Автор Тема: [PSX] Bio Hazard 2 (Prototype)  (Прочитано 9094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
[PSX] Bio Hazard 2 (Prototype)
« : 10 Январь 2008, 22:45:46 »
Предлогаю обсудить прототип второй части Bio Hazard (Resident Evil), который должн был выйти в марте 1997 года, но так и не попал на полки магазинов. Для тех кто не в курсе что это за игра и о чём вообще пойдёт речь дам несколько ссылок на зарубежные и отечественные ресурсы:

http://bioflames.net/
http://www.bioflames.com/default.htm
http://www.re.gamefan.ru/re1.5.php

Зарубежный форум о прототипе:

http://www.bioflames.com/forum

А вот основная информация о игре.

Основная информация

В 1996 году в Японии выходит первая часть серии Bio Hazard, получившая в США и Европе название Resident Evil. Вдохновлённые невероятным успехом и отличными продажами, разработчики практически сразу же делают заявление о начале работы над продолжением, а уже осенью 1996 года на Tokyo Game Show демонстрируются первые наработки. Релиз игры первоначально был намечен на март 1997 года, но в связи с “сыростью”, перенесён на зиму того же года, а затем на весну 1998.

Игра появилась на полках магазинов, как и было обещано, весной 1998 года, но для всех кто пристально следил за этим проектом, видел ранние трейлеры и скриншоты, читал описания в прессе, присутствовал на игровых выставках, становится очевидным, что это совсем не та игра, которую они так долго ждали. Вышедшая игра разительно отличалась от всего того, что демонстрировалось общественности в 1996 и 1997 годах. Стали возникать вопросы и вскоре в одном из интервью разработчики признались в том, что когда проект был готов на 65% (на самом деле процент готовности составлял 80%) ими было принято решение начать разработку игры с нуля. Причиной столь странного поступка, по словам продюсера игры, Синдзи Миками, послужили слабая графика и сильное сходство с первой частью, как в плане геймплея, так и в плане графики. В конце 1998 года выходит Bio Hazard Director’s Cut Dual Shock Version, в комплект которого входит Bio Hazard Complete Disc, помимо всего прочего содержавший четыре ролика о Bio Hazard 2 (Prototype) (именно так окрестили разработчики первоначальный вариант игры), что ещё больше подогрело интерес к ранней версии.

Несмотря на то, что вышедшая версия полностью оправдала ожидания геймеров и уж точно была на порядок лучше своего прототипа, многие захотели лично опробовать Bio Hazard 2 (Prototype) (некоторые называют игру Bio Hazard 1.5, что, в принципе, тоже не является ошибкой), так как в нём присутствовало много интересных элементов: монстры, оружие, локации, персонажи, а так же сцены и диалоги, которые не вошли в финальный продукт.


Петиция

Если Bio Hazard 2 (Prototype) вас всерьёз заинтересует, то не поленитесь написать пару строк с просьбой выпустить игру и прислать на специально созданный нами почтовый ящик (bh2-prototype@mail.ru). Подобные проекты уже давно существуют на зарубежных сайтах, но пока результатом всех стараний, можно считать пришедший со стороны Capcom ответ с просьбой не присылать им больше писем. Сам Синдзи Миками отреагировал на эти просьбы весьма неоднозначно сказав только, что его часто просят о выпуске прототипа, но это зависит не от него. Ссылка на этот ящик будет оставлена нами на всевозможных сайтах и форумах посвящённым вселенной Resident Evil. Наиболее убедительные послания будут переведены на английский (а по возможности и на японский) язык, а затем опубликованы на официальных форумах Capcom и разосланы разработчикам игры. Так же будет очень кстати, если вы знаете адреса (электронные и реальные) разработчиков игры.

Помеченный курсивом текст является эксклюзивным материалом для готовящейся статьи для сайта http://residentevilforever.ru/. Исползование данного текста в оформлении сайтов посвящённых тематике Resident Evil категорически запрещено.

Я досканально изучил всю имеющуюся в Нете инфу про эту игру, видел все доступные ролики, трейлеры, видео с выставок, пересмотрел кучу скриншотов, сканов с журналов, ранних набросков, перечитал тонны постов, статей и интервью с разработчиками. Буду рад помочь в любом вопросе о этой игре.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2008, 04:03:14 от Rocket »

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Bio Hazard 2 (Prototype)
« Ответ #1 : 10 Январь 2008, 23:55:00 »
Цитата: Rocket
Питиция
Петиция... Грамотей... Те же щи, что товарищ GMB, сварил уже давным давно... Смысл в пересказе своими словами?
« Последнее редактирование: 10 Январь 2008, 23:57:38 от lob »

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Bio Hazard 2 (Prototype)
« Ответ #2 : 11 Январь 2008, 04:01:19 »
По рускому трояк был, да и то натянутый.  :blush: Я исправлюсь, обещаю...  :blush: GMB расказал лишь крохи по сравнению с тем, что стало известно за прошедшие годы (той статье уже лет 5 наверное). К тому же в его статье много неточностей. Взять к примеру имена персонажей. Какая ещё Эйда Вонг? Здесь её зовут Линда. Какой ещё Джо?? Его зовут Джон. Какой ещё DJ??? Его зовут Рой. И таких ошибок масса.

Официальный сюжет

Сюжет Bio Hazard 2 (Prototype) был опубликован на сайте компании Capcom в 1996-1997 годах и был гораздо интереснее и запутаннее, так как включал в себя гораздо больше живых персонажей. Некоторые из персонажей, такие как Марвин Брена, Шерри Биркин и Линда, в определённый момент игры становились играбельны.

Ранним утром 25 июля 1998 года в Raccoon City приземляется вертолёт с выжившими членами команды Альфа подразделения S.T.A.R.S. Они физически истощены и находятся в ослабленном состоянии. Их незамедлительно доставляют в Полицейский госпиталь (Police Hospital), а затем в Главный госпиталь штата (State General Hospital), где они рассказывают невероятную и ужасную историю.

Из их рассказа следовало, что в лесу ими был обнаружен особняк, который в последствии оказался прикрытием для секретной подземной лаборатории, в которой проводились чудовищные эксперименты на животных и людях. Лаборатория принадлежала крупнейшей фармацевтической корпорации Umbrella.

Против корпорации Umbrella было начато расследование, а сама корпорация подверглась тщательнейшим проверкам со стороны различных организаций. В результате были обнаружены подтверждения страшных экспериментов на живых организмах, включая проводимые ранее эксперименты в особняке.

Из-за невероятного скандала, теперь называемого “Инцидентом Umbrella”, большое количество служащих корпорации было арестовано, а самой корпорации приказано немедленно прекратить все свои эксперименты.

Пока бушевали споры и судебные процессы против Umbrella, вторая вспышка вируса вырвалась из глубин Ада…

Спустя два месяца после взрыва особняка в лесу, Raccoon City стал городом живых мертвецов.

Заражение начиналось с заболевания кожи. Хотя некоторые высказывали предположение о возможной связи взрыва в лесу с таинственной болезнью, тем не менее, никакого специального расследования проведено не было. В то время как власти бездействовали, распространение заразы набирало всё более угрожающие масштабы. Пока однажды люди не начали умирать, а затем возвращаться к жизни в виде живых мертвецов. Они нападали на живых людей, заражая и их. Число инфицированных росло с огромной скоростью. Никто не знал, из-за чего всё это начало происходить, что происходит и что произойдёт.

Полицейский участок, находящийся в центре города, оказался в эпицентре заражения. Как нигде в городе здесь больше всего зомби. Большинство полицейских уже среди них.

Оставшиеся в живых полицейские забаррикадировались в одной из комнат на верхнем этаже. Пока что им удаётся сдерживать натиски голодных зомби, но продовольствие и боеприпасы на исходе. Город уже полностью наводнён ожившими мертвецами, жаждущими свежего мяса. По всему городу валяются мёртвые, которые вскоре поднимутся, и будут бродить в поисках пищи.

Один из оставшихся в живых, молодой полицейский по имени Леон, решает вырваться из полицейского участка, прорваться через полчища зомби, добраться до подземной стоянки, а затем покинуть город. Как раз в этот момент в полицейский участок на своём мотоцикле, ища убежище, заезжает молодая девушка по имени Эльза Уокер.

Кошмарные приключения Леона и Эльзы начались…

Обратите внимание, что никакого G-вируса ещё не существовало. Город заражён T-вирусом.


Помеченный курсивом текст является эксклюзивным материалом для готовящейся статьи для сайта http://residentevilforever.ru/. Исползование данного текста в оформлении сайтов посвящённых тематике Resident Evil категорически запрещено.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2008, 04:11:10 от Rocket »

Оффлайн DruchaPucha

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Bio Hazard 2 (Prototype)
« Ответ #3 : 04 Март 2008, 14:35:23 »
Не думаю, что петиция поможет :( Capcom не будут выпускать игру для PlayStation :(. Мне кажется, что также существует портотип Resident Evil: Zero для N64, но его тоже не выпустят никогда.

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Bio Hazard 2 (Prototype)
« Ответ #4 : 15 Март 2008, 11:17:52 »
Не думаю, что петиция поможет :( Capcom не будут выпускать игру для PlayStation :(. Мне кажется, что также существует портотип Resident Evil: Zero для N64, но его тоже не выпустят никогда.

Не выпустят да и ладно... Будем искать бета версию игры, законченную на 80%. Но послания фэнов разработчики всё-равно получат!

Действительно играбельная версия Bio Hazard Zero выходила. Она была представлена на выставке TGS в 2000 году. Вот описание, которое скоро появится на http://residentevilforever.ru/ в разделе "Раритеты".

Bio Hazard Zero (Nintendo 64) (2000)

Resident Evil Zero (Nintendo 64) (2000)

Статус: доступны только ролики и скриншоты

В 1999 году компания Capcom подписывает контракт о эксклюзивности серии Bio Hazard (Resident Evil) для приставок Nintendo. Результатом этого соглашения становится портирование Bio Hazard 2 (Resident Evil 2) и анонс Bio Hazard Zero (Resident Evil Zero) на Nintendo 64, последнюю на тот момент приставку компании Nintendo. Портирование второй части проходит успешно и в том же году она появляется на полках магазинов Японии, Америки и Европы, в то время как разработка “нулевой” части идёт полным ходом. Печатным и электронным издательствам раздаются скриншоты и ролики, даются интервью, публикуется всевозможная информация о грядущем хите.

Первый публичный показ игры состоялся в 2000 году на выставке Tokyo Game Show. Специально для этого мероприятия была сделана играбельная демо-версия, которую мог опробовать любой посетитель выставки. Даже визуально, глядя на скриншоты или просматривая видео ролики с выставки, можно понять, что игра использует движок второй части, но со слегка улучшенной графикой и существенными нововведениями в геймплее. Первым нововведением стала возможность в любой момент игры переключатся между двумя главными персонажами игры, Ребеккой Чимберс и Билли Коеном. При этом второй персонаж управлялся искусственным интеллектом, действия которого могли быть настроены игроком. Другим немаловажным новшеством стала возможность оставлять предметы в любом помещении игры. Очень полезная функция если в инвентаре вдруг закончилось место, а поблизости как назло нет ящика для предметов. В представленной на выставке версии из локаций был доступен только поезд, так как остальные локации попросту ещё не были готовы. Видео роликов тоже не наблюдалось. Из-за малого объёма носителя Nintendo 64, скорее всего FMV не было бы и в финальной версии. На их месте были бы лишь сменяющие друг друга картинки (как в порте второй части) или вовсе один только текст. Звуковое оформление и атмосфера игры в целом, сильно напоминали первую часть серии.

Релиз игры был намечен на 2001 год, но спустя какое-то время руководством компании принимается решение выпустить игру не на “коммерчески невыгодной и постепенно сдающей свои позиции на игровом рынке” Nintendo 64, а на новой 128-битной приставке Nintendo GameCube. Разработка приквела была начата с нуля и уже в 2002 году игра увидела свет, но уже совсем в другом облике. Релиз версии для Nintendo 64 так и не состоялся. Несмотря на то, что оригинальная версия сильно уступает версии для GameCube по всем показателям, думаю, многие не отказались бы лично её опробовать. Остаётся надеяться на то, что сыграть в демо-версию Bio Hazard Zero (Resident Evil Zero) для Nintendo 64 всё-таки когда-нибудь сможет любой поклонник серии, так как были выпущены картриджи для выставки, и они могли где-нибудь сохраниться. Пока же остаётся лишь в очередной раз пересматривать имеющиеся ролики и скриншоты, и завидовать тем не многим счастливчикам, которым в 2000 году удалось поиграть в оригинальную версию Bio Hazard Zero (Resident Evil Zero).

P.S. Некоторые поклонники серии утверждают, что демонстрационные картриджи так же раздавались избранным представителям прессы, с которых взялась расписка о не распространении предоставляемых им материалов.


Помеченный курсивом текст является эксклюзивным материалом для готовящейся статьи для сайта http://residentevilforever.ru/. Исползование данного текста в оформлении сайтов посвящённых тематике Resident Evil категорически запрещено.

Оффлайн Twilight

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Bio Hazard 2 (Prototype)
« Ответ #5 : 16 Март 2008, 00:10:39 »
Картриджи для выставки точно у кого-нибудь сохранились. А вот наброски...

Насколько я знаю, игры для Nintendo 64 записывались на картриджи, а потом тестировались на отладочной станции Nintendo 64. Поэтому наброски точно есть, но достать их чрезвычайно трудно. Владельцев картриджей пока не встречалось.

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Bio Hazard 2 (Prototype)
« Ответ #6 : 31 Март 2008, 12:39:42 »
Те же щи, что товарищ GMB, сварил уже давным давно... Смысл в пересказе своими словами?

http://residentevilforever.ru/res/exclusive/bio2prototype/

Ну и как тебе "пересказ своими словами"?  :) Да, признаю, частично матерьял является переводом с зарубежных сайтов, НО лишь частично. Добавлено было тоже не мало!

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Bio Hazard 2 (Prototype)
« Ответ #7 : 30 Май 2010, 18:12:23 »
в демоверсии ре2 которая шла в месте с "директорской версией" ре1 были найдены некоторые файлы ре1,5





http://www.x-cult.org/games/123/Resident_Evil_2/2856/Scrapped_Version_Leftovers/
 :)

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Bio Hazard 2 (Prototype)
« Ответ #8 : 31 Май 2010, 03:47:36 »
Хм........ интересно.Глянуть бы весь этот прототип.Его вроде как даже пройти нельзя

Оффлайн DruchaPucha

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Bio Hazard 2 (Prototype)
« Ответ #9 : 31 Май 2010, 14:08:18 »
Ну да если только через взломщик кодов можно открыть данную версию, но как это сделать?

Оффлайн inFINity_VRN

  • Пользователь
  • Сообщений: 500
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Bio Hazard 2 (Prototype)
« Ответ #10 : 31 Май 2010, 14:25:23 »
DruchaPucha,Эту версию нельзя открыть через взломщик кодов, тк это максимум - файл, который тупо не стали удалять... просто спрятали...
Rockman X,Можно пройти за эльзу, сценарий был полностью готов(вот только скорее всего роликов не было), сценарий леона был готов на 60-75 процентов и его нельзя было полностью пройти...
Эта версия считается диким раритетом и она точно осталась... насчет этого даже сомневаться не стоит... вот только сохранилась ли они, тк много времени прошло, а диски даже на торги не выставляли? Кстати - на ютубе где-то видел, как парень играл в прототип на псоне с лцд экраном(не фейк, тк он начал за леона, а таких роликов, где выбирается леон, как главный герой вроде не было, хотя вполне возможно, что самопальный билд... кто его знает). Но в это нам наврятли поиграть, тк уже слишком много времени прошло( да и никто забесплатно не будет делать дамп раритета...
зы. сколько же слухов было около этой игры...

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Bio Hazard 2 (Prototype)
« Ответ #11 : 31 Май 2010, 14:32:03 »
хммм.......так это не биохазард 2 бета?

Оффлайн inFINity_VRN

  • Пользователь
  • Сообщений: 500
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Bio Hazard 2 (Prototype)
« Ответ #12 : 31 Май 2010, 14:48:32 »
Цитата: Rockman X
хммм.......так это не биохазард 2 бета?
Ре2 бета - это бета той ре2, в которую мы сейчас играем, прототип - это игра с совершенно другим сюжетом, с новыми стволами костюмами.
Если ты про скрин сверху - так это тупо файлы не успели удалить и сунули их на диск с демкой(для справки в полной версии ре3 тоже много файлов предметов, которые не используются), через взломщик кодов ты точно не поиграешь в прототип имея всего лишь экран выбора персонажа=)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Bio Hazard 2 (Prototype)
« Ответ #13 : 31 Май 2010, 15:46:28 »
Цитата
Эта версия считается диким раритетом и она точно осталась... насчет этого даже сомневаться не стоит...
бета точно есть, читал на hpz. Был один чел который пару лет назад, запостил много скринов из беты добавив к ним что то вроде "вы лошары, у меня есть эта бета и я не поделюсь ею с вами  "  : D
после десятков страниц с угрозами убийства он удалил тему  :lol:

так же прототип почти наверняка есть у ps museum.

Оффлайн inFINity_VRN

  • Пользователь
  • Сообщений: 500
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Bio Hazard 2 (Prototype)
« Ответ #14 : 31 Май 2010, 16:33:56 »
pedro, Ты про бету1? Просто бета 2 уже давно есть  в свободном доступе)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Bio Hazard 2 (Prototype)
« Ответ #15 : 31 Май 2010, 16:38:55 »
inFINity_VRN,про 1,5

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Bio Hazard 2 (Prototype)
« Ответ #16 : 31 Май 2010, 16:42:17 »
Ре2 бета - это бета той ре2, в которую мы сейчас играем, прототип - это игра с совершенно другим сюжетом, с новыми стволами костюмами.
интересно,блин!
Цитата
Если ты про скрин сверху - так это тупо файлы не успели удалить и сунули их на диск с демкой(для справки в полной версии ре3 тоже много файлов предметов, которые не используются), через взломщик кодов ты точно не поиграешь в прототип имея всего лишь экран выбора персонажа=)
насчет взломщика не знаю.Но я помню про не используемые предметы в игре, я игру на эмуле через артмани ломал.интересно, но там был ключ-пики из ре2, который назывался, пустым ключом.И много предметов с обозначение ВЭТП,(у меня только русская версия), мне интересно стало, но большего я не нашел.Там уже серьезные косяки с эмулятором поперли :(

Добавлено позже:
про 1,5
так, что 2-ых резидентов 4 прототипа?!

Оффлайн inFINity_VRN

  • Пользователь
  • Сообщений: 500
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Bio Hazard 2 (Prototype)
« Ответ #17 : 31 Май 2010, 16:45:46 »
pedro,1.5 - не бета, это новая игра... бета - это новый ре2, есть еще альфы, но это совсем динозавры + превью версии нового ре и тайм триалы.
Rockman X,Нет, прототип - он один такой, если не считать альфа версии его(это даже в свет не выходило за пределы офиса кэпком)...

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Bio Hazard 2 (Prototype)
« Ответ #18 : 31 Май 2010, 16:55:05 »
1.5 - не бета, это новая иг
этот тоже редкий фрукт как и прототип?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Bio Hazard 2 (Prototype)
« Ответ #19 : 31 Май 2010, 17:31:19 »
Цитата
pedro,1.5 - не бета, это новая игра...
ре 1,5 это старая концепция ре2, его прототип.

Оффлайн inFINity_VRN

  • Пользователь
  • Сообщений: 500
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Bio Hazard 2 (Prototype)
« Ответ #20 : 31 Май 2010, 19:40:12 »
Rockman X,1,5 - это и есть прототип) сделан кстати на движке от ре1, так что графически он не блещет( а зато сюжет, локации, оружие, система повреждений.... вот это смак)

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Bio Hazard 2 (Prototype)
« Ответ #21 : 01 Июнь 2010, 16:28:30 »

Оффлайн inFINity_VRN

  • Пользователь
  • Сообщений: 500
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Bio Hazard 2 (Prototype)
« Ответ #22 : 01 Июнь 2010, 18:16:34 »
Нет, это пользовательский мод... ничего интересного, тк он основан на фантазии мододелов... ничго общего с оригиналом к сожалению нет, тк инфы про это очень мало.

Добавлено позже:
Кстати - кто нибудь в триалке ре2 заходил в недоступные комнаты при помощи взломщика кодов?(триалка прилагалась к игре ре директорс кат), пишут, что есть изменения и предметы, которые не дожили до полной версии(даже в качестве скрытых предметов)