Вот именно, что только трек первого уровня и запоминается, остальные нифига.Совсем необязательно было делать спрайты такими огромными. Создаётся ощущение сильной тесноты. Для битемапа такой вид пойдёт, но весь битемап кончается на первом же уровне, дальше начинаются фирменные батлтодсовские "бегай, прыгай, 1 ошибка и ты труп".А для платформера теснота на экране не есть гуд. Ты должен заранее видеть препятствия, а здесь на реакцию времени практически нет. Надо тупо знать куда и когда прыгать.Короче большие спрайты хороши для битемапов, но плохи для платформеров. Теперь о сложности. Как я уже сказал, большие спрайты сильно усложняют игровой процесс, уровни хоть и неплохо построены, но не мотивируют пытаться ещё и ещё, не цепляют они. Если нес-версия как бы говорит "Если пройдёшь, я тебе медаль дам!", в то время как снесовская так и твердит, мол "Забей, не стоит тратить время зря, есть игры и получше."
Добавлено позже:Сколько людей, столько и мнений. Я давно заметил, что ты фанат снесовских жаб. Я не знаю, может, если бы эта игра была у меня в детстве, то мнение отличалось бы в корне, но я пытался засесть за неё много раз, и каждый раз бросал, потому что надоедало. Мне даже с сейвами её надоело проходить.
Добавлено позже:И ещё ИМХО зря они убрали одних из самых забавных в серии врагов - летающие тостеры (я их так в детстве называл).
Добавлено позже:Ещё имхо изврат, что в уровне с крысиными гонками нет чекпоинтов т.е. всех крыс нужно обогнать в один заход. Там я в последний раз и бросил играть.