какой фильм его можно указать, а то еще не все в секту вступили
Мятежная Луна.
всех крутых режиссеров были фильмы не очень, плюс все всегда жутко субъективно.
Тут дело обстоит Хуже. Снайдер - талантливый, но сильно нишевой режиссер. И при этом клипмейкер. Эдакий Кевин Смит от аудиовизуального мира, для тех кому нравится именно созерцать и слушать. В остальных аспектах - провал. Плохо умеет в чардевелопмент, мотивацию, сюжеты. Плохо рассказывает истории. Но не ради них его смотрят. Картинка его Лиги - на мой взгляд самая топовая по сей день. Там не графон, а именно картинка - цвета, композиция, кадр, динамика.
Как и у любого режиссера - у Снайдера есть провальные, есть хорошие фильмы. Как у нишевого режиссера много фильмов не окупаются. Как опять же у Кевина Смита. Как и Кевин Смит, Зак Снайдер не всем по душе.
Вот ничто так не портит режиссера, как его фанаты. Как выходит его новый фильм, хоть интернет-провод выдирай. Естественно фильм с таким бюджетом, не на массовую аудиторию - проваливается. И тут выскакивают фанаты, которые дико визжат о недальновидности современного зрителя, что не видят великих идей в сцене с "Мартой" и десятиминутных сборах Вафлека на банкет. Митинги, петиции, поскакушки. С дурачков милое дело поржать, но мой смех короче их кривляний. Надоедают в итоге.
Второй крик снайдероподсосов о канончиности атмосферы Снайдера в экранизациях DC. Скажем так "каноничность" у него такая, что автор Хранителей Алан Мур обещал Снайдеру в кровь морду расквасить за такую экранизацию.
Но отбросим мордобои, потому что у Снайдера нет никакой "дисишной каноничности" по двум причниам. Во-первых, это авторское видение, которое имеет право на существование и на поклонников. Во-вторых, никакой "дисишной каноничности" нет и в помине. ДиСи пишут разные авторы, с разным подходом. Кто-то мрачнее, кто-то дурашливей, кто-то веселее, кто-то детективнее. Фильм Шазам настолько же каноничен, как и Лига Снайдера.
Умные люди это понимают, но у секты свидетелей снайдерката - петиции и крики.
На мой взгляд, самый лучщий его фильм - Запрещенный Прием, так как там он не связан никакиии первоисточниками и снимает то, что хочет и в чем хорош. Правда на горизонте замаячил очередной Снайдеркат Запрещенного приема. Опять "богу нуара" насрали в штаны видимо, и он может смонтировать фильм только со второго раза.
300 спартанцев еще хорош, но еще и потому, что там и комикс такой же, как фильм по атмосфере и визуалке.