Голосование

За какой замок вы предпочитаете играть?

Замок
19 (19.8%)
Оплот
9 (9.4%)
Башня
7 (7.3%)
Инферно
2 (2.1%)
Некрополис
31 (32.3%)
Подземелье
5 (5.2%)
Цитадель
6 (6.3%)
Крепость
3 (3.1%)
Сопряжение
5 (5.2%)
Случайный выбор
9 (9.4%)

Проголосовало пользователей: 91

Автор Тема: Heroes of Might and Magic 3  (Прочитано 53753 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #180 : 31 Октябрь 2010, 22:18:15 »
Нет такого. Значит гдето косяк в игре. Проверь настройки ВСЕ, по отключай некоторые. Должно помоч. У меня вылетает при вогификации большой карты, особенно от ВЭ.

Оффлайн Damphil

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #181 : 02 Ноябрь 2010, 23:52:51 »
Я смотрю все читеры, особенно те кто голосуют за Некрополис - самый читерский замок. Сам играю имиже (: ну нравится над всеми глумиться. Так же мне нравится "Болотный" и "Титановский". Но эти замки, с**а дорогие, пока что нибудь там купишь, состариться можно и умереть.
Кстате, да Черные Рыцари рулят.. но не так круто как Бычки в Болотном. Хотя я честно не помню, на нежить действует их(бычков) глаз смерти !?
***
А вообще как вспоминаю Героев, так сразу приходят в память титанические битвы и споры. Какой Замок Подземный или Эльфийский лучше, чей дракон рулит (: Ух я помню этих ушастых на место поставил, так и помниться вырожение лица противника когда на его Золотых Драконов Магия прошла и сложила половину (гы гы гы). Правда как я намучался с Единорогами с их слепотой.. но это того стоило.

Оффлайн Evgeniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #182 : 03 Ноябрь 2010, 15:50:38 »
Некрополис не зря отнесли к читерским.Все таки 3DO не везде продумала баланс.
Поэтому голосование и отражает что лучше а что хуже.Чем лучше и легче играть.
Неудивительно что инферно занимает последнее место.Крайне сложно за них играть и развиваться.
На мой взгляд оплот является самым оптимальным.

Оффлайн Robotonik

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Multiverse Stranger
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #183 : 06 Ноябрь 2010, 16:12:40 »
Я смотрю все читеры, особенно те кто голосуют за Некрополис - самый читерский замок. Сам играю имиже (:
В каком смысле "читерский"? Из-за превращения юнитов в скелетов? Ну, я думал, что читерский город - это Сопряжение (из-за фениксов, которые возраждаются, и фей, на атаки которых не отвечают).

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #184 : 10 Ноябрь 2010, 19:38:10 »
В каком смысле "читерский"? Из-за превращения юнитов в скелетов? Ну, я думал, что читерский город - это Сопряжение (из-за фениксов, которые возраждаются, и фей, на атаки которых не отвечают).
Они оба читерские. Некрополис читерский потому, что там очень мощные юниты и из-за навыка некромантия.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #185 : 10 Ноябрь 2010, 22:52:23 »
ну тогжа уж и подземелье читерский-там черный дракон, минотавры с высокой моралью, гарпии на атаки которых не отвечают+она есчо на клетку свою назад после атаки летит(улучшенная форма), два стрелка+ медуза окаменить в ближнем бою может.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #186 : 11 Ноябрь 2010, 00:54:20 »
ну тогжа уж и подземелье читерский-там черный дракон, минотавры с высокой моралью, гарпии на атаки которых не отвечают+она есчо на клетку свою назад после атаки летит(улучшенная форма), два стрелка+ медуза окаменить в ближнем бою может.
В остальных замках баланс более-менее выдержан. А некромантия - это имбовый скилл. И аналогов самовоскрешению вампиров больше нигде нет. Это очень весомые преимущества.
Гарпии - лохи, ложатся с пары плевков, минотавры с моралью хороши отнюдь не моралью, а своей скоростью, медузы применяются в ближнем бою раз в сто лет, а драконы очень дорого стоят и у них есть свои недостатки, так что ничего читерского я там не вижу.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #187 : 11 Ноябрь 2010, 01:38:37 »
В остальных замках баланс более-менее выдержан. А некромантия - это имбовый скилл. И аналогов самовоскрешению вампиров больше нигде нет. Это очень весомые преимущества.
Гарпии - лохи, ложатся с пары плевков, минотавры с моралью хороши отнюдь не моралью, а своей скоростью, медузы применяются в ближнем бою раз в сто лет, а драконы очень дорого стоят и у них есть свои недостатки, так что ничего читерского я там не вижу.
Ну я бы не сказал что гарпии лохи), не раз удавалось при игре и с аи и с живыми людьми при помоши них переломить ход боя. Ну а на драконов то вполне можно скопить зависит от карты и поставленной экономики.

Фишка в том что некоторые замки усилили наделив нефиговыми способностями как героев так и войска, а с двумя косячнули Инферно и Болотный замок( уж забыл как он правильно называется в разных версиях игры по разному) сделали "ни рыба ни мясо".  И если их два убрать то некрополис не сказать чтобы уж так сильно начал выделятся в сравнении с другими.Я лично почти всегда играл подземкой или некрополисом и считаю что подземка довольно мошный замок, главное капиталы вложить в него и некромантов вполне можно вынести на раз-два ( что не раз мной было подтвержедено).

ПС-года 3 как в героев в 3 не играл, благодоря вам и этой теме возникло желание установить их.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #188 : 11 Ноябрь 2010, 08:12:29 »
Ну я бы не сказал что гарпии лохи), не раз удавалось при игре и с аи и с живыми людьми при помоши них переломить ход боя. Ну а на драконов то вполне можно скопить зависит от карты и поставленной экономики.

Фишка в том что некоторые замки усилили наделив нефиговыми способностями как героев так и войска, а с двумя косячнули Инферно и Болотный замок( уж забыл как он правильно называется в разных версиях игры по разному) сделали "ни рыба ни мясо".  И если их два убрать то некрополис не сказать чтобы уж так сильно начал выделятся в сравнении с другими.Я лично почти всегда играл подземкой или некрополисом и считаю что подземка довольно мошный замок, главное капиталы вложить в него и некромантов вполне можно вынести на раз-два ( что не раз мной было подтвержедено).
В сетевой битве с хорошими игроками у тебя просто не будет времени, чтобы "вложить капиталы". Пока ты их будешь вкладывать, придет некр с тысячей скелетов и вынесет тебя вперед ногами. Некрополис - единственный замок, в котором армии героев после каждой битвы усиливаются. Это вообще очевидные факты и я не вижу никакого смысла тут что-то доказывать. Сыграй по сети с хорошим игроком, который будет играть за некра и я посмотрю, как ты сумеешь докачаться до драконов.

Оффлайн Robotonik

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Multiverse Stranger
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #189 : 11 Ноябрь 2010, 14:26:04 »
Гарпии лохи? (хотя бы лохушки, а не лохи :) ) Не думаю. Именно из-за их возвращения и безответной атаки, они мне показались очень даже эффективными. А вот медузы в ближнем бою - да, их редко так используешь (обычно, когда противних до них дойдёт).

Оффлайн igarexa

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • Да! Это мой новый статус!..
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #190 : 11 Ноябрь 2010, 17:13:35 »
Народ, нужна помощь... Как играть в Героев 3 через hamachi?
Раньше с братом играли в одной локальной сети через TCP/IP, а сейчас находимся далеко...
Пробовали снова через TCP/IP но пишет IP адрес не найден. Потом я вычитал в инете что надо играть через хамачи. Установили хамачи на обоих комапх, зарегались, создали сеть, брат вошёл в сеть. Но всё равно не получается поиграть, пишет что ИП адрес не найден. Файерволлы вырубили. Сейчас посмотрел на ютубе видео, и увидел что в Героях показывается ип хамачи, а у нас в игре отображается наш настоящий ип. Как всё же поиграть?

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #191 : 11 Ноябрь 2010, 17:14:09 »
Гарпии лохи? (хотя бы лохушки, а не лохи :) ) Не думаю. Именно из-за их возвращения и безответной атаки, они мне показались очень даже эффективными. А вот медузы в ближнем бою - да, их редко так используешь (обычно, когда противних до них дойдёт).
Вот именно, что показались. А ты не думал, что в случаях, когда, к примеру, надо заблокировать толпу вражеских стрелков, от гарпий, с их слабым ударом и возвратом, толку особого нет? Либо приходится тратить ход без удара, что тоже не очень целесообразно. Так что тут раз на раз не приходится.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4539
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #192 : 11 Ноябрь 2010, 17:59:11 »
Зато одной гарпией-ведьмой можно при усердии вынести стек из 1000 скелетов :)
А вообще, в ВОГе можно гарпией остаться и ударить.

Оффлайн Robotonik

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Multiverse Stranger
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #193 : 11 Ноябрь 2010, 18:59:40 »
Вот именно, что показались. А ты не думал, что в случаях, когда, к примеру, надо заблокировать толпу вражеских стрелков, от гарпий, с их слабым ударом и возвратом, толку особого нет? Либо приходится тратить ход без удара, что тоже не очень целесообразно. Так что тут раз на раз не приходится.
Тоже верно. Это ещё зависит от ситуации. Иногда эта способность очень даже на руку, а иногда - нет. Впрочем, в Подземелье есть ещё один хороший нюанс - портал. Иногда он даёт приимущество (когда доступно хорошее существо). Но, опять же - это когда как.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #194 : 11 Ноябрь 2010, 20:12:12 »
кста, щас случайно наткнулся на ещё один мод на базе WOG. Причём существует он уж с 2004 года. Я поначалу удивился что о нём никто (включая меня) столько времени не знал, но потом понял причину - мод ПЛАТНЫЙ!  o_0 Странно что за столько лет правообладатели их не прикрыли. Вот сайт скандального мода
http://www.rekvizit.net/register.htm

короче самооценка у них явно завышена. их мод и так то врядли кому то будет интересен, а за леньги и подавно, причём 4 евро это серьёзные деньги

Добавлено позже:
и ещё надыбал тут очередную попытку перенести Героев 3 на мобилу  :wow:
http://www.mibesoft.wz.cz/heroes3/download_eng.htm

Оффлайн Robotonik

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Multiverse Stranger
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #195 : 12 Ноябрь 2010, 00:03:53 »
Я поначалу удивился что о нём никто (включая меня) столько времени не знал
Кажись, я что-то такое слышал (но не интересовался особо, что оное из себя представляет).

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4539
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #196 : 13 Ноябрь 2010, 09:57:38 »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #197 : 13 Ноябрь 2010, 14:31:57 »

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #198 : 07 Декабрь 2010, 19:56:10 »
Люди, у кого хватает мозгов и времени, сделайте, пожалста, замену в WoG 3.58f либо белое привидение, либо Драколича на Мрачного Жнеца (Смерть), или добавить.
В архиве только монстр, надо доделать жилище, стоимость и принадлежность.

P.S. смотри посты #161, #165.

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #199 : 18 Июнь 2011, 16:06:47 »
кто знает, в каком файле меняются характеристики?

Оффлайн Assasin

  • Пользователь
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #200 : 19 Май 2013, 19:11:08 »
Некрисы имбалансные вовсе не из-за того, что там войска сильные. Как раз наоборот. Слабее скелетов только крестьяне, феи и черти. Скелеты тупо давят количеством. Берём Видомину какую-нибудь как стартового героя (владеет некромантией второго уровня), идём выносить отряды монстров первого-второго уровня. После каждого боя - пополнение армии на 30% от потерь с обеих сторон. Получается быстрый старт. Плюс к этому, если сильно повезёт, можно отстроить рыцарей на первой неделе (привет касл). Вот они действительно сильны. Так же как и личи. Плюс вампы, восстающие из мёртвых. Но это на более поздних стадиях игры. Разрабы видимо о чём-то догадывались, поэтому сделали седьмой уровень замка слабоватым.
Конфлюкс же у разрабов просто не было времени продумать. Возрождение Эрафии выходит 14 апреля 1999 года, а Армагеддон - 30 сентября 1999 года. Само собой, у них были наработки Конфлюкса и в то время, когда они разрабатывали Эрафию, но видимо протестить нормально не было времени, либо просто забили на это дело. В итоге двелв седьмого уровня можно отстроить уже на первой неделе, если найти достаточно ресурсов и золота. Да и прирост этих птичек 4 в неделю, плюс самая высокая скорость из всех, кого можно нанять в замках, а значит и возможность первого каста. Часто она решающая. Наверное самый главный недостаток конфлюкса - это то, что воскрешать можно только фениксов и фей.

P.S. Никто не хочет по хамачи поиграть?
P.P.S. Прошу прощения, некропостинг. С другой стороны, как вообще так получилось, что в тему третьих два года никто не писал?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3973
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #201 : 22 Май 2013, 18:00:25 »
а вот так и получилось. Я до последнего давно стоял, что Герои 3 моя любимая игра и она мне больше нравится чем Дисайплс 2. Но в итоге не так давно я отказался от своих слов. После Д2 мне больше не интересно играть в Героев3, неинтересно тратить кучу народу в каждой битве (как вариант играть только за нежить), лучше прокачивать 6 юнитов :) . В Д2 я переигрывал кучу раз, а героев и включать влом как-то. Теперь после Д2 я лучше включу четвертых героев, там хоть лидеры крутые и тоже учавствуют в битве.
« Последнее редактирование: 22 Май 2013, 18:09:20 от ww »

Оффлайн Assasin

  • Пользователь
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #202 : 22 Май 2013, 21:37:23 »
Я сейчас джихад начну!:) Как у мегадета. Holy wa-a-a-a-rs!
Да, мне тоже очень нравится дисы. Но они мне нравятся как продолжатели традиций японских рпг. Есть у них что-то общее, хотя многие могут с этим поспорить. Герои это же как шахматы. Можно развернуть тактики, ставить тактические задачи какие-то. Захватывать ключевые позиции на тактической и стратегической карте. В дисах 2 же все стоят на месте и тактика нулевая. Подождать, заблочить, ударить или отхилить. Да, вы можете сказать, что есть третья часть, где эту багу пофиксили. Я не играл в третью, поэтому не могу ничего о ней сказать. Спеллы в бою нельзя применить опять же. Согласен, я тоже выстраивал здесь тактику. Но она очень часто обламывалась рандомом, когда солдаты промахивались, либо когда не снимали один хп у солдата противника и он убивал персонажа который вот-вот должен был повыситься. Хорошо если не всю партию.

На стратегической карте тоже не фонтан. Можно творить спелы, да. И с их помощью можно снести сильно превосходящую партию противника, так что исход боя зависит от того, кто первый будет ходить, соответственно, будет кастовать спелы первым. Но на карте не так уж много объектов. Города, торговцы, столицы, тренеры, наёмники, существа, домики с существами. В героях намного больше всякого интерактива. Консерватории грифонов, в которых дают существо за победу. Подземелье. Камни опыта. Обелиски. Грааль опять же. А здесь... Ну, не знаю. Плюс захват шахт. Очень мне не нравилось, что шахты могут захватывать далеко не все. Но, надо отметить, воры в Д2 это очень классная фишка.

Я понимаю, что не изменю ничьего мнения. И я не хочу сказать, что дис 2 хуже героев, хотя по моему посту может так показаться.:) Это не так. Мне нравятся Disciples и нравятся герои. И мне кажется, их сравнивать-то как-то неправильно. Они самобытны. В каждой есть свой шарм. Но я не могу предпочесть что-то одно чему-то другому. То есть "В Д2 я переигрывал кучу раз, а героев и включать влом как-то." вот так вот я не могу. Если мне скажут: "Брат, вот две игры. Выбери одну, при этом лишив себя возможности играть в другую." я не смогу сделать выбор. Надеюсь, я донёс мысль.

Так что, больше никто на форуме не играет в героев? Я один в прошлом веке?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3973
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #203 : 22 Май 2013, 22:10:06 »
А я и не сравниваю... просто речь о том, что мне с возрастом в Героев стало неинтересно играть, ну может и можно по сети конечно... А в Д2 я продолжаю проходить. На счет тактики не совсем соглашусь. Если играть по всем правилам, то да, выигрывает тот, кто первый нападает, но мы играли по инету с такими правилами, как:
- не колдовать перед главной битвой
- не нападать на героев
- не использовать прокачку за деньги (я ваще считаю это читом, хоть и официальным)
ну и там по мелочи. Вообщем прокачивали героев до максимума и по согласию шли на битву. А тут уже все от тактики зависит. Вроде все персы прокачены, но зависит и от того кого первым бить начнешь и т.д.
Как я писал уже - фича с ворами была бы хороша, но только еслиб они включили прокачку воров (т.к. на дуэль он может вызвать разве что лучника и мага первого уровня) и с прокачкой чтоб повышался процент его махинаций, а то украсть предмет можно только  какой-нить мелкий совсем, а на нормальные процент около 5.
В 4-х героях тоже интересны тем, что герой атакует и прокачивается (можно с одного удара по несколько драконов героем выносить, если качать его хорошо).

Оффлайн CardCaptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #204 : 22 Май 2013, 22:15:02 »
В д2 один сильный наемник решает исход всей партии.
Если у тебя на территории рядом с замком есть лагерь, то можно смотреть следующую карту.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3973
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #205 : 22 Май 2013, 22:24:27 »
В д2 один сильный наемник решает исход всей партии.
Если у тебя на территории рядом с замком есть лагерь, то можно смотреть следующую карту.
там с деньгами всегда проблемы

Оффлайн Assasin

  • Пользователь
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #206 : 22 Май 2013, 22:35:49 »
Цитата
с возрастом в Героев стало неинтересно играть
Я подозреваю, что вы таки в героев и играть пораньше начали, чем в дисов. Может просто приелись?
Хотя, не знаю, как они могут приесться. С другой стороны, и чёрная икра приедается при определённых условиях. А я бы не сказал, что в героев особо много играл.
В общем, я так понял, герои устарели и я вместе с ними. Потому что уже давно слышу от знакомых, что герои их уже не вставляют, Д2 рулит и вообще. Опять же, не понимаю, как вы можете предпочесть одно другому... Ну, дело вкуса. О них не спорят.

P.S. Пойду в Д2 тему что ли спамить, раз такое дело. Наверное там больше шансов по сети с кем-нибудь зарубиться.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3973
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #207 : 22 Май 2013, 23:02:41 »
Да, Герои 3, как я писал выше, была моя любимая игра с детства. Я приходил играть к другу всегда. Он единственный был из знакомых у кого комп был (у его отца рабочий, но все-же). Я тогда только во сне мог представить как я бы рубился в них еслиб у меня был свой комп. Но когда у меня свой комп появился Герои были уже не интересны.
На счет приелись - у меня много таких игр, которые приелись, но до сих пор играю в них иногда. Например тот-же Д2 - он же много времени отнимает и быстро наскучивает, но через некоторое время забросив его я посмотри картинки с прокачкой персов и сново это желание появляется :) . В новое ваще ниче не играю, даже Д3 еще не пробовал, хотя 2 двд-бокса лежат с ними, а щас тянет лишь в Кармагеддон 2 и Wolfenstein 3D. )))

Оффлайн Assasin

  • Пользователь
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #208 : 22 Май 2013, 23:13:03 »
Люди, вы теряете веру!
Это смертный грех! :lol:

Да всё законно. Я тоже года три не играл в героев. Потом как-то собрались поиграть со знакомыми. Я теперь ещё хочу. А с компом как-то не круто. Он мне на импоссбл даже сливает, хоть и раздражает сильно. А ведь три года назад, я помню, АИ побеждал.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Heroes of Might and Magic 3
« Ответ #209 : 22 Май 2013, 23:22:45 »
Тройка не нравиться за бездушную CG-графику, наихудшую музыку в серии, и за малое количество замков ("Некры", "Элементали, "Остальные").

Предпочитаю супер-атмосферную Двойку, или навороченную трёхмерную Пятёрку. В обеих ценю разнообразный (пусть и с сильным дисбалансом) хардкорный геймплей. Тройка это как преферанс: всё отточено до мелочей, но с определённого момента наскучивает  <_<