Автор Тема: расскажите про GameCube пожалуйста (и почему его не хакнули до сих пор)  (Прочитано 16399 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • consolite.ru - таверна консольщиков
    • Просмотр профиля
не играл никогда в сабж. что за приставка, почему так мало продают её и почему говорят что хакнуть её так и не получилось ни у кого? может она того и не стоит?

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
1. Чипуется давным давно уже.
2. Не тот раздел, перенес.

Оффлайн Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • consolite.ru - таверна консольщиков
    • Просмотр профиля
извини,я не знал что она такая древняя :blush:
на полном серьёзе не видел никогда чтоб его продавали...

Оффлайн almw

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Популярность приставки низкая, поэтому и не видел чтоб его продавали (Gamecube живьем я и сам не видел)

Оффлайн Lando

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кубик чипуется, причем давно. Образов в сети тоже хоть уиграйся...Но покупать его смысла сейчас лично я не вижу, даже для коллекции, ибо он аппаратно (читай без глюков и в полном объеме) эмулируется на Wii. Идеальный вариант взять wii и надыбать оригинальный кубовский контроллер, ибо играть на ви моуте в игры не для него предназначенные очень непросто. Кубик в плане производительности мощнее ps2, в основном за счет бОльшего количества оперативной памяти. Есть около 10 маст хэв эксклюзивов (Марио, Зельда. Резиденты,), все остальное мультиплатформа (есть на ps2, x-box) Вот и все, что нужно про нее знать.   

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Цитата: Lando
ибо играть на ви моуте в игры не для него предназначенные очень непросто.
Я тебе даже больше скажу. Это технически не возможно :) Играть в игры для куба на вии можно только с контролером от GC.

Оффлайн Drunken Master

  • Пользователь
  • Сообщений: 342
  • Пол: Мужской
  • RetroGamer
    • Просмотр профиля
lob, в некоторые можно.

Оффлайн Don Romano

  • Пользователь
  • Сообщений: 437
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Lando
Есть около 10 маст хэв эксклюзивов (Марио, Зельда. Резиденты,),
А еще кроме перечисленного?

Оффлайн almw

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Metroid prime 1&2
Final fantasy: Crystal chronicles
Ethernal darkness
Star Wars: Rebel strike
Starfox Adventures
Вроде все они вышли только GC судя по ревьюшкам игры неплохие

Оффлайн Dimich

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Для фэнов Мортал Комбатов, например, МК Десепшн вышел для GameCube  в расширенном варианте по сравнению с ЗЫ2.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Цитата: Drunken Master
lob, в некоторые можно.
Ни в одну нельзя. Можно играть в некоторые игры для Wii геймпадом от куба (например, в Mortal Kombat Armageddon), а играть в игры для куба на виимоуте нельзя. Почуствуй разницу.

Max The Keeper

  • Гость
Для фэнов Мортал Комбатов, например, МК Десепшн вышел для GameCube  в расширенном варианте по сравнению с ЗЫ2.
На ЗЫ2 тоже есть расширенный 2-х дисковый вариант... На втором диске самая первая часть, всякие бонусы и видеобио на всех персов... :)

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата
На ЗЫ2 тоже есть расширенный 2-х дисковый вариант...
На кубе есть новые бойцы.
Цитата
Star Wars: Rebel strike
А точней
Star Wars : Rogue Squadron II : Rogue Leader
Star Wars : Rogue Squadron III : Rebel Strike

Оффлайн Crazy_Surik

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А у мну такой вопрос есь. Для вии же есть специальный контроллер обычной формы, с ним разве нельзя в игры от куба играть? :?

Оффлайн tav

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Crazy_Surik
Ты имееш в виду Classic Controller? Нет на нем тоже нельзя. В кубовские игры можно играть только с Кубовским котроллером!!!

Добавлено позже:



CPU:
485 MHz IBM "Gekko" PowerPC CPU.
PowerPC 750CXe based core.
180 nm IBM copper-wire process. 43 mm² die. 4.9 W dissipation.
Roughly 50 new vector instructions.
32-bit ALU. 64-bit FPU, usable as 2x32-bit SIMD
FPU: 1.9Gflops
64-bit enhanced PowerPC 60x front side bus to GPU/chipset. 162 MHz clock. 1.3 GB/s peak bandwidth.
64 KiB L1 cache (32 KiB I/32 KiB D). 8-way associative. 256 KiB on-die L2 cache. 2-way associative.
1125 DMIPS (dhrystone 2.1)
System memory:
43 MB total non-unified RAM
24 MB MoSys 1T-SRAM (codenamed "Splash") main system RAM. 324 MHz, 64-bit bus. 2.7 GB/s bandwidth.
3 MB embedded 1T-SRAM within "Flipper"".
Split into 1 MB texture buffer and 2 MB frame buffer.
10.4 GB/s texture bandwidth (peak). 7.6 GB/s framebuffer bandwidth (peak). ~6.2 ns latency.
16 MB DRAM used as buffer for DVD drive and audio. 81 MHz, 8-bit bus. 81 MB/s bandwidth.

Graphics processing unit:
162 MHz "Flipper" LSI. 180 nm NEC eDRAM-compatible process. Co-developed by Nintendo and ArtX.
8Gflops
4 pixel pipelines with 1 texture unit each TEV "Texture EnVironment" engine (similar to Nvidia's GeForce256 "register combiners")
Fixed-function hardware transform and lighting (T&L). 12+ million polygons/s in-game.
648 megapixels/second (162 MHz x 4 pipelines), 648 megatexels/second (648 MP x 1 texture units) (peak)
Peak triangle performance: 20,250,000 32pixel triangles/sec raw and with 1 texture and lit
337,500 triangles a frame at 60fps
675,000 triangles a frame at 30fps
8 texture layers per pass, texture compression, full scene anti-aliasing
8 simultaneous hardware light
Bilinear, trilinear, and anisotropic texture filtering
Multi-texturing, bump mapping, reflection mapping, 24-bit z-buffer
24-bit RGB / 32-bit RGBA color depth.
Hardware limitations sometimes require a 6r+6g+6b+6a mode (18-bit color), resulting in color banding.
720×480 interlaced or progressive scan

Integrated audio processor:
Custom 81 MHz Macronix DSP
Instruction Memory: 8 KiB RAM, 8 KiB ROM
Data Memory: 8 KiB RAM, 4 KiB ROM
64 channels 16-bit 48 kHz ADPCM
Dolby Pro Logic II encoded within stereophonic output
         


CPU:
64-bit/128-bit "Emotion Engine" clocked at 294 MHz (299 MHz on newer versions), 10.5 million transistors
Main processor:
MIPS R5900 CPU core, 64 bit
Coprocessor: FPU (Floating Point Multiply Accumulator × 1, Floating Point Divider × 1)
Vector Units: VU0 and VU1 (Floating Point Multiply Accumulator × 9, Floating Point Divider × 1), 128 bit, at 150 MHz.
VU0 typically used for polygon transformations, physics and other gameplay type things
VU1 typically used for polygon transformations, lighting and other visual based calculations
Texture matrix able for 2 units (UV/ST)
Floating Point Performance: 6.2 gigaFLOPS (single precision 32-bit floating point)
FPU 0.64 gigaFLOPS
VU0 2.44 gigaFLOPS
VU1 3.08 gigaFLOPS (with Internal 0.64 gigaFLOP EFU)
3D CG Geometric transformation(VU0+VU1 parallel): 66 million polygons per second
3D CG Geometric transformations under curved surfaces: 16 million polygons per second
3D CG Geometric transformations at peak bones/movements/effects(textures)/lights(VU0+VU1): 15-20 million polygons per second (dependent on if series or parallel T&L)
Actual real-world polygons (per frame):500-650k at 30fps, 250-325k at 60fps
Compressed Image Decoder: MPEG-2
I/O Processor interconnection: Remote Procedure Call over a serial link, DMA controller for bulk transfer
Cache memory: Instruction: 16 KB(16 × 210 bytes), Data: 8 KB + 16 KB (ScrP)
System Memory:
32 MB(32 × 220 bytes) Direct Rambus or RDRAM
Memory bus Bandwidth: 3.2 gigabytes per second

Graphics processing unit:
"Graphics Synthesizer" clocked at 147 MHz
Pixel pipelines: 16
Video output resolution: variable from 256x224 to 1280x1024 pixels
4 MB (4 × 220 bytes) Embedded DRAM video memory bandwidth at 48 gigabytes per second (main system 32 MB can be dedicated into VRAM for off-screen materials)
Texture buffer bandwidth: 9.6 GB/s
Frame buffer bandwidth: 38.4 GB/s
DRAM Bus width: 2560-bit (composed of three independent buses: 1024-bit write, 1024-bit read, 512-bit read/write)
Pixel Configuration: RGB: Alpha:Z Buffer (24:8, 15:1 for RGB, 16, 24, or 32-bit Z buffer)
Dedicated connection to: Main CPU and VU1
Overall Pixel fillrate: 16x147 = 2.352 Gpixel/s (rounded to 2.4 Gpixel/s)
Pixel fillrate: with no texture, flat shaded 2.4(75,000,000 32pixel raster triangles)
Pixel fillrate: with 1 full texture(Diffuse Map), Gouraud shaded 1.2 (37,750,000 32-bit pixel raster triangles)
Pixel fillrate: with 2 full textures(Diffuse map + specular or alpha or other), Gouraud shaded 0.6 (18,750,000 32-bit pixel raster triangles)
GS effects: AAx2 (poly sorting required)[31], Bilinear, Trilinear, Multi-pass, Palletizing (4-bit = 6:1 ratio, 8-bit = 4:1)
Multi-pass rendering ability
Four passes = 300 Mpixel/s (300 Mpixel/s divided by 32pixel = 9,375,000 triangle/sec lossed every four passes)

Audio:
"SPU1+SPU2" (SPU1 is actually the CPU clocked at 8 MHz)
Number of voices: 48 hardware channels of ADPCM on SPU2 plus software-mixed channels
Sampling Frequency: 44.1 kHz or 48 kHz (selectable)
Output: Dolby Digital 5.1 Surround sound, DTS (Full motion video only), later games achieved analog 5.1 surround during gameplay through Dolby Pro Logic II


Взято с WikiPedia. Кто там говорил что только за счет памяти куб мощнее?  :)

Оффлайн aUruM

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1793
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
tav, более высокая тактовая частота центрального процессора еще не гарантирует большей производительности. Но объективно - GameCube, разумеется, технологически обязан был превосходить PS2. Хотя бы потому, что запущен был значительно позже.

Оффлайн tav

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати, запущены консоли в продажу были:
PlayStation - март 2000;
GameCube - сентябрь 2001.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1593
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля

Увидев геймпад GAMECUB мне бросилось в глаза необычное расположение кнопок(abxy).Меня интересует смысл такого расположения,формы,размеров и сочетание кнопок, в чём плюсы?Можно подробно описать на примере какой либо игры.
Ещё читал что это самый удобный геймпад,прозьба рассказать о его достоинствах побольше. :icecream:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сам нашол только хвалебные рецензии,но не чего конкретного:"На правой стороне джойстика кнопки B, Y, X располагаются вокруг центральной, увеличенной кнопки A. Такое расположение кнопок можно назвать интересной задумкой, если не революционной."
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Цитата: Mr2
Сам нашол только хвалебные рецензии,но не чего конкретного:"На правой стороне джойстика кнопки B, Y, X располагаются вокруг центральной, увеличенной кнопки A. Такое расположение кнопок можно назвать интересной задумкой, если не революционной."
Что ты хотел? Ещё с времён СНЕСа Нинтендовцы любили химичить с управлением <_<. И если с джойстиками SNES, GC и Wii ещё можно смириться, то с выкрутасами от N64...

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1593
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Цитата
Crash Nicker
Что ты хотел? Ещё с времён СНЕСа Нинтендовцы любили химичить с управлением . И если с джойстиками SNES, GC и Wii ещё можно смириться, то с выкрутасами от N64...
Я хотел услышать ответ на мой конкретно поставленный вопрос:
Цитата
Увидев геймпад GAMECUB мне бросилось в глаза необычное расположение кнопок(abxy). Меня интересует смысл такого расположения,формы,размеров и сочетание кнопок, в чём плюсы?Можно подробно описать на примере какой либо игры.

Оффлайн Don Romano

  • Пользователь
  • Сообщений: 437
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Mr2
Меня интересует смысл такого расположения,формы,размеров и сочетание кнопок, в чём плюсы?Можно подробно описать на примере какой либо игры.
Смысл, как мне кажется, в том, что в подавляющем большинстве игр некоторые кнопки(с соответствующим действием) используются чаще других. Для удобства сделали основную кнопку большего размера, и расположена она в центральном месте. К примеру, в резидентах: зеленая кнопка - действие, красная - бег. Вполне удобно и логично. В целом джойстик очень удобный, на мой взгляд, удобней, чем у PS2, только с непривычки аналоги кажутся странными :)

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1593
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Цитата
Don Romano
Смысл, как мне кажется, в том, что в подавляющем большинстве игр некоторые кнопки(с соответствующим действием) используются чаще других. Для удобства сделали основную кнопку большего размера, и расположена она в центральном месте.
В твоих разъяснениях нет ничего удобного и ревалюционного.(как было заявлено в рецензии)
По отношению к RE4-GC joypad ни чем не отличается от Dual shock2.
Наверное дела в чёмто другом!? o_0

Оффлайн Don Romano

  • Пользователь
  • Сообщений: 437
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Mr2
Наверное дела в чёмто другом!? Удивлен
Да ни в чем другом, простая эргономика - ибо очень удобно(пальцы сами тянутся куда надо). Плюс и смотрится кавайно :crazy:

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1593
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Интересно расположение/использование кнопок в SOUL CALIBUR2/3?(как я слышал вроде третья часть не выходила на GC?)

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3817
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
хм, как бы тебе объяснить... не смотря на нетрадиционное расположение кнопок играть вполне удобно. узнать можно только попробовав.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Самый удобный пад, который я когда-либо держал в руках.
Цитата: Don Romano
Смысл, как мне кажется, в том, что в подавляющем большинстве игр некоторые кнопки(с соответствующим действием) используются чаще других. Для удобства сделали основную кнопку большего размера, и расположена она в центральном месте. К примеру, в резидентах: зеленая кнопка - действие, красная - бег. Вполне удобно и логично.
Полностью согласен - так и есть.
А в RE4 аналог гораздо удобнее чем на пс2. И играется RE4 намного удобнее

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1593
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Цитата
"Такое расположение кнопок можно назвать интересной задумкой, если не революционной."
Не, зачем тогда писать что оно революционное?Что то вы мне не догавириваете! o_0



Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1167
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
Не, зачем тогда писать что оно революционное?Что то вы мне не догавириваете! o_0
Рецензент любит красивые слова :)
Никаких особых технологий в GC-паде нет, только оригинальное и очень удобное расположение кнопок.

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Вот мне интересно задать несколько вопросов про приставочку...
1) Есть ли способ запуска игр на консоли скажем с харда(ну или с чего угодно, только не с дисков)?
2) Если нет, то воспринимает ли она игры с МиниДвд болванок?
3) Много есть мест где можно найти Мини Двд сейчас?
эти вопросы меня интересуют потомучто я собираюсь в скором времени купить эту консоль... стоит ли?

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Цитата: Geese
3) Много есть мест где можно найти Мини Двд сейчас?
Это случайно не те, которых можно в Nero делать? То есть данные DVD-видео на обыкновенной CD-болванке? Или имелись в виду карманные DVD-диски?

Цитата: Geese
эти вопросы меня интересуют потомучто я собираюсь в скором времени купить эту консоль... стоит ли?
По-моему, лучше сразу замахнуться на Wii... а с другой стороны... :?