Вообще нет
Я скачал кучу инфы про это дело
Для ягуара есть компилятор сюшный и для M68K и Z80 тоже
+ куча примеров как это дело делать
И даже движок или среду разработки для нео-гео сделали
Для начала вот доки разные для разных платформ аркадных автоматов
http://arcadedev.emuvibes.com/Ознакомьтесь хорошенько
Особенно тот что сделал Frog он и на ягуар ее писал и на SEGA CD
Вот с этим
http://frogfeast.rastersoft.net/SegaC2Src.htmlС этим
http://www.tilemap.co.uk/mappy.phpИ так вообще поройтесь - попозже дам ссылку на сайт - там среду для нео-гео отбабахали и 4 игрушки написали
Компилит сразу все файлы
Короче все что нужно - так это желание, опыт программирования и идеи с желанием вопару
Вообще мысль есть я ее вынашиваю, дай бог родится - портировать аркадные хиты типа
Battletoads, Черепашек ну и в принципе все во что можно играть
Для нео-гео проще я считаю т.к. графика и музыка это отдельные файлы - т.е. ненужно гемороится с их сжатием и искать где находятся они а где данные
Я уже писал - берите и несите(еб...те)
Графику чуть ли не из BMP конвертить можно в формат нео-гео
Музыку из wav
Дело в программе - ну а для этого нужно учиться и понимать что делаешь
Основной прикол NEO-GEO это то что у нее 1 бэкграунд неподвижный - для очков, жизней - статус скрин
А все остальное это спрайты
И графика на фоне и бойцы
размер спрайта 16х16
Число спрайтов на экране 384
На весь экран уходит всего 240 спрайтов
А поэтому и игры спрошной мультфильм