А я серьёзно. Просто движки это уже введение некоторых фичь под рамки, сокрытие, чтобы пользователь (в данном случае девелопер) не парился за некоторые фишки. Логично если есть какие-то ограничения - то в каких-то играх если вынуждаются их обходить то такой движок не подходит, и берут либо другой где этих ограничений нет, либо пишут свой, опятьже по тем же причинам.
Добавлено позже:
Хотя некоторым, просто удобнее писать свой движок сразу. Зачем? А в том то и дело, если вдруг прийдётся вылезти из ограничений - их сразу разширят, то есть "запилят" под себя.
Если изучение работы видео карты альтэрнатива изучению чужого движка то уж лучше изучить чужой движок.
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Мня интересует:
Колёса, резина, воздух, диски.
Каркас, двери,железо фары стекло, зеркало.
Сиденья, кожа, руль, газ, тормоз.
Двигатель, бак, мотор, бензин.
Ну и коротко о том как это всё взаимодействует.
![Круто :cool:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/cool.gif)