Зачем, например, грузчику это знать? Он знает, что есть такой закон и прекрасно его ощущает, без всяких тонкостей.
Просто грузщик уже знает о гравитации на своём опыте, даже если он её не так называет. Может это не гравитация? Кто мне докажет что это именно она?! Просто по научному принципу, то что проверенно опытом - считается истинной.
Угу, а "методы" видеокарты из движения электронов и так далее... Давайте знать всё, вплоть до физических процессов, потом вернёмся к спецификации API и будем писать движок, не используя эти знания!
Далековато ты от сабжа уходишь, это совсем другая тема.
Теперь, вопрос, где я такое сказал? Ты отличаешь слово "принципы" от реализации до тонкостей?
Видимо, это неспроста.
Видимо.
Простейший пример отображения спрайта на OpenGL (без инициализации и загрузки текстур):
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, tex);
glBegin(GL_QUADS);
glTexCoord2f( 0.0, 0.0 ); glVertex2f(0.0, 0.0);
glTexCoord2f( 0.0, 1.0 ); glVertex2f(0.0, 64.0);
glTexCoord2f( 1.0, 1.0 ); glVertex2f(64.0, 64.0);
glTexCoord2f( 1.0, 0.0 ); glVertex2f(64.0, 0);
glEnd();
Чего этот пример даст? Ну и что что он отрисует спрайт? И от этого человек будет знать как работают движки, гениально. А если DirectX? То всё, надо другой пример, и даже если ты его дашь, то понятности движков - не прибавит. А если про видеокарту почитать, то можно узнать что такое Mesh что такое текстуры, что такое текстурные координаты, камера, а точнее что её на самом деле нет, камеру придумали для упрощения, и т д. Что видеокарта не так работает как рендерят фильмы, и так далее, можно перечислять долго... а лучше почитать гденибудь там, где уже это всё описано, чем я тут буду всё это писать снова, хотя это уже есть.
Добавлено позже:Всё очень просто:
1. Отображаешь текущую графику.
2. Параллельно обрабатываешь звук.
3. Просчитываешь физику (если есть), коллизии, значения, учитываешь нажатые клавиши и т.п. - в идеале это тоже идёт отдельным потоком, или во время работы GPU.
4. Кадр готов - выводишь графику на экран.
Это один из варьянтов, можно придумать тысячу других. Опятьже это только возможный варьянт в движке.
Добавлено позже:Цикл примерно такой и должен быть.
Должность определяет автор).