Rumata, Ох... Вообщем долго можно говорить о трактовке профессионализма. В принципе весь смысл этой дискуссии сводиться к тому, что пока производсво эмуляторов не будет поставлено на коммерческие рельсы, качество эмуляции будет не сильно высоким. Я со своей стороны обратного и не утверждал, наоборот только и говорил о продуктивности подобного подхода. В принципе если производители консолей основной доход имеют с отчислений от продажи игр, не совсем понятно, почему они так препятсвуют коммерческим эмуляторам? Ведь я, как владелец пк, в принципе готов платить разумную цену порядка 50-100 долларов (или четверти стоимости консоли) за эмулятор к примеру PS2. Ведь подобный подход избавляет меня от покупки консоли, и в то же время расширяет пользовательскую базу Сони, а следовательно и доход. (при условии, разумеется, что я пользуюсь легальными копиями игр
) Но за эти деньги я хочу получить продукт не уступающий функционально реальной консоли. А это возможно лишь при профессионалном подходе к разработке эмулятора. Короче замкнутый круг.
Вот что я нашёл по этому поводу:
"As you may know, 20GB and 60GB PS3s in the US and Japanese markets launched with the actual PS2 Emotion Engine and Graphics Synthesizer chips, so backwards compatibility was done via hardware emulation, enabling compatibility with over 90 percent of PS2 titles.
Вот в Сони каааз... нехорошие люди. А кричали програмно-програмно...