Про глюки - я и сам много чего буду исправлять, но после того, как все бойцы будут,и во время работы над ними, и скорее всего после бойцов экраны врага бойцам MK 1 и MK 2 буду доделывать. С MK 1 - проблем нету, а вот с бойцами MK 2 - Еб..ться ой как долго надо будет. И вообще самая паганая работа на SEGA - задолбанный подбор палитры.
А индикаторы энергии: У бойцов по 200% по 16-ричной системе исчисления, а индикатор энергии разбит не на 200 частей, а где-то на 140, и когда вычисляется урон, в оперативке есть точное значение, сколько процентов жизней осталось, и есть некий множитель, который переводит 200% в 140 делений (минимальный урон в UMK 3 - 0,5 % = 01), 1%=02 в оперативке, 1,5%=03, и.т.д.,и когда вылетает урон, например 3 HITS 28%, то на самом деле этот урон составляет 56% ,или 57%, пол процента округляется в меньшую сторону, вот поэтому бывает комба на 33% 3 раза, а реально отнято - 100,5%, а не 99%.
Никаких программ нету, есть только YY-CHR и WINHEX + ДУМАТЬ НУЖНО.
А если во всём разобраться, то всё очень просто, и даже одна мысль рождается - Богу не так уж и тяжело было создать наш мир.
И есть в UMK 3 один великий глюк, который удалось исправить - когда в 2 на 2 взять 1 бойца NOOB SAIBOT, а второго - любого, и перед смертью NOOB SAIBOT пустить им двойника, а другим сразу же сдали добить NOOB SAIBOT'a магией, и когда начнёт вылетать новый боец вместо NOOB SAIBOT'a, когда его двойник начнёт бросать противника - игра остановится и зависнет.
1-ЫЙ И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СОВЕТ, КАК ВЗЛОМАТЬ MAME: СОЗДАТЬ ЭМУЛЯТОР, ЗАПУСКАЮЩИЙ ИГРУ ВНЕ .ZIP АРХИВА.