Был, буквально, недавно случай на работе, у сотрудника аську тоже увели. Номер обычный 9-тизнак, ничем не примечательный. Все тоже самое "неверный пароль". Недолго думаю, он (сотрудник) зарегал новый номер, смотрит, а его прежний - в онлайне. Постучался "сам к себе", диалог произошел примерно следующий:
-Привет, у тебя моя аська. Зачем угнал?
-300р.
-..(пауза, анализ происходящего).. А как я тебе передам? Давай встретимся, номер рабочий, край нужен. /сами понимаете, что имелось ввиду под "встретимся"/
-Я с другого города. Кидай на WebMoney.
-Извини, виртуального кошелька не имею.
-Номер телефона дам, кидай, как придет - аську верну.
-...(пауза, анализ происходящего)... А гарантии?
-Тебе аська нужна или нет? Нужна - 300 рублей.
-Да пошел ты на /ненормативная лексика, трехэтажный мат/.
Такие дела, собственно. Потом поспрашивал у знакомых про все это, сказали, мол, подобные вещи участились за последнее время. Короче, ничего хорошего. =\ И на будущее, из всего этого вывод: посложнее пароль + не сохраняйте его в программе-клиенте, используйте "Безопасный вход" (каждый раз вручную набирать при начале сессии).