Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх  (Прочитано 112118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stryker55rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #420 : 24 Март 2014, 14:02:33 »
У меня есть картридж на SMD с Road rash 3 который зависает на заставке после гонки и в меню изменения имени игрока. Понятия не имею,в чём дело :neznayu:.

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #421 : 24 Март 2014, 14:56:20 »
У меня есть картридж на SMD с Road rash 3 который зависает на заставке после гонки и в меню изменения имени игрока. Понятия не имею,в чём дело :neznayu:.
В новодельном клоне.

Добавлено позже:
Недавно такой же глюк обнаружился на картриджах-новоделах,у меня и у приятеля.
Я свой картридж обратно в магаз вчера сдал.
Когда играли в 90-х,о таком глюке на tmnt 3 и не слышали.
был такой глюк.

Оффлайн Stryker55rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #422 : 24 Март 2014, 17:15:12 »
До этого были 2 разных картриджа с Road rash 3 (рус. и англ. версия), но они исправно работали на протяжении многих лет (особенно последняя).

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #423 : 24 Март 2014, 18:26:39 »
До этого были 2 разных картриджа с Road rash 3 (рус. и англ. версия), но они исправно работали на протяжении многих лет (особенно последняя).
Значит в новодельном карике.Но на оригинале - он не будет глючить.

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 472
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #424 : 11 Апрель 2014, 21:20:39 »
Я, кстати, вспомнил еще один глюк, а может, и не глюк. На дендевских многоигровках часто была игра, я не помню, как она называлась, там было что-то типа рулетки или игрового автомата, по прямоугольному полю с писком бегал шарик, и в зависимости от выпавшего в центре поля открывалась картинка, вроде с девушкой. Так вот, сколько картриджей через меня прошло, везде картинка не открывалась - вместо нее был мусор из тайлов и символов.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #425 : 11 Апрель 2014, 22:10:16 »
Ivan_XIII, по-моему это не баг, а специфическая 8-битная цензура.

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 472
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #426 : 11 Апрель 2014, 22:17:58 »
Я, конечно, не уверен, но не думаю, что цензура предполагала полное зашумление картинки, ибо не было видно вообще ничего, даже лица - тупо нагромождение тайлов, какое бывает, если на Reset нажать и держать, к примеру :)

Оффлайн ЛунныйПроходимец

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Serious JobBlower
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #427 : 15 Апрель 2014, 17:01:20 »
В Scooby Doo на SMD, во втором сценарии, порядком действий можно запороть игру, при том в самом порядке действий ничего неправильного/неестественного нет.

Оффлайн Leomon

  • Пользователь
  • Сообщений: 451
  • Fly away now.
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #428 : 21 Апрель 2014, 12:34:01 »
В Scooby Doo на SMD, во втором сценарии, порядком действий можно запороть игру, при том в самом порядке действий ничего неправильного/неестественного нет.

Можно запороть и в первом, правда не знаю, проблема это игры или эмулятора Fusion. В общем, где-то на середине первого дела у меня гг просто начал проходить через всё - озеро, деревья, дома, никак не выйти из этого состояния и с одного экрана на другой тоже не перейти. Что-то странное.

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #429 : 21 Апрель 2014, 21:29:44 »
Я, конечно, не уверен, но не думаю, что цензура предполагала полное зашумление картинки, ибо не было видно вообще ничего, даже лица - тупо нагромождение тайлов, какое бывает, если на Reset нажать и держать, к примеру :)
Small Mario это. Так назвалась игра на всех сборниках. Истинное название не помню. Это как раз цензура была. =) Ну лень было пиратам что-то придумывать, так они просто изуродовали часть графики. Негоже маленьким детям сиськи видеть =)

Ещё был глюк при запуске одной многоигровки. Как вставил, сразу запустился Pac-Man, без меню. Графика была чуть-чуть изуродована. Изумило, что жизней было 0. Зато, как меня один раз замочили, вся нижняя четверть экрана заполнилась Pac-Man'ами, а экран раскрасился, как шахматная доска. 255 жизней -- конечно круто, только вот точки в нижней части лабиринта теперь не собрать. =( Поиграл минут 10 и вырубил. Сейчас практически воспроизвёл такой глюк на эмуляторе.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2014, 21:50:06 от JAM »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #430 : 23 Апрель 2014, 15:22:50 »
Настоятельно рекомендую переставать делать экспертные заявления, не имеющие ничего общего с реальностью лол

ребятам просто надо было вставить фонт, чтобы нарисовать цифру 1996 на титуле хех

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #431 : 25 Апрель 2014, 18:21:14 »
Настоятельно рекомендую переставать делать экспертные заявления, не имеющие ничего общего с реальностью лол

ребятам просто надо было вставить фонт, чтобы нарисовать цифру 1996 на титуле хех
Какие экспертные заявления? Я предположил просто.
И кстати, какая цифра 1996 (число, если быть точным), если многоигровки с этим Марио в начале 90-х появлялись? Точно помню, что играл в него году в 1994-м и никакой цифры 1996 там не было. И на сборнике, который у меня был, цензурилось по-другому. По-моему, даже сапоги в цифры превратили.

Добавлено позже:
Так, проверил только что.
У меня на сборнике 150 в 1 там число 1993. Но сути это не меняет. Цензурится и цензурится точно также. Так что, пардон. Память иногда подводит.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2014, 18:38:58 от JAM »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #432 : 26 Апрель 2014, 00:43:09 »


Добавлено позже:
Какие экспертные заявления? Я предположил просто.
Это как раз цензура была.
не вижу слова наверное ;)

Добавлено позже:
по-моему это не баг, а специфическая 8-битная цензура.
Я, конечно, не уверен, но не думаю,
а вот это называется предположение ;)

с 80 по Ех во второй странице видео пзу лежат тайлы бабы, от самой голой к самой одетой. в пиратке первая половина целиком занята шрифтом, начиная с цифр и до буков, то есть без выбора вообще, какие тайлы менять. просто пиратам некуда был шрифт для меню вставить. на том же 150в1 меню для вывода текста использует именно банк графики смалл марио, а так, как в нем нет полноценного родного шрифта, вставили, куда на первый взгляд ничего не поменяло, даже если бы они поиграли в игру, первая баба открывается ок, потому что ее тайлы ниже... врядли кто-то доигрывал хотя бы до второй или уж тем более знал чит, чтобы сразу все картинки открыть...
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2014, 01:45:37 от CaH4e3 »

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #433 : 28 Апрель 2014, 23:30:49 »
врядли кто-то доигрывал хотя бы до второй или уж тем более знал чит, чтобы сразу все картинки открыть...
У меня такой чит пару раз срабатывал самопроизвольно из-за глючившего джойстика. =) Аналогично -- ВНЕЗАПНО открывалось меню в New Ghostbusters 2.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #434 : 30 Апрель 2014, 15:19:53 »
У меня такой чит пару раз срабатывал самопроизвольно из-за глючившего джойстика.
ему не надо глючить, просто достаточно нажать по одному разу перед стартом несколько кнопок в любом порядке, хоть одновременно.

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #435 : 08 Май 2014, 01:37:01 »
Ещё 2 глюка обнаружены благодаря пиратам.
Тут или у меня приставка совсем глючит (т.к. полурабочая), или такие глюки не только у меня одного.

Если кто встречал подобные глюки, отпишитесь, пожалуйста.

Robocop 2
Пиратская версия, без копирайтов. Зато спасибо пиратам -- 8 жизней вместо двух. Две -- это ад просто для такой игры. Игра намертво зависает на экране с текстом после битвы с Каином. Впрочем, текст можно пропустить, тогда игра пойдёт дальше.

Super Contra
Версия 24 в 1 с выбором уровней и оружия. Спасибо за такой богатый выбор, но етить-колотить пиратов. Выбираешь любой вариант игры кроме первого, и на боссе третьего уровня игра благополучно зависает :facepalm:

Нафига было делать все эти 30 жизней и выбор оружия, если игра посередине зависает?

Оффлайн bigzlo

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #436 : 15 Декабрь 2014, 07:39:11 »
Внезапно вспомнил, что все версии The Lost World: Jurassic Park на сеге, попадавшиеся мне в детстве, были непроходимыми, повисая в разных местах. Одна на трехмерном уровне, вторая на уровне с массовым бегством. А еще сейчас под столом лежит картридж Zombies Ate My Neighbors, в нем от времени сама собой сменилась музыка в некоторых уровнях на более глюканутую, но такая мне даже больше нравится.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #437 : 15 Декабрь 2014, 17:55:40 »
Robocop 2
Пиратская версия, без копирайтов. Зато спасибо пиратам -- 8 жизней вместо двух.
Где увидено в оригинальной версии Робокопа 2 две жизни?

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #438 : 15 Декабрь 2014, 21:36:17 »
Где увидено в оригинальной версии Робокопа 2 две жизни?
В оригинальной пиратской версии с которой делали кривой хак на 8 жизней лол

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #439 : 16 Декабрь 2014, 16:46:31 »
Так я говорил о лицензионной.

Оффлайн Shtacket

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Sht@cket
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #440 : 18 Декабрь 2014, 11:37:13 »
В Road Rash 3 как то раз, байк зацепился за машину, так и не смог его догнать. В Zero Tolerance на одном из этажей небоскрёба, если уничтожить 3 камеры наблюдения вокруг маленькой комнаты, до их срабатывания, двери комнаты не откроются. В комнате есть несколько солдат. И вы не сможете полностю зачистить уровень. А бывает что враг респаунится прям в стене, результат тот же - зачистить уровень не получится. В Kawasaki (Сега), игра когдато зависла при сильном развороте мотоцикла, мне тогда показалось что я увидел обратную сторону трассы. В Jungle Strike были такие глюки: в первой миссии когда нужно сопровождать президента, я пристрелил снайпера, а не взял его в плен. После того как президент забежит в Белый дом миссию закончить невозможно. Снайпер должен вам рассказать информацию о планах террористов, а так как вы его убили, вы не увидите инфо-скрин. Теперь при посадке вертолёта уровень не будет завершатся. А бывали случаи  что при провале миссии (надпись return to base) если выполнить все задания, миссия защитывалась как пройденая.     

Оффлайн cloud-ff7

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #441 : 11 Январь 2015, 13:56:42 »
у меня было не глюки а приставка кривая,такого я больше не видел,тупо в некоторых играл или нажимался старт сам и ставил игру на паузу или вообще ненажимался,например в Red ZOne,первый уровень на вертолете играется нормально но когда играет любой уровень с видом сверху когда играешь за людей то при начале уровня автоматичестки нажимается пауза и все,ее неотжать,Road Rash,анимационные вставки сами пропускаются,и так вот некоторые игры вообще были неиграбельны,плюс на ней еще вот там музыка с высокими нотами выходила на передний план и это было ужас как хреново,больше я такой кривой Сеги невидел))даже не знаю почему так :lol:

Оффлайн Gremlin12

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #442 : 06 Май 2015, 18:07:35 »
Про кривую сегу прикольно :). У меня в детстве друг был, у которого на сега не работала игра коммандос, он из-за одной этой игры купил другую, считал ее крутой. Хотя, конечно, она не стоит того, чтобы приставку из-за нее менять.
Купил когда-то карик Comix zone на русском, игра непроходима из-за бага, в том уровне где должен появиться босс колдун игра зависала. Я проходил ее с кодами, доходил до этого места, игра зависала, при помощи кода попадал на следующий уровень и доигрывал.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #443 : 11 Май 2015, 14:50:14 »
Не мешающий игре, но имеющийся, глюк - в японском роме Rolling Thunder (NES) как-то по-разному порой звучит дополнительный нэмковский чип.
P.S. Знающие люди мне вот что ответили. В этой игре в чипе Namco 106 (163) используются сэмплы длиной больше, чем 32. Эмуляторы и даже нсф-плееры (не знаю, все ли) не способны воспроизвести такой длины сэмпл, из-за чего характер звука и меняется. Но есть плеер, который может воспроизвести такие сэмплы - NSFPlay.
« Последнее редактирование: 26 Июль 2015, 18:48:25 от Ryukenden »

Оффлайн Electro_Drill

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #444 : 12 Май 2015, 14:54:51 »
в blades of vengeance на SMD где-то в середине игры есть место, когда имеется один ключ и две двери в разных частях уровня. Если открыть не ту дверь, то за ней не будет другого ключа и нужную дверь не открыть. Тут только ресет(хотя не помню, есть ли там продолжения). У меня такое было однажды на самой приставке, а потом и на эмуле.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #445 : 31 Май 2015, 13:18:59 »
всегда считал чем то нечестным в ниндзя гайденах, когда за одно касание снимали четверть или пол жизни. хотя квадратиков 20 штук там  :neznayu:

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #446 : 16 Июнь 2015, 01:01:01 »
nes Fist of the North Star
если тебя босс зажал у края экрана и делает один удар, то сносит тебе 95% здоровья сразу

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #447 : 16 Июнь 2015, 19:57:02 »
Цитата
Внезапно вспомнил, что все версии The Lost World: Jurassic Park на сеге, попадавшиеся мне в детстве, были непроходимыми, повисая в разных местах. Одна на трехмерном уровне, вторая на уровне с массовым бегством.
У меня был аналогичный картридж.
Но если бы ты знал как глюк обойти ты бы не писал про то что игра зависает.
Игра зависает при первом прохождении, но если приставку сбросить, можно вернуться к последнему сохранению на уровне и снова продолжить и уровни в этот раз зависать не будут. ;)

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #448 : 23 Июнь 2015, 00:40:09 »
Был у меня картридж со Scooby Doo mystery  который намертво зависал в конце первого сценария.
(когда надо было медальон на крюк повешать).
Тогда, в свое время, сильно разочаровался...

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #449 : 24 Июль 2015, 18:55:20 »
На пример если воткнуть этот джойстик под второй слот. Запустить игру Super Robin Hood и постоянно нажимать А + Nurbo A то игра начинается не с 3 сердечками а с 5.
Зажать Влево+А и нажать старт на первом джойстике, будет 4 жизни вместо трех. Это родной встроенный чит игры.

Еще в игре Batman Returns если с этого же джойстика так же воткнутого во второй слот, набирать пароль для уровня. А набор происходил исключительно рандомным методом (частенько даже ногами  :lol: ) То рано или поздно пароль потходил и включался уровень ( какой угадаешь) Вся прелесть заключалось в следующем. В процессе такой игры если нажат кнопки влево или вправо (на это этом волшебном джойстике) то можно было переключать уровни когда захочешь.
Вот мне до сих пор интересно это что за читерское замыкание такое?))

В системе паролей есть скрытые флаги, один включает неуязвимость, второй - выбор уровня стрелками Вправо-Влево второго джойстика в любом месте уровня, от 1-1 до 4-2 (выше нельзя). Если подбирать пароли случайно, можно было и наткнуться на такую комбинацию. С генератором паролей можно сейчас включить специально, что угодно...

Меня вот другой вопрос интересует... Неужели никто не проходил Бетмен Ретурнс на денди дальше третьего уровня в детстве? То есть вот того самого пиратского Batman III без логотипа конами... В игре, оказывается, есть защита от пиратов, она срабатывает во втором уровне и не дает пройти третий, то есть вообще - он становится непроходимым. Более того, все пароли, записанные после этого, не принимаются игрой. это тоже специальный такой трюк в системе паролей. Ну то есть про неубиваемого шреддера все знают, а про непроходимого бетмена ниразу не слышал...