Консоль - хлеб разработчиков
Не правильно. Разработчикам приставки пофиг, заэмулировали их творение или нет. У них другие цели и опасности (главная -- то, что приставку "сломают" и заставят работать пиратскую продукцию). Да и для фирм-производителей главное не это... А главное это игры. Сами посчитайте: какова себестоимость болванки в коробочке, с тонкой книжкой-мануалом? 5 долларов? Максимум 10, но готовую игру продают примерно за 60 долларов... А теперь подумайте, сколько игр продается за пять лет и сколько консолей за тот же срок? Уверен, игр продается в разы больше, т.е. фигурально выражаясь, получается следущее:
За пять лет продано 1000 приставок плейбокс, производство которых обошлось компании сонимикро в 4000 рублей за каждую консоль. Рыночная стоимость по 5000 рублей за одну консоль. Таким образом:
1000*4000 = 4000000 рублей сонимикро потратила на производство консолей
1000*5000 = 5000000 рублей сонимикро получила от продажи консолей
5000000 - 4000000 = 1000000 рублей составила "чистая" прибыль сонимикро от консолей
Из этой тысячи 400 человек установили чип и стали играть в пиратские версии игр. 600 обладателей консоли за пять лет купили по 15 игр (раз в четыре месяца). Стоимость лицензионной игры 1000 рублей, таким образом:
600*15 = 9000 игр было куплено
9000*1000 = 9000000 рублей игроки потратили на игры
100*9000 = 900000 рублей, это себестоимость игр, если предположить, что одна игра обходится в 100 рублей
9000000 - 900000 = 8100000 чистая прибыль от продажи игр
Разница видна, думаю.
А за каждую проданую игру разработчикам консоли, будь то Sony, Ms или Nintendo, течет строго указаная сумма денег... А как же миллионы денег, потраченые на разработку игры? Их тратит издатель игры, а фирма производитель консоли дает лицензию, разрешающую выпустить игру на их платформе.
P.S. Что-то я загнул