Хватит писать не в тему, мальчик. Либо пиши впечатления, либо ничего, а то тема в чат превращается.
В первую очередь это к тебе относится, так что нечего тут на других наезжать.
А теперь по теме:
Grand Theft Auto: San Andreas (PC) - Ниггеры и вездесущее слово "Fuck". Тем не менее, вспоминать, как я играл в игру первое время, не хочется. Первый раз, когда я прошёл игру почти до конца и иногда пользовался читами, у меня полетели сэйвы. Пришлось играть заново, второй раз дошёл до последней миссии без читов. Но на этот раз случайно удалил свой сэйв: вообще за меню я бы разработчикам руки оторвал (а заодно и за систему сохранения) - кнопки "загрузить игру" и "удалить игру" находятся рядом, а меню выбора сэйва одинаковое. И после этого следует почти одинаковый вопрос. Вот так я и нечаянно нажал не туда... Играя третий раз, плюнул на всё и проходил с бессмертием.
Sonic (SMD) - имеется в виду первая часть соника? Тогда это моя первая игра на Сеге. Я как-то у друга видел один раз Sonic 3D Blast, и думал, что соники все такие... поэтому сначала думал, стоит ли мне начинать знакомство с Сегой с такой игры... а когда пришёл домой и запустил картридж...
Serious Sam: The Second Encounter - ассоциируется с очень многим. По порядку:
1). Как игра, ассоциируется с мясом и бесконечным весельем. После того, как поиграл в неё, считаю, что монстров в нормальном шутере должно быть ну ни как не меньше 1000.
Лучшая PC-игра, в которую я играл. Такого драйва, как на The Grand Cathedral (последний уровень) нет больше нигде, эти бои не переплюнул ещё никто, ни один экшен. Ну и боссы... позволю себе написать про The First Encounter: финальный босс - это что-то. Радости полные штаны от осознания того, что ты только что завалил такого огроменного козла.
Также ассоциируется с великолепной музыкой и очень весёлыми секретами.
Кооперативный режим только добавляет веселья, а дезматч я в полной мере так и не оценил - из-за провайдера сыграть по интернету с кем-либо не могу, одна радость - есть split-screen.
2). Также я могу рассматривать Serious Sam как среду разработки. Тогда он ассоциируется с очень удобным редактором карт и со всеми картами и модами, которые я сделал. Сюда же можно отнести моё желание превзойти игру - сделать ещё более разнообразные уровни, ещё более гигантских боссов и ещё больше мяса. С первым вроде бы всё в норме, со вторым проблем точно нет, третье пока не очень... но на уровне!
Фух. Написал. Теперь мои игры:
1.Jackal (NES)
2.Tetris (где угодно...)
3.Tales of Phantasia (PSX)
4.Half-Life (PC)