Автор Тема: Next Gen консоли - эмуляция?  (Прочитано 9180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RoadTrain

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Божественный лорд Нур
    • Просмотр профиля
Next Gen консоли - эмуляция?
« : 12 Январь 2008, 06:08:38 »
подходящего раздела не нашёл, поэтому тут... :blush:объясните мне, не посвящённому, что делает сложным эмуляцию новейших консолей (PS3, Xbox360,Wii)? особенно интересны технические сложности... ^_^

Оффлайн Sheb

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3003
  • Пол: Мужской
  • Where in the world are my slippers?
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #1 : 12 Январь 2008, 06:27:51 »
Тут еще некоторые не некстген консоли и автоматы замулить не могут, а тебе надо некст-ген.
Частота процессора у ПС3 к примеру 3.2Ггц. У тебя хотя-бы процессор компа подходит к такой цифре?
А сколько чипов у ПС3? По-моему 8. И чтоб каждый заэмулировать надо теоритически комповский процессор на 30Ггц, а то и побольше.

Для сравнения,- у ПС2 128битный проц с частотой "всего" под 300мгц, и ее до сих пор активно пытаются заэмулировать на фулспид.

И если вообще отбросить все эти цифры,- еще сложнее эмулировать архитектуру.

Потому дырка вам от бублика, а не эмулятор.

Оффлайн RoadTrain

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Божественный лорд Нур
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #2 : 12 Январь 2008, 06:37:40 »
Тут еще некоторые не некстген консоли и автоматы замулить не могут, а тебе надо некст-ген.
Частота процессора у ПС3 к примеру 3.2Ггц. У тебя хотя-бы процессор компа подходит к такой цифре?
А сколько чипов у ПС3? По-моему 8. И чтоб каждый заэмулировать надо теоритически комповский процессор на 30Ггц, а то и побольше.

Для сравнения,- у ПС2 128битный проц с частотой "всего" под 300мгц, и ее до сих пор активно пытаются заэмулировать на фулспид.

И если вообще отбросить все эти цифры,- еще сложнее эмулировать архитектуру.

Потому дырка вам от бублика, а не эмулятор.
^_^так я не говорил, что мне это надо, просто интересны сами препятствия... любопытство, так сказать... а где можно прочитать про технические данные и архитектуру PS3\XBX360\Wii? желательно на русском... :blush:
« Последнее редактирование: 12 Январь 2008, 06:42:00 от RoadTrain »

Оффлайн Sheb

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3003
  • Пол: Мужской
  • Where in the world are my slippers?
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #3 : 12 Январь 2008, 06:45:59 »
RoadTrain, само собой на http://ru.wikipedia.org и на всяких тематических сайтах.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #4 : 12 Январь 2008, 13:39:11 »
Эмуляцию новейших консолей сложным делает очень многое. Причина, по которой это надо знать? Для интереса?

Оффлайн RoadTrain

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Божественный лорд Нур
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #5 : 12 Январь 2008, 19:25:11 »
RoadTrain, само собой на http://ru.wikipedia.org и на всяких тематических сайтах.
ага, я уже нашёл на википедии как раз. ^_^
Эмуляцию новейших консолей сложным делает очень многое. Причина, по которой это надо знать? Для интереса?
да, ради интереса... :)

Оффлайн vladimir_pn

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #6 : 15 Январь 2008, 21:38:03 »
Одна из причин- закрытая техническая документация по аппаратной и програмной составляющей.

Оффлайн Adept

  • Пользователь
  • Сообщений: 754
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #7 : 16 Январь 2008, 18:33:53 »
Я думаю в принципе возможно, но на это нужно огромное количество сил и времени.
А стоит ли это того?
Ведь консоли не за 100 тысяч продают.

Так что делает это сложным лишь одно:
Отсутствие  заинтересованных лиц.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #8 : 16 Январь 2008, 18:54:01 »
  Я считаю что даже эмуляция ЗЫ2 нужна скорее для любителей ,так как в отличии от 3DO или N64 ее достать не составляет никакого труда,да и кто бы что не говорил стоит она в принцыпе фигню. А если говорить о ЗЫ3 или Боксе360 так вообще смешно, эмуль дрима боле-менее рабочий появился только года через 3 после того как приставка сдохла и до сих пор нету такого который мог бы заэмулировать ее идеально и видимо скоро еще не появиться (хотя кто знает :) ),а ее железо не такое уж мощное по сравнению с новыми консолями.
  Да и вообще скоро уже при одном только упоминании производителем о возможности создания новой консоли,будут требовать ее эмуль.

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #9 : 16 Январь 2008, 19:54:24 »
Цитата
  Да и вообще скоро уже при одном только упоминании производителем о возможности создания новой консоли,будут требовать ее эмуль.
Консоль - хлеб разработчиков, и как ни крути, они эмули делать не будут. Разве что после моральной смерти приставки, когда уже она доход не приносит. Из этого вытекает сложность эмуляции - тебя задушат производители... Может даже втихоря...  :skull:
 Сейчас вообще смешно говорить об эмуляции NextGen'a, потому что они только появились на рынке. Эмуляция - само по себе чисто пиратское занятие. Никто никому ничего не платит. И поэтому все "эмуляционные старания" будут пресекаться. Но ведь есть ещё фактор - технологии. У нас компы слабенькие для эмуляции. Тем более, что на многие популярные игры рано или поздно выходят версии для PC.  :)

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #10 : 16 Январь 2008, 22:39:06 »
Цитата: Henty
Консоль - хлеб разработчиков
Не правильно. Разработчикам приставки пофиг, заэмулировали их творение или нет. У них другие цели и опасности (главная -- то, что приставку "сломают" и заставят работать пиратскую продукцию). Да и для фирм-производителей главное не это... А главное это игры. Сами посчитайте: какова себестоимость болванки в коробочке, с тонкой книжкой-мануалом? 5 долларов? Максимум 10, но готовую игру продают примерно за 60 долларов... А теперь подумайте, сколько игр продается за пять лет и сколько консолей за тот же срок? Уверен, игр продается в разы больше, т.е. фигурально выражаясь, получается следущее:

За пять лет продано 1000 приставок плейбокс, производство которых обошлось компании сонимикро в 4000 рублей за каждую консоль. Рыночная стоимость по 5000 рублей за одну консоль. Таким образом:
1000*4000 = 4000000 рублей сонимикро потратила на производство консолей
1000*5000 = 5000000 рублей сонимикро получила от продажи консолей
5000000 - 4000000 = 1000000 рублей составила "чистая" прибыль сонимикро от консолей

Из этой тысячи 400 человек установили чип и стали играть в пиратские версии игр. 600 обладателей консоли за пять лет купили по 15 игр (раз в четыре месяца). Стоимость лицензионной игры 1000 рублей, таким образом:
600*15 = 9000 игр было куплено
9000*1000 = 9000000 рублей игроки потратили на игры
100*9000 = 900000 рублей, это себестоимость игр, если предположить, что одна игра обходится в 100 рублей
9000000 - 900000 = 8100000 чистая прибыль от продажи игр

Разница видна, думаю.

А за каждую проданую игру разработчикам консоли, будь то Sony, Ms или Nintendo, течет строго указаная сумма денег... А как же миллионы денег, потраченые на разработку игры? Их тратит издатель игры, а фирма производитель консоли дает лицензию, разрешающую выпустить игру на их платформе.

P.S. Что-то я загнул :)

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #11 : 16 Январь 2008, 22:47:06 »
Цитата
P.S. Что-то я загнул
Правильно сказал. :thumbup:


Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #12 : 16 Январь 2008, 23:03:46 »
Цитата: lob
Разработчикам приставки пофиг, заэмулировали их творение или нет.
Не сказал бы. Когда-то на сайте Нинтендо была хорошая страничка на эту тему. Собственно, и есть :http://www.nintendo.com/corp/legal.jsp, просто они сайт перепахали.
Эмулятор ведь делается не просто так. Он делается для запуска игр, точнее, их образов. Таким образом, отпадает необходимость не только в приставке, но и в играх к ней. "Such emulators have the potential to significantly damage a worldwide entertainment software industry which generates over $15 billion annually, and tens of thousands of jobs."

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #13 : 17 Январь 2008, 15:19:21 »
эмуль дрима боле-менее рабочий появился только года через 3 после того как приставка сдохла и до сих пор нету такого который мог бы заэмулировать ее идеально и видимо скоро еще не появиться (хотя кто знает :) ),а ее железо не такое уж мощное по сравнению с новыми консолями.
Ну я бы не сказал, что в дриме слабое железо, сам суди основной процессор sh4 200 мгц, простой и маленький набор инструкций, но очень тяжелое для эмуляции mmu, да еще и cache в идеале нужно эмулировать,  второй процессор arm7 – 25 мгц очень не веселый процессор для эмуляции, используется для обработки звука, PVR2 видеочип довольно просто в эмуляции, но есть несколько не приятных у него фич которые все и портят.

Что касается nextgen консолей, то WII при большом желании заэмулировать реально уже сегодня, фулспид наверное на сегодняшних «машинах» не получишь, но фпс 20 – 30 уже реально. Ну, а PS3 и ХBOX360 врятли в ближайшие лет 10 - 20 кто-нибудь будет пытаться их эмулировать.

Оффлайн Lando

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #14 : 19 Январь 2008, 12:49:00 »
А почему бы нет?  Ведь к примеру ps3 ПРОГРАМНО эмулирует ps2, а psp -- psone... Следовательно, при полном доступе ко всей тех документации искомой консоли вполне реально написать нормально работающий эмулятор даже к нехт гену. Причем производительность компьютера должна быть выше консоли не на несколько порядков, как сейчас при написании эмуляторов энтузиастами, а всего лишь в 2-3 раза, что вполне реально если не сегодня, то через год точно. (xbox360 к примеру по данным самой мракософт лишь  на 60% мощнее оригинального xbox) Беда в том, что полной документации и devkit -ов, нам не видать как собственных ушей, по причинам о которых lob сказал выше. Но я не удивлюсь, что лет через пять при выходе ps4 для совместимости с ps3 соньковские програмисты просто напишут програмный эмулятор, чтобы не заморачиваться с аппаратной эмуляцией безнадежно устаревшей к тому времени консоли. Вот такие пироги.

ЗЫ. Предлагаю захватить в заложники програмеров сони и заставить их написать нормально работающий эмуль зы2. Осталось только набрать террор группу. :) :) :)

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #15 : 19 Январь 2008, 13:20:43 »
Эмулятор ведь делается не просто так. Он делается для запуска игр, точнее, их образов. Таким образом, отпадает необходимость не только в приставке, но и в играх к ней. "Such emulators have the potential to significantly damage a worldwide entertainment software industry which generates over $15 billion annually, and tens of thousands of jobs."
Я не согласен. Эмулятор делается для запуска копий, с лицензионных дисков, которые пользователи должны покупать. То, что пользователи ничего не покупают, не делает эмуляцию такой уж убыточной. Не проблема купить приставку (тот же PS2 или GameCube) за одну-две сотни долларов и запустить на ней те же образы, скачаные с интернета. А цифры в таких данных меня всегда умиляют :) Строятся по принципу: скачал человек 300 РОМов для NES, эмулятор и играл в это дело. Следовательно, если считать, что одна игра стоит 30 долларов, он нанес ущерб в размере 300*30=9000 долларов. Так вот, разве пользователь стал бы покупать три сотни игр за эту цену? Данивжисть не стал бы :) Он бы просто посмотрел и забыл... в лучшем случае купил бы одну/две игры.

Оффлайн aUruM

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1793
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #16 : 22 Январь 2008, 21:02:56 »
Цитата: lob
За пять лет продано 1000 приставок плейбокс, производство которых обошлось компании сонимикро в 4000 рублей за каждую консоль. Рыночная стоимость по 5000 рублей за одну консоль. Таким образом:
1000*4000 = 4000000 рублей сонимикро потратила на производство консолей
1000*5000 = 5000000 рублей сонимикро получила от продажи консолей
5000000 - 4000000 = 1000000 рублей составила "чистая" прибыль сонимикро от консолей
Как минимум в начале жизненного цикла приставки это не совсем так. Производители часто продают приставки по цене НИЖЕ себестоимости (так было с Xbox, Xbox360, GameCube, PS2, насчет PS3 я не берусь говорить), расчитывая покрыть убытки как раз прибылью от игр.

Кстати, именно из-за этого первый Бокс долгое время был убыточным. Но в итоге расчет M$ оправдался - убытки были покрыты. Кроме того, я склонен считать, что Xbox не был серьезным брендом, это скорее выглядело как попытка Microsoft выйти на приставочный рынок. Но именно благодаря тому, что Бокс все-таки оказался коммерчески успешным, он получил логическое продолжение в виде Xbox360.

Но это, конечно, оффтоп, не стоит его продолжать.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #17 : 22 Январь 2008, 21:11:16 »
Цитата: aUruM
Как минимум в начале жизненного цикла приставки это не совсем так.
Не думал, что ты будешь читать невнимательно :)
Цитата
А теперь подумайте, сколько игр продается за пять лет и сколько консолей за тот же срок? Уверен, игр продается в разы больше, т.е. фигурально выражаясь, получается следущее:
Ни на какую точность я не претендовал, я пытался показать откуда производители консолей имеют свой основной доход.
На всякий случай посмотри на цифры, только внимательно, что я писал :) По этим цифрам как раз и получается, что основная прибыль разработчиков консолей именно от продажи игр.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2008, 21:13:32 от lob »

Оффлайн aUruM

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1793
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #18 : 22 Январь 2008, 21:48:11 »
lob,
я имел в виду, что от продажи консолей производители не то что не выигрывают - они убытки терпят. Так что я ничуть не опровергаю твое мнение. Я, наоборот, утверждаю, что ты нисколько не загнул, скорее даже приуменьшил :)

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #19 : 22 Январь 2008, 23:04:20 »
Цитата: lob
Я не согласен. Эмулятор делается для запуска копий, с лицензионных дисков, которые пользователи должны покупать.
Ну, ты же понимаешь... (и они тоже понимают) с одного оригинального диска делается одна копия (что уже не хорошо, запустить её можно только на чипованной приставке), и она, при наличии Интернета, в общем-то, освобождает всё остальное человечество от покупки дисков  :)
На счет "недополученной прибыли" согласен, меня это тоже умиляет. Но это их мнение, специально процитировал первоисточник

Добавлено позже:
Цитата: Lando
...ps3 ПРОГРАМНО эмулирует ps2, а psp -- psone... Следовательно, при полном доступе ко всей тех документации искомой консоли вполне реально написать нормально работающий эмулятор даже к нехт гену.
Не всё так просто. Эмулирует, но на своем железе, а не на ПК. А это важно. Кроме того, а это 100% программно? Учитывая, что это консоли одного разработчика, наверняка имеется некая идеологическая преемственность

Оффлайн Lando

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #20 : 22 Январь 2008, 23:29:37 »
Не всё так просто. Эмулирует, но на своем железе, а не на ПК. А это важно. Кроме того, а это 100% программно? Учитывая, что это консоли одного разработчика, наверняка имеется некая идеологическая преемственность
Если есть "идеологическая преемственость", то это уже хардварная эмуляция. Но в Сони посчитали, что проще и дешевле написать Эмулятор. Но дело даже и не в этом. Просто основная проблема, на мой взгляд, это отсутствие документации по эмулируемой консоли. Это тайна за семью печатями, и бедные авторы эмулей действуют методом научного тыка. Я уверен, что будь у них хотя бы полное описание команд центрального процессора PS2, то эмуль второй соньки уже сейчас работал бы на полной скорости. Да еще и без глюков. Увы, но об этом приходиться тока мечтать...

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #21 : 23 Январь 2008, 00:04:02 »
Цитата: Lando
Если есть "идеологическая преемственость", то это уже хардварная эмуляция
Не-а. Аппаратная эмуляция - это наличие соответстующих аппаратных узлов. А переемственность - это, к примеру, обе RISC, и набор команд совместим.
Цитата: Lando
Это тайна за семью печатями, и бедные авторы эмулей действуют методом научного тыка
Щас  :D Бедные аффторы. Эмуляция MegaCD методом тыка? Ну попробуй, потыкай...  :D Куда и чем? А бедные авторы документацию имеют. Только нелегальную, потому и помалкивают.
Цитата: Lando
будь у них хотя бы полное описание команд центрального процессора
А вот это не главное. ПРоблема не в проце (а он нередко стандартный), а в архитектуре. И тут даже офф. доки не всегда помогут. Они же заточены на написание игр на оригинальном железе, а не на его эмуляцию

Оффлайн Lando

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #22 : 23 Январь 2008, 11:47:29 »
Rumata. Ок. Убедил. Центральный проц  не главное.  Верю. Паленая документация тоже разумеется имеется, без нее вообще никак. Но в том-то и беда, что она паленая. Что-то там слили, что-то здесь украли, здесь додумали. Но полной картины нет ни у кого. Ну вот , к примеру,такая аналогия. Нужно пересобрать движок автомобиля. И в одном случае у тебя есть набор ключей, схема и самодельная тренога для подвеса двигла, а в другом заводской стенд с кучей приборов и тестирующих устройств.   Разумеется во втором случае работа будет гораздо быстрее и качественнее. Это я к чему? Это к тому, что эмуляторы все равно пишуться энтузиастами на коленке, и поэтому им никогда не избавиться от несовершенства и глюков. И наоборот, если эмуль пишеться профами, да еще на соответсвующей базе, то и получается отличный продукт. В этой теме рассуждают о гипотетичексой возможности создания нехтген эмулятора. И эта возможность, по-моему глубокому убеждению есть. Дело за малым. Надыбать где нить "заводской стенд" и пару професиионалов. Хотя это конечно утопия :(

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #23 : 24 Январь 2008, 01:40:34 »
Вообще-то "энтузиасты" - это не чайники, а профи, но в свободное от работы время. И чего действительно не хватает, так это писишного железа, в несколько раз превосходящее некстген. Издержки эмуляции  :(

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #24 : 24 Январь 2008, 02:38:09 »
2Lando:

   Не забывай еще банальный вопрос денег. Пара профессионалов на голом энтузиазме будут делать искомое намноооооооооооооооооого дольше, чем та же пара, но получающая по мешку бабла за работу.

Оффлайн Lando

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #25 : 24 Январь 2008, 12:56:07 »
Цитата: Neon
Пара профессионалов на голом энтузиазме будут делать искомое намноооооооооооооооооого дольше, чем та же пара, но получающая по мешку бабла за работу.
А я о чем? Вон bleemcast был коммерческий продукт. Так только времени не хватило его вылизать. Sony всю лавочку прикрыла. А почему хорошая штука была? Люди делали  не за спасибо, а за денюшку. А про компьютерные мощности...  Мощности у дримкаста тоже не на порядок больше чем у psx. Раза в 2-3. И тем не менее все работало. И картинку давало лучше чем на зыче. Так что  создание эмуля вопрос профессионализма и бабла. Вернее бабла , а только потом профессионализма :)

Добавлено позже:
Цитата: Rumata
Вообще-то "энтузиасты" - это не чайники, а профи, но в свободное от работы время.
Ага. Скажи об этом 19 летнему парню, автору Demul который щаз  долг родине отдает в ВС. Вот такие вот "профессионалы" и пишут эмули в основном :) То что парень почти в одиночку такой труд осилил, это подвиг. А теперь прикинь чего бы он наворотил дай ему денег, спеца по консоли в помощь и условия для работы?
« Последнее редактирование: 24 Январь 2008, 13:02:00 от Lando »

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #26 : 24 Январь 2008, 13:09:49 »
Цитата: Lando
Ага. Скажи об этом 19 летнему парню, автору Demul который щаз  долг родине отдает в ВС. Вот такие вот "профессионалы" и пишут эмули в основном  То что парень почти в одиночку такой труд осилил, это подвиг. А теперь прикинь чего бы он наворотил дай ему денег, спеца по консоли в помощь и условия для работы?
Ты считаешь, что Wind был один? Ты ошибаешься. И потом, то что он в армии служил, не означает, что слово професионал надо брать в кавычки.

Оффлайн Lando

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #27 : 24 Январь 2008, 13:19:29 »
lob,
Во первых ПОЧТИ в одиночку. Во-вторых армия тут не причем. Просто в моем понимании профессионализм -- это талант помноженный на навык. И если таланта Wind не занимать, то овладеть необходимым навыком к 19 годам на мой взгляд сложно. И последнее. Пост был ответом на ремарку RUMATA  о том, что эмуль пишется матерым программером в свободое от работы время. Я лишь показал , что это не совсем так.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #28 : 25 Январь 2008, 23:05:58 »
Lando, на самом деле ты очень хорошо подтвердил то, что я говорил. Во-первых, всё таки мы сходимся в том, что это не является основной работой. Во-вторых, мы просто немного по разному трактуем профессионализм. Профессионолизм - это базовые знания + системный подход, а навык хорош только при решении однотипных задач.

Оффлайн arctifox

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Next Gen консоли - эмуляция?
« Ответ #29 : 26 Январь 2008, 11:48:37 »
насчет PS3 я не берусь говорить
По-моему в "Стране Игр" писали, что себестоимость PS3 на старте достигала $800, в то время как продавали её за $600.
Кроме того, а это 100% программно?
Вот что я нашёл по этому поводу:
"As you may know, 20GB and 60GB PS3s in the US and Japanese markets launched with the actual PS2 Emotion Engine and Graphics Synthesizer chips, so backwards compatibility was done via hardware emulation, enabling compatibility with over 90 percent of PS2 titles.

The 60GB model in Europe and the recently-released 80GB PS3 in the US differ in that they don't possess the Emotion Engine, but still had a "modified" version of the PS2 Graphics Synthesizer chip. So European and 80GB PS3s in fact rely on emulation provided by software and hardware working in tandem--not just software. The omission of the Emotion Engine was enough, however, to reduce the effectiveness of backwards compatibility with PS2 games.

Here's what Sony had to say about backwards compatibility with the upcoming 40GB PS3, in an e-mail to Next-Gen:

"The 40GB model, to be launched in Europe on October 10, is a new model and is not equipped with any of the semiconductors from the PS2, and backwards compatibility would therefore have to be achieved by software emulation alone.
"The sheer numbers of PS2 titles available, together with the increased complexity of using a software only solution for each and every title means that to ensure accurate software emulation for the majority would be technically challenging, time consuming and costly. As we have mentioned on several occasions, our engineering resources are now focused on developing new and innovative features and services for the PS3 and, as a result the 40GB model does not have backwards compatibility with PS2 titles."

Sony added, "The current PS3 system software and future updates will continue to support backwards compatibility for the current 60GB and 80GB models, and publishers can check their new PS2 titles to ensure they play on the 60GB and 80GB models.""
Источник: http://www.next-gen.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=7441&Itemid=2
« Последнее редактирование: 26 Январь 2008, 12:27:44 от arctifox »