Так если я соглашусь, ничего и не измениться, это ведь субъективное мнение. Просто критерии эти всё равно в итоге сведутся к человеку, к хорошо-плохо, а хорошо-плохо вроде как субъективно. Я вот например не знаю, существуют ли объективные критерии для оценки произведений искусств. Игры же вроде к искусству приравнивают.
Да, это так. Но, если хочешь как можно более непредвзято оценить игры, все-таки надо от чего-то отталкиваться. А уровень графики, контент или геймплейные фичи - это такие вещи, которые всем однозначно видны.
К тому же, я все это писал применимо к конкретному примеру. С теми шестью играми.
Вкусы, понятно, они всегда есть. Мне, например, 1-я часть Duck Tales очень нравится. Кстати, о ней:
Нет тут никакого негатива, я написал что нравится во вторых утках, первое, что в голову пришло. И написал, что мне не нравится.
Ну, во-первых, изрядно покоробило это: "не играл и нет желания". То есть, получается, ей вообще стоит пренебрегать. Это именно негатив в чистом виде. Незаслуженный. Игра-то хорошая.
Без негатива это было бы: "сыграл УИ1, оценил, не лучше второй части, но тоже ничего".
Во-вторых, таймер там мало на что влияет. Если совсем уж не затягивать прогулки по уровню, он о себе и не даст знать толком.
К тому же, в некоторых аспектах УИ1 вышла удачнее второй части.
Вот в УИ1 есть смысл собирать все сокровища на уровнях. За 10 000 000$ дают лучшую концовку. Каждый сундучок с драгоценным камнем, найденный на пути, приближает нас к самой крутой концовке, и это воодушевляет исследовать каждый уголок.
В УИ2 собирать все сокровища на уровнях нет смысла. За собранные деньги никаких наград не дают. Даже для магазина нет необходимости все собирать. За прохождение любого уровня у нас всегда будет миллион (за найденное главное сокровище), т.е. по-любому будет 5 млн., на которые можно все купить. То есть, сокровища для игрока становятся как ненужная мишура. Это разве соответствует духу мультсериала, в котором селезень-скряга готов удавиться за каждый цент?
Добавлено позже:Maximum, Допустим. Но дизайн уровней там так себе, дизайн боссов проигрывает и Контре и Алиен Солдеру. При игре вдвоем игроки будут случайно использовать броски друг на друге, что тоже не плюс. Короче недостатки у ней есть по разным фронтам.
По мне, в GH лишь два досадных недостатка. 1. Ограничение на выбор способа стрельбы - или только на бегу, или только с места. Зачем такое сделали, непонятно. В 16-битных Контрах можно свободно переключаться из одного режима в другой, и все прекрасно. 2. Дисбаланс оружия, когда самонаводками гораздо-гораздо легче забивать боссов, чем простым огнестрельным оружием. Это еще контрастнее, чем S-ка в первой Контре по сравнению с другими пушками.
Остальные нюансы вообще не мешали играть. Ну, немного досадно, что один игрок второго швыряет, когда его не просят, но впечатления это не портит от игрушки.
Дизайн боссов вполне себе впечатляющий, а их функционал вообще хорош. А при чем тут уровни? Ими все равно не полюбоваться, когда с врагами вовсю воюешь. А задумки вроде той, когда ты оказываешься как бы внутри настольной игры и бросаешь кубик, вообще уникальны.