Хотел бы ответить всем кто обосрал Shift , ProStreet и пр. , но как то не хочется большинству доказывать что они тупые шоколотЭ ... Я играю в NFS со II части , т.е. сначало был II , потом The Road & Track , потом III Hot Pursuit и так по очереди до конца (пока не опробовал NFS HP 2010 т.к. он не поддерживает пока что четыре ядра - дождусь патча и пойду пробовать Autolog ))) . Я являюсь профессиональным киберспортсменом и владею командой OrangeEnergy (раньше teamOrange) - наша команда базируется на играх NFS в частности сейчас это стайлинг в U , U2 , MW , Carbon , ProStreet , World и Shift , а так же мы гоняем в NFS Shift , когда то гоняли в NFS ProStreet и кстати в нашей команде еще совсем недавно был лучший гонщик России по Shift - Porschenkov (ныне USSRxTwichy) - ушёл потому , что захотел вырасти и поехать на WCG , а у USSR возможности будут поболе наших ... (сейчас жалеет об уходе из команды т.к. там нет такого чувства коллективизма).
И так отвлекся - NFS серия несомненно красивая и я вполне согласен , что она попсовая , но после выхода NFS Shift и в ожидании Shift 2 Unleashed можно сказать , что появилась ветвь которая отрицает попсовость серии .
Я кратко скажу от себя что из себя представляют различные части NFS (школотЭ берите на заметку ибо толку спорить нет - читайте комменты нормальных людей на друних форумах и поймете , что я прав)
___
Классика NFS :
NFS R&T + NFS II + NFS III HP + NFS IV High Stakes + NFS HP 2 - все эти игры дали серии начало и все они были бесподобны . Многие мои знакомые часто играют в них и ностальгируют . Физика всех игр аркада голая и честная без претензий на другие жанры .)