Автор Тема: Выключение монитора  (Прочитано 8496 раз)

Оффлайн Photon9

• Пользователь
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Выключение монитора
« Ответ #30 : 01 Февраль 2008, 18:40:44 »
GKill как я уже писал,у меня в северном мосту стоит чипсет Х200,но при этом имееться внешняя Х1300 нахрена они так сделали я незнаю,по поводу того что в нутри в некотором роде правда так как системник разбирал только раз да и то по причине проблем с приводом ну и особо не смотрел что к чему,да я сильно в этом и не разбираюсь :blush:,разгон сам не делал, а поскольку системник брал в супермаркете то не думаю что и там делали Да и вообще странно конфиг вроде ничего (он у меня в профиле) но даже Лару Крофт Легенда немогу на нем запустить в полную силу, Обливион идет вообще практически на минимуме да еще и с графическими багами,но эта проблема у многих есть на радеонах,аж обидно блин :'(

P.S. А можно както проверить разгонялась карта или нет?
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2008, 18:45:52 от Photon9 »

Оффлайн pupa09

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #31 : 04 Февраль 2008, 21:17:24 »
Photon9,Видюха у тебя проста слобовата. Даже на момент её выхода. Неплохим решением может стать X1650xt или 7600gt или 8500gt, но это если хочеш подсыканомить. а если денег не жалко
то 8800gts или gtx.

Оффлайн GKill

• Пользователь
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
« Ответ #32 : 05 Февраль 2008, 23:26:59 »
Судя по описанию проблем, очень похоже, что разогнана и как-то сбиты настройки. Графические артефакты если прут - не есть гут. И при этом еще и отрубается периодически. Тут может быть и перегрев просто (кстати, проверить кулер и температуру не помешает), и конфликты... да что угодно.

Оффлайн Photon9

• Пользователь
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
« Ответ #33 : 06 Февраль 2008, 00:10:48 »
Цитата: GKill