Автор Тема: какие программы использовать для создания своих игр?  (Прочитано 42230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SNAPER (RUS)

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
спасибо :thumbup:

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
А какже Unity3D? (там и 2D делают). Ах да, про Unity3D наверно никто не слышал ) также как я одно время.
Microsoft Visual C++, DevCpp... вообще я выбираю язык C++, хотя на Java тоже можно.

Оффлайн УльтраБлокС

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну вообще это не "программы", а компиляторы и IDE (среды разработки). По этому ничего особо лёгкого тут нет. Ассемблер самый сложный. C или C++ хорошо, но ещё проще это например Visual Basic или Delphi.

Ну а насчёт Game Maker'а... Я бы не советовал конструкторами заниматься. Фигня полная. Визуальная разработка игр без программирования путём нажатия по кнопочкам - примитивно и глупо. Разработка чего-то нормального в Game Maker'е требует программирования (GML).

Оффлайн SNAPER (RUS)

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
кто может дасть ссылку для скачки flash?

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
РПГ мейкер самый лёгкий из всех что я встречал. Хотя был один конструктор, в котором была кнопка create game. Я только вот только серьёзно забыл название. Что-то там 3d game builder или 3d game creator. Он не такой распространённый, но его можно найти.

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: УльтраБлокС
Разработка чего-то нормального в Game Maker'е требует программирования (GML).
Соглашусь, без программирования трудно что-то более-менее масштабное сделать. Так же и во Флэше.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
К мейкерам также можно обратиться. Не, сейчас я говорю о приставочных. Вроде серий RPG Maker на PS1/2 или Dezaemon на NES/SNES/Saturn/N64. Хотя и в них разгуляться особо не дадут...

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Цитата: Crash Nicker
Вроде серий RPG Maker на PS1/2 или Dezaemon на NES/SNES/Saturn/N64.
Только твоё творение никто не сможет поиграть, если только ты сам не придёшь и не перепишешь игру с одной мемкарты на другую, при условии, что у тебя есть копия игры, а в Европе РПГ мейкеры, насколько я знаю, не выходили.

Оффлайн УльтраБлокС

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
РПГ мейкер самый лёгкий из всех что я встречал. Хотя был один конструктор, в котором была кнопка create game. Я только вот только серьёзно забыл название. Что-то там 3d game builder или 3d game creator. Он не такой распространённый, но его можно найти.

Ха, конструктор "сделай ущербный платформер нарисовав спрайт 1х1 пиксел и нажав Create Game".  :lol:

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Цитата: Kostey D.
Только твоё творение никто не сможет поиграть, если только ты сам не придёшь и не перепишешь игру с одной мемкарты на другую, при условии, что у тебя есть копия игры, а в Европе РПГ мейкеры, насколько я знаю, не выходили.
Тоже проблема. Хотя в наш век эмуляции она мутирует в другую: карты памяти можно рассылать как обычно, но без образа и эмуля игра по любому не пойдёт.

Добавлено позже:
Цитата: УльтраБлокС
Ха, конструктор "сделай ущербный платформер нарисовав спрайт 1х1 пиксел и нажав Create Game".  
Случаем не 3D Construction Kit?

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Тому у кого есть приставка эмулятор нафиг не нужен. Мне ещё везёт, ибо мой ПК пад копия плейстейшенского, а ведь есть люди, у кого пада нет, ты о них подумал?

Оффлайн Kitsune

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Попробуйте noobster, самый лёгкий конструктор игр.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Цитата: Kostey D.
Тому у кого есть приставка эмулятор нафиг не нужен. Мне ещё везёт, ибо мой ПК пад копия плейстейшенского, а ведь есть люди, у кого пада нет, ты о них подумал?
При чём здесь пады к картам памяти? Тем, у кого пада нет, могут и сами о себе подумать. Вот допустим, когда мне приходилось брать один только ноутбук без причиндалов, пришлось-таки переназначать кнопки джойстика на клавиатуру. Что ещё сказать? Приноровился.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
кто может дасть ссылку для скачки flash?
Warez запрещён, ищи Flash CS4 Portable возьни меньше будет. )

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: aptyp
Warez запрещён, ищи Flash CS4 Portable возьни меньше будет. )
Уже есть CS5, не знаю правда как там насчёт Portable. Но кодить там куда удобнее, чем в 4-м ;)

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
BmpCorp, видал превью Flash CS5, но пока лично юзаю 4 и нежалуюсь. )

Оффлайн УльтраБлокС

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: какие программы использовать для создан&#
« Ответ #46 : 26 Август 2010, 16:20:37 »
Цитата
Warez запрещён

Зато сколько есть фриварных компиляторов. Например GCC, Lazarus (IDE к Free Pascal).

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Цитата: Crash Nicker
При чём здесь пады к картам памяти? Тем, у кого пада нет, могут и сами о себе подумать. Вот допустим, когда мне приходилось брать один только ноутбук без причиндалов, пришлось-таки переназначать кнопки джойстика на клавиатуру. Что ещё сказать? Приноровился.
А не проще тогда взять РПГ мейкер для ПК? Он тебе даже стэндалон сделает.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1617
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Подкиньте инфу о работе 2D движка.
Интересуют основы. Составляющие движка и принцип работы.
Коды и примеры не требуются, только суть...
Всё что не находил о 2D движках сводится к конкретному движку и примерах.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Основа любого hardware 2D или 3D движка это видеокарта )). Почитай как работают видеокарты, и всё станет яснее некуда.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1617
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Основа любого hardware 2D или 3D движка это видеокарта )). Почитай как работают видеокарты, и всё станет яснее некуда.
:lol:

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
:lol:
А я серьёзно. Просто движки это уже введение некоторых фичь под рамки, сокрытие, чтобы пользователь (в данном случае девелопер) не парился за некоторые фишки. Логично если есть какие-то ограничения - то в каких-то играх если вынуждаются их обходить то такой движок не подходит, и берут либо другой где этих ограничений нет, либо пишут свой, опятьже по тем же причинам.

Добавлено позже:
Хотя некоторым, просто удобнее писать свой движок сразу. Зачем? А в том то и дело, если вдруг прийдётся вылезти из ограничений - их сразу разширят, то есть "запилят" под себя.

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Цитата
Основа любого hardware 2D или 3D движка это видеокарта )). Почитай как работают видеокарты, и всё станет яснее некуда.
r57shell, ну что ты несёшь? Зачем, по-твоему, созданы всяческие API? Именно чтобы не зависеть от видеокарты - взаимодействие с ней уже на совести разработчиков драйверов. Практически все графические движки и фреймворки написаны под API (DirectX, OpenGL), иногда даже поддерживают несколько сразу. Ну, или, в конце концов, используют какую-нибудь библиотеку (SDL, например), что от API тоже недалеко.
Отдельный случай - консоли, под них не смертельно писать движки, которые взаимодействуют напрямую с железом, потому как более чем под одну архитектуру они и не понадобятся. Но, опять же, разумней использовать готовые (желательно кроссплатформенные) решения - вдруг понадобится срочно портрировать игру под другую архитектуру?

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1617
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
А я серьёзно. Просто движки это уже введение некоторых фичь под рамки, сокрытие, чтобы пользователь (в данном случае девелопер) не парился за некоторые фишки. Логично если есть какие-то ограничения - то в каких-то играх если вынуждаются их обходить то такой движок не подходит, и берут либо другой где этих ограничений нет, либо пишут свой, опятьже по тем же причинам.

Добавлено позже:
Хотя некоторым, просто удобнее писать свой движок сразу. Зачем? А в том то и дело, если вдруг прийдётся вылезти из ограничений - их сразу разширят, то есть "запилят" под себя.
Если изучение работы видео карты альтэрнатива изучению чужого движка то уж лучше изучить чужой движок. :)
Мня интересует:
Колёса, резина, воздух, диски.
Каркас, двери,железо фары стекло, зеркало.
Сиденья, кожа, руль, газ, тормоз.
Двигатель, бак, мотор, бензин.
Ну и коротко о том как это всё взаимодействует.  :cool:



Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
HoRRoR, DirectX работает с видеокартой. Нет? o_0. Значит основа DirectX, OpenGL -> видеокарта. Дальше, основы движков, согласен, DirectX или OpenGL чаще всего, но вить DirectX, OpenGL это интерфейс для видеокарты. То есть видеокарта - "основнее" некуда.

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
О господи... И что? Нахрена тебе это основа? Можешь хоть сразу байткодом шейдеры писать для видеокарты без посредничества всяческих API, какой от этого толк? К тому же, для каждой новой архитектуры тебе придётся всё это заново переделывать и отлаживать.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Если изучение работы видео карты альтэрнатива изучению чужого движка то уж лучше изучить чужой движок. :)
Эмм, несовсем. Я же сказал, что в движках чего-то скрывается, чтобы не парить юзера.

Мня интересует:
Колёса, резина, воздух, диски.
Каркас, двери,железо фары стекло, зеркало.
Сиденья, кожа, руль, газ, тормоз.
Двигатель, бак, мотор, бензин.
Ну и коротко о том как это всё взаимодействует.  :cool:
Ээээ это уже как настроишь, а называется это физика. В разных движках разная физика, основы - реальная )), а чаще всего реальную упрощают, так как сэмулировать реальную физику до "микрон" невозможно.

Добавлено позже:
О господи... И что?
Ну давайте в физике скажем "вот такой вот закон" а почему оно так, объяснять не будем.
Движки вытекают как следствие из свойств, и методов видеокарты. Я не говорил изучать использование видеокарты на прямую, я сказал про изучения принципов работы видеокарты. А за меня думать/говорить не надо (просто убивает количество людей которые это делают).

Оффлайн УльтраБлокС

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: какие программы использовать для создан&#
« Ответ #57 : 27 Август 2010, 15:36:58 »
DirectX и OpenGL - интерфейсы к драйверу видеокарты. А драйвер - уже рулит видюхой. Вроде так.

Программа -> API (DirectX\OpenGL) -> Драйвер -> Ядро ОС -> Железо (Видюха) -> Монитор
« Последнее редактирование: 27 Август 2010, 15:39:52 от УльтраБлокС »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
согласен (только пост из одного слова, выгледит уныло  :lol:)

Добавлено позже:
Программа -> API (DirectX\OpenGL) -> Ядро ОС -> Драйвер  -> Железо (Видюха) -> Монитор

Оффлайн УльтраБлокС

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: какие программы использовать для создан&#
« Ответ #59 : 27 Август 2010, 15:45:07 »
Разве не кернел передаёт команды железу от драйвера?