Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх  (Прочитано 111200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #360 : 23 Июнь 2012, 15:38:36 »
А, ну так это да. Все живы же. Ты ж в курсе что можно из трубы таким образом партнера выкинуть?

Оффлайн Penguino

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #361 : 26 Июнь 2012, 16:15:01 »
На эмуляторе (даже с включенной возможностью жать лево и право) не глючит ничо. Можешь видео сделать?
могу. сделаю видео когда будет приставка (на эмуле не получается) и мой "ассистент" гг. съёмка на моб телефон. иначе не получится

Оффлайн Penguino

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #362 : 03 Август 2012, 00:39:18 »
Прошу прощения за долгое ожидание. вот видео этого глюка. сделано при помощи эмулятора FCEUx. На приставке я обычно прыгал, зажимал вниз (спрыгивая на уступ) и одновременно нажимал  влево+вправо. На эмуле оказалось достаточно вниз+(в момент спрыгивания) влево+вправо. Так как не нажималось влево вместе с вправо, использовал функцию auto-hold. После данного глюка играть невозможно пока не войдешь в дверку или не сядешь на байк.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #363 : 03 Август 2012, 08:08:10 »
Было такое. Только не при зажатии лево-право у сетки, а при зажатии лево-право-вниз на краю.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5284
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #364 : 04 Август 2012, 02:23:12 »
Chou-Wakusei Senki - MetaFight , японская версия Blaster Master.
На первых двух скринах видно, что на ур-не 4, после того как взят ключ и нужно пешком открыть дверь с обратной стороны, нет платформ. Хотя, если падать просто вниз, то можно без ущерба зацепиться за лестницу. Вполне возможно, что это просто региональные отличия.
А вот на третьем скрине отчётливо видна недоработка. После апгрейда пушки ваш танк может пробивать некоторые стены, но если нажать на паузу, то стены опять появятся. А на скрине танк находится в тупиковом положении, выбраться никак и если вы играете на приставке, то единственный выход - ресет и всё сначала. Ах-да, это самый последний ур-нь с самой последней комнатой и самым последним боссом, так-то.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #365 : 04 Август 2012, 15:49:07 »
Первое - это просто региональные отличия.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #366 : 06 Август 2012, 00:59:26 »
Вот тот самый глюк в Battletoads на уровне 10 о котором я говорил. Если начать бить крысу, то жаба проваливается вместе с ней сквозь платформы., а потом если в нужной точке нечаянно ударить робота и прибить этим крысу - то жаба уйдёт вниз от второго робота, ну как при стандартной победе босса.

Оффлайн Ralph

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #367 : 18 Август 2012, 00:00:23 »
В середине 90х я купил 3х игровку (turtle 3, robocomp 4, chip & dale), пришел домой и решил поиграть в Денди. Выбрал turtle 3 и началось...эта игра показалась очень сложной, играя в 1-й раз в нее я не то что до 1-го босса, до моста не смог дойти. После нескольких дней "тренировок" я стал доходить до боссов не тратя жизней. Пару дней застрял на 3 боссе. 4-го, как ни странно, прошел с первого раза. интересно это на всех картриджах или нет. (этот босс постоянно отходит от меня и я зажал его в углу, и бил обычным ударом. он пытался ответить после каждого удара, но не попадал по мне). Босса 5 уровня - крокодила, я долго пытался убить (1-й раз прошел Рафаэлем). Дальше 6 уровня мне пройти не удалось. Шредер раз 5 мигал и переставал. я стал расспрашивать друзей, кто сталкивался с этим, и мне говорили, что с такой проблемой не сталкивались и что игра очень легкая. Я взял у них картридж с этой игрой. заметил отличие (Mike здесь звали Xize) , у черепах было 18 жизней и прошел игру не тратя ни одного continue

Оффлайн panzerhi

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #368 : 18 Август 2012, 08:33:21 »
Хаки, пиратство и защитная блокировка  :?

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5284
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #369 : 18 Август 2012, 19:17:19 »
Такое в 90-е у многих было. У меня, например, был тот самый "Робокоп 3" с непроходимым "вторым" боссом. А ещё попадался Ниндзя Рюкенден 3, где в 7-м ур-не не было платформ, а была одна большая пропасть. Но у меня это было во второй половине 90-х, когда пошел откровенный говнодел (новодел).

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5284
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #370 : 25 Август 2012, 17:14:13 »
Решил тут пройти первых черепах на НЕС от начала и до конца, что никогда не делал в дестве. И таки прошел, но после победы над Шреддером эта сволочь не сдохла, а осталась на месте и постоянно стреляла, черепаха же не двигалась, пульки проходили на сквозь, кнопки не работали. Засейвил, если кому интересно, эмуль: нестопия 1.40, ром стандартный.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #371 : 25 Август 2012, 18:34:14 »
У меня такого не было... По крайней мере, на железе. А на эмуле-не помню, играл или нет в неё и если играл, то было ли всё нормально... Может, глюк эмулятора?
Зато в Yo!Noid где-то у меня глюк в виде зависа игры возник. Но не помню, какой версии-переведённой на русский или же обычной. Эмуль Nestopia 1.40. Вроде на FCEU такого не возникало...

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5284
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #372 : 25 Август 2012, 19:13:17 »
Ryukenden, ну переведённые игры время от времени могут зависать. Недавно вот в Хроно Триггер зависон был. В Тенчи, переведённой, на СНЕС так постоянно зависало, задолбался переигрывать.

SD Hero Soukessen - Taose! Aku no Gundan (NES). Играл по сети, не взял power-up или взял power-down и застрял, высоты прыжка не хватает, явная недоработка.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #373 : 25 Август 2012, 20:18:46 »
Цитата
SD Hero Soukessen - Taose! Aku no Gundan (NES). Играл по сети, не взял power-up или взял power-down и застрял, высоты прыжка не хватает, явная недоработка.
Помню это место. Меня оно тоже в постоянный конфуз вводило. После нескольких таких застреваний стал обходить его.

Оффлайн damdam

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #374 : 01 Декабрь 2012, 17:02:38 »
В игре Top Gear-2 (SMD) в русской версии невозможно попасть в Японию.

Япония,Любитель
Р%Л4 2ЛГ8 Г#Р] 04В6

Можно его пропустить,если ввести пароль Скандинавии
Р%Й4 2ЛГ8 Г\Р] 04Г6

В английской версии тоже есть такой глюк.Мне попадалась версия без глюка.Скорее всего русскую перевели с глюканутой версии.Можете проверить в какую версию Вы играете.
Japan,Amateur
L%H4 2HD8 D#L] Z4C6

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #375 : 01 Декабрь 2012, 17:14:14 »
Monster party, NES На всех урвонях нужно найти всех боссов, победить их в любом пордяке и за это дадутключ, без которого не получиться завершить этап. Но на 7 уровне боссов 3, а ключ дают после победы над двумя. Если зайти к третьему, то ключ пропадет и придется умирать

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5284
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #376 : 01 Декабрь 2012, 17:42:04 »
Bikkuri Nekketsu Shin Kiroku! - Harukanaru Kin Medal (NES) - если играть в четвером, то в какой-то момент времени управление игроков путается, например, когда играл по сетке будучи 1-м игроком, управлял 3-м.

Оффлайн Toy-Boy

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #377 : 01 Декабрь 2012, 22:08:12 »
Bikkuri Nekketsu Shin Kiroku! - Harukanaru Kin Medal (NES) - если играть в четвером, то в какой-то момент времени управление игроков путается, например, когда играл по сетке будучи 1-м игроком, управлял 3-м.
Всё правильно. В игре нет поддержки NES Four Score и поэтому она управляется двумя контроллерами.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #378 : 01 Декабрь 2012, 22:47:56 »
В пакмене что на smd бесит управление, через задницу же реализовано так что пакмен поворачивает через раз. Не так давно пробовал игру на эмуляторе - всё то же самое так что тут уж точно не в пиратах дело.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5284
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #379 : 02 Декабрь 2012, 00:18:48 »
Всё правильно. В игре нет поддержки NES Four Score и поэтому она управляется двумя контроллерами.
А вот и хрен, эта игра доступна на четырёх только на Фамикоме (даже американская версия), как и вся серия Неккетсу и приспокойненько играется на тех же 4-х, только именно в этой игре подглючивает такой режим. И НЕС фо скоре для НЕС-игр, а не для фамиком. Кстати, посему и Крюгер пашет на 4-х только в НЕС режиме, в Фамикоме отказывается.

Оффлайн Toy-Boy

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #380 : 02 Декабрь 2012, 09:51:03 »
Ну окей, на фамике не было NES FS, зато был 4 Players Adapter. В списке поддерживаемых игр вышеуказанной нет. Да и поддержка четырёх игроков там в принципе не нужна. Разве нет?

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5284
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #381 : 02 Декабрь 2012, 10:39:38 »
Ну окей, на фамике не было NES FS, зато был 4 Players Adapter. В списке поддерживаемых игр вышеуказанной нет. Да и поддержка четырёх игроков там в принципе не нужна. Разве нет?
Список в студию.
Если поддержка 4-х игроков не нужна, то зачем её внедрять в игру.

Ха, забавный факт щас обнаружил. Оказывается в ней 1 и 3 игроки могут управлять друг другом и 2 и 4, соответственно, т.е. фактически можно играть в 4-м и на 2-х джоях. Только вот не понятно, что будет, если 1-й игрок будет соревноваться с 3-м, надо будет потестить.

Потестил, если встречаются 1-й и 3-й плаеры, то 1-й игрок играет 1-м и 3-м джоем, а 3-й игрок 2-м и 4-м, из-за этого-то и происходит полнейшая путаница в сетевой игре.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2012, 11:00:51 от Partsigah »

Оффлайн Toy-Boy

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #382 : 02 Декабрь 2012, 19:48:24 »
Цитата: Partsigah
Ха, забавный факт щас обнаружил. Оказывается в ней 1 и 3 игроки могут управлять друг другом и 2 и 4, соответственно, т.е. фактически можно играть в 4-м и на 2-х джоях.

Именно это я и имел ввиду, говоря, что в поддержке 4-х падов игра не нуждается. Ведь в ней нет состязаний с участием 4-х команд одновременно, а только по две (а то и вовсе по одной). ;)

Оффлайн damdam

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #383 : 16 Июнь 2013, 21:32:19 »
Играл я в бразильскую Phantasy Star-2 (SMD) на приставке.
У Hugh есть магия 'Gires',но вот что странно,что эту магию Hugh может использовать только в бою,а в мирных целях он её использовать почему-то не может.

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #384 : 19 Июнь 2013, 03:01:39 »
Megaman X (SNES), PAL версия.

Не знаю, что именно провоцирует глюк. Иногда достаточно попасть обычным снарядом в какого-нибудь врага. Экран после этого гаснет, игра показывает неправильный пароль и... выкидывает на нулевой уровнь (где автострада) со всем имеющимся оружием. Ну, почти =)

Что самое прикольное, на первого босса вообще никакое оружие не действует (даже Hadoken!). Только Zero может его своей пушкой подстрелить.

А самое фатальное -- выкидывает из последних уровней. При этом апгрейд от пушки Zero пропадает, а взять его по-новой уже нельзя. В 9-м уровне Zero уже уничтожен. Последнего босса можно только синим шаром мочить (не помню название оружия) и пушкой Zero.


Что самое интересное, NTSC-версию исправили. Там тоже этот глюк есть. Т.е., есть американская версия игры 1.1, а с европейкой решили не париться, наверное.

Оффлайн Suborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Сеганутый дендибой и брикгеймер
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #385 : 19 Июнь 2013, 08:09:19 »
В игре Top Gear-2 (SMD) в русской версии невозможно попасть в Японию.

Япония,Любитель
Р%Л4 2ЛГ8 Г#Р] 04В6

Можно его пропустить,если ввести пароль Скандинавии
Р%Й4 2ЛГ8 Г\Р] 04Г6
Блин, спасибо. А то я рвал и метал, когда до того места дошли и игра повисла.

P.S. Не знал, что и англоязычная версия была багнутой. Думал, сугубо при переводе накосячили.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2013, 08:16:29 от Suborg »

Оффлайн damdam

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #386 : 19 Июнь 2013, 18:13:42 »
Генератор паролей лови к 'Top Gear-2' и не только...

http://passgens.narod.ru/

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #387 : 02 Июль 2013, 13:49:26 »
Я вот в детстве своем сталкивался с интересными глюками в играх из за своего джойстика. Как известно многие китайские джойстики на NES делались и делаются из рук вон плохо. Через некоторое время у них переламывались провода, изнашивались резинки довольно быстро и т.д. У меня он начал замыкать при одновременном нажатии кнопок А + Nurbo A срабатывала кнопка START. И вот Я нашел это занятие очень интересным. На пример если воткнуть этот джойстик под второй слот. Запустить игру Super Robin Hood и постоянно нажимать А + Nurbo A то игра начинается не с 3 сердечками а с 5. Еще в игре Batman Returns если с этого же джойстика так же воткнутого во второй слот, набирать пароль для уровня. А набор происходил исключительно рандомным методом (частенько даже ногами  :lol: ) То рано или поздно пароль потходил и включался уровень ( какой угадаешь) Вся прелесть заключалось в следующем. В процессе такой игры если нажат кнопки влево или вправо (на это этом волшебном джойстике) то можно было переключать уровни когда захочешь.
Вот мне до сих пор интересно это что за читерское замыкание такое?))

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #388 : 02 Июль 2013, 14:03:13 »
Пароли и комбинации со второго джойстика - это, как правило, остатки дебага разработчиков.

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #389 : 02 Июль 2013, 14:13:34 »
Цитата
Пароли и комбинации со второго джойстика - это, как правило, остатки дебага разработчиков.
А переключение уровней с помощью влево вправо?  И так то эта комбинация глюков джойстика А плюс турбо Б.