Автор Тема: Хак Ultimate MK 3  (Прочитано 455081 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1410 : 02 Август 2006, 15:12:38 »
Цитата: [Enge1
]Я имел ввиду, что он ничего не сказал, про то, что мы ему писали.

Мортал Херо Тебе все сказал, я также считаю, что лучше каждому записывать баги и предложения в отдельную тхт-ешку и все! Ну может выкладывать ее тут для скачивания. Но пока, я думаю рано тыкать на недостатки. Кабал, как мне кажется будет работать над качеством после завершения основных работ.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1411 : 02 Август 2006, 15:45:40 »
Обязательно надо сделать зону Кладбище.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1412 : 02 Август 2006, 15:53:37 »
Цитата: [Enge1
]Я имел ввиду, что он ничего не сказал, про то, что мы ему писали.


Если прочитать всю тему то он ничего не говорит о том что мы ему писали, разве что бывает чтонить напишет =).


Но впринципе, меня один человек попросил кое что, чтобы я вам передал его "крики души".

KABAL_MK,
 Вообщем, мужик один очередной  американец и он заинтересован в хакании не сеге а МАМЕ. Он даже готов заплатить за то, чтобы Кабал, хакнул МАМЕ. +)

Но одно его интересует больше всего. Это Система срабатывания ударов и зоны повреждения.
Дело в том, что кабал может и не хакать МАМЕ, но им нужна его помощь, чтобы хакнуть МАМЕ. Нужно знать как срабатывывают Colison Boxes. Типа когда наносится удар, то повреждения срабатывают когда бокс удара достигает бокс повреждения. Кабал, ты не можешь ничего об этом рассказать, о системе этой и как расчитываются эти зоны?И ещё, можешь дать им какие то советы чтобы можно было как то начать хакать МАМЕ?

И ещё, кабал, ты ни писал какие то программы, которые помогают тебе в работе?
Заранее спасибо.

Добавлено через 39 секунд
Цитата: evgeny
Обязательно надо сделать зону Кладбище.


А как же The Pit? А Dead Pool?

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1413 : 02 Август 2006, 16:21:45 »
Про глюки - я и сам много чего буду исправлять, но после того, как все бойцы будут,и во время работы над ними, и скорее всего после бойцов экраны врага бойцам MK 1 и MK 2 буду доделывать. С MK 1 - проблем нету, а вот с бойцами MK 2 - Еб..ться ой как долго надо будет. И вообще самая паганая работа на SEGA - задолбанный подбор палитры.
А индикаторы энергии: У бойцов по 200% по 16-ричной системе исчисления, а индикатор энергии разбит не на 200 частей, а где-то на 140, и когда вычисляется урон, в оперативке есть точное значение, сколько процентов жизней осталось, и есть некий множитель, который переводит 200% в 140 делений (минимальный урон в UMK 3 - 0,5 % = 01), 1%=02 в оперативке, 1,5%=03, и.т.д.,и когда вылетает урон, например 3 HITS 28%, то на самом деле этот урон составляет 56% ,или 57%, пол процента округляется в меньшую сторону, вот поэтому бывает комба на 33% 3 раза, а реально отнято - 100,5%, а не 99%.
Никаких программ нету, есть только YY-CHR и WINHEX + ДУМАТЬ НУЖНО.

А если во всём разобраться, то всё очень просто, и даже одна мысль рождается - Богу не так уж и тяжело было создать наш мир.

И есть в UMK 3 один великий глюк, который удалось исправить - когда в 2 на 2 взять 1 бойца NOOB SAIBOT, а второго - любого, и перед смертью NOOB SAIBOT пустить им двойника, а другим сразу же сдали добить NOOB SAIBOT'a магией, и когда начнёт вылетать новый боец вместо NOOB SAIBOT'a, когда его двойник начнёт бросать противника - игра остановится и зависнет.

1-ЫЙ И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СОВЕТ, КАК ВЗЛОМАТЬ MAME: СОЗДАТЬ ЭМУЛЯТОР, ЗАПУСКАЮЩИЙ ИГРУ ВНЕ .ZIP АРХИВА.
« Последнее редактирование: 02 Август 2006, 16:36:43 от KABAL_MK »

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1414 : 02 Август 2006, 17:19:00 »
KABAL_MK,
 спасибо за развернутый и понятный ответ.

Но есть ещё одно, вот ты рассказал о системе расчёта урона. А вот какова система самих зон повреждения? Дело в том, что надо при добавлении специфичных бойцов таких как Джонька МКТ знать какие же должны быть зоны срабатывания удара. Когда кто то наносит удар то на определенном кадре, как я знаю, в определенном месте должен быть некий прямоугольник, который при пересечении такого же прямоугольника у противника делает удар. Основная ошибка МК Мугена это эти самые зоны. Они на столько неправильно нарисованы, что удар срабатывает или раньше или вообще спрайт проходит "мимо". Вот вроде при добавлении необходимо понять, как делать эти долбанные зоны повреждений.
Цитата

1-ЫЙ И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СОВЕТ, КАК ВЗЛОМАТЬ MAME: СОЗДАТЬ ЭМУЛЯТОР, ЗАПУСКАЮЩИЙ ИГРУ ВНЕ .ZIP АРХИВА.


А это очень важно?

Заранее спасибо.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1415 : 02 Август 2006, 20:19:07 »
Насчёт зон повреждения: в UMK 3 я называю это прошивкой модели - верно, это прямоугольник, где указываются 4 координаты в прошивке каждого кадра: 1) точка отсчёта относительно (X); 2) точка отсчёта относительно (Y); 3) окончание прямоугольника по (X); 4) окончание прямоугольника по (Y).
Вот как раз таки прошивке нужно уделять прилично времени, т.к. от её качества напямую зависит качество игрового процесса.

Вне .zip архива, я думаю, можно в раз 5 ускорить процесс взлома.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1416 : 02 Август 2006, 20:56:29 »
KABAL_MK,
 вот в zip архиве довольно таки много файлов. Каждый за что то отвечает. Ты знаешь примерно, какой надо мучать?

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1417 : 02 Август 2006, 21:43:58 »
KABAL_MK,
что ты имеешь ввиду когда говоришь вне зип архива?
просто у меня все игры на МАМЕ лежат в распакованном виде и всё работает.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1418 : 02 Август 2006, 21:58:58 »
Цитата: Йобан Матич
KABAL_MK,
что ты имеешь ввиду когда говоришь вне зип архива?
просто у меня все игры на МАМЕ лежат в распакованном виде и всё работает.


Ага. А рядом нету этого зипа? Ты распакуй и убери зип вв другую папку. Если так сделать, то у мну не работает, не знаю как у тебя...

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1419 : 03 Август 2006, 00:52:09 »
На MUGEN'e по-любому есть какой-то файл-сценарий игры - вот его и нужно ломать. Типа как .exe. Надо будет скачать, гляну как-нибудь.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1420 : 03 Август 2006, 01:12:00 »
Цитата: KABAL_MK
На MUGEN'e по-любому есть какой-то файл-сценарий игры - вот его и нужно ломать. Типа как .exe. Надо будет скачать, гляну как-нибудь.


А что значит "Файл сценарий"??? Я не понимаю что можно ломать в Мугене, так как сейчас выпущено много программ для работы и абсолютно каждый файл игры редактируется. Единственное что, так это то что муген сам по себе сырой. На нём делать что либо пустая трата времени к сожалению половины всего не удастся воспроизвести.

Оффлайн [Enge1]

  • Пользователь
  • Сообщений: 416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1421 : 03 Август 2006, 06:02:57 »
Цитата: Mortal_Hero
На нём делать что либо пустая трата времени к сожалению половины всего не удастся воспроизвести.

Если ты не знаешь как что-то делать, это не значит, что это вообще не получится.
При написании игры на мугене требуется логическое мышление, как на любом языке программирования. Если что-то напрямую не получается, нужно использовать альтернативный вариант, который приведет к тому же (ну или почти тому) эффекту.

Хотя конечно Муген далёк от советшенства, но я видел несколько вполне приличных игр созданных на нём
« Последнее редактирование: 03 Август 2006, 11:43:18 от [Enge1] »

Оффлайн K.I.S.A.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 220
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1422 : 03 Август 2006, 12:45:47 »
А_как_насчет_бега_назад?_Было_бы_круто!

Оффлайн Dark Crusader

  • Пользователь
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1423 : 03 Август 2006, 12:49:06 »
не, это будет настоящий цирк
мортал комбат, все-таки заслуживает большего, да и игра серьезная

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1424 : 03 Август 2006, 13:12:06 »
А как насчет Vs screen для Shang Tsung 2 ?


Вот сеговский формат:
http://evgeny1.land.ru/shang.zip
вот для него палитра:
0F 0F 00 00  0A CE 06 8B 02 26 05 AD 02 58 0C EF 00 FF 02 6A  07 77 0B BB 00 BB 02 DF 09 99 0F FF

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1425 : 03 Август 2006, 13:16:55 »
Цитата: Mortal_Hero
А рядом нету этого зипа?

Нет никакого зипа. только bin'ы.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1426 : 03 Август 2006, 14:39:27 »
Цитата: [Enge1
]Если ты не знаешь как что-то делать, это не значит, что это вообще не получится.
При написании игры на мугене требуется логическое мышление, как на любом языке программирования. Если что-то напрямую не получается, нужно использовать альтернативный вариант, который приведет к тому же (ну или почти тому) эффекту.

Я в мугене могу замутить всё что угодно. Там язык простой, потому что не сделан этими всякими If Run End и т.д., а там что ты хочешь то и пишешь. =) А альтернативный вариант надо использовать почти везде.


Цитата: [Enge1
]Хотя конечно Муген далёк от советшенства, но я видел несколько вполне приличных игр созданных на нём


Вот именно что далёк. А производство его закончилось 3 года или даже больше, назад. Сейчас некоторые смельчаки пытаются  переписать движок с нуля, а потом уже улучшать его. говорят мол, мы сделаем второй муген и продолжим его развивать. Так что вот такие пироги.
Цитата: Power PC
А_как_насчет_бега_назад?_Было_бы_круто!


Да не, то не то. +)) Конечно можно сделать блок в воздухе, но это резко геймплей портит. =)

Оффлайн [Enge1]

  • Пользователь
  • Сообщений: 416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1427 : 03 Август 2006, 14:44:50 »
Mortal_Hero, хех, сколько ты не цитировал мои сообщения, а заднюю скобку моего ника так и не оставишь в покое :D
Хотя ты не виноват, это баг форума, думает, что закрывает тег цитаты.
 
Цитата: Mortal_Hero
Сейчас некоторые смельчаки пытаются  переписать движок с нуля, а потом уже улучшать его. говорят мол, мы сделаем второй муген и продолжим его развивать. Так что вот такие пироги.


Откуда инфа?

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1428 : 03 Август 2006, 15:23:07 »
Цитата: [Enge1
]Откуда инфа?

А фиг его знает. =) Я много времени убил на изучение мугена, и лазил по всем возможным форумам и сайтам. И вот наткнулся на несколько проектов. Помню только название OpenMugen и второй проект был Rhakys.
Все они сыренькие, и только потихоньку начинают воспроизводить все операторы и тригерры оригинального мугена.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1429 : 03 Август 2006, 15:35:29 »
EVGENY, круто получается. А остальные фотки бойцов MK 2 можно точно так же преобразовать, несмотря на то, что они смотрят в экран. Я это буду делать и вставлять их, как всех вставлю бойцов, ну может кроме SHEEVA.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1430 : 03 Август 2006, 15:49:38 »
evgeny, ээээ а как ты так качественно ухудшаешь в 16 бит? Могу просто ускорить твои страдания =)  у мну есть все эти ВС скрины плюс вс скрин для горо и кинтаро.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1431 : 03 Август 2006, 16:50:01 »
Mortal_Hero, да уменя тоже все есть, вот только горо мне не нравится, с демо мк1 лучше, но он большой, и вообще боссы большие, не знаю сколько места в сеге отведено под эти спрайты, могут ли они пересекатся и.т.д Это к уже KABAL_MK вопрос.
Ну а качественно, просто я стал делать ручную обработку.
плюс когда в 16 цветов пережимаю - редактирую палитру, выбирая самые нужные цвета. Т.е получилось в палитре несколько схожих цветов - я вместо них ставлю другие, которых не хватает для более качестванного изображения. Внимательно изучил в каких случаях используется чередование пикселей (как сетка). Ее приходится вручную рисовать но зато результат радует.

И еще вопрос к KABAL_MK, В УМК3 на МАМЕ у Джейд другая стойка.
Если я вытащу, и обработаю как надо, в сеговский формат ты ее вставишь?

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1432 : 03 Август 2006, 16:59:41 »
evgeny,
 А что, нельзя этих боссов в редакторе графики уменьшить по размерам, а потом графику ухудшать? Это же вроде не сложно, выравнять боссов по размерам, а потом палитру мучать.

Кстати в МК мугене стойки почти у каждого индивидуальные. У них была цель просто сделать отличия между ниндзями потому что они почти все похожи. Так может быть и в хаке сделать отличия?

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1433 : 03 Август 2006, 17:14:58 »
Mortal_Hero, Сам подумай, не могу же я сделать Кинтаро по величине, например, на равне с Соней. Сам попробуй уменьшить и увидишь, что получится. Вспоминается МК2(или 3) на денди, где Кинтаро Джэксу в пуп дышит. Самый мелкий игрок.

Оффлайн balin_victor

  • Пользователь
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1434 : 03 Август 2006, 22:26:36 »
Проще обрезать по краю.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1435 : 03 Август 2006, 23:28:40 »
Чтобы узнать, сколько точек можно использовать при построении VS экрана, нужно влезть в эту программу - но чуть что можно будет увеличить количество возможных точек, но, конечно, не до бесконечности. А VS экран у KINTARO на MUGEN'e - конченный, это вообще не он, а какой-то дед-долба..б.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1436 : 03 Август 2006, 23:44:14 »
Цитата: KABAL_MK
А VS экран у KINTARO на MUGEN'e - конченный, это вообще не он, а какой-то дед-долба..б.


Конченный. Но это хоть что то.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1437 : 04 Август 2006, 00:08:24 »
Не кидайтесь тапочками, но что такое Муген? И почему он 43 метра весит?

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1438 : 04 Август 2006, 00:20:49 »
Цитата: Denis
Не кидайтесь тапочками, но что такое Муген? И почему он 43 метра весит?

M.U.G.E.N это программа, а точнее движок, для создания своих драк. Движок весит около мегабайта.

Для того чтобы создать игру, нужно с помощью отдельных редакторов и мозгов создать бойцов, арены, и офрмить менюшечку. потом всё это прописать в нужных файлах и вуаля! Готова игра.

То что ты пытаешься скачать, это МК сделанный на движке мугена. Весит он 43 мегабайта, так как там почти все бойцы из МК3 и более 50 арен. Музыки полно....

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1439 : 04 Август 2006, 00:23:31 »
Mortal_Hero,
Сэнькс! Я давно хотел свой мега-файтинг забацать =)

Оффтоп
Эээ. А как скачать этот Муген? На оф. сайте все на абракадабре. Боюсь что и сам движок на ней же.
« Последнее редактирование: 04 Август 2006, 00:29:05 от Doctor Venkman »