330 : 21 Апрель 2012, 15:26:29 »
winq, в большинстве кариков 90-х как раз были менюшки. 4 в 1, 3 в 1, мне такие попадались пачками, а вот с переключением ресетом ни попадалось ни одного.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #331 : 21 Апрель 2012, 15:38:10 »
Tron2, да дофига их было и в основном  там игры нормальные были, вот моя с ресетом которая:
Kick Master
Hellfire
Power Rangers 2
SD Decisive

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #332 : 21 Апрель 2012, 15:38:19 »
Глюк из третьего ур-ня в жабах мне постоянно демонстрируют в сетевой игре, постоянно, иногда даже по несколько раз.
Tron2, менюшки были позже, так, у меня была многоигровка, правда не стиплеровская, купленная где-то в годе эдак 94 или 95, там ресетом переключалось. Сейчас остались некоторые ресетные многоигровки, в виде дискет (мы их так называли раньше), и это довольно увесистые картриджи.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #333 : 21 Апрель 2012, 16:02:17 »
Цитата: Tron2
в большинстве кариков 90-х как раз были менюшки.
Девяностые они это, разные бывают.
Менюшки только в поздний период десятилетия повальным явлением стали. Слово очевидца. :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #334 : 21 Апрель 2012, 19:31:31 »
У меня довольно много картриджей, но в основном мне попадались картриджи с небольшими менюшками и только в нескольких из них игры переключаются Reset'ом.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #335 : 22 Апрель 2012, 01:28:55 »
Ike Ike! Nekketsu Hockey Bu - Subette Koronde Dai Rantou (NES).
На льду 2 Рики. Хотя видно, что с шайбой не он, но рожа его.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #336 : 22 Апрель 2012, 01:46:12 »
Ike Ike! Nekketsu Hockey Bu - Subette Koronde Dai Rantou (NES).
На льду 2 Рики. Хотя видно, что с шайбой не он, но рожа его.
Это не глюк, а просто нехватало разных рож наверное. Например в Капитане Цубасе часто рожи повторялись, отличия были лишь в цвете волос и длине, а были и полностью идентичные, а всего разных можно было по пальцам пересчитать.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #337 : 22 Апрель 2012, 02:11:32 »
ww, ну ты сказанул. Неккетсу тебе не цубаса, там все рожи разные.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2012, 03:04:23 от Partsigah »

Оффлайн Khorne

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Let you be bless by Chaos Undivided
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #338 : 27 Апрель 2012, 15:49:13 »
Добавлю и я 5 копеек к теме  :)
1. Был у меня картридж-двухигровка для Dendy с New Ghostbusters и PsyBuster, так PsyBuster намертво вис на экране, следующем за стартовым. Иногда лечилось сумасшедшим барабаненьем по кнопкам джойстика, но не всегда.
2. Картридж-двухигровка с опять же New Ghostbusters и хаком Tiny Toon, который назывался Felix vs Jerry. В это хаке, если кто играл, вместо морковок - рыбьи скелеты, так вот, когда я их собирал, некоторые не исчезали с экрана, т.е. засчитывались как взятые, но их изображения продолжали висеть в воздухе.
3. Была такая игра - BomberKing. Так вот, на моем картридже при попадании героя в "подземелье" (экран с черным фоном) игра зацикливалась, а потом зависала.
4. Был у меня после сгоревшей Денди клон Сеги - Sega Magistr Drive 2 от New Game (купил в 2000, с региональными ключами под заглушкой). Так вот, она не переваривала некоторые картриджи с играми от Electronic Arts (F-22, FIFA 98, NHL 96, F-15, LHX Attack Chopper), причем везде был один и тот же глюк - как будто зажато "Влево" на джое, причем это наблюдалось на разных джоях и вообще без них (т.е., допустим, самолет сразу после взлета тянуло влево, игрок бежал влево). На F-22 я считал это фичей типа сваливания и даже приноровился играть :) Потом понял, что баг, не знаю чего - приставки или картов, или это защита такая...
5. Известная беда с китайским Judge Dredd на SMD - игра неправильно выдавала пароли, поэтому пришлось пройти ее разом раза с 15го
6. Ну а это не глюки, а просто наглость пиратов :) На закате моей Сеги купил карт Jurassic Park от New Game. Как оказалось, он был с русским переводом, НО! эти клоуны перевели все символы, пароли из книги кодов не работали, а сама игра выдавала пароли неправильно. Со Story Of Thor была другая беда - пираты попросту не предусмотрели на картридже память под сохранения. Впрочем, потом нашел незапираченный английский картридж - лучшая игра моей жизни

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #339 : 28 Апрель 2012, 01:45:51 »
Много я видал игр от New Game, где система паролей уничтожена переводом. Действительно, клоуны. Язва на теле отечественного ретрогейминга.

Оффлайн destroyerbam

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #340 : 27 Май 2012, 08:16:39 »
Sen244, символы паролей оставались на местах. Например код GRTBSD, в русской версии выглядел ОАСЖРН.
Буква О в алфавите на экране пароля на месте G, А на месте R итд.

Оффлайн combine666

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Мужской
  • 16-bit fan
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #341 : 27 Май 2012, 08:48:23 »
destroyerbam, так то оно так, на например в серии страйков, игра умудряется выдавать пароли с буквами, которые невозможно ввести т.к. разные шрифты. Букву наверняка можно подобрать, но это же гимор...

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #342 : 27 Май 2012, 12:06:57 »
destroyerbam, так то оно так, на например в серии страйков, игра умудряется выдавать пароли с буквами, которые невозможно ввести т.к. разные шрифты. Букву наверняка можно подобрать, но это же гимор...
Ещё как вариант отсчитывать символы по номеру буквы в англ. алфавите. ;)

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #343 : 27 Май 2012, 20:09:50 »
Ага, мы так пароль в русифицированной Пандемониус для PS вводили, работало.

Оффлайн combine666

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Мужской
  • 16-bit fan
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #344 : 27 Май 2012, 21:08:36 »
Brick_Man, Собственно так и делал, если нужно стартануть с определенного уровня. Находил нужный пароль на английском в инете и отсчитывал.

Оффлайн ToaDsMaN

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #345 : 29 Май 2012, 09:57:06 »
Вспонил вот такие глюки в Tiny Toon Adventures:
Ежели Plucky Duck уткнецо в конец экрана, зависнет.
А Dizzy Devil может бесконечно крутицо, если зажать турбо A-B и встать там, где показано на картинке.


Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #346 : 29 Май 2012, 18:02:36 »
Если "отдаться" Эльмире в месте появления двери ДО ее появления, так чтобы дверь появилась пока у перса анимация "смерти", комната будет завершена и попадешь на экран выбора персонажа. Можно выбрать другого и продолжить со следующей комнаты.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #347 : 08 Июнь 2012, 03:05:36 »
Я тут вспомнил один глюк из Марио на НЕС, не знаю, может тут уже афишировали. Мне в конце 90-х показали там такой трюк: если в битве с драконом большим Марио одновременно взять топор и получить удар от дракона, то сам Марио останется большим, но при этом в дальнейшем может умереть с одного удара. Так вот, если потом взять Марио гриб, то он уменьшится, а если потом взять цветок, то он ещё и стрелять будет будучи того же роста, только во время выстрела увеличиваясь. Обьяснение этого глюка очень простое, не буду на нём заморачиваться. Вот только на эмуле сей фокус повторить не получилось, может всему виной пираты.

Оффлайн Sapog

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #348 : 11 Июнь 2012, 08:58:51 »
Внезапно совершенно тривиальный, но в то же время смертельный глюк в играх - это тормоза. Недавно наконец-то прошёл [GEN] Battlemaster на эмуляторе и заявляю что без Frame skip 2 играть абсолютно невозможно. [GEN] Zero Tolerance тоже время от времени нервирует лагами управления. Первые четыре кастельвании притормаживали когда много всякой шляпы летает по уровню, например.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #349 : 11 Июнь 2012, 10:57:36 »
Извиняюсь, если повторился, но не помню, писали ли тут вот об этом. В Super Spy Hunter (NES), где конец предпоследнего уровня, и летающий босс огромный-преогромный, при непрерывной стрельбе игра тормозит. Что на эмуляторе, что на железе, вроде, было. Впрочем, это на руку-легче уворачиваться от быстро летящих пулеочередей. Но когда SSH был у меня на картридже, то там было: если после входа в паузу нажать одновременно примерно "вверх-старт", то здоровье добавляется полностью, но не помню, увеличивается ли оно с минимального, дающегося вначале, до максимально возможного. Есть ли такой ром в списках, который на железе попался...

Оффлайн Penguino

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #350 : 22 Июнь 2012, 17:48:13 »
battletoads and dd (nes).  в третьем уровне (где девушки с кнутами, пушки, главарь с пулеметом) возможно подпрыгивая и зажимая кнопки крестика забраться выше на уровень. То есть ходить персонаж будет не по земле, а по воздуху. Враги становятся недоступны для ударов, а тебя бить могут. Аналогично вызывается глюк в уровне ракете, эффект другой: персонаж начинает падать вниз сквозь пол, если нажимать "А,А,А,А,А,А,А" можно удерживаться в воздухе (врагов при этом бить почти нереально). И наконец третий аналогичный глюк во втором уровне, вызывается немного иначе. Кто-нибудь сталкивался с подобным? На эмуляторе такого глюка нет, на приставке на трех картриджах есть.

Оффлайн combine666

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Мужской
  • 16-bit fan
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #351 : 22 Июнь 2012, 18:36:50 »
Недавно sonic 3 & knuckles на железе проходил и был такой глюк, после которого я легкий баттхерт словил  :lol:
Короче побеждаю босса в Death egg zone act 2, Роботник от меня драпает, залазит в робота, ну а я как положено пробегаю мимо в сторону конца экрана.
Думаю, ща у меня 200 колец, все изумруды, привращусь в гипера и расфигачу его без труда,
и на этой счастливой ноте проваливаюсь сквозь пол :wow: в итоге пришлось убивать предпоследнего босса с 0 колец  <_<
Потом еще был глюк в Carnival night zone act 2. Там есть такие крутящиеся бочки, которые в некоторых местах летают вверх и вниз.
Решил я одну такую перепрыгнуть сверху, специально подождал, пока она пониже опустится, чтоб не придавило,
прыгаю на нее и... дохну ни с того ни с сего!
Ничто не предвещало беды, как говорится  :lol:

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #352 : 22 Июнь 2012, 19:15:34 »
battletoads and dd (nes).  в третьем уровне (где девушки с кнутами, пушки, главарь с пулеметом) возможно подпрыгивая и зажимая кнопки крестика забраться выше на уровень. То есть ходить персонаж будет не по земле, а по воздуху. Враги становятся недоступны для ударов, а тебя бить могут. Аналогично вызывается глюк в уровне ракете, эффект другой: персонаж начинает падать вниз сквозь пол, если нажимать "А,А,А,А,А,А,А" можно удерживаться в воздухе (врагов при этом бить почти нереально). И наконец третий аналогичный глюк во втором уровне, вызывается немного иначе. Кто-нибудь сталкивался с подобным? На эмуляторе такого глюка нет, на приставке на трех картриджах есть.
просто надо зажать лево+право, это работает как команда "подняться по оси зэд".
во 2 уровне и так можно подниматься вверх, так что этот глючный подъем там не глючит.

Оффлайн Penguino

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #353 : 22 Июнь 2012, 23:24:09 »
просто надо зажать лево+право, это работает как команда "подняться по оси зэд".
во 2 уровне и так можно подниматься вверх, так что этот глючный подъем там не глючит.
во втором уровне так же присутствует подобный глюк, для того, чтобы сработал нужно нажимать эти  же кнопки при спрыгивании с уступа (за который герой хватается). в случае срабатывания - герой как бы замирает теряя анимацию и двигать его можно только вправо, влево и вверх до упора в стену. Глюк пропадает если зайти в дверь после убийства динамитчика :)

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #354 : 23 Июнь 2012, 00:10:02 »
На эмуляторе (даже с включенной возможностью жать лево и право) не глючит ничо. Можешь видео сделать?

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #355 : 23 Июнь 2012, 02:17:19 »
Вот жабистам говорил про один глюк в первых жабах, найденный ещё на приставке, не верят. Кстати, полезный глюк. На последнем ур-не, играя вдвоём, если взять напарника на руки, когда выходит красный монстр, который заглатывает жабу, то можно скормить ему вашего наплечного напарника. При этом жаба умирает, но труп висит на плечах и игрок двигается как обычно, т.е. никаких штрафов с прыжком и скоростью. Этот-же глюк применяли при прохождении ур-ня в канализации, там где колёса.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #356 : 23 Июнь 2012, 12:53:17 »
Вот жабистам говорил про один глюк в первых жабах, найденный ещё на приставке, не верят. Кстати, полезный глюк. На последнем ур-не, играя вдвоём, если взять напарника на руки, когда выходит красный монстр, который заглатывает жабу, то можно скормить ему вашего наплечного напарника. При этом жаба умирает, но труп висит на плечах и игрок двигается как обычно, т.е. никаких штрафов с прыжком и скоростью. Этот-же глюк применяли при прохождении ур-ня в канализации, там где колёса.
А чо в трубах делать надо?

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #357 : 23 Июнь 2012, 14:24:51 »
Так, если не изменяет память, то, принцип тот же, вроде бы колесом давит наплечного напарника.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #358 : 23 Июнь 2012, 14:28:13 »
Обоих.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #359 : 23 Июнь 2012, 15:20:00 »
Одного. Оказалось не глюк, просто мы таким извращённым способом проходили сложный участок.
Демка для FCEU 0.98.12, ром стандартный.