BmpCorp, это четвертое которое я вижу, ранее видел Q1, Q2 и Mario. Везде шокирует. Главным образом отпадающая челюсть пытаеться произнести "Я же тут неделями ковырялся, а он за 3 секунды...". Читерства я не вижу, просто использование путей о которых не догадываються даже разработчики))) Своего рода недоработки.
Например начало Халфы оч понравилось, он заставил ученого встать в проем двери и она не закрылась, Гордона не хватил удар и хаот телепорт... нашел же чем сэкономить времени))) Я не был в курсе шо живые гренки можно использовать для подьёма вверх... поверг в шок бой с боссом где у него 1 хп оставался в самом начале.
Такие прохождения идут вне сценария, основное направление - использование кратчайших возможностей независимо от того... предусмотрено это игрой или это баг уровня незамеченый разработчиками. При этом если следующий шаг отнимет хп или встречаеться питалово то идет выбор, как это повлияет на будущее. Может хп ишо пригодяться, а может еще есть порох в пороховницах.
На всё это не 1 день тренировок и ползаний по уровням нужен))) Зато в итоге всё становиться легко... я так повторил проход по некоторым любопытным уровням в Q1 где когда то ковырялся по полчаса, а благодаря просмотру ролика могу за пару секунд. Всё легко, главное знать где идти)))