Я все таки нашел хак и скачал его. Пропатчил последним по версии этого форума патчем. Поиграл. Вобщем сначала башню сорвало конкретно, долго смотрел фаталити, анималити, френдшипы что-то понравилось, что-то нет.
Выложу свой скромный opinion:
не понравились спрайты расчлененных игроков в фаталити вперемешку с костями, я догадываюсь как это сложно все сделать но по мне лучше хорошо прорисованные кости в фаталити вставлять. Еще с оригинальной УМК не нравилось что после добивания из противника не кости а какой-то мусор летит.
На заметку: Хорошая живность для Animality пасется в таких шедеврах как Lion King Pitfall, Jungle Book
Бруталити хотелось бы в классические 11 кнопок.
Всем добиваниям не мешало бы присвоить определенные места для исполнения, а то некоторые персы часто промахиваются.
Небольшая придрка: всегда бесили руки остающиеся после расчленения на уровне таза. Падать они должны. Да, понимаю что разделение спрайта перса дело заморочное, может даже и неисполнимое, но как бы хотелось чтобы как в Soldiers Of Fortune
плагиат фаталити у Мотаро на Джекса не есть гуд, можно было использовать нурофеноподобные шары для добивания.
Пит фаталити на фоне черной дыры не прикольнул (это который с мусоркой типа). Лучше бы противника засасввало в эту дыру (вообще круто бы было если бы дыра крутилась во время боя).
Расстановка бойцов за пределами столбика выбора очень раздражает. кто-то уже высказывался по этому поводу, неплохо бы было сдалать переключение бойцов в одной ячейке. Могу даже предложить как это сделать: в MK3 на выборе персов в центре таблицы есть лого-дракон который постоянно поворачивается - можно скомуниздить идею поворота ячеек. Нажал MODE на Shang Tsung MK3 - получите Shang Tsung MK2
В итоге могу сказать следующее:
проделана очень большая работа на чистом энтузиазме, что очень вдохновляет. Если подклчить к этому делу хороших дизайнеров - хак стал бы просто шедевром.
Уффф... исписался...