Автор Тема: [Sega] Warlock  (Прочитано 12977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Sega] Warlock
« Ответ #30 : 20 Декабрь 2007, 20:39:51 »
Есть еще чернокнижник - невеста дьявола, немецкого производства, ничего общего с первыми двумя не имеет, но посмотреть можно. И еще чернокнижник - новое поколение, бред полнейший про какого-то молокососа, который научился колдовать... <_<
Похоже, есть еще какая-то часть, по словам другана, но я ее не видал. Скорее всего, тоже отстой.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Sega] Warlock
« Ответ #31 : 22 Декабрь 2007, 16:46:40 »
Кста, СНЕС версия очень интересна после неоднократного прохождения сеговской... Самые заметные отличия:
1) более мощный летающий шар (я про тот что летает вокруг нас. На сеге было два типа метания шара - строго вперёд и зигзагами, а на СНЕС он ВСЕГДА зигзагами и причём + к этому он ещё частично бьёт за спиной)
2) магические стены наносят урон при столкновении и издают звук при попадании
3) более разнообразные палитры врагов оборотней (хотя волшебники выглядят просто идиотами! ЖУТКО бесит маг в красной мантии вместо чёрной, и Чернокнижник в черно - белом костюме сместо черно - синего)
4) предмет "солнечные часы" появляеться довольно в поздних стадях игры
5) иначе расположена музыка
6) изменены некоторые моменты в игре: уровень библиотеки без лифта; абсолютно другое поведение оживших статуй + новые тип статуи, которое "засыпает" после атаки (становиться неуязвимой) пока не подойдёшь близко; в замке отсутсвует место где два рычага (я про момент где надо одновременно включить 2 рычага и когда стоит отвернуться, как Маг отключает второй); нету сцена с поджёгом башни вся тёмная - без фона (видно чтобы не томозило) и Маг не мешает подниматься (зато мешают его монстры) ; немного другие возможности при игре Демоном (нельзя делать щит, зато можно буить руками, хотя бить руками не имеет смысла :) )
пока всё. Потом ещё обновлю список...
Кста, ещё! Если я не ошибаюсь, в Сега версии призраки не снимали сдоровье, а тут снимают :( Заодно вопрос: есть ли какието тайны связанные с этими призраками? Я много раз пробовал пройти сковозь стену вместе с ними, но так и не смог :( Единственная тайна которую я с ними разгадал, так это есть в гдето в 8 уровне (если я не ошибаюсь, короче в том уровне где сначала орган)  есть место где на тебя летит два ризрака справа и один слева. Так вот, если их всех завалить сторого в одном месте то на месте их гибели появиться жизнь. Вернее там так: замочил первого - защитные тетраэдры, второго - ВМЕСТО тетраэдра, кристал левитации (чтобы подняться наверх и взять чашу усиление магии) третьего - ВМЕСТО кристала, жизнь.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2007, 18:06:38 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8109
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [Sega] Warlock
« Ответ #32 : 22 Декабрь 2007, 19:44:10 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
На сеге было два типа метания шара - строго вперёд и зигзагами
Что-то ты плохо смотрел наверное..На Сеге шар может летать и понизу,и сзади,и даже покругу сверху..

И ещё:на снесе нету "главного магического звука" -когда происходит лечение игрока..Да вообще звуки глухие и не выразительные..
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2007, 19:47:58 от paul_met »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Sega] Warlock
« Ответ #33 : 23 Декабрь 2007, 00:20:57 »
paul_met, на счёт шара: я знаю про то что ты пишешь, но на СНЕС шар как то жёстче бьёт. Внешне выглядит одинаково, но на практике урона больше

Добавлено позже:
Слушайте, может у меня и глюки, но по моему в этой игре существует несколько МЕГА тайн. Одна из них заключена в призраках другая - в чёрных воронах! Обратите внимание что Ворлок вмегда после поражения превращаеться в ворона, так вот, я нашёл на Том Свете место где из ворона можно выбить кристал левитации, но не понятно куда лететь. И тут меня осенило! Я полетел прямо за вороном, и когда стрельнул в него (в овздухе) ещё раз из него вывалился ещё один кристал! Может тут и впрямь есть какаято загадка? Что если его подстрелить три раза?
Короче, вот сейвы - результаты моего труда
Эмуль snes9x-1.51-win32[1]
тот что 000 это после. 003 - до

Добавлено позже:
Кста, ещё одно важное разлчие: в СНЕС версии взрывная магия не наносит урон большинству врагов

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Sega] Warlock
« Ответ #34 : 23 Декабрь 2007, 22:20:24 »
Слушайте, я не псих! В этой игре и впрямь есть какаято тайна! Я прошёл дальше и там ещё один ворон, но не это главное, главное то, что ИНОГДА (далеко не всегда) если его подстрелить слышен звук магии! Вот демка

Добавлено позже:
Вот ещё, мочил его как только мог!

Добавлено позже:
Кста, интересное совпадение: сегодня у нас в Крыму полная луна и мн надо писать сочинение по "Мастеру и Маргарите"  ;)