Автор Тема: Разработка Survival Horror игры  (Прочитано 6364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
Разработка Survival Horror игры
« : 08 Январь 2008, 23:54:19 »
Привет всем! Прошу сильно не пинать не знаю куда эту тему перенести. Модеры если надо перенесите. но пожалуйста не закрывайте.  :)

Итак начнем.
Мы с приятелем надумали сделать игру для Pc предварительное название The Mirrors.или Vermilion
движок игры самодельный. но с шикарной графикой!
вот скрины http://www.x3softworks.pp.net.ua/photo/2 Тест маппинга по картам высот

люди которые есть:
Redline - программист дизайнер он же инициатор! по всем вопросам желательно обращаться лично (номер ICQ 200606819)
ReZistanse -  разработчик квестов для игры (еще бы парочку) то бишь я:)
WisArt - программист
все кто хочет и может помочь. просьба откликнуться.



Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: Разработка Survival Horror игры
« Ответ #1 : 09 Январь 2008, 00:03:22 »
Еще один... Иди лучше сюда и если от вас действительно прок будет, то пусть он будет там ;)

Оффлайн aL1eN

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Re: Разработка Survival Horror игры
« Ответ #2 : 09 Январь 2008, 21:28:31 »
lob,зря ты так, если движок и правда самодельный то из них толк как раз получится. хотя я сомневаюсь что он самодельный.
ReZistanse, не повторяй чужих ошибок. Графика не самое главное в игре, тем-более жанра SH, да и компы не у всех коредуо

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: Разработка Survival Horror игры
« Ответ #3 : 09 Январь 2008, 21:35:25 »
aL1eN,
Просто на этом форуме было уже три или четыре подобных "предложения". Знаешь, чего добился самый упорный? Создание логотипа. Здесь тоже самое будет, уж поверь моему опыту. А там ребята занимаются чем-то... Вроде. По отдельности никто ничего не сделает, а если всех в одну кучу, то может что-то как-то и получится :)

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
Re: Разработка Survival Horror игры
« Ответ #4 : 09 Январь 2008, 22:22:10 »
aL1eN, ну по большому счету проект не я задумал. да и парень он упорный. движок и в правду самодельный пишется он на  Blitz Basic. (вроде так)

Цитата
Знаешь, чего добился самый упорный? Создание логотипа.
логотип уже был когда у игры другое название было. да и скрины сам видел.
Цитата
По отдельности никто ничего не сделает, а если всех в одну кучу, то может что-то как-то и получится Улыбка
ну вот и для этого то я и создал тему что бы кучу создать :)

ПС сам бы он вам все разжевал но вот проблемка. письмо с регистрацией на мыло не пришло :(

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: Разработка Survival Horror игры
« Ответ #5 : 09 Январь 2008, 22:30:34 »
Говорю прямо: если дойдете до состояния маленькой демки, будет большой прогресс, благо примеров, где не добились ничего, масса. Теперь можете обижаться.
Этого пользователя -- активировал.

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
Re: Разработка Survival Horror игры
« Ответ #6 : 09 Январь 2008, 22:35:36 »
lob, спасибо! вот он рад будет! жаль он сейчас не в онлайне :(

Оффлайн DJ BeatBox

  • Пользователь
  • Сообщений: 1153
  • Пол: Мужской
  • Злостный некро-педо-зоо-тAксидермист-каннибал!
    • Просмотр профиля
Re: Разработка Survival Horror игры
« Ответ #7 : 09 Январь 2008, 23:55:08 »
В чем себя проявить, что бы вы меня взяли? Арт? Текстуры?

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
Re: Разработка Survival Horror игры
« Ответ #8 : 10 Январь 2008, 08:14:19 »
DJ BeatBox, ну вот если умеешь это делать. арт и текстуры то уже считай принят :) потому что художники нужны. ты далеко не убегай, если что напиши ему в личку или в асю стучи. раз его второй день нет значит денег нет. скоро у него анлим будет.

Оффлайн aL1eN

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Re: Разработка Survival Horror игры
« Ответ #9 : 10 Январь 2008, 23:36:25 »
lob
я тоже как-то пытался сделать игру, правда 2д. Угадай чем закончилось =). Просто незавершить игру - тоже нормально. Особенно для любителей ака "независимых разработчиков".
ReZistanse
Blitz Basic - это типа гейммейкера чтоли?

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
Re: Разработка Survival Horror игры
« Ответ #10 : 10 Январь 2008, 23:53:04 »
aL1eN, гейммейкер :lol: насмешил. ты же видел скрины? разве на гейммакере можно такое сделать?
и еще он завтра тут будет. и все подробненько опишет и расскажет.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Разработка Survival Horror игры
« Ответ #11 : 11 Январь 2008, 01:11:13 »
ReZistanse,
На ГМ такое можно сделать. Я серьёзно. Просто ресурсов компа будет больше сжираться, т.к. ГМЛ интерпритируется. Что у тебя там на скринах изображено? 3Д - в ГМ можно сделать, 3Д освещение - тоже можно.

Оффлайн aL1eN

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Re: Разработка Survival Horror игры
« Ответ #12 : 11 Январь 2008, 19:40:39 »
ReZistanse
вобще-то я имел ввиду "типа гейммейкера", то есть что-то, что предназначено для упрощения создания игр
Kostey D.
гейммейкер поддерживает подключение внешних библиотек, то есть там можно на тех же сях написать 3д движок, и прикрутить его к гм. только нафига оно надо.

RedLine

  • Гость
Re: Разработка Survival Horror игры
« Ответ #13 : 11 Январь 2008, 21:04:12 »
Ну вообще то Blitz Basic это язык :) Просто он имеет уже готовый рендер и ядро и кучу функций для обработки 3D. Ну, можно сказать,  Game Maker без визуального редактора, чуть посложнее и с гораздо большим набором функций для работы с 3D. На нем, к слову, сейчас пишется очень большая часть 3D Shareware игр. Ничего зазорного в этом не вижу, т.к. еще юзается куча библиотек.


Оффлайн Tarantul

  • Пользователь
  • Сообщений: 693
  • Пол: Мужской
  • Dendymaniac
    • Просмотр профиля
Re: Разработка Survival Horror игры
« Ответ #14 : 21 Январь 2008, 22:56:15 »
А концепция-то игры есть? диздок иль еще чего?
А то сайт у вас в дауне пока что...

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
Re: Разработка Survival Horror игры
« Ответ #15 : 21 Январь 2008, 23:50:59 »
сайт не работает так как у человека сессия  ;) . не то что у меня  :cool: позже все будет.
Tarantul, а ты что то умеешь?

Оффлайн Tarantul

  • Пользователь
  • Сообщений: 693
  • Пол: Мужской
  • Dendymaniac
    • Просмотр профиля
Re: Разработка Survival Horror игры
« Ответ #16 : 22 Январь 2008, 00:56:27 »
Я умею поддерживать разработку игры морально   ^_^

Информационную поддержку могу обеспечить.
Помочь с сюжетом (SH - один из моих любимых жанров), паззлами и квестами. отработкой персонажей и т.п.

Но больше всего меня просто интересует, в каком состоянии находится разработка, и насколько серьезны ваши намерения.

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
Re: Разработка Survival Horror игры
« Ответ #17 : 22 Январь 2008, 09:47:31 »
ну судя по тому как он начинает ругаться когда я ему пытаюсь предложить другой движок игры или раньше пытался отговорить. (матов было много :) )то я думаю что серьезно. а так конечно квесто-строи
и пазло-строи нужны, не мне же одному отдуваться :)

Добавлено позже:
Цитата
SH - один из моих любимых жанров
и в правду СХ превратился уже в жанр :)