Во-первых, можно ради интереса ознакомиться с общей теорией - какие звуковые чипы существовали на старых консолях и компьютерах и какими возможностями обладали. Затем - послушать эти чисто чиптюновые композиции в мп3 или эмуляторных форматах (благо, их полно). Просто для лучшего понимания.
В среде секвенсор+vsti/dx плагины дела с обстоят не очень хорошо. Есть, конечно, набор плагинов-эмуляторов этих самых чипов, либо оригинальные разработки, которые выдают звук по похожим принципам либо собственным в стилистике lofi/micromusic/chiptune. Поройся среди них по этой ссылке (база бесплатных плагинов):
http://www.gersic.com/plugins/index.php?daCat=19Лично я бы рекомендовал оттуда YMVST, Pure64, Triforce, DrSid, NanoX, ProtoPSG - как наиболее качественные и удобные.
Можно также поискать на zophar.org банки инструментов в формате sf2, содержащие подбор оцифрованных волн с 2a03/SID/AY (звуковые чипы NES, C64, ZX). Загоняешь в семплер и работаешь.
Есть и другой путь - использовать для чиповых звучков либо оцифровки с железа (если оное имеется и умеешь с ним работать), либо специфические эмуляторы-трекеры. Интегрировать в секвенсор их нельзя, поэтому придётся писать в них партию, рендерить и затем импортировать в проект. Среди последних разработок (под win) отмечу FamiTracker (NES), Goat Tracker (SID), Mod2PSG2 (SMS), Raster Music Tracker (Atari 800), Paragon Tracker (GameBoy). Более подробно можно почитать на сайте
www.battleofthebits.com в разделе Lyceum. Правда, для работы с такими программами надо освоить принципы работы с музыкальными трекерами и разобраться в синтезе/командах эмулируемого чипа. Но звук будет практически аутентичный.
Можно совместить эти два подхода - засемплировать звуки из эмуляторов-трекеров и собрать их в инструменты, чтобы использовать в проекте. По крайней мере, для ударных это лучше всего будет сделать, т.к. в плагинах я толком их не встречал (разве что tb_toad и dr sid), а самому лепить из шума будет сложновато. В том же FamiTracker можно быстро и без проблем наделать как типичных шумовых ударных, так и наконверить сэмпловых для канала dpcm, получая специфический 1-битный звук.