Автор Тема: Обозначения в HEX  (Прочитано 5071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шурич

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Обозначения в HEX
« : 10 Декабрь 2007, 19:45:26 »
В одной из тем для игры Соник 3 был приведен код на выбор уровня(вверх, вверх, вниз, вниз, вверх  , вверх, вверх, вверх) представленый в HEX формате(01 01 02 02 01 01 01 01). Как могут выглядеть   обозначения кнопок в HEX для других игр?

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Обозначения в HEX
« Ответ #1 : 10 Декабрь 2007, 21:51:40 »
Так же, если не на других платформах.

Оффлайн Шурич

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Обозначения в HEX
« Ответ #2 : 10 Декабрь 2007, 22:08:53 »
Спасибо. А не можешь подсказать каким значениям будут равны кнопки(влево, вправо, A, B, C, X, Y, Z, START, MODE).
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2007, 22:20:04 от Шурич »

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Обозначения в HEX
« Ответ #3 : 11 Декабрь 2007, 00:57:34 »
Самому было бы интересно узнать. Но я так и не нашел ни в одном сеговском эмуляторе нормально работающего пункта cheats - с функцией отсеивания. С помощью него это легко делается. Иначе только хексредактором, используя обозначения уже известных кнопок и коды с их комбинациями + другие кнопки в удобных для этого играх...

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обозначения в HEX
« Ответ #4 : 11 Декабрь 2007, 06:48:48 »
bit  hex   dec
0  &h001  1   Up 
1  &h002  2   Down
2  &h004  4   Left
3  &h008  8   Right
4  &h010  16   B
5  &h020  32   C
6  &h040  64   A
7  &h080  128   Start
8  &h100  256   Z (6-Button)
9  &h200  512   Y (6-Button)
10  &h400  1024   X (6-Button)
11  &h800  2048   Mode (6-Button)

Еще надо учитывать, что 6-кнопочные и 3-кнопочные джойстики отличаются, и если игра на трехкнопочный расчитана просто кнопочку добавить вряд ли получится.

Оффлайн Шурич

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Обозначения в HEX
« Ответ #5 : 12 Декабрь 2007, 01:47:46 »
Цитата
Еще надо учитывать, что 6-кнопочные и 3-кнопочные джойстики отличаются, и если игра на трехкнопочный расчитана просто кнопочку добавить вряд ли получится.
Можно поподробней?
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2007, 02:20:03 от Шурич »

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обозначения в HEX
« Ответ #6 : 12 Декабрь 2007, 07:40:32 »
Не все игры поддерживают 6-кнопочный джойстик, в них просто даже нет проверки на наличие такового, а значит и нажатие лишних кнопок просто не обрабатываются.

Оффлайн Шурич

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Обозначения в HEX
« Ответ #7 : 12 Декабрь 2007, 16:00:51 »
Спасибо все понял.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Обозначения в HEX
« Ответ #8 : 13 Декабрь 2007, 10:04:37 »
http://emu-russia.km.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=15

Наиболее полно по теме SMD.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Обозначения в HEX
« Ответ #9 : 13 Декабрь 2007, 11:21:34 »
Цитата
Наиболее полно по теме SMD.

Цитата оттуда:
Цитата
Если происходит нажатие нескольких кнопок, то их значения складываются, т.к. устанавливаются соответствующие биты. Например, A + B + C = 40 + 10 + 20 = 70.

Я заметил, что и на NES то же самое.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7423
    • Просмотр профиля
Re: Обозначения в HEX
« Ответ #10 : 13 Декабрь 2007, 17:30:41 »
Я заметил, что и на NES то же самое.
А почему нет?

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Обозначения в HEX
« Ответ #11 : 13 Декабрь 2007, 18:15:36 »
Это двоичная арифметика, это везде так. Даже в другой галактике.