Это ты про жителей той общаги? Ну так алкаши, наркоманы жи. Им на все пофигу.
У меня в соседнем доме такая же общага. Там уже два раза за месяц пожар был, несколько человек погибло. Они живут в своём тесном мирке, максимум летом орут друг на друга через весь двор матом, но никаких буч не устраивают.
Эмоциональный эпизод просто. Ну и заодно троллинг ПГМнутых, причем похоже достаточно тонкий раз ты не понял.
А может и не троллинг вовсе, а пропаганда. В некоторых рецензиях подмечают, что гг и все его близкие и приятели жили без Бога в душе, поэтому всё у них было плохо, а мэр наоборот Бога боялся и всё у него было хорошо.
Я тебе уже написал, какие основные посылы я уловил в этом фильме.
Это не посылы, а используемые темы. Для себя какой-нибудь урок извлёк?
Тебе просто драмы не нравятся похоже. Ну или российское кино как таковое.
Ошибаешься. Оба фильма показывают рядовые бытовые драмы, обёрнутые в фольгу борьбы против власти. Таких полно в российских сериалах. То, как подаётся сюжет и как переданы эмоции персонажей, не заставляет им сопереживать. В этих фильмах нет искренности. Они не поднимают животрепещущие проблемы и не обличают их, а лишь используют для привлечения внимания к самому фильму.
Вчера специально ещё пересмотрел советский "Опасно для жизни", который рассказывает про то же самое, что и "Дурак", но в лирической форме. Есть ещё "Гараж", где также показывается, как люди относятся к материальным благам. Но это комедии, а не драмы. Может, о них и помнят, но не придают какого-либо значения.
У американцев тоже выходило недавно такое же обличающее кино - "Боже благослови Америку". Оно то же скучное, но там решают все проблемы обычным убийством отбросов общества. Есть "Супер", где то же самое делает типа супергерой.
Если брать российское кино, то в том же "Изображая жертву" есть отличный чувственный монолог. В нём за несколько минут эмоционально рассказывают о всём наболевшем. Но сам фильм - скукота. С матами, если что.
Вот это действительно хорошая актёрская игра, а не потуги типа забухавшего Серебрякова или чиновников неизвестного городка.
Так вроде фильм и начинается сразу с адвоката, не? Кстати я так и не понял, с какого он перепуга туда приехал. Мэр то рассуждал, мол откуда у такого холуя бабло на московского адвоката? И в фильме это вроде так и не объясняется. Или я пропустил.
Адвокат - друг его с армии, по просьбе Николая и приехал. Там основной сюжет рассказывает судья, но с такой дикой скоростью, что её слова вскоре сливаются в гул. Ей бы на соревновании выступить, где ведущие аукционов соревнуются.
Причина была: адвокат - москвич. Причем успешный и собою неплох, в отличии от пропитого дряблого мужа.
Её спрашивали про переезд в Москву, но что-то родить ответ она не сумела. А потом и вовсе умерла.
Коррпумированность в стране. Беспомощность "маленьких" людей.
Второе малость преувеличено. Если быть настойчивым и обращаться в различные инстанции, то можно добиться желаемого. Но герои же в фильме идут особым путём, они даже лавочку чинят не в том месте, где она сломана.
Добавлено позже:И вот ещё про
последствия Левиафана с комментарием от съёмочной группы.