Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх  (Прочитано 112326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #390 : 02 Июль 2013, 15:20:54 »
Цитата
А переключение уровней с помощью влево вправо?
Тоже.
Как правило, такие читы - это либо хаки пиратов, либо дебаг.
Вероятность случайности остаётся, но она не велика.

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #391 : 02 Июль 2013, 15:36:10 »
Sumac, Все может быть) но с другими джойстиками так не прокатывало )) даже если намеренно нажмешь А турбо А и Старт ))

Оффлайн Mike1991

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #392 : 30 Июль 2013, 06:22:21 »
Самые убийственные для меня глюки были в Battletoads и Battletoads & Double Dragon, когда, случайно зажав крестовину в центре на некоторых уровнях, можно было либо сместить ГГ по оси Y так, что потом играть становилось просто невозможно, либо ГГ начинал всё время проваливаться вниз (теряя при этом все жизни и в итоге 1 Continue), либо (в BT&DD на втором уровне) ГГ заклинивает, он начинает очень медленно перемещаться, удары наносить, прыгать не может (в этом случае только RESET если один играешь).

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #393 : 30 Июль 2013, 06:59:15 »
Mike1991, интересно. У меня это глюк работал в Battletoads, в БТДД никогда ничего подобного не случалось.

Оффлайн Mike1991

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #394 : 02 Август 2013, 21:42:01 »
Mike1991, интересно. У меня это глюк работал в Battletoads, в БТДД никогда ничего подобного не случалось.
1. На втором уровне (2-1, 2-2), удерживаем середину крестовины, персонаж медленно "приклеивается" к стене и начинает двигаться очень медленно. Враги ничего не делают (даже не нападают на него), просто тупо смотрят и ходят из стороны в сторону. Если играешь в паре с кем-нибудь, есть возможность убить второго игрока, кое-как дойдя с ним до 2-3, если один - RESET.
2. На 3-м уровне при зажатии крестовины ГГ начинает подниматься вверх. Враги поднимаются вслед за ним. Пропасти, платформы физически тоже сдвигаются, но становятся как бы невидимыми.
3. На 5-м уровне при зажатии крестовины ГГ просто всё время падает вниз, пока игрок не потеряет все жизни.

На остальных уровнях глюков не замечал.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5344
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #395 : 02 Август 2013, 22:32:56 »
3. На 5-м уровне при зажатии крестовины ГГ просто всё время падает вниз, пока игрок не потеряет все жизни.
Зачем жизни терять? "Летать" же можно, к тому же можно и на платформу в обратно зайти.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #396 : 02 Август 2013, 22:42:55 »
Не летать, а прыгать. На платформу обратно зайти невозможно.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5344
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #397 : 02 Август 2013, 22:53:48 »
Поэтому, слово летать было взято в кавычки. У меня получалось, если память не подводит.

Оффлайн Mike1991

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #398 : 04 Август 2013, 10:20:09 »
Там прыгать можно, но толку от этого ноль. Нормальный удар нанести практически невозможно (если даже и получится суперудар в прыжке сделать, то это чревато потерей жизни, поскольку ГГ после выполнения такого удара обычно неуправляем около секунды). А обратно на платформу попасть нереально.

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #399 : 05 Август 2013, 02:02:17 »
В 5-м уровне у меня таким макаром удавалось без проблем дойти до босса. Если жать время от времени прыжок, то будешь "летать", как уже говорили. На платформу попасть обратно нельзя, но вот боссу можно отвесить пендаль, если очень постараться.  :cool: Если мне не изменяет память, я даже валил его в таком режиме.

И ещё небольшой глюк в Battletoads на 5 уровне. Иногда бывает, что космические захватчики тырят последний квадратик жизней. Тогда получается вот это:
« Последнее редактирование: 07 Август 2013, 02:43:32 от JAM »

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #400 : 20 Октябрь 2013, 09:25:42 »
Многабукаф о разные дендевских и сеговских глюках, которые лично видел :)

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #401 : 20 Октябрь 2013, 10:48:29 »
В Gekikame Ninja Den (TMNT1), которую тут упоминали, игра при каких-то условиях подтормаживает. Спрайтов, что ли, в ней больше, чем нужно, или как?

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #402 : 20 Октябрь 2013, 11:11:26 »
Скорее всего, лимит спрайтов+бесконечный респаун врагов+их много+они что-то выпускают. Это хорошо видно в том наборе вражин, который включает горящего монстра, пауков и прочее - когда горящий выпускает много огоньков, а пауки бегают, спрайты начинают мерцать и игра тормозит. Еще это можно увидеть в наборе врагов, где есть враг с отделяющейся головой и каменный солдат с бумерангом - когда голова начинает летать, а на экране есть летающие шары с бомбами и бумеранги, игра опять же замедляется и мерцает.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5344
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #403 : 20 Октябрь 2013, 12:21:02 »
Цитата: Ivan_XIII
Был полезный глюк в TMNT2 - если в прыжке нажать на центр D-Pad'а, то черепашка переместится наверх экрана - там можно было уворачиваться, если тебя зажали.
Это может и не глюк, а недокументированная способность. Например, серединка крестика есть и в 1-х черепахах, и в Тини Тун.

Шо это такое??? Выкладывал картинку путём правки сообщения и вместо того, что бы отобразить пост вылезло это...
https://login.live.com/login.srf?wa=wsignin1.0&rpsnv=11&ct=1382257593&rver=6.1.6206.0&wp=MBI_SSL_SHARED&wreply=https:%2F%2Fmail.live.com%2Fdefault.aspx&lc=1049&id=64855&mkt=ru-ru&cbcxt=mai
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2013, 12:35:12 от Partsigah »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3334
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #404 : 22 Октябрь 2013, 18:05:13 »
Зы, убийственных глюков походу и на форуме хватает. :lol:
По играм было несколько раз. Играл как-то в гостях Duck Tales. Так вот там не было уровня Гималаи. Хотя на экране выбора уровней были эти Гималаи, но при заходе выбрасывало в Трансильванию. Игру из-за этого нельзя было пройти, так как не было уровня Гималаев и игра видать ещё держала прохождение этого уровня. Зато Трансильванию можно было проходить бесконечно. ;)
Добавлено позже:
Да на уровне Луны случился глюк, космонавт задел Скруджа когда тот был возле стены и я в этот момент двинулся и оказался на потолке уровня, где-то за его пределами. Когда начал ходить по потолку, уровень начал крашиться - тайлы стали поэкранно неправильно показывать обстановку  уровня, перемешивая один за другим экран. Продолжалось это до тех пор пока я не дошл до окончания потолка и игра решила, что с меня хватит и послала меня. :lol:
Тот же глюк на уровне Луны, могу кстати и на эмуляторе показать - в том месте, где Гизмодак должен разбить стену, нужно за собой увести врага-космонавта, а самому прижаться к разрушаемой стенке. Дождаться когда космонавт заденет вас и в этот момент двинуться вправо, то скруджа выбросит в самый низ уровня на пути к боссу. :)
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2013, 18:12:56 от Roket »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1986
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #405 : 01 Ноябрь 2013, 13:37:19 »
Юзая дебаг в Sonic 3 & Knuckles можно эпично испортить игру :lol:

Оффлайн Dinorock

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #406 : 01 Ноябрь 2013, 17:01:12 »
Цитата
Есть у меня картридж-одноигровка для Dendy с TMNT-3, там честным путем невозможно пройти дальше начала уровня на подводной лодке - в нужный момент не открывается люк, из которого выскакивают футы - и все, можно ходить по экрану хоть до обалдения, никто не появится и игра закончена. Глюк сопровождается исчезновением HUD'а внизу экрана и начинается между второй и третьей 3х-ствольными пушками.

Недавно такой же глюк обнаружился на картриджах-новоделах,у меня и у приятеля.
Я свой картридж обратно в магаз вчера сдал.
Когда играли в 90-х,о таком глюке на tmnt 3 и не слышали.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #407 : 01 Ноябрь 2013, 18:17:08 »
Старые (прошлых лет) картриджи, я так понимаю, лучше, чем новодел.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5344
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #408 : 01 Ноябрь 2013, 18:41:47 »
Для меня новодел, это карты в оранжевой раскраске, где в 97-98 пошли, кач-во очень сильно упало.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #409 : 01 Ноябрь 2013, 19:36:28 »
За всё время, когда я покупал картриджи в указанных гг., только 2 картриджа оказались бракованными - Solbrain (именно японской редакции, но название было пиратское) со знаменитым дефектом и Wacky Races - дальше первого уровня нельзя было пройти, + после наступления Continue игра зависала, да со звуком.

Оффлайн EISENMANNUNLIMITED

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #410 : 26 Январь 2014, 09:39:21 »
wacky races хорошие карты были от триора, где то 2002-2003 года. корпуса были разного цвета но на наклейке был нарисован 101 долматинец и сова, у меня и у друга были тккие картриджи песочного цвета корпуса с названием chick dog, ничего независало никогда и карт у меня до сих пор работает хорошо. кстати из глюков на сеге помню beauty & beast belle quest, на уровне скачек на лошади если умышлено напороться на все капканы и летучих мыше чтобы белла потреяла жизнь то на второй раз если сделать то же самое то белла упадет на землю а конь ускачет при этом игра зависнет но фон и анимация продолжают работать. иногда бывает что с третьго раза игра виснет, при этом если белла вместе с конем падает в обрыв то игра запускается снова и снова до тех пор пока не потеряешь все жизни, но вот если в начале уровня не пропустить не одной ловушки и летучих мышей то игру придеться перезапускать, я подозреваю что разработчикиторопились с релизом и попросту не увидели этот баг, либо этот баг сделан умышлено типа если не можешь пройти каких то мышей и капканы то дальше играть несможешь.

Оффлайн Fighter KrayZeR

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #411 : 27 Январь 2014, 11:01:19 »
Когда у меня была приставка SEGA, было несколько картриджей, на котором были противные баги:
Robocop VS Terminator: когда находишь пушку, стреляющую гранатами(ими ещё и управлять можно) игра зависает
Batman and Robin: попался такой дерьмовый картридж, там перед заставкой вступление есть когда полицейская машина отьезжает от здания. Мало того что она без колес и ещё  битые пиксели были. А потом картридж зависал

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #412 : 27 Январь 2014, 15:39:16 »
Помнится в детстве был у меня картридж Golden Axe, и там не работала крестовина, долго я его спиртовал, протирал, ластиком тёр и всё в без толку, пока не обнаружил что если потратить все магии и зажать клавишу -A- персонаж передвигается. 

Ещё был псевдокартридж диснеевского Геркулеса, вот от геркулеса там было лишь главное меню, нажимая старт игры начиналась новая игра какой-то левой игры.

А так чтобы было, что-то  убийственное и не припомню уже.

Оффлайн EISENMANNUNLIMITED

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #413 : 27 Январь 2014, 20:45:39 »
там была игра dahna megami про девушку, а пираты тупо сделали титульник геркулеса, хорошо что хоть в самой игре больше ничего не поменяли.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #414 : 27 Январь 2014, 22:14:07 »
Цитата: Partsigah
Это может и не глюк, а недокументированная способность. Например, серединка крестика есть и в 1-х черепахах, и в Тини Тун.

на оригинальных падах ты просто так не нажмешь кнопки, только на китайский такое возможно

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #415 : 22 Март 2014, 17:20:29 »
Обычно у крестовины снизу шишка, на которой вертится крестовина, и которая не дает достать противоположными концами крестовины до кнопок, это на нормальных стиплерах всегда было, может какие-то совсем говенные китайские клоны на это болт клали, но в основном, как и на оригинале - это вариант рассматривался как поломка джойстика.

В некоторых играх есть специальная проверка на такой случай, которая отменяет опрос кнопок, если было нажатие противоположных направлений. Игры, которые это не проверяют, имеют часто всякие подобные фирменные глюки, а некоторые не имеют, а просто скажем персонаж начинает тупо дергаться туда сюда...

На аркадной атомисваве в метал слаг 6 есть точно такой же глюк, игра не расчитана на нажатие двух направлений одновременно, потому что на аркадном стике этого физически сделать невозможно, но на мумуляторе можно нажать все, что угодно и игра просто тупо крашится с висяком.

Оффлайн Leomon

  • Пользователь
  • Сообщений: 451
  • Fly away now.
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #416 : 23 Март 2014, 02:23:57 »
В основном все глюки, запарывающие прохождение, были только на NES и связаны с непоявлением ключевых предметов/врагов.
В SMB2 был редкий шанс того, что после сбора яйца рот птицы не откроется, и останешься ни с чем, без выхода с уровня.
В Prince of Persia на первом уровне прибегаешь за мечом - а его нет. Или дверь не открывается.
Ещё в пиратском Lion King 3 иногда не появлялась оса на 2 уровне, или появлялась, но тупо висела вверху экрана, не атакуя. Достать до нее было нельзя, а пока босса не убьешь - выход с уровня не откроется. И всё, конец игры.

Возможно, это зависело от выполнения каких-то условий, но вычислить их не удалось.

В такую версию стоило бы сыграть в любом случае.
« Последнее редактирование: 23 Март 2014, 02:35:30 от Leomon »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #417 : 23 Март 2014, 14:25:44 »
Цитата
В SMB2 был редкий шанс того, что после сбора яйца рот птицы не откроется, и останешься ни с чем, без выхода с уровня.
Со мной случалось пару раз такое. Очень бесило, особенно учитывая, что погибнуть в таких местах, как правило, негде. Приходилось начинать игру сначала.  :(

Оффлайн Steve61

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
  • Призывающий Демонов
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #418 : 23 Март 2014, 17:22:12 »
У нас в городе во всех магазинах продавали только пиратского Sonic the Hedgehog 2... там были только первые 4 уровня, они были перепутаны местами и на первых трёх не было врагов... только через несколько лет я смог наконец купить нормальную версию - наверное, единственная у меня в городе.
У меня такой карик до сих пор лежит. Там первый уровень на последний перенесли :lol:. Ах да, если на заставке нажать А+Старт можно попасть в меню выбора уровней и там есть уровни которых нет в оригинале (wood zone, neo green hill zone, etc), но большинство из них нельзя пройти. Скорее всего это бета.
Я так и думал что это оригинал пока не достал нормальную версию.

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #419 : 23 Март 2014, 17:29:31 »
Да, бета-версия. Причём весьма популярная на пиратских картриджах. Там полно багов.
А вообще не глюк, но обидно. Вспомнил-таки Taz-Mania на SMD. Подкол там был в том, что после поездки на вагонетке можно было застрять на одном месте. Надо просто остановить лифт в одном месте и проскользнуть около него. Теперь как бы ты не прыгал, ты всегда упираешься в лифт. И прыгнуть около лифта (там, где проскользнул) не получится. Потом будет скрин.

Добавлено позже:
Here it is.

После такого остаётся только Reset  :(