Автор Тема: какие программы использовать для создания своих игр?  (Прочитано 42199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
че так?
Из принципов.
Конструкторами пусть школьники орудуют.
Хотя мне ,будучи школотой, приходилось мастрячить на Васике и машинных кодах под zx spectrum.
Чуть позже на Qbasiс и Delphi под IBM.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
У конструкторов зачастую очень ограниченный функционал.
И если вдруг он не устраивает - то ничего не поделаешь.
И это высаживает.

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Кстати, сейчас шалю с openGL...
Там инициализация интерфейса при помощи winapi.
Как сделать фулл-скрин с разрешением именно 800x600 ?

Таким макаром картинка растягивается на весь рабочий экран (в моём случае 1366*768)
SetWindowLong(hwnd,GWL_STYLE,WS_POPUP);
SetWindowLong(hwnd,GWL_EXSTYLE,WS_EX_TOPMOST);
ShowWindow(hwnd,SW_SHOWMAXIMIZED);
А я хочу, что б в фулл-скрине было именно 800*600.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Окна не причём в режиме Fullscreen.
Нужно только понимать, что иногда встречается Fullscreen не Fullscreen, а оконный режим где окно на весь экран и поверх всех окон.
Например тот же ютуб плеер, который когда ты разворачиваешь на весь экран - это не Fullscreen в плане игр или ещё, хз как объяснить.
Короче рой OpenGL. Режим должен быть Fullscreen, а не Windowed.

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Есть glViewport();
но это не совсем то.
Добавлено позже:
glViewport(0,0,800,600);
рисует в левом нижнем углу на реальные 800*600 пикселей.
Нужно как-то эти 800*600 растянуть по центру.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
google "OpenGL Fullscreen" вторая же ссылка приводит на ссылку которая идёт на пример в котором ChangeDisplaySettings.
Скорее всего это оно. Ещё раз повторяю это РЕЖИМ. В него нужно ВОЙТИ.

А glViewport - это функция для матриц. Вообще прежде чем лезть в 3D стоит глянуть матрицы, что это такое и с чем это едят.
Могу поподробнее в личке. (На счёт матриц).

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
А glViewport - это функция для матриц. Вообще прежде чем лезть в 3D стоит глянуть матрицы, что это такое и с чем это едят.
Могу поподробнее в личке. (На счёт матриц).

Та это я знаю.
Потому и говорю что это не совсем то.

Добавлено позже:
Ээээ .... та вторая ссылка с описанием под glut.
У меня приложуха на чистом opengl
Добавлено позже:

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
ищи аналоги фигли.
за тебя искать не буду.

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
ну дык, ищу... фигли...
Добавлено позже:
Кстати, стандартными средствами OGL вряд ли возможно сделать нужное разрешение фулл-скрина, так что не совсем понятна фраза
Ещё раз повторяю это РЕЖИМ. В него нужно ВОЙТИ.
<_<
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2012, 14:22:59 от Гламурная киса »

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1597
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Поворот с центральной проэкцией.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
ищи косяк. если и позиционирование правильное, текстуринг точно косячный.

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1597
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
ищи косяк. если и позиционирование правильное, текстуринг точно косячный.
Это я вырезал из игры фрапсом, просто решил продемонстрировать разницу проэкций интересующимся. ;)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
странно, а почему глючно?

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
текстуринг точно косячный.

Частенько сей глюк можно было встретить на консолях с древними видео-процессорами (PSone, 3do, N64), которые не применяли коррекцию перспективы.


Добавлено позже:
 
Добавлено позже:
В некоторых софтверных двигателях на ПК коррекция тоже отсутствует, тк требовательна к вычислительной мощи ЦП

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1597
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
странно, а почему глючно?
Частенько сей глюк можно было встретить на консолях с древними видео-процессорами (PSone, 3do, N64), которые не применяли коррекцию перспективы.
Запускалось на PSX эмуляторе.
Ещё кто-то говорил что изображение искривляется из-за отсутствия операций с плавующей точкой у CPU. :?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Гламурная киса, благодарю за инфу, я думал на железе такое не встречается.
Думал это только от кривого софтвар движка.
Просто текстура ложится не линейно, всегда.
Добавлено позже:
Ещё кто-то говорил что изображение искривляется из-за отсутцтвия операций с плавующей точкой у GPU. :?
гон.

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Кстати, возник вопрос "о программах для создания своих игр типа крузис и каллофдюти."
Кто-нибудь пробовал настроить код-блокс на связку SDL+OGL ?
Отдельно шаблоны проектов компилятся нормально, а вот при попытке из под SDL проекта подключить либы ОГЛ, выбивает кучу эрроров.

Оффлайн ASM

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Цитата: Гламурная киса
Кстати, возник вопрос "о программах для создания своих игр типа крузис и каллофдюти."
Кто-нибудь пробовал настроить код-блокс на связку SDL+OGL ?
Отдельно шаблоны проектов компилятся нормально, а вот при попытке из под SDL проекта подключить либы ОГЛ, выбивает кучу эрроров.

Вбей-ка сюда лог ерроров, может помогу чем. Пару лет назад занимался этим, только не под Code::Blocks, а под Dev-Cpp. Компилировал MingW'ом.

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Вбей-ка сюда лог ерроров, может помогу чем.

ругается на хедер gl.h

||=== oglsdl, Debug ===|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1152|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1153|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1154|error: 'WINGDIAPI' does not name a type|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1155|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1156|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1157|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1158|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1159|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1160|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1161|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1162|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1163|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1164|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1165|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1166|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1167|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1168|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1169|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1170|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1171|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1172|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1173|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1174|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1175|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1176|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1177|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1178|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1179|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1180|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1181|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1182|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1183|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1184|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1185|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1186|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1187|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1188|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1189|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1190|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1191|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1192|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1193|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1194|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1195|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1196|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1197|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1198|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1199|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1200|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
d:\codeblocks\mingw\bin\..\lib\gcc\mingw32\4.4.1\..\..\..\..\include\GL\gl.h|1201|error: expected constructor, destructor, or type conversion before 'void'|
||More errors follow but not being shown.|
||Edit the max errors limit in compiler options...|
||=== Build finished: 50 errors, 0 warnings ===|

Оффлайн ASM

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
ругается на хедер gl.h

Скорее всего что-то в коде твоего проекта. Ради интереса сейчас попробовал подключить SDL-ку к в свою IDE, QtCreator. В качестве компилятора я использовал порт gcc под винду (MinGW), версии 4.6.2.

1. В начале скомпилировал SDL-библиотеку:
1.1. Взял сорцы тут: http://www.libsdl.org/release/SDL-1.2.15.tar.gz
1.2. Запустил MinGW MSYS, для компиляции выполнил следующее (никакие флаги не указывал, все было по дефолту):
cd /c/Qt/build/SDL-1.2.15
./configure --prefix=/mingw
make -j3
make -j3 install
1.3. Скомпилированная динамическая либа, хидеры, и статическая либа - все скопировалось само куда нужно.
SDL.dll в C:\Qt\MinGW\bin
\SDL в C:\Qt\MinGW\include
libSDL.a и libSDLmain.a и прочий стаф в C:\Qt\MinGW\lib

2. Теперь в качестве примера использования OpenGL + SDL, создал следующий проект в QtCreator'е (Non-Qt Project -> Plain C Project).
2.1. Добавил такие параметры в файл проекта .pro:

LIBS += -L../../MinGW/lib
LIBS += -lmingw32 -lSDLmain -lSDL -lopengl32
INCLUDEPATH += ../../MinGW/include
DEPENDPATH += ../../MinGW/include

Подробнее на картинке


2.2. Определил переменную окружения для запуска (вкладка Projects -> Run):


2.3. Вставил в main.c код первого попавшегося проекта с OpenGL + SDL:
Этим проектом был SDLgears-1.0.2.tar.gz, взятый на официальном сайте: http://www.libsdl.org/opengl/index.php
Просто скопировал содержимое SDLgears.c в main.c, который был в проекте с заменой содержимого и подправил путь к хэдеру SDL.h:


2.4. Скомпилил проект, всё отлично собралось и запустилось:


Короче, все нормально с этим OpenGL и SDL, смотри в сторону своего кода. Может что-то не так делаешь? Например, не вижу у тебя подлинкованной opengl32.
Есть возможность выложить код сюда?

Проект для QtCreator:
http://rghost.ru/42486023

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
#ifdef __cplusplus
    #include <cstdlib>
#else
    #include <stdlib.h>
#endif
#ifdef __APPLE__
#include <SDL/SDL.h>
#else
#include <SDL.h>
#endif

#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>

float xrf, yrf, zrf;
int fps=0;

void DrawGLScene();
Uint32 my_callbackfunc(Uint32 interval, void *param);
void* my_callback_param;

int main(){

 if ( SDL_Init(SDL_INIT_TIMER|SDL_INIT_VIDEO) < 0 ){
   printf("Unable to init SDL: %s\n", SDL_GetError());
   exit(1);
 }

 atexit(SDL_Quit);

 SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_DOUBLEBUFFER, 1);
 SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_RED_SIZE, 5);
 SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_GREEN_SIZE, 6);
 SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_BLUE_SIZE, 5);

 if ( SDL_SetVideoMode(640,480,32,SDL_OPENGL) == NULL ){
   printf("Unable to set 640x480 video: %s\n", SDL_GetError());
   exit(1);
 }


 glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
 glClearDepth(1.0);
 glDepthFunc(GL_LESS);
 glEnable(GL_DEPTH_TEST);
 glShadeModel(GL_SMOOTH);
 glMatrixMode(GL_PROJECTION);
 glLoadIdentity();
 gluPerspective(45.0f,640/480,0.1f,100.0f);
 glMatrixMode(GL_MODELVIEW);

 SDL_TimerID my_timer_id = SDL_AddTimer(1000, my_callbackfunc, my_callback_param);

 int done=0;
 while(done == 0){

   SDL_Event event;

   while ( SDL_PollEvent(&event) ){
     if ( event.type == SDL_QUIT ){
      done = 1;
     }
     if ( event.type == SDL_KEYDOWN ){
       if ( event.key.keysym.sym == SDLK_ESCAPE ){
         done = 1;
       }
     }
   }

   DrawGLScene();
   glFlush();
   SDL_GL_SwapBuffers();
   fps++;
 }

 return 0;

}

void DrawGLScene(){

  glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);

  glLoadIdentity();
  glTranslatef(0.0f,0.0f,-7.0f);        // Сдвинуть вглубь экрана

  glRotatef(xrf, 1.0f, 0.0f, 0.0f);        // Вращение куба по X, Y & Z
  glRotatef(yrf, 0.0f, 1.0f, 0.0f);        // Вращение куба по X, Y & Z
  glRotatef(zrf, 0.0f, 0.0f, 1.0f);        // Вращение куба по X, Y & Z

  glBegin(GL_QUADS);                      // Рисуем куб

    glColor3f(0.0f,1.0f,0.0f);              // Синий
    glVertex3f( 1.0f, 1.0f,-1.0f);          // Право верх квадрата (Верх)
    glVertex3f(-1.0f, 1.0f,-1.0f);          // Лево верх
    glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 1.0f);          // Лево низ
    glVertex3f( 1.0f, 1.0f, 1.0f);          // Право низ

    glColor3f(1.0f,0.5f,0.0f);              // Оранжевый
    glVertex3f( 1.0f,-1.0f, 1.0f);          // Верх право квадрата (Низ)
    glVertex3f(-1.0f,-1.0f, 1.0f);          // Верх лево
    glVertex3f(-1.0f,-1.0f,-1.0f);          // Низ лево
    glVertex3f( 1.0f,-1.0f,-1.0f);          // Низ право

    glColor3f(1.0f,0.0f,0.0f);              // Красный
    glVertex3f( 1.0f, 1.0f, 1.0f);          // Верх право квадрата (Перед)
    glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 1.0f);          // Верх лево
    glVertex3f(-1.0f,-1.0f, 1.0f);          // Низ лево
    glVertex3f( 1.0f,-1.0f, 1.0f);          // Низ право

    glColor3f(1.0f,1.0f,0.0f);              // Желтый
    glVertex3f( 1.0f,-1.0f,-1.0f);          // Верх право квадрата (Зад)
    glVertex3f(-1.0f,-1.0f,-1.0f);          // Верх лево
    glVertex3f(-1.0f, 1.0f,-1.0f);          // Низ лево
    glVertex3f( 1.0f, 1.0f,-1.0f);          // Низ право

    glColor3f(0.0f,0.0f,1.0f);              // Синий
    glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 1.0f);          // Верх право квадрата (Лево)
    glVertex3f(-1.0f, 1.0f,-1.0f);          // Верх лево
    glVertex3f(-1.0f,-1.0f,-1.0f);          // Низ лево
    glVertex3f(-1.0f,-1.0f, 1.0f);          // Низ право

    glColor3f(1.0f,0.0f,1.0f);              // Фиолетовый
    glVertex3f( 1.0f, 1.0f,-1.0f);          // Верх право квадрата (Право)
    glVertex3f( 1.0f, 1.0f, 1.0f);          // Верх лево
    glVertex3f( 1.0f,-1.0f, 1.0f);          // Низ лево
    glVertex3f( 1.0f,-1.0f,-1.0f);          // Низ право

  glEnd();                                // Закончили квадраты

  xrf -= 0.15;
  yrf -= 0.2;
  zrf -= 0.25;
}

Uint32 my_callbackfunc(Uint32 interval, void *param){
 printf("FPS = %d\n", fps);
 fps=0;
 return interval;
}

Оффлайн ASM

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
У меня этот код отлично собирается последним MinGW'ом.
Единственное - поменял int main() на int main(int argc, char **argv)

Оффлайн tema_crush

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Для создания приставочного типа несложных игрушек Flash должно хватить.