Вспомнил еще один глюк, из-за которого мне пришлось игру перезапускать. Итак, The Pirates of Dark Water [MD], уровень Port of Pandawa, вторая часть, где вас просят найти детенышей птицеобезьян, конец этапа, длинный туннель, в котором надо ползти на четвереньках (за ним последний детеныш и ключ). В этом туннеле летает "оса", я как-то играл, и она меня зацепила, ГГ замигал, я отпустил вниз и случайно нажал прыжок. ГГ (играл Реном) попал в массивную текстуру над туннелем и не смог оттуда выйти, хотя внутри нее можно было ходить и прыгать (и нет, это не скрытая комната). Если вызвать Ниддлера и поменять ГГ, то он возвращает туда же, внутрь, выйти оттуда нельзя ни вниз, ни вверх, ни в сторону, пришлось перезапускать игру. Проблема, видимо, в том, что для этого массивного объекта использовали копированные спрайты туннелей (судя по цвету), которые "проходимы" с точки зрения игры, а границы объекта сделаны тонкими камнями, и, видимо, при мигании ГГ после удара временно отключился расчет коллизий.