Автор Тема: Скриншоты Street Fighter 4  (Прочитано 23511 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #30 : 20 Декабрь 2007, 14:07:42 »
Street Fighter, в ответ на твой пост ничего принципиально нового ты от меня уже не услышишь.

1. Эму-Лэнд - это не форум, целиком и полностью посвященный файтингам. Здесь всего по чуть-чуть. И неудивительно, что здесь не изучают детали боевых систем различных персонажей. Это изучают на форумах файтингов, преимущественно забугорных, а сами доки есть на GameFAQ.com. Насчет красивости комбо - если тебе не нравятся последовательные удары, то здесь ничем не могу помочь. "Красиво" бы было, если бы ПЕРЕХОДЫ между ударами были прорисованы (это значит, что надо было рисовать больше спрайтов, и все это точно бы не влезло в информационный носитель). Мне, вообще-то, красиво и так. Твою позицию понял.

2. Система СФ тоже развивается - ISM'ы всякие, Groov'ы, EX-движения... Да и движения новые персонажам тоже добавляют помимо классических, как и самих персонажей. Так что, в плане развития СФ ничуть не уступает своим "коллегам". Вот SFIII, например, многие файтеры до сих пор считают самым лучшим файтингом (особенно гуру), как в плане боевой системы, так и прорисовки / анимации, хотя мне, почему-то, больше нравится SFZ3, несмотря на то, что он уступает третьему почти по всем параметрам.

3. Насчет того, что об МК говорят больше, не переживай. Потому что не только СФ не воспринимают всерьез такие "геймеры" (на Эму-Лэнде таких валом), а вообще, все рисованные, преимущественно японские файтинги: "Рисованный файт - это детский сад, а надо, чтобы с кровью было, чтоб с кишками и костями!", "3Д рулит, а 2Д - это старье, это не модно, это не круто, а надо, чтоб камера крутилась, чтобы все трехмерное было", "МК - это наше все! Там Скорпион и Саб-Зиро, там все круто! Так все говорят - и я так буду!", и много другого хорошего я слышал в адрес МК. А знаешь, почему? Потому что за МК голосуют, преимущественно, либо сосунки 10-15 лет (кровь, кости - круто!!!) (не обижайтесь, меня так тоже называют те, кто старше), либо те, кто с файтингами почти не знаком, а знает только МК и привык только к нему. Я НИКОГДА И НИГДЕ не всречал человека, который действительно ИГРАЛ во многие серии файтингов, освоил их боевые системы, приобрел мастерство, и, в конце концов, из всех файтингов выбрал Мортал Комбат! Не встречал я тех, кто СЕРЬЕЗНО поиграл в СФ и КОФ, а потом выбрал МК как "наиболее развитый, продвинутый и гармоничный файтинг". Лично мне МК нравился (первые три части), но когда я поиграл в аркадные версии Street Fighter, The King of Fighters, The Last Blade, Samurai Spirits, то я подумал: "КАКОЙ, НАФИГ, МК???? Вот это настоящие файтинги!", и окончательно забил на этот МК. Иногда, правда, могу запустить и немножко поиграть, но надоедает очень быстро. КИ мне тоже быстро надоел: комбо - это хорошо, но персонажи не впечатлили и само оформление быстро утомило. А в SFZ3 мог бы часами играть (просто времени столько нет), и он мне не перестает нравиться! Люди, говорящие, что УМК3 по графике лучше СФ и КОФ - ламеры, которые элементарно не шарят. Да и пошли они куда подальше.

4. Сеговская версия СФ2 - это вообще туфта, которая даже СФ не имеет права называться. Вот Street Fighter Zero 2 зацени - что на SNES лучше: UMK3 или SFZ2? Для меня ответ очевиден.

5. Повторюсь, нельзя у Хонды убирать Super Zutzuki и Hyakuretsu Harite, потому что без них это будет не Хонда, а какой-то другой сумоист. И дополнить это движение тоже вряд-ли получится - слишком просто оно устроено (это не минус). Капком правильно делает, что сильно не изменяет движения своих персонажей, иначе бы они не были такими запоминающимися. Если бы же они изменили движения полностью, то, может быть, файтинг так и был бы популярен и хорош, но персонажи бы не стали такими легендарными, теми, с которыми сравнивают персонажей из других файтингов, которым подражают... Но Капком выбрала именно тот путь, по которому идет сейчас. И что же? Каждый персонаж Street Fighter 2 (и Super Street Fighter2!) стал уже живой легендой, их знают ВСЕ, им подражают другие, их узнают даже только по их движениям, про внешний вид я вообще молчу. Что получается? А то, что Капком навсегда останется в памяти ОЧЕНЬ многих людей, даже через десятки лет этих персонажей и эту игру будут вспоминать хорошим словом, классические движения будут копироваться практически вечно, хоть как их ни преподноси, люди будут помнить, КТО первым выполнил это движение! Capcom благодаря Street Fighter останется Легендой, ее будут помнить все файтеры и все последующие производители. Вряд-ли Namco станет такой же легендой благодаря Теккену... А Капком станет! Это ли не высшая награда для компании, придумавшей игру? И для человека, который ИМЕННО ПЕРВЫМ придумал все это! Даже у отдельных персонажей есть фаны, посвящающие им целые сайты, например http://cammyfan.com/ (сам случайно наткнулся), есть ли это у персонажей из КИ?

6. Кратко осмотрим СФ на некоторых консолях:

PCE - порт SF2 - наверное лучший файтинг на данной платформе

Sega Genesis - отвратные порты SF2 и SSF2

SNES - порты SF2 и SSF2 лучше, чем на Сеге, а вот порт SFZ2 - ему я вообще не вижу файтингов-конкурентов на данной платформе

3DO - порт SSF2X - выглядит очень и очень достойно, с аранжированной музыкой, к тому же

Saturn - порты SFZ, SFZ2 и SFZ3 - практически вне конкуренции (кроме, разве что, KOF95, 96, 97), ОСОБЕННО SFZ3 - наверное, лучший во всех аспектах файтинг на Сатурне

PSX - порты SFZ, SFZ2 и SFZ3 - очень достойно смотрятся, ноздря в ноздрю с KOF95, 96, 97, 98, 99, особенно SFZ3, который (как и на Сатурне) был значительно усилен по сравнению с аркадной версией - дополнительными персонажами и очень занятными режимами, особенно World Tour Mode, который очень затягивает; мне этот файтинг кажется едва ли не самым лучшим на платформе PSX, а MK здесь все такой же скучный и бледный, и Tekken неинтересный какой-то, да и все остальные файтинги что-то не очень затягивают

Dreamcast - порт SFZ3 хорош, как и на PSX, даже лучше, порты SFIII просто великолепны, смотрятся сногсшибательно, с ними слабовато конкурируют даже KOF98, 99, 2000, 2001, 2002. Но, все-таки, 2 самых крутых файтинга здесь - это Capcom vs. SNK и Capcom vs. SNK 2! Вот это я понимаю офигенные вещи (особенно 2)! Здесь тебе и бойцы СФ, и бойцы КОФ в прорисовке SFZ, и боевых систем 6 штук (во 2 части), и весь дизайн игры просто великолепен - минусов вообще не нахожу! Зато ДОА здесь - совсем другая песня, совсем не интересная и не затягивающая, в отличие от того же SFZ3; так что, для меня СФ (теперь в лице CvS 2!) и здесь выглядит истинным лидером!

Современные (почти) консоли - здесь судить труднее, потому что все не охватишь; но издания СФ здесь очень неплохие - в основном собраны по несколько штук на одном диске, издания же от SNK Playmore смотрятся покруче - есть KOF XI, например, на PS2, а также NeoGeo Battle Coliseum и Samurai Spirits Tenkaichi Kenkyakuden - на той же PS2. Здесь, конечно, SF уже не лидирует, но, все же, смотрится неплохо

В целом, Капком всегда представляла на консолях достойные файтинги, которые были среди лидеров жанра.

7. На одном из форумов говорили, что из всех КОФов самый плохой - 2001, что там графика и (особенно!) музыка - просто отстой. Из-за этого я долго его не качал. Но потом, все-таки, качнул. И понял, что плохой там только арт (портреты персонажей), а сами персонажи, фоны и МУЗЫКА (да-да!) - просто замечательны! По поводу музыки - да она просто немного другого стиля, чем в остальных КОФах, - здесь это весьма хорошо сделанное техно, и мне оно очень понравилось. До сих пор жалею, что не качал его раньше. Теперь почти вообще не читаю чужих мнений - молча качаю и смотрю, нравится - хорошо, не нравится - не играю. Все.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2008, 23:53:01 от Trauerbringer »

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2363
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #31 : 20 Декабрь 2007, 15:50:50 »
Да чё тут, - один ж хрен гамать в СФ плэйтэйшэновским джоем - извратство полное!!!  <_<

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #32 : 20 Декабрь 2007, 21:09:01 »
Я играю на клавиатуре.

А насчет джоя - это ж не СФ виноват, а геймпад! На нем всего 4 кнопки, когда надо 6.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5306
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #33 : 21 Декабрь 2007, 10:20:11 »
вижу не зря затеял спор...
в принципе все ясно - можно поставить точку и сделать вывод, о том, что Street Fighter -с точки зрения своей классичности остается самым величайшим файтингом всех времен, создавший множество подражаний и заимствований, и с каждой серией СФ далеко не уйдет от своих исторических заслугах перед всем жанром файтинга, оставляя свою историческую рисовку и эталонные удары персонажей, тем самым сохраняя свою классическую душу 80-х гг.

наверное, и в этот раз Капком изменит только графическую оболочку...

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #34 : 21 Декабрь 2007, 17:26:20 »
Цитата: Trauerbringer
. Я НИКОГДА И НИГДЕ не всречал человека, который действительно ИГРАЛ во многие серии файтингов, освоил их боевые системы, приобрел мастерство, и, в конце концов, из всех файтингов выбрал Мортал Комбат!
Я играю во все файты включая мк с огромным удовольствием.Начинал я с мк и долгое время был и наверное есть ярым его фанатом.Счас написал это и подумал что за последнее время получал все-таки большее удовольствие играя в cфа3 на пс2.Ну я думаю что это только из-за того что я морталом наелся за многие годы жизни, а доступ к всем сф появился тока счас.Вобще это разные вещи и их сравнивать не стоит.Хотя чуствую в глубине души большую любовь к 2d.

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #35 : 22 Декабрь 2007, 10:08:11 »
Вот видишь, ты тоже не выбрал МК как самый лучший файтинг. Уровень боевой системы в МК совсем другой, он проще, чем у японцев, даже слишком.

Добавлено позже:
вижу не зря затеял спор...
в принципе все ясно - можно поставить точку и сделать вывод, о том, что Street Fighter -с точки зрения своей классичности остается самым величайшим файтингом всех времен, создавший множество подражаний и заимствований, и с каждой серией СФ далеко не уйдет от своих исторических заслугах перед всем жанром файтинга, оставляя свою историческую рисовку и эталонные удары персонажей, тем самым сохраняя свою классическую душу 80-х гг.

наверное, и в этот раз Капком изменит только графическую оболочку...

Просто Капком выбрала свой путь. И это все равно позволяет СФ быть популярным (особенно у японцев), и многие любители файтингов будут его все равно ставить на первое место.

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #36 : 22 Декабрь 2007, 10:56:05 »
Цитата: Trauerbringer
он проще, чем у японцев, даже слишком.
Да это точно абсолютно.Ну правда во всех опросах рука не дрогнув голосует за мортал.

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #37 : 23 Декабрь 2007, 09:12:12 »
Кому-то не нравится замудренная боевка. Ну, тоже понять можно - каждый от игры разного ждет.

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #38 : 08 Январь 2008, 22:45:30 »
Цитата
да вообще почему персы опять выглядят шкафами - накаченными шварцами - это тоже меня достало. мало того что аниме испоганили прорисовкой всех персов накаченными культуристами, так и здесь тоже самое. картинка да хорошая! посмотрим...

Как исстиный фэн Street fightera(Да, я себя таковым считаю) могу дать следующее объяснение.
Почему все персонажи качки? Посуди сам, например Рю, он же с детства занимался карате он всю свою жизнь посветил боевым исскуствам, он день и ночь проводит в тренировках и боях и после этого ты хочеш видеть его не качком. Знаешь я видел каратистов и в реале и самые лучшие из них вполне сравнимы с Рю. Если ты скажешь что они слижком качки то посмотри на Сагата который чуть ли не в 2 раза больше Рю(для сравнения). Если не хочется видеть Сагата таким, то можно посмотреть на Сагата в фильме SF, где мягко говоря он не похож на чемпиона по Муай-Таю который измучивает себя тренировками ради достижения цели. Блин,да посмотртеть любой поединок Кик-Боксеров,там такие ребята есть(хотя в основном все такие как Adon и Joe из кофа.) В SF веть уличные бойцы, они и должны быть накачанными, посмотреть хот на Chun-Li или Cammy даже они там похоже на бойцов из за своей атлитичности в отличие от персонажей некоторых не рисованых игр. Я с этим уже сталкивался, я как-то включал аниме SF или игру SF при своих однокурсниках и они тоже спрашивали почему все кочки и почему когда человек пропускает столько ударов ещё жив. А я сказал что, весёлая была бы игруха если б сделали так что куча урок валят друг друга с одного, двух, трёх ударов. А в SF всё понятно сильные удры по сильным телам.

*offtop*P.S. Странно что никто не говорит об отсутствие в МК реалистичности, не говорят например что "Почему у них столько крови льётся а они ещё живы?"*offtop*

Что качается скринов SF, то я ими вполне даволен. Может конечно мне всё-таки жаль что игра не в 2Д(и что мультов с новыми спрайтами не поделать и не посмотреть).
« Последнее редактирование: 08 Январь 2008, 22:51:16 от StreetGamer »

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #39 : 08 Январь 2008, 23:07:51 »
StreetGamer, полностью согласен с тобой.

Про Сагата ты особенно верно подметил.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5306
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #40 : 10 Январь 2008, 13:44:43 »
Цитата: StreetGamer
Посуди сам, например Рю, он же с детства занимался карате он всю свою жизнь посветил боевым исскуствам, он день и ночь проводит в тренировках и боях и после этого ты хочеш видеть его не качком.
для меня Рю и Кен 20 - 25 летние парни, людей такого возраста с такой мышечной массой выглядит, можно сказать, по американским традициям конца 80 начала 90, к коему времени принадлежит и СФ, где эталонами были всякие Рембо и Терминаторы - сейчас это не то.
есть реальные люди, к-е всю жизнь занимаются боевыми искусствами, но они не выглядят качками. единственное правильное объяснение - это то, что это стиль Street Fighter, как мы разобрались с Trauerbringer, к-й следует классическим традициям. из-за этого уже многие пользователи говорят о его не конкурентноспособности. Стрит Файтер всегда останется популярным файтом, но с каждой закачкой нового файтинга, он отодвигается вниз с каждым новым знакомством с другими представителями этого жанра. Система боя и построение комб самое важное для файта. Многие файты уже имеют совершенную реализацию. Capcom же эксплатирует свой классический бренд из-за таких как мы, а Street Fighter купим и скачаем все что увидим, и кино, и аниме, и жвачку и все игры на все консоли, хоть они и будут одинаковыми.
Цитата: StreetGamer
А в SF всё понятно сильные удры по сильным телам.
а если задать вопрос - о какой реалистичности может идти речь в игре! тем более в мультяшной реализации. и как по-твоему с точки зрения реалистичности ты объяснишь полеты Сумоиста Хонда. неужели ты и это видел в реальной жизни. сравнивать рисованных персонажей и реальных людей мне сложно. я хочу лишь видеть любимую игру с совершенной системой боя - больше приемов, больше комбинаций, цепляющей гамать ее больше чем Virtua fighter, ДОА или тот же KOF. во многих файтингах есть представители разнообразных стилей, с яркими комбинациями, а в СФ так и остается набор персонажей с небольшими комбинациями, хотя судя по имени он первым должен реализовать разнообразие стилей боевых искусств, соответствующих реальной жизни, я от него этого и ожидал переводя название Уличный боец, а там почти все также - обыкновенные удары ногой и рукой, новая фича со сторокой, круто, конечно, по началу глядеть на это, но потом все равно понимаешь с такой мультяшной реализацией это не моё. честно говоря я от серии альфа был в вострге, когда скачал версию на ГБ, из-за графической реализации там хоть можно представить персонажей существующих живых уличных, а версия для CPS , мультяшна, красочна, неочень то сравнимо с нашим серым мирком.
о фильме, конечно, лучше не напоминать.
об моем отношении к МК я разобрался еще в другой теме, хотя нек-е пользователи всё испортили.
Цитата: StreetGamer
не рисованых игр
я ничего не имею против рисованных файтингов - одно дело как рисовать, для меня стиль рисовки SFA можно назвать "сносно - съедобно для фанатов Street Fighter". стиль рисовки SNK - супер рисовка. все таки же можно было бы пойти дальше. для меня мой аватар - самое лучшее изображение Ken & Ryu, где лучше всего виден дух Street Fighter, два друга прижатые спиной к спине с бойцовским видом, годами тренировки за спиной, готовы постоять за свою дружбу и встать на защиту своего бойцовского стиля и сразится с любым оппонентом. и эта картинка тоже рисованная, может даже висела, как ковер на вашу любимую альфа серию, но для меня вешать на не серьезную мультяшную атмосферу это обманно. я б хотел видеть такую рисованность в Сф с сохранениями всех традиций, рукопожатий, веселостью Кена, сохраненностью яркости персонажей, и если вы думаете, что яркость может быть утрачена без мультяшности и превратиться подобие МК - заблуждение. в КOF - эта реализация очень хороша, в СФА - это Том и Джерри.
да в принципе и рисовке, говорить уже поздно, когда файты переходят в 3Д.
Цитата: StreetGamer
фэн
что значит фэн - визжать на портрет. радоваться чему непопадя. не замечать не достатки, скупать игрушки и все что будет иметь имя Street Fighter.Trauerbringer уже пообщался с одни феном МК - жалко поддался провокации, а мы уже почти победили.
посмотрим че покажет новый СФ с новыми фичами, может мои ожидания сбудутся раз вы уже грустите о рисованности спрайтов и о 2Д и Сф займет снова лидирующие хвастовские позиции, как в ремена Денди, а то еще с начала эмуляции Нео-Гео в моем сознании он отодвинулся на много позиций, а просто популярностью пусть другие файты довольствуются.

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #41 : 11 Январь 2008, 11:43:53 »
Цитата
для меня Рю и Кен 20 - 25 летние парни, людей такого возраста с такой мышечной массой выглядит, можно сказать, по американским традициям конца 80 начала 90, к коему времени принадлежит и СФ, где эталонами были всякие Рембо и Терминаторы - сейчас это не то.
есть реальные люди, к-е всю жизнь занимаются боевыми искусствами, но они не выглядят качками.
Цитата
мультяшна, красочна, неочень то сравнимо с нашим серым мирком.

Конечно есть люди которые занимаются всё жизнь боевыми исскуствами и не кочки(Но их в SF крайне мало), но Рю и Кен изучали Шотокан, а там мышичная масса играет не малую роль.
Как тебе аналогия(по накачанности) Bruce Lee и Fei Long. Tyson и Balrog.



Цитата
стиль рисовки SNK - супер рисовка.

Вспомни Big Bear'a, Tizzok'a, Gees'a Howard'a(Да и на них аналогии в реальной жизни найти можно), да и Kyo с Terry тоже качки просто всё под одеждой.

Цитата
что значит фэн - визжать на портрет. радоваться чему непопадя. не замечать не достатки, скупать игрушки и все что будет иметь имя Street Fighter.Trauerbringer уже пообщался с одни феном МК - жалко поддался провокации, а мы уже почти победили.
посмотрим че покажет новый СФ с новыми фичами, может мои ожидания сбудутся раз вы уже грустите о рисованности спрайтов и о 2Д и Сф займет снова лидирующие хвастовские позиции, как в ремена Денди, а то еще с начала эмуляции Нео-Гео в моем сознании он отодвинулся на много позиций, а просто популярностью пусть другие файты довольствуются.

Фены разные бывают, я не такой, хотя бы потому что я не визжу и не буду визжать после выхода SF4 так как всё равно её очень долго не поиграю. И недостатики в SF, я все прекрасно замечаю(Взять EX серию которая мне не совсем по душе, а фильм с Ван Дамом, это просто  :thumbdown:) и поэтому пытаюсь доказать что накачанность не недостаток(как я понял из твоих сообщений) и не 80-ые и всё такое.
А сравнение фэна МК с фэном SF не очень хорошо, на мой взгляд.

P.S. К чему это ты эту картинку приставил? Думаешь у фана SF нет такой?
« Последнее редактирование: 11 Январь 2008, 20:21:14 от StreetGamer »

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #42 : 11 Январь 2008, 22:01:19 »
Street fighter, у меня к теббе вопрос что ты так пристал к полёту Хонды, почему ты не пристал например к хадоукенам или tatumak'ам.

Говоря о наборе персонажет следует помнить каких? ИМХО каждый персонаж SF обладает своей особой притягательной харизмой(во многом как мне кажется благодаря дизайну), которой обладают персонажи очень не многих файтингов.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2008, 22:12:07 от StreetGamer »

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #43 : 11 Январь 2008, 22:08:24 »
Что-то лень писать длинные посты - усталый я. Но попробую...

Цитата: Street Fighter
для меня Рю и Кен 20 - 25 летние парни, людей такого возраста с такой мышечной массой выглядит, можно сказать, по американским традициям конца 80 начала 90, к коему времени принадлежит и СФ, где эталонами были всякие Рембо и Терминаторы - сейчас это не то.есть реальные люди, к-е всю жизнь занимаются боевыми искусствами, но они не выглядят качками

В КОФ персонажи тоже накачанные - на Гриффона посмотри. На Ругала :wow:, на Краузера :wow: посмотри. Тоже качки. Ты что, и их будешь ругать? У Рю и Кена телосложение хорошее - не перекачанное, это уж точно.

Цитата: Street Fighter
но с каждой закачкой нового файтинга, он отодвигается вниз с каждым новым знакомством с другими представителями этого жанра.

Ну, у кого как. Я когда не увлекался так сильно СФ, качал разные файтинги, но СФ у меня уж точно не опускался ниже, наоборот - он поднимался выше с каждой новой закачкой. И до сих пор стоит выше всех, разделяя одно место с КОФ - для меня эти файтинги одинаково хороши.

Цитата: Street Fighter
цепляющей гамать ее больше чем Virtua fighter, ДОА

И цепляет почему-то.

Цитата: Street Fighter
разнообразие стилей боевых искусств, соответствующих реальной жизни

Ты хочешь как в реальной жизни? Вроде избиения толпой одного - вот реальная жизнь и реальная драка. Нет правил. Нет чести. И это не игра. Здесь нет лайфбаров, нет Хадоукенов, нет Соурюкенов. И для убийства достаточно часто одного удара ножом или арматурным прутом. Вот этого в игре не будет никогда. Так о каком реализме речь?

Цитата: Street Fighter
в СФА - это Том и Джерри

Что ты так утрируешь? Просто полутонов меньше, чем в КОФ, и все. Я спрайты пробовал рисовать, так что, в этой теме разбираюсь весьма неплохо. Я пробовал взять спрайт SFZ-стиля и добавить полутонов - получается ОЧЕНЬ похоже на стиль KOF. Так что, здесь разница не очень большая.

Цитата: Street Fighter
когда файты переходят в 3Д

Вот только СФ этого не хватало... Селл-шейдинг - дело другое, но только не чистое 3Д. Уже видали - больше не надо.

Цитата: Street Fighter
что значит фэн - визжать на портрет. радоваться чему непопадя. не замечать не достатки, скупать игрушки и все что будет иметь имя Street Fighter

Ну-ну... Это уже не фан, а фанатик. Это я говорю, и как ФАН Street Fighter и SNK-файтингов, и как фан Rammstein, так что я хорошо знаю, что такое "фан" и чем он отличается от "фанатика". И недостатки я замечаю. Но на мой взгляд, их в SF очень мало. Опять же, приходим к тому, что "на вкус и цвет - товарищей нет". Для меня было бы недостатком, если бы СФ копировал КИ и МК.

Цитата: Street Fighter
жалко поддался провокации, а мы уже почти победили

Не понял, это ты сейчас про что? Назвать меня фанатом яоя - это меня просто взбесило.

Да, у меня взрывной характер. Такой я человек.

Надоело мне писать. Пойду МУГЕН учить.

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #44 : 11 Январь 2008, 23:36:13 »
Цитата
Ты хочешь как в реальной жизни? Вроде избиения толпой одного - вот реальная жизнь и реальная драка. Нет правил. Нет чести. И это не игра. Здесь нет лайфбаров, нет Хадоукенов, нет Соурюкенов. И для убийства достаточно часто одного удара ножом или арматурным прутом. Вот этого в игре не будет никогда. Так о каком реализме речь?
Ну... эт вы перегибаете. Когда реализм касается непосредственно правил игры он, чаще всего, эти самые игры убивает нафиг =) Тоже и с моделью повреждений. Street Fighter же говорит только о большем разнообразии стилей и лучшем соответствии их реальным прототипам, что, в общем-то, ни когда не лишне (хотя куда уж лучше и разнообразнее? =) Что-то я в третьем файтере не заметил однообразия или злостного "не реализма", да и комбы вполне даже ничего - разнообразные и вмеру длинные).
Цитата
можно представить персонажей существующих живых уличных, а версия для CPS , мультяшна, красочна, неочень то сравнимо с нашим серым мирком.
Хотелось бы оцифровки и кровяки? =) Извини, но упрекать игру в излишней красочности... приступов эпилепсии ни у кого не вызывает и фиг с ним =) Технически то всё на высшем уровне. Притензии к стилю - это уже субъективизм (ладно-ладно, мне SNK-шная графика тоже больше нравится).
Цитата
Система боя и построение комб самое важное для файта.
Ну а чем плоха эта система в том же SF3?
Цитата
Capcom же эксплатирует свой классический бренд из-за таких как мы. <...> с каждой закачкой нового файтинга, он отодвигается вниз с каждым новым знакомством с другими представителями этого жанра.
Немного поменял последовательность, но обзий смысл, вроде как, сохранил... Так вот, хотелось бы заметить, что люди любят доширак... всмысле ценят СФ. К примеру, по версии Gametrailers.com, третий СФ признан лучшим файтом... м... как я понял - из всех когда-либо выходивших. Или вот gamefaq.com - тоже сайт не безизвестный. Заходим в раздел аркадных автоматов (а там засветились практически все файты), смотрим рейтинг... Можно еще глянуть в раздел с голосовалками - http://www.gamefaqs.com/features/top10/1398.html Что написано про третий сф? "One of the best fighting systems ever created, if not THE best." Это как понимать? =)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5306
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #45 : 12 Январь 2008, 07:08:35 »
Цитата: StreetGamer
Street fighter, у меня к теббе вопрос что ты так пристал к полёту Хонды, почему ты не пристал например к хадоукенам или tatumak'ам.
потому что ты заговорил о реалистичности - вот я привел пример, что сравнивать игру и реалии неправильно!
Цитата: Trauerbringer
Так о каком реализме речь?
ни о каком!
а говорил я о реализме спецдвижений у персонажей СФ, в том чтобы по спецдвижениям я видел, что это сумоист, да в принципе и Кена и Рю я считаю каратистами только по форме. из-за мультяшной рисовки я не вижу правдоподобности в их движениях - для меня там все наигранно.
Цитата: StreetGamer
P.S. К чему это ты эту картинку приставил? Думаешь у фана SF нет такой?
представил Рю и Кена - не качками, не мультяшными - вполне реальными людьми, к-х хотелось бы видеть в игре. ну, я писал выше - зачем? для примера моих фантазий стиля СФ. в общем как сказал Trauerbringer,
Цитата: Trauerbringer
каждый от игры разного ждет.
Цитата: BaNdiT
(ладно-ладно, мне SNK-шная графика тоже больше нравится).
видишь она лучше, значит у Сф хуже!
Цитата
в излишней красочности...
не в красочности, а в детской мультяшности. а по поводу кровяков и оцифровки, это опять перевороты моих слов, я точно дал понять, что этого не хочу.
Цитата: BaNdiT
Можно еще глянуть в раздел с голосовалками - http://www.gamefaqs.com/features/top10/1398.html Что написано про третий сф? "One of the best fighting systems ever created, if not THE best."
я не оспаривал его стиль и популярные качества... просто он не первый... и вижу эту причину из-за рисовки - и недостатка спецдвижений, как в прочем и их реализма.
Цитата: StreetGamer
А сравнение фэна МК с фэном SF не очень хорошо, на мой взгляд.
просто хотел увидеть ваши позиции фена. а то может я все зря пишу - как уже было в другой теме... писал - писал, а мне: мир, дружба... - БЕ! обидно так спорить  :(
Цитата: BaNdiT
Ну а чем плоха эта система в том же SF3?
не чем не плоха. в других файтах она лучше - мне все-таки больше нравится перебегать пальцами по клаве в построении длинных комб, в том же КОФ, KL или Last Blade на синем уровне. как то для меня это правильно в файтах, чтобы нигде не ошибится, бегая по сложным комбинациям, как-будто вживаешься в роль персонажа и арену, где находишься. а использовании строки одной комбинацией клавиш, где больше нет длинных комб - не сильно мне по душе.
Цитата: StreetGamer
Как тебе аналогия(по накачанности) Bruce Lee и Fei Long. Tyson и Balrog.
хорошая аналогия... но в Fei Long'е я в принципе сразу признал копию Брюс Ли... да и на Валуева я поглядел, но хотелось бы по-существу, что мне не понравилось.
Цитата: Trauerbringer
В КОФ персонажи тоже накачанные - на Гриффона посмотри. На Ругала , на Краузера  посмотри. Тоже качки. Ты что, и их будешь ругать? У Рю и Кена телосложение хорошее - не перекачанное, это уж точно.
да видел я много качков, но давайте по теме, вот я чу-чуть вырезал то, что вызвало во мне раздражение.
1 .неестественная мышца ног у Кена, синдром Халка - вот вот щас разорвет кимоно и превратится. светящийся блик во время удара, тоже смотрится старовато.
2. неестественная мышца ног у Рю - нога в два раза увеличена в размерах, даже у качков, нормальная обувь не налезет на такую ногу.
3. StreetGamer найдешь мне фотку реального человека с такой ногой, кроме людей с генетическими отклонениями, придиратся больше не буду. таже самая и рисовка в Анимефильме.
и скажу, что своими сообщениями я не оспаривал стиль СФ и его лучшие классические качества лучшего файта. может с точки зрения вас просто геймеров рисовка не имеет значение, как сказал Trauerbringer, но я как окнчил худ.школу и изучающий анатомию не вижу естесвенности строения тел и мускулатуры, и уж тем более в кривой рисовке людей стиля Альфы, для меня она все портит. в рисовке SNK все мышцы на своих местах.

конечно то, что я развел в теме СФ мне нравится...
Цитата
Что-то лень писать длинные посты - усталый я.
не надо ленится... но по существу мы обсуждаем пустоту, т.к. тема состоит только из трех скриншотов, так что, что ожидать от игры не знаю, если даже не известно на какой платформе она выйдет, о популярности как классического лучшего файта СФ я не спорю, а как о СФ во все времена с точки зрения его конкурентноспособности спорю.

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #46 : 12 Январь 2008, 10:56:49 »
Фотки каратистов я поищу, но врядли найду так как такие каратисты попадаются только на камеры киборгов производства Sdadowloo(Sadowlow). Да кстати если уж ты заметил такое строение мышц не подумал ли ты что это может быть особая методика преподавания каратэ у мастера Гоукена, может эта особая диета. Что ж поделать, выполнение Tatsumaki Senpu Kiyaku требует таких ног.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2008, 11:02:42 от StreetGamer »

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #47 : 12 Январь 2008, 14:09:08 »
Цитата
видишь она лучше, значит у Сф хуже!
Она не хуже, она другая. Я вотн отвращения к ней не испытываю =) И удары, с моей точки зрения, выглядят вполне даже реалистично, совсем не наиграно.
Цитата
не чем не плоха. в других файтах она лучше - мне все-таки больше нравится перебегать пальцами по клаве в построении длинных комб, в том же КОФ, KL или Last Blade на синем уровне. как то для меня это правильно в файтах, чтобы нигде не ошибится, бегая по сложным комбинациям, как-будто вживаешься в роль персонажа и арену, где находишься. а использовании строки одной комбинацией клавиш, где больше нет длинных комб - не сильно мне по душе.
У меня складывается ощущение, что ты рассматриваешь файты исключительно с позиции игры против компа. "Синие" комбо в LB - скорее инструмент избиения =) А вот всякие парирования и контры из блоков, используемые в СФ делают разнообразнее не только нападение, но и защиту - это инструментарий именно для дуэлей. Комбы, конечно, штука хорошая, но эффективная защита против них встречается редко (ну разве что в GGXX всякие абсолютные блоки, да brust там же), что делает их не слишком хорошей штукой при игре с равным противником.

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #48 : 12 Январь 2008, 14:54:48 »
Цитата
У "Синие" комбо в LB - скорее инструмент избиения  А вот всякие парирования и контры из блоков, используемые в СФ делают разнообразнее не только нападение, но и защиту - это инструментарий именно для дуэлей. Комбы, конечно, штука хорошая, но эффективная защита против них встречается редко (ну разве что в GGXX всякие абсолютные блоки, да brust там же), что делает их не слишком хорошей штукой при игре с равным противником.

Абсолютно согласен, такие комбы про которые говорит Street Fighter очень плохо терпятся(с психической стороны, испытывал на друзьях) когда играешь вдвоём.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5306
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #49 : 12 Январь 2008, 15:39:02 »
Цитата: BaNdiT
У меня складывается ощущение, что ты рассматриваешь файты исключительно с позиции игры против компа.
к сожалению я не полил свой кактус до такой степени, чтобы он поэмулировался и поиграл со мной на равных, поэтому и придумал тему Некачественных прох. BaNdiT, как у тебя с экзаменами. а среди друзей - эмуляторщиков нет.

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #50 : 12 Январь 2008, 15:58:50 »
Цитата
к сожалению я не полил свой кактус до такой степени, чтобы он поэмулировался и поиграл со мной на равных, поэтому и придумал тему Некачественных прох. BaNdiT, как у тебя с экзаменами. а среди друзей - эмуляторщиков нет.

Ну чтож, это многое объясняет(кроме нелюбви к накачаным ногам в стиле ансатсукен).

P.S. ха-ха..жжошь, молодец. :lol: :rofl:
 

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #51 : 15 Январь 2008, 00:58:46 »
Цитата
BaNdiT, как у тебя с экзаменами.
М... видимо - вопрос =) Еще два осталось (в след. субботу последний). Следующий, зараза, матёрый... Чувствую - придется полность пересматривать все прохи, всё уже забыл благополучно =)
Цитата
к сожалению я не полил свой кактус до такой степени, чтобы он поэмулировался и поиграл со мной на равных
Ну это понятно, а ты вот взгляни а SF3 с позиции именно мультиплея. Уверен - боевая система быстренько наберёт плюсов. Конечно, в том же LB есть возможность парировать атаки, но вот от комб всё это совершенно не спасает. В SF можно, вроде как, парировать и суперы и комбы, а не только замыкаться в блоке. Соответственно гораздо больше возможностей для контратак. Бой разнообразнее => интереснее. Так что Capcom в верном направлении шагает, имхо.

Grey Fox

  • Гость
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #52 : 19 Январь 2008, 16:00:37 »
Прочитал я таки этот тред с самого начала. Ну что сказать. Как фэн СФ, скажу что большинство притензий пользователя "Street Figher" не в кассу.

1. Комбы есть и длинные и короткие. Объедниять можно как обычные удары, спер удары и супер удары использующие спец линейку. Если у кого то не получаются комбы больше 6 хитов, это уже лично его заслуги. А завершение "вертышки" Кена "шорюкеном" это достаточно обычное дело, у знающего игрока.
2. В СФ, особенно СФА3 и СФ3 бои смотряться очень красиво. Если играют два умеющих игрока, то можно просто любоваться.
3. Разнообразие геймплея. Те же Ism'ы (СФА3), парирования (СФ3), а так же соотношения ударов и контр ударов (кэнселы). Причем с каждой частью капком вносила что то новое в серию, что есть большой плюс. Геймплей МК и КИ совсем другие. В свое время я заигрывался в МК и КИ. Да и сейчас непротив сразиться с умеющим игроком в любую часть МК. Но СФ система мне ближе. После того как я познакомился с СФ, для меня нету лучше геймплея чем в этой серии.
4. Рисовка - это своеобразный стиль СФ. Как и стиль КОФ или МК, или того же КИ. Он просто "отличный" от остальных. И это фишка СФ. Она может нравится или нет, и незачем ей быть похожей на другую. Игра SF Movie демонстрирует во что превратиться СФ со стилем МК. К чему эти глупые споры про большую ступню и т.д., аж смешно.  ;)
5. Насчет классичности или "кто то на Рамблере поставил 2 бала". Как уже тут писалось, такие авторитетные ресуры как ГеймФак и Гейм Трейлерс поставили СФ3 высшие балы. Среди 2Д файтингов СФ (в частности СФА3 и СФ3) до сих пор остается лучшим.

Цитата
я тоже люблю эту серию. я все свое детство хвастал перед своим друзьями 4 -игровым картриджем, на котором был СФ3 . но с заходом Денди и с приходом 16 -bit мне стало очень обидно, что UMK3 заговорили очень громко. и сейчас говорят больше чем о всех сериях СФ, воспринимая мультяшность, как что-то уже убогое, а СФ только удостаивали вниманием тока фанаты серий говоря о глубокой сисетме боя, в то время как, когда мне дали погамать сеговский картридж - эта игра была пройдена в первый день.
Как я вижу твое знакомство с СФ было лишь на приставке "Денди" и немного на 16-битке (видимо Сеге  ^_^ ). Так вот на Денди СФ официально НЕ издавалась. Ее делали пираты, и назвать игру СФ язык не поворачивается (Хотя СФ3 - клон Супер СФ2, игрался неплохо). Что касается Сега Генесис и СНЕС тут уже писали какие именно части выходили на них. СФ2 в то время активно развивалась. Это легко увидеть познакомившись с тем же Hyper Street Fighter 2: Anniversary Edition. В нем можно "попробовать" стили всех предыдущих частей и "увидить" все изменения в геймплее. Говоря о СФА и последующем СФ3 - тут отдельный скачёк в развитии серии. Геймплей последних отличается между собой, что является плюсом обоих направлений. Советую познакомится поближе с аркадными версиями SFA3 и SFIII:TS.

З.Ы. Да и не стоит забывать когда вышли последнии СФА3 и СФ3ТС - 98 и 99 года соответсвенно. До сих пор лишь серии ГГ и КОФ привнесли что то новое в мир 2Д файтингов. А СФ3ТС остается и по сей день одним из лучших 2Д файтингов, что доказывает всевозможные соревнования по нему. Так каждая новая часть СФ активно развивалась превнося что то новое в серию. Даже серия EX, которая мне отдельно нравится за ее превосходный геймплей.  :D

З.З.Ы. Что касается СФ4 то поглядим что из него выйдет. Дизайн персов чесно сказать отвратный. Надеюсь его еще изменят в лучшую сторону, а то прям таки на себя непохожие "уроды" какие то. Надеюсь капком еще сильно над ним поработает. Но как первые кадры смотрится хорошо  :)

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #53 : 19 Январь 2008, 17:20:05 »
Я слышал в интервью, что персонажей SFIV делают более американизированными, что для меня не есть хорошо. А обсуждая ноги, я тут наткнулся на кадры с видом ноги и похуже, так что теперь я согласен что ноги в SFIV не очень хорошо сделаны(Ну это только в SFIV и не как не в остальных частях и тем более Аниме!!!)

Grey Fox, я лично не считаю дисскусии по обсуждению дизайна(в частности ног) глупыми.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #54 : 19 Январь 2008, 18:46:10 »
Цитата: StreetGamer
Grey Fox, я лично не считаю дисскусии по обсуждению дизайна(в частности ног) глупыми.
А по мне это глупо. Вы бы еще обсуждали ногти или брови....

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #55 : 19 Январь 2008, 23:49:42 »
А по мне это глупо. Вы бы еще обсуждали ногти или брови....

Для меня, как человека, в свое время много рисовавшего, к тому же придирчивого к каждой детали, это совсем не глупо... Насчет ногтей, конечно, это ты загнул, но брови тоже играют немалую роль... Прорисовка ног, конечно, тем более меня интересует. И здесь мне эта прорисовка тоже не очень нравится. Надо бы "потоньше" сделать...

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #56 : 20 Январь 2008, 00:06:18 »
Trauerbringer,
Я понимаю, что обсуждение деталей внешнего вида персонажей очень важно, но прочитав вот это:
Цитата: StreetGamer
Да кстати если уж ты заметил такое строение мышц не подумал ли ты что это может быть особая методика преподавания каратэ у мастера Гоукена, может эта особая диета. Что ж поделать, выполнение Tatsumaki Senpu Kiyaku требует таких ног.
я счел необходимым сделать замечание.

Оффлайн Max

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #57 : 20 Январь 2008, 12:27:46 »
Нормальные у них ноги они и должны казаться Сильными . Подходят к телу. А у кена там штаны висят. Но вот у Ryu Глаза голубые  :shifty: Тем более еще остальных невидели
« Последнее редактирование: 20 Январь 2008, 12:36:28 от Max »

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #58 : 23 Январь 2008, 17:28:34 »
Doctor Venkman , вообще то я говорил про ноги в СФ в общем, а Street Fighter говорил, что ноги плохи во всех SF как я поонял, а в моём последнем посте я сказал, что я всё таки согласен с плохим изображением ног, но только в СФ4!!!  Кароч когда я Говорил про Гоукена я имел виду всю серию без СФ4.
Извиняюсь, если не понятно пишу, просто не из дома и времени мало.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2008, 17:31:42 от StreetGamer »

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #59 : 05 Февраль 2008, 14:42:25 »
Чё то гляжу японцы всё на запат удаляются, вот и SH в руки американцев отдали(Слава богу композитор тот же), и в SF американизация пошла, как то это дело не хорошо попахивает, так глядиш и Final Fantasy в США отдадут.