Если тема о проблемах в Star Ocean 3, то отпишу свою - застрял в пещерах с драконами, где нужно играть на флейте...
Решение данной проблемы потребует некоторых усилий и терпения (главное не разбить со злости клавиатуру об монитор в процессе..)
Джойстик от приставки различает жесткое и мягкое нажатие на кнопку. В случае с эмулятором можно даже не пытаться мягко нажать на клавишу на клавиатуре (в порядке эксперимента на сие занятие убит не один час), а сделать надо следующее
1. Берем плагин LilyPad (я воспользовался LilyPad svn 0.10.0 r2001)
2. Идем на вкладку назначения клавиш например Pad1
3. В списке клавиш выбираем ту на которую повешена интересующая нас кнопка (которая должна играть мягко, а играет жестко)
4. Для этой кнопки изменяем ползунок Sensitivity со значения 1.0 (всегда жесткое нажатие) на значение 0.5 (нажатие на кнопку будет определяться всегда как мегкое)
А теперь плохая новость - далее в игре потребуется воспроизвести подряд несколько мелодий среди которых будут мягкая и жесткая мелодии одной кнопки. Я пробовал так настроить управление чтобы на разные клавиши клавиатуры была повешена одна и та же кнопка но в мягком и жестком исполнении - неудачно (кто знает как поделитесь идеей). По-этому действовать придется гм... как бы сказать помягче, ну в общем необычно.... Сперва проигрываем те мелодии в последовательности, которые позволяют текущие настройки управления, как только появляется необходимость в мелодии другой тональности очень быстро жмем F1 (сохранение дампа памяти), меняем настройку управления вышеописанным образом так чтобы воспроизводилась нужная мелодия, далее перезагружаем эмулятор, загружаем дамп памяти, очень быстро жмем на нужную кнопку, если настройки управления позволяет проиграть остальные мелодии - делаем это если нет повторяем все вышеописанное. Итак дверь открылась - теперь обязательно нужно вернуться к точке сохранения, сохранить игру на карту памяти, полностью перезагрузить эмулятор после чего продолжить игру с момента сохранения (если этого не сделать игра обязательно в скором времени зависнет, правда добраться до точки сохранения будет получаться не всегда из-за разных глюков - в этом случае придется начинать все с начала с момента последнего сейва)
А теперь хорошая новость - дверей всего меньше десятка, особо проблемных всего 2 или 3, каждая дверь открывается только один раз и остается открытой и в дальнейшем ничего требующего подобных извр.. действий не будет.