Автор Тема: [NDS] Contra 4  (Прочитано 48566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brian4ever

  • Пользователь
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #180 : 29 Май 2014, 10:17:28 »
Тоже пару недель назад купил карик.  На изи прошел,в челлендже пока  30 заданий выполнил.  Мне игра очень нравится, но сложно.   Насчёт прыжка по платформам на ракете, действительно кривое место, в том плане, что иногда невозможно прыгнуть на нужное расстояние, как не прыгай, перелетишь. 

Подскажите нормальную методику на вынос 1 базы.  Надоело, постоянно жизнь теряю, и оружие с ней.


Насчёт музыки очень нравится место когда из лаборатории выбегаешь к водопадам и начинает играть оригинальная музыка от водопадов.

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #181 : 29 Май 2014, 10:24:15 »
TerraWarrior, ну поехали:
Во первых криво реализованы прыжки по ракете, как показала практика,  траекторию прыжка визуально не просчитать, только опыт. Во вторых рандомное появление врагов и их кол-во. Не относится к статичным.
Оружие, начиная с 7 этапа не дает времени валить роботов, даже при заучивании. Имеется в виду базовое.
Не та- потому, что боссы скучные, с короткими паттернами, штатное оружие хуже предыдущих частей, драйва нет такого, какой был в других частях.
Сильно зацепила музыка, дизайн уровней и челленджи, вот там реально интересно.

Добавлено позже:
brian4ever, моя тактика: подбегая, выносить снайпера. Затем прыгаешь на левый край верхней платформы и расстреливаешь пушки, далее с заданным правым шифтом по диагонали валишь кристал и возвращаешься на левый край. Как только поднимется база, выносишь снайперов! Увернуться придется, если нет 5 ти стволки. Далее снова пушки и диагональным огнём кристалы.
« Последнее редактирование: 29 Май 2014, 10:41:11 от honey52rus »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #182 : 29 Май 2014, 10:54:52 »
TerraWarrior, ну поехали:
Во первых криво реализованы прыжки по ракете, как показала практика,  траекторию прыжка визуально не просчитать, только опыт.
Как показала моя практика - никаких проблем это не доставляет. А вообще - это странная претензия. После первых нескольких этапов опыт уже вполне нарабатывается, чтобы нормально рассчитывать прыжки. Багов нет, глюков нет, игра отточена идеально. Просто ты считаешь данное место кривым.
Во вторых рандомное появление врагов и их кол-во. Не относится к статичным.
А ничего что это нормально для контры в принципе?
Ну и опять же, как это соотносится с твоими словами про заучивание?
Оружие, начиная с 7 этапа не дает времени валить роботов, даже при заучивании. Имеется в виду базовое.
Каких роботов оно не дает валить?
Не та- потому, что боссы скучные, с короткими паттернами
Применимо к любой игре по желанию. Я тоже самое, например, про упомянутые шаттеред солдьер и КХК могу сказать.
штатное оружие хуже предыдущих частей
Ну хватит бредить-то. Давай тогда конкретные примеры в сравнении с другими частями тогда. Где хуже, почему хуже, как лучше и т.п.
, драйва нет такого, какой был в других частях.
:facepalm:

Подскажите нормальную методику на вынос 1 базы.  Надоело, постоянно жизнь теряю, и оружие с ней.
Все базы с полпинка выносятся самонаводками. Ложишься и расстреливаешь всех и вся. Только надо аккуратным быть с пушками, которые в конце уровня вылезают из пола. Их лучше другим оружием валить, чтобы H не потерять. И вообще лучшее сочетание оружий в игре - автомат(M)+самонаводки(H).
Или ты имеешь в виду босса второго уровня?

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4445
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #183 : 29 Май 2014, 11:01:06 »
Контра 4 - сложная игра. На харде - САМАЯ сложная контра. Причем, в отличие от насквозь зубрёжной шаттеред солдиер - требует импровизации. Поэтому обвинения в заучивании смотрятся потешно  :lol:

Единственный серьёзный минус к4 - два экрана и гипертрофированная вертикаль. Всё остальное - плач неумеющего играть.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #184 : 29 Май 2014, 11:19:04 »
На ракете специально ручек   понатыкали на каждый сантиметр, прыгай на какую хочешь , если ты пе первую смог зацепиться , то и за остальные проблем нет, единственное где может быть заминка поначалу это когда ты уже на верхушке и ракета начинает вниз поворачивать, вот там можно промазать

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #185 : 29 Май 2014, 12:50:57 »
По поводу прыжков на ракете - они проблем не доставляют при 3-4 прохождении, вся кривость в невозможности просчитать траекторию. Они на интуицию.
По поводу оружия,что классические контры с НЕС, что СНС,  что нео и шаттеред имеют дефолтное приемлемое оружие. Мне вообще кажется, что в к4 сложность его донести до босса.
По поводу заучивания - статичные враги в к4 сразу атакуют, не оставляя времени на реакцию. В старых контрах всегда была возможность пройти на реакции.
И да, Мель, глупо тебе говорить, что я не умею играть. Я не говорю что не могу пройти, а говорю о недостатках. Не знаю насчет харда, на нормале мне хватило 5 раз, чтобы научиться доходить до 9 уровня.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #186 : 29 Май 2014, 13:10:24 »
По поводу прыжков на ракете - они проблем не доставляют при 3-4 прохождении, вся кривость в невозможности просчитать траекторию. Они на интуицию.
Почему-то все, кроме тебя, замечательно рассчитывают эти прыжки.
По поводу оружия,что классические контры с НЕС, что СНС,  что нео и шаттеред имеют дефолтное приемлемое оружие. Мне вообще кажется, что в к4 сложность его донести до босса.
Еще раз. Конкретные примеры где, чем конкретно оно плохое, чем конкретно в указанных играх оно лучше(исключая ШШ и неоконтру ибо там другая система) - вперед. Либо хватит повторять один и тот же бред. Надоедает уже.
По поводу заучивания - статичные враги в к4 сразу атакуют, не оставляя времени на реакцию. В старых контрах всегда была возможность пройти на реакции.
Вранье. Причем наглое. Во-первых, в четвертой контре на нормале времени для реагирования достаточно. Во-вторых, даже в первой контре были пулеметчики, которые палили в тебя сразу, как только появлялись на экране и вот там среагировать было невозможно. Нужно было тупо знать.
И да, Мель, глупо тебе говорить, что я не умею играть. Я не говорю что не могу пройти, а говорю о недостатках. Не знаю насчет харда, на нормале мне хватило 5 раз, чтобы научиться доходить до 9 уровня.
Это не недостатки. Это идиотская субъективщина. Кроме тебя ни один человек подобного не отмечал. Все, почему-то и прыжки рассчитывают нормально, и реагировать на выстрелы противников успевают, и на оружие не жалуются. Я понимаю претензии, например, к единому пространству на двух экранах и некоторые проблемы с этим связанные, но то, что ты несешь, это просто бред.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4445
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #187 : 29 Май 2014, 13:27:26 »
Цитата: honey52rus
И да, Мель, глупо тебе говорить, что я не умею играть.

Ты так противоречишь сам себе, что на мысли наводит. То у тебя к4 плоха, потому что заучивать надо, хотя css - твоя любимая контра. То тебе рандомные враги - плохо, хотя это наоборот противоположность заучивания.
Ты кстати давно контру на нес со стартовой пукалкой проходил? Это тоже куда сложнее, и нифига оно там не мощное. А в к4 оно по дамагу не очень-то и уступает большинству оружия.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7942
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #188 : 29 Май 2014, 13:44:32 »
Пользуясь случаем посоветую проходить все челленджы сразу, а не проходить 30 сейчас, а к остальным возвращаться через полгода. Без практики с наскока хай уровневые челленджы пройти не реально.

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #189 : 29 Май 2014, 14:16:07 »
TerraWarrior, как ты сказал, это субъективный взгляд, не пойму откуда столько негатива.
Единое пространство не недостаток.

Добавлено позже:
Mad, потихоньку добиваю, при чём начал их проходить после изи, благодаря чему на нормале особых запаров нет - сливаюсь из-за того что в гуще врагов умудряюсь подобрать ненужное оружие.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #190 : 29 Май 2014, 14:23:32 »
TerraWarrior, как ты сказал, это субъективный взгляд, не пойму откуда столько негатива.
Когда ты говоришь, что игра кривая - это обычно означает, что она сделана криво, а не то, что тебе не понравились какие-то вещи. Я исходил из этого.
И пишу я это потому, что игра в итоге получилась великолепная и когда ей пытаются приписать какие-то фантомные недостатки, недостатками по сути не являющимися, у меня это вызывает недоумение, плавно переходящее в раздражение.

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #191 : 29 Май 2014, 14:31:10 »
Maelstrom,   на НЕС неделю назад, как только открыл. Там хватает скорости пуль для отстрела живности.
Шаттеред солдер требует заучивания тактик к боссам, уровни можно пройти на одной реакции. Плюс благодаря непредсказуемым траекториям некоторых атак опять же игра идёт на реакцию.
В к4 есть вероятность вылета пули из-за экрана или прыжка врага на платформу при твоём приземлении. Поэтому статичных врагов надо заучивать во избежании пули-дуры.
Кстати 2х экранность реализована, как раз, хорошо и без искажения!

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #192 : 29 Май 2014, 14:43:24 »
Кстати 2х экранность реализована, как раз, хорошо и без искажения!
Что, простите? Я не понял.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #193 : 29 Май 2014, 14:43:58 »
honey52rus, ответишь нормально на мои вопросы? Если нет, то тупо напиши, что "МИНЕ НИ НРАВИЦО!!!111Адин" и все. Надоел.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4445
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #194 : 29 Май 2014, 14:45:43 »
Цитата: honey52rus
Кстати 2х экранность реализована, как раз, хорошо и без искажения!

Святая толстота  @}->--

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #195 : 29 Май 2014, 14:47:42 »
TerraWarrior, это пережитки интернета т.к. говоря о чем либо, я по умолчанию выражаю только своё мнение. Тут, как и в любом искусстве, только субъективный взгляд. При чем, я считаю эту игру очень хорошей, просто имеющей недостатки по сравнению с другими частями. Кому-то та же СС не понравиться чем-то может.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #196 : 29 Май 2014, 14:51:41 »
honey52rus, еще раз. Пиши конкретные примеры где и чего тебе не хватает с дефолтной пушкой в четвертой контре с соответствующим сравнением с другими. Если нечего написать - выкинь в помойку этот типа аргумент и не повторяй его больше. Прокомментируй, плиз, мои высказывания относительно пулеметчиков, которые ты игноришь и заодно поясни в каких конкретно местах в четвертой контре реакция нужна лучше, чем с этими пулеметчиками в первой. Если нечего по этому поводу сказать - см. первый пункт.
Хватит уже попугая из себя изображать. А то лажа какая-то. В четвертой контре тебе что-то не нравится, но при этом в твоих любимых ШШ и КХК на это пофиг. Это называется подгон фактов.

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #197 : 29 Май 2014, 15:10:04 »
Vivi the Black Mage, то, что пули летят по правильной траектории. + это добавляет интереса и сложности.

Добавлено позже:
TerraWarrior, конкретный пример с пушкой, в уровнях 4 и 7 есть роботы, появляющиеся рандомно и в больших кол-вах.  Стоковая пушка в виду низкой скорострельности и малого дамага не позволяет отправляться от врагов. В 1 и 2 со стоком это сделать можно и легко.
Пулеметчики в первой контре начинают стрелять лишь появившись + размер игрового поля оставляет время для маневра. В к4 стрельба может начаться из-за экрана и р-р игрового не позволяет сманеврировать. Более того,  в первых частях по анимации врагов можно увидеть, когда они собираются стрелять, в к4 нет. Это касается тунельных уровней в особенности!
« Последнее редактирование: 29 Май 2014, 15:27:56 от honey52rus »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #198 : 29 Май 2014, 15:47:28 »
TerraWarrior, конкретный пример с пушкой, в уровнях 4 и 7 есть роботы, появляющиеся рандомно и в больших кол-вах.
Если ты про разваливающихся, то они падают после одной или двух пуль из дефолта. На третье падение они дохнут. Выбегают они максимум в количестве двух штук на экран на одном уровне(трех на харде) и дефолта более чем хватает, чтобы от них отбиться. А еще можно их тупо перепрыгивать. Они бегают в одну сторону, не прыгают и исчезают после того как забегают за край экрана. Вообще никаких проблем не вижу.
Кого ты там имеешь в виду на 7 уровне я вообще не понял. Там обычное мясо бегает, никаких дико прочных рандомно выскакивающих роботов там нету. И это мясо также валится с полпинка из дефолта.
Стоковая пушка в виду низкой скорострельности и малого дамага не позволяет отправляться от врагов. В 1 и 2 со стоком это сделать можно и легко.
Особенно круто можно валить пулеметчиков пока кто-нибудь сзади бежит или личинки чужих рандомной прочности. Ваще легкотня.
Пулеметчики в первой контре начинают стрелять лишь появившись + размер игрового поля оставляет время для маневра. В к4 стрельба может начаться из-за экрана и р-р игрового не позволяет сманеврировать. Более того,  в первых частях по анимации врагов можно увидеть, когда они собираются стрелять, в к4 нет. Это касается тунельных уровней в особенности!
Никакой разницы нету. Абсолютно. И там, и там есть время увернуться и его хватает. Про пулеметчиков надо знать и там, и там. На реакции от них уворачиваться очень сложно, они стреляют сразу же как появляются. Там реакция нужна дикая просто. И я удивлен, что с такой реакцией тебе что-то там доставляет проблемы в четвертой контре на нормале. И вообще, за каким хреном ты с дефолтом бегаешь? Ниче, что там оружие постоянно летает, что два слота есть?
Чем больше я читаю твою ересь, тем больше я убеждаюсь, что дело либо в тормознутости, либо в криворукости.
Короче, четвертая контра сто очков вперед даст и КХК, и шаттеред солдьер хотя бы потому, что это классика.
« Последнее редактирование: 29 Май 2014, 15:56:51 от TerraWarrior »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #199 : 29 Май 2014, 15:58:37 »
Цитата
я большой фанат серии МК и лучшими считаю Ультимейт и Армагеддон, худшим,  МК2 ( в частности из-за плохой музыки).

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #200 : 29 Май 2014, 16:57:58 »
Дальше продолжать нет смысла, я привёл факты, Вы считаете иначе. Возможно фанатизм от 4ки, возможно другое видение частей.

Оффлайн brian4ever

  • Пользователь
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #201 : 29 Май 2014, 18:44:38 »
Пользуясь случаем посоветую проходить все челленджы сразу, а не проходить 30 сейчас, а к остальным возвращаться через полгода. Без практики с наскока хай уровневые челленджы пройти не реально.
Я некоторые челледжи по 2-3 вечера прохожу. С большим трудом. Реально к концу уже бывает ощущение что можно и глаза закрыть и не глядя пройти, а потом новый, и снова беспомощность!!! Осталось последний десяток осилить.  Но впечатление что скилл почти не набивается у меня на них :(

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #202 : 29 Май 2014, 18:57:10 »
Цитата
Дальше продолжать нет смысла, я привёл факты, Вы считаете иначе.
Это не факты, это - всего лишь личное мнение.
А по факту в К4 нет ничего такого революционного, чего не было в прошлых играх серии (кроме 2 экранов). Много практики и игра будет проходится, как и все остальные Контры. 

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #203 : 29 Май 2014, 19:06:14 »
не нравится - топай мимо,. Задрал уже бред нести. Неудивительно,  что Омколь, Брикман и Мельстром в своё время покинули Эмутим.  Я бы тоже покинул на их месте.

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #204 : 29 Май 2014, 19:57:00 »
Sumac, так весь прикол в том, что я ее не назвал непроходимой или очень сложной, у меня все нормально проходится, я выразил мое мнение о данной игре относительно других частей, а народа почему-то сильная головная боль от этого. Т.е. в принципе принимать чужое мнение не могут.
Rainforce, действительно, из-за контры 4.))

Добавлено позже:
brian4ever, у меня в основном выходит вечерком, минут по 30, пока 30ку прошел, самый стопор первый был на  Friendly Fire  первом уровне. Остальные довольно быстро проходились, сейчас правда встрял на Friendly Fire внутри тела чужого.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #205 : 29 Май 2014, 20:01:05 »
Отличная игра, не такая сложная, как Shattered Soldier, да и по сюжету ей уступает, но уровни, саундтрек и отсылки к предыдущим частям просто шикарные. Короче, моя любимая Контра.

Оффлайн brian4ever

  • Пользователь
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #206 : 29 Май 2014, 20:07:47 »
сейчас правда встрял на Friendly Fire внутри тела чужого.
Ха, я тоже именно этот челлендж прохожу.  15 мин назад 2 раза подряд дошел почти до конца, но последнего заложника убил. Он выбегает рядом с плюющейся скорпиончиками хренью, в окружении толпы чужих.   Для меня самые сложные челленджи  Frendly Fire и Mutt Hunt.

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #207 : 29 Май 2014, 20:28:15 »
brian4ever, C mutt hunt все вроде попроще, пока не запарывался. Ну ничего, за выходные приспособлюсь.)

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #208 : 29 Май 2014, 22:02:06 »
Отличная игра, не такая сложная, как Shattered Soldier,
Вообще-то она на харде сложнее, чем Шаттеред Солдьер.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Contra 4
« Ответ #209 : 29 Май 2014, 22:15:43 »
Цитата: honey52rus
что в к4 сложность его донести до босса.

у тебя два слота и если тебе "сложно донести", то храни оружие которое тебе для босса нужно во втором слоте ,  а бегай с первым слотом