Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх  (Прочитано 112102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ankxiteatr

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #480 : 18 Декабрь 2020, 14:49:10 »
ankxiteatr,
ты только в неё чтоль играешь?  :D

Нет :lol: просто её знаю наизусть, как и Bubba ’n’ Stix.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #481 : 09 Октябрь 2021, 12:53:10 »
Японская версия Ninja Ryukenden 2, проходил ее, чтобы увидеть секретное дополнение к концовке (которое в американской Ninja Gaiden 2 отсутствует). В один прекрасный момент босс 3-го уровня (летающий вправо-влево железный тип) так лихо полетел, что попал за левую границу экрана и там остался. Исчез и не появлялся больше. Если бы не счетчик времени, пришлось бы делать ресет.

Интересно, в обеих версиях такое может быть или только в японке?

Оффлайн VitanoL

  • Пользователь
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #482 : 09 Октябрь 2021, 13:01:07 »
Интересно, в обеих версиях такое может быть или только в японке?
Это на реал железе. Или эмуль?
На эмуле у меня такого не было. Я его проходил.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #483 : 09 Октябрь 2021, 13:02:13 »
Это на реал железе. Или эмуль?
Эмуль, Mesen. Но это глюк игры, судя по всему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2219
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #484 : 09 Октябрь 2021, 15:22:32 »
Но это глюк игры, судя по всему.
Если это глюк самой игры, то крайне редкий. По крайней мере я в свое время NR2 раз десять проходил на "железе" и подобного ни разу не наблюдал.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2195
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #485 : 09 Октябрь 2021, 15:38:16 »
Может босс летает по амплитуде, как маятник и таким макаром его "раскочало" за стену?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #486 : 09 Октябрь 2021, 16:19:38 »
Если это глюк самой игры, то крайне редкий. По крайней мере я в свое время NR2 раз десять проходил на "железе" и подобного ни разу не наблюдал.
А я первый раз играл в японку и на второй попытке битвы с боссом это словил. :) Причем не понятно, отчего.

Может босс летает по амплитуде, как маятник и таким макаром его "раскочало" за стену?
Вроде просто вправо-влево летает, и с самого начала не меняет дальность полета, т.е. не видно, чтоб он раскачивался.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #487 : 15 Октябрь 2021, 23:32:33 »
Убийственный для ушей глюк.
В версии Blackthorne для Sega 32x, временами, когда взрываешь барьерную установку, от взрыва в игре вырубаются все звуки и почти все музыкальные каналы. Оставшуюся пиликающую хрень вместо музыки слушать очень тяжело, вкупе с отсутствием любых звуков так тем более. Приходится терпеть до конца уровня, а потом вырубать и начинать следующую локацию с пароля, иначе этот глюк не пропадает.
Баг игры это или же эмуля, не знаю. 

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #488 : 28 Июнь 2024, 16:26:18 »
Написал в другой теме про глюк с саем, оставшимся в руках перса после выхода босса в Double Dragon 3, и года не прошло, как у меня грянул глюк в другой части серии, Double Dragon 2. На этот раз убийственный.

Делл было в 5-м уровне, где надо на громадную машину прыгать. Там меня сбил пар из трубы, перс упал на гусеничный ход и - внезапно, не двигаясь с места, он стал падать навзничь раз за разом, при этом тратились жизни. Так продолжалось до тех пор, пока все жизни не ушли и не пошел конт.

Неприятная ерунда.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #489 : 27 Июль 2024, 22:16:47 »
Добавлю для архива.
Японская версия TMNT (NES) - Geki Kame Ninja Den
Описание ситуации
Последний уровень, финальный босс - битва со Шредером. Я проигрываю Рафом (у Рафа были бумеранги, штук 18, ими и пытался убить гловаря), во время анимации моей смерти в Шредера попадает бумеранг и у него остаётся пол квадратика.
У меня остаются Лео и Дон, у каждого по два квадратика и много огненных волн (80 или больше).
Континю не терял, это ещё первое.
После смерти Рафа попадаю в меню выбора черепашки / меню паузы, где по идее должен выбрать одну из оставшихся двух черепашек и начать шестой уровень с начала.

Сам глюк
И в этом меню выбора передвигается нормально курсор вверх вниз между черепашками, но не могу начать игру - нажатие на старт (что и должно запустить игру) ничего не даёт.

Эмулятор nestopia 1.52

Эмоции - строго отрицательные. Обидьненько.

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 472
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #490 : 10 Август 2024, 15:05:05 »
Буквально сегодня столкнулся с глюком. Играл в Sylvester and Tweety in Cagey Capers на железном Genesis 2. Последний (7й) уровень, Oceans of Trouble. На второй палубе, чтобы подняться за Твити на третью, нужно составить в высоту три ящика под крайним правым иллюминатором, при этом мешает бабка. Я поставил ящик на ящик под иллюминаторами левее, чтобы ее перепрыгнуть, когда она пробежала, я ударил когтями, чтобы ящики снова развалить, один из них подлетел и приземлился на нижнюю часть иллюминатора. Снять его оттуда нельзя, т.к. чтобы Сильвестр начал его толкать, нужно определенное количество места слева или справа, которого на иллюминаторе нет, других способов снять оттуда ящик нет, других способов пройти дальше, на третью палубу (типа "кузнечика"), тоже - то есть этот глюк сломал игру, уровень стал непроходим. Огромное счастье, что есть Game Genie код на начало с седьмого уровня, поскольку пароли в игре не предусмотрены, а снова проходить всю игру и особенно предыдущие два уровня с Твити-Хайдом у меня бы нервов не хватило (повторюсь, играл на железе, без сейвстейтов и прочего).
« Последнее редактирование: 10 Август 2024, 15:38:58 от Ivan_XIII »

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 472
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #491 : 21 Сентябрь 2024, 19:11:10 »
Вспомнил еще один глюк, из-за которого мне пришлось игру перезапускать. Итак, The Pirates of Dark Water [MD], уровень Port of Pandawa, вторая часть, где вас просят найти детенышей птицеобезьян, конец этапа, длинный туннель, в котором надо ползти на четвереньках (за ним последний детеныш и ключ). В этом туннеле летает "оса", я как-то играл, и она меня зацепила, ГГ замигал, я отпустил вниз и случайно нажал прыжок. ГГ (играл Реном) попал в массивную текстуру над туннелем и не смог оттуда выйти, хотя внутри нее можно было ходить и прыгать (и нет, это не скрытая комната). Если вызвать Ниддлера и поменять ГГ, то он возвращает туда же, внутрь, выйти оттуда нельзя ни вниз, ни вверх, ни в сторону, пришлось перезапускать игру. Проблема, видимо, в том, что для этого массивного объекта использовали копированные спрайты туннелей (судя по цвету), которые "проходимы" с точки зрения игры, а границы объекта сделаны тонкими камнями, и, видимо, при мигании ГГ после удара временно отключился расчет коллизий.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 734
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #492 : 21 Сентябрь 2024, 19:31:43 »
На "Атари 800" в "Rockford" на одном из уровней не хватало нужного количества предметов, которые необходимо собрать, чтобы перейти на следующий уровень. Это место делает игру непроходимой, с чем я и столкнулся в районе 1988-1990 годах. Лишь спустя много лет узнал, как на эмуляторе можно изменить значение количества необходимых для сбора предметов, тогда и прошел этот уровень. Но далее встретил ещё один глюк. Вернее, я встретил его раньше, но он не был фатальным. На некоторых уровнях лежат часы, взяв которые увеличить количество времени, отведенное на прохождение. Теоретически. А практически часы не берутся. И на одном из уровней они лежат прямо в проходе. Это делает невозможным прохождение уровня. Тут помогло переключение уровней в эмуляторе.

Добавлено позже:
При прохождении несовской "Ikari 3" ещё на приставке на одном из поздних уровней случайно попал в текстуры - все. Оттуда невозможно было выбраться, нельзя было и погибнуть. Пришлось ресетить.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2024, 19:38:06 от Petenokor »

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 472
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #493 : 21 Сентябрь 2024, 20:11:13 »
При прохождении несовской "Ikari 3" ещё на приставке на одном из поздних уровней случайно попал в текстуры - все. Оттуда невозможно было выбраться, нельзя было и погибнуть. Пришлось ресетить.
Там разве нет какой-то комбинации кнопок на суицид? (я сто лет не играл в эту серию, ибо редкостное г..., могу ошибаться)

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 734
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #494 : 21 Сентябрь 2024, 20:21:10 »
Там разве нет какой-то комбинации кнопок на суицид? (я сто лет не играл в эту серию, ибо редкостное г..., могу ошибаться)

Я такого не знаю, во всяком случае.

Мне третья часть, в отличие от первой, нравится. И они совсем разные. А во вторую я не играл.