Автор Тема: Resident Evil (серия)  (Прочитано 492759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6492
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1560 : 18 Сентябрь 2012, 20:52:39 »
В старых РЕ основную сложность дает неудобное управление. Не даром пишут тут, что необходимо постичь дзен и маневрировать среди зомби. В Ре4, когда управление уже вроде как понятное и удобное, сложность увеличивают путем увеличения дамага по тебе.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1561 : 18 Сентябрь 2012, 21:08:25 »
Цитата: TerraWarrior
Ты, кстати, еще мне не рассказал где найти режим хард в первой части.


Ладно уговорил ну положим нет уровня сложности в РЕ1 и что дальше?
Цитата: TerraWarrior
Докажешь, что на среднем уровне сложности двойку пройти сложнее, чем четверку на про? Или опять балабол?


Слушай балаболами своих дружков в подезде называй, если не можешь нормально свою мысль изложить и принять аргументы других, это ещё не повод хамить
Добавлено позже:
Цитата: Doctor Venkman
В старых РЕ основную сложность дает неудобное управление. Не даром пишут тут, что необходимо постичь дзен и маневрировать среди зомби. В Ре4, когда управление уже вроде как понятное и удобное, сложность увеличивают путем увеличения дамага по тебе.


Ну это есть немного, но только на первых порах, в дальнейшем так привыкаешь к управлению что проблем не замечаешь, тем более полный оборот делать не нужно, есть соответствующая кнопка для быстрого поворота, и есть своеобразное авто прицеливание. В Сайленте схема боёвки и управления отчасти схожая, проблем ни у кого и нареканий вроде не было, в X-Files Resist or Serve весьма схожая с РЕ, да и много игр таких есть.

З.Ы. Единственное что, как то не доводилось в связке с клавой играть может там управление в старых РЕ немного и напрягает
Добавлено позже:
Хм, раз уж завязался вопрос по поводу первого реза, есть два вопросика:

Первый где эта радость хранит конфиги
Второй поставил немного поигрался, пару тройку раз зашёл вышел в игру с игры, пропал звук - собственно либо баг либо моя вина ибо играл на клаве как на пианино, есть ли какие кнопки отрубания звука или комбинации, про эмуль знаю, знаю что работает стабильно, но интересно ПК версию завести, тем более что картинку выдаёт вполне вменяемую как для игры того времени
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2012, 21:28:15 от Photon9 »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1562 : 18 Сентябрь 2012, 21:50:42 »
Хмм, неужели все-таки возможен нормальный диалог... Ну попробуем тогда.
Ладно уговорил ну положим нет уровня сложности в РЕ1 и что дальше?
Тогда зачем вообще писать про "первые части на харде", если ты имеешь в виду только хард в двойке? Я про него так и написал, что он сложнее. И даже писал мое личное мнение почему именно.
Слушай балаболами своих дружков в подезде называй, если не можешь нормально свою мысль изложить и принять аргументы других, это ещё не повод хамить
Сорри, накипело. А как еще реагировать, когда я несколько раз отметил предмет спора и мне опять ты начинаешь писать совсем о другом? Спор начался с фразы Рэйнфорса о том, что классика значительно сложнее, чем четверка на про сложности. Для меня это логично выглядит как "вся классика на сложности нормал сложнее, чем четверка на про". WormSkull вон пошел пространно расписывать, что некий абстрактный режим хард в классике сложнее, чем четверка, хотя к изначальному предмету это отношения не имеет.

И ты начинаешь расписывать насколько легкая четверка на средней сложности. Это тут причем? Может все-таки не я свои аргументы не умею представлять, а просто читать сначала стоит все?

Ну это есть немного, но только на первых порах, в дальнейшем так привыкаешь к управлению что проблем не замечаешь, тем более полный оборот делать не нужно, есть соответствующая кнопка для быстрого поворота, и есть своеобразное авто прицеливание. В Сайленте схема боёвки и управления отчасти схожая, проблем ни у кого и нареканий вроде не было, в X-Files Resist or Serve весьма схожая с РЕ, да и много игр таких есть.
А вот тут ты не совсем прав. В первой и второй части быстрого разворота и автоприцеливания на нормальных сложностях(про сложности имею в виду двойку, естественно) нету. Приходиться так вертеться, что никак удобства не добавляет.

А за срыв еще раз извиняюсь. Настроение сегодня скверное выдалось.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1563 : 18 Сентябрь 2012, 22:00:02 »
Да собственно ну его эти споры, просто у каждого свой рейтинг сложности и это гуд если бы всё и все воспринимали одинаково было бы не интересно.
З.Ы. К стати звук пропал оказывается по вине игры, она с какого то перепугу иногда выносит звуковой дровер, причём довольно хитро звук в системме есть, а в РЕ нет :)

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1564 : 18 Сентябрь 2012, 22:03:54 »
Да собственно ну его эти споры, просто у каждого свой рейтинг сложности и это гуд если бы всё и все воспринимали одинаково было бы не интересно.
Пожалуй, соглашусь.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1565 : 18 Сентябрь 2012, 22:46:25 »
в сторе появилась паблик демка резика 6.она интереснее чем на боксе была т.к там уровни совсем другие.уже прошли с другом в коопе миссию за леона.кооп организован на мой взгляд еще лучше чем в ре 5.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1566 : 18 Сентябрь 2012, 22:58:53 »
Цитата: sonygod
в сторе появилась паблик демка резика 6.она интереснее чем на боксе была т.к там уровни совсем другие.уже прошли с другом в коопе миссию за леона.кооп организован на мой взгляд еще лучше чем в ре 5.


Хотя бы ближе по содержанию к первоисточнику или продолжатель дела 5?

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1567 : 18 Сентябрь 2012, 23:01:31 »


Хотя бы ближе по содержанию к первоисточнику или продолжатель дела 5?
ближе.атмосфера мрачнее,много qte.вообщем понравилось.можно уже в сторе предзаказ сделать но я думаю это не целесобразно ибо мне скоро теккен тт2 придет и я им буду увлечен.но если друг согласится сложится то купим.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1568 : 18 Сентябрь 2012, 23:20:53 »
О, кстати. Надо тоже заценить. Поставил на закачку.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1569 : 19 Сентябрь 2012, 09:38:35 »
В XBL будет?

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8142
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1570 : 19 Сентябрь 2012, 10:51:01 »
Дохнуть в 4-ом резиденте можно больше раз, например на QTE (особенно на ПК, где тебе показывают нажать такие кнопки, обозначения которых нет у тебя на джойстике))). Ещё 4 резидент проходится примерно за 10 часов, а первые  резиденты примерно за 3 часа. С одной стороны в 10 часах геймплэя помещается больше "сложности", а с другой в 3 часах первых резидентов этой самой "сложности" на порядок больше чем в любых 3 часах четвёртой части.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1571 : 19 Сентябрь 2012, 10:58:10 »
Поиграл вчера. Впечатления очень и очень даже. Сценарий Леона - ночной город + зомби + мрачная атмосфера, в общем ностальджи. Немного неудобным местами показалось управление(так и не допер как использовать смешанные растения) + кое-где персонажи больно дофига самостоятельности проявляют. Зато зомбям теперь можно безо всяких выпендрежей морду набить. Сценарий Криса - такое впечатление, что в мультиплеере какго-нибудь шутера оказался. Какой-то город, захваченный повстанцами, твой отряд против повстанцев(ну, управлять, правда можно только Крисом и его напарником), противники отстреливаются, снайперят, кидаются гранатами, мутируют, в общем трындец. Сценарий Джека - Шерри(И Ада там рядом тусить будет периодически, как я понимаю), ночной город, мутирующие гопники, некоторые активно полуметровыми ножами размахивают, по впечатлениям - нечто среднее между сценарием Леона и Криса. Я так понимаю, что сценарий Леона - больше для фанатов мрачных олдскульных частей(хотя, конечно, олдскульным геймплеем пока не пахнет, но я льщу себя надеждой, что все-таки нужно будет таскать квестовые предметы и разгадывать загадки), сценарий Криса - для поклонников пятерки(оно и логично), сценарий Джека - ... А фиг знает. Наверное, для всех.
Ещё 4 резидент проходится примерно за 10 часов, а первые  резиденты примерно за 3 часа. С одной стороны в 10 часах геймплэя помещается больше "сложности", а с другой в 3 часах первых резидентов этой самой "сложности" на порядок больше чем в любых 3 часах четвёртой части.
Весьма странная формулировка, если честно... А если взять полчаса беготни из первого резидента, когда ты вынес уже всех противников и только таскаешь квестовые итемы в нужные места и сравнить с каким-нибудь массовым боем в четверке? Ну сам ведь понимаешь, что выдранные из игры куски сравнивать некоректно. Ни классика, ни четверка не держат один уровень сложности на протяжении всей игры. И там, и там есть сложные и есть простые места. Зачем сравнивать по таким корявым критериям? БТВ, забей. Все равно каждый при своем мнении останется. Для тебя сложнее первые части, чем четверка, для меня они примерно равны по сложности(на одинаковых уровнях сложности). Ну разве что хард в двойке реально жесткий за счет неубиваемых зомбей.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2012, 11:11:16 от TerraWarrior »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1572 : 19 Сентябрь 2012, 11:06:16 »
Цитата: TerraWarrior
кое-где персонажи больно дофига самостоятельности проявляют


Кинца много?

Цитата: TerraWarrior
Сценарий Криса - такое впечатление, что в мультиплеере какго-нибудь шутера оказался. Какой-то город, захваченный повстанцами, твой отряд против повстанцев(ну, управлять, правда можно только Крисом и его напарником), противники отстреливаются, снайперят, кидаются гранатами, мутируют, в общем трындец.


Хм, тоесть опять толпой шарится как в ракун сити :(
Хм, вобщем наверное большого ждать не стоить, тот же упомянутый ракун сити весьма меня огорчил, обещали дофига, а в итоге хрень

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1573 : 19 Сентябрь 2012, 11:15:52 »
Кинца много?
Да нет, не в том дело. Тут просто можно укрываться за всякими препятствиями, "прилипать" к ним, перепрыгивать и прочее. Стоишь ты рядом с препятствием, хочешь прицелиться, а перс, хоп, и прилепился вместо этого. Двойственные впечатления вызывает. В большинстве случаев удобно, но иногда раздражает.
Хм, тоесть опять толпой шарится как в ракун сити :(

Хм, вобщем наверное большого ждать не стоить, тот же упомянутый ракун сити весьма меня огорчил, обещали дофига, а в итоге хрень
Да пес его знает, как там с толпой. Может там потом всю команду выносят и опять вдвоем с напарником бегаешь. Сценарий Леона гораздо более многообещающе выглядит.

P.S. Кстати, если под "кинцом" понимаются QTE события, то да, их там прилично. Но из того, что я видел, это, в основном, рукопашный бой(что, в общем-то, логично). Из остального видел только один такой ивент, когда Леон с напарницей на машине сваливали.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1574 : 19 Сентябрь 2012, 15:39:23 »
друг согласился скинутся на предзаказ ре 6.если все получится то будем играть на кануне релиза  :).

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1575 : 19 Сентябрь 2012, 15:53:49 »
Смысл деньги тратить, чтобы поиграть раньше на несколько дней?

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1576 : 19 Сентябрь 2012, 16:13:11 »
Смысл деньги тратить, чтобы поиграть раньше на несколько дней?
мне есть смысл.ненадо ждать пока мне почтой доставят + за доставку денег срубят.а тут предоплату сделал и загружай.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5660
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1577 : 19 Сентябрь 2012, 17:11:04 »
Первый RE - это не только он сам, это еще и DC и ремейк. Там выбор сложности есть.
Если задротить то никакая часть не сложная, я и за тофу помню 2 часть на санях проходил, тупо как робот ножом нагибаешь, правда до этого 100500 раз гибнешь.
Ну а если тупо первый раз, то первый сложнее, по всеми озвученной причине - патроны.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1578 : 19 Сентябрь 2012, 22:11:52 »
Поиграл в демку РЕ6, сложилось крайне неоднозначное мнение об игре. Сначала меня сразу напрягло, что Леон еле решился подстрелить президента-зомби. Уж сколько он зомбей перевидал, должен уж знать, что все пипец, ему уже каюк и что уже ничем не поможешб человеку. Что-то стоял мялся, а фраза "не вынуждай меня стрелять" вообще дала мне повод поржать. В общем как-то не то.. А вот далее сценарий и вправду напомнил классику. Медленные зомбаки, ночной город, вроде бы тихие улочки. Это понравилось. Ну и в конце перевернутая машина и небольшой пожар. Напомнило РЕ2. Геймплей норм, даже были ситуации, когда патронов не было совсем, пришлось отпинываться. Жаль старого доброго ножа нету.
Потом я на свою голову запустил сценарий Криса. Это полный пэ.. Сценарий мне больше напомнил гирс оф вор. Перекачанная горилла бегает и отстреливает каких-то чуваков с автоматами. Прикол в том, что он живучий зараза, шо пипец. В меня палили палили, а я так и не сдох)) В общем этот сценарий мне совсем не понравился. Играется имхо даже хуже РЕ5.
В третий сценарий за Джейка пока не поиграл, не могу отойти от ужаса, причененного предыдущим сценарием. :lol:

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1579 : 19 Сентябрь 2012, 22:37:28 »
Цитата: TerraWarrior
Кстати, если под "кинцом" понимаются QTE события, то да, их там прилично.


А вот это очень не радует  :skull: ненавижу эту фичу с времён Shenmue

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1580 : 20 Сентябрь 2012, 07:49:13 »
Геймплей норм, даже были ситуации, когда патронов не было совсем, пришлось отпинываться. Жаль старого доброго ножа нету.
Как нету? У всех там ножи есть, просто его в оружии надо выбрать.
А вот это очень не радует  :skull: ненавижу эту фичу с времён Shenmue
Ну моменты, когда до тебя противник все-таки добирается довольно трудно по другому реализовать. В конце-концов, сейчас такое решение скорее правило, чем исключение.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1581 : 20 Сентябрь 2012, 08:31:57 »
Я чет даже и не подумал, что его выбирать надо. :)

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1582 : 20 Сентябрь 2012, 10:45:23 »
Вот, кстати, без понятия насколько эффективен этот нож. На первый взгляд отдельных противников проще руками-ногами запинывать, чем ножиком махать.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1583 : 20 Сентябрь 2012, 10:51:02 »
Цитата: TerraWarrior
Ну моменты, когда до тебя противник все-таки добирается довольно трудно по другому реализовать. В конце-концов, сейчас такое решение скорее правило, чем исключение.


Правило на консолях, и из-за портов просачивается на ПК но пока что сия зараза широкого распространения не получила RE ну Collapse максимум может ещё пара тройка, а касаемо добиваний и невозможности реализовать, так я и без кинца и спец эффектов а-ля матрица, могу обойтись. Вот бы ещё такую хрень в мортал или кризис примером, фаны были бы в восторге

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1584 : 20 Сентябрь 2012, 11:50:25 »
Правило на консолях, и из-за портов просачивается на ПК но пока что сия зараза широкого распространения не получила RE ну Collapse максимум может ещё пара тройка, а касаемо добиваний и невозможности реализовать, так я и без кинца и спец эффектов а-ля матрица, могу обойтись. Вот бы ещё такую хрень в мортал или кризис примером, фаны были бы в восторге
Ну ты можешь обойтись, а разработчики считают, что лучше так. Один фиг от них все зависит.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1585 : 20 Сентябрь 2012, 12:06:59 »
Цитата
Играется даже хуже РЕ5
Естественно, происходящее здесь куда больше похоже на Gears of War/Battlefield.
Хотя для поклонников экшена кампания как раз сгодится.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1586 : 20 Сентябрь 2012, 13:23:26 »
Цитата: TerraWarrior
Ну ты можешь обойтись, а разработчики считают, что лучше так. Один фиг от них все зависит.


Ну это да, однако жаль когда самое входиш во вкус от перестрелки и ли драки и тут на те QTEб не к месту сказано но из-за этого я так и не смог пройти коллапс бесить сильно начало что босов только так валить и с каждым разом комбинации всё длиннее и длиннее

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1587 : 20 Сентябрь 2012, 13:44:33 »
Ну это да, однако жаль когда самое входиш во вкус от перестрелки и ли драки и тут на те QTEб не к месту сказано но из-за этого я так и не смог пройти коллапс бесить сильно начало что босов только так валить и с каждым разом комбинации всё длиннее и длиннее
В общем, можно сказать только "видно будет". Пока слишком мало контента в доступе, чтобы делать выводы насколько там дофига QTE. Я тоже надеюсь, что не перегрузят игру этим делом. Ждать-то недолго осталось. 2 октября ожидается полная версия.

Оффлайн Jubey

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1588 : 21 Сентябрь 2012, 00:04:42 »
Поиграл в демку, прошел все 3 эпизода. Не зацепило ничем вообще, походу будут те же щи, что и ORC. Резидент для меня умер окончательно. Покупать не буду.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1589 : 22 Сентябрь 2012, 10:20:12 »
Поиграл в демку, прошел все 3 эпизода. Не зацепило ничем вообще, походу будут те же щи, что и ORC. Резидент для меня умер окончательно. Покупать не буду.
даже не играв могу тоже самое уже сказать. Еще и этот новый полнометражный компьютерный фильм,видели? Шлак еще тот. В общем то да,серию пора бы похоронить или прикрыть лет на 5-10 ибо в говно полное скатилась.