Call of Duty 4: Modern Warfare - невероятно успешная игра. Ее тираж перевалил за 15 миллионов копий, это до сих пор один из самых востребованных шутеров в онлай-не. Критики и геймеры считают Modern Warfare подлинным шедевром. Однако почти идеальная игра, которую мы получили, рождалась в муках. Поначалу в шутере не было никаких русских, а герой сражался с плохо обученными солдатами на Ближнем Востоке. Пейзажи в пустыне однообразны, а ребятам из Infinity Ward были нужны разные декорации. Лишь спустя год после начала разработки родился сюжет о гражданской войне в России. От ряда миссий пришлось отказаться. Однако главной ошибкой руководство Infinity Ward считает... выпуск однопользовательской демоверсии.
- Ажиотаж вокруг Modern Warfare накануне релиза был выше, чем по поводу других наших игр, - вспоминает главный дизайнер Call of Duty 4 Зид Рики (Zied Rieke).
- Постоянно выходили статьи об игре, ролики в Интернете смотрели миллионы геймеров. Несмотря на все это, мы поступили так же, как и с предыдущими нашими играми: где-то за месяц до релиза выпустили демоверсию с одной миссией. Реакция геймеров ошарашила нас. Фэны были разочарованы! Они писали в интернете, что мы не смогли предложить им ничего нового, или даже утверждали, что наши прошлые игры были лучше. Лишь через несколько дней мы поняли, что пошло не так. В Call of Duty 4 разнообразный геймплей, и вас почти никогда не просят делать одно и то же дважды. Поэтому глупо было пытаться с помощью одной миссии представить публике целую игру. Мы не хотели отпугнуть фэнов и выбрали отрывок в духе Call of Duty 2. Если бы вовремя задумались, почему игры вроде Gears of War или Halo выходят без демоверсии и отлично продаются, мы бы поняли: в нашем случае демка скорее навредит, чем поможет.
журнал "PC Игры" март 2010, стр. 48