Автор Тема: [PS3/X360] TekkeN 6  (Прочитано 104109 раз)

Оффлайн Lost Soul

• Пользователь
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] TekkeN 6
« Ответ #270 : 27 Январь 2011, 11:25:26 »
Bomfunk-MC,Вот потому что я не школьник, я и не собираюсь с тобой спорить, все равно это ни к чему не приведет.

Pain,И где тут фэйл, вам вообще по нормальному уже в падлу разговаривать, а ну да в инете надо быть инетным... Г-г-г))) Только вы и по жизни такие же инетные все стали)

Bugrim,Это нормально, управление становится ватным, ты проигрываешь именно поэтому. А не, потому что играешь плохо.

interhak,А ты вообще мягко говоря пукнул и ушел, смысл объединяться против кого-то одного, чтобы доказать то, в чем ты не имеешь никакой выгоды и смысла? Вы бы лучше за друзей так заступались, а то натура счас такая, друзья только пока гопники не подошли, а дальше "ну мне пора"..

Оффлайн interhak

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #271 : 27 Январь 2011, 15:45:07 »
Lost Soul, ну раз ты у нас не школьник, то чего ведешь себя так? Я никуда не уходил и сам с удовольствием выслушаю, что ты нам расскажешь про кривой баланс игры, которая представлены на WCG? А смысл в том, что ты хамло и не прав. Если мужик - отвечай за слова. А то счас натура такая, один чот ляпнул на кого то на улице и побежал домой со словами "я не школьник", а те, кто были с ним теперь должны отдуваться за его глупость. Так вот я если вижу такое, то всегда подписываюсь, а потом еще тому школьнику яйца отрываю) А ты раз попросил еды, так кушай до конца - за маму и за папу, силу свою не оставляй, а то так и останешься маленьким школьником в глазах окружающих, хотя таковым уже давно не являющимся.

Оффлайн Rockman Z

• Пользователь
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
« Ответ #272 : 27 Январь 2011, 16:15:08 »