Вообще-то зависимость есть, хоть и косвенная! Те игры, что ты привёл - они сейчас являются тухлым куском дерьма! Обычно, если современная игра весит меньше гига, то скорее всего это какая-то инди-поделка!
Может просто RER с портативки взяли, поэтому так мало, но в таком случае на графон круче RE6 можно не рассчитывать!
1. "Графон" никак не влияет на интересность игры - примеры: Dark Sector, Resident Evil 6.
2. То, что ты назвал тухлым куском дерьма - это классика. В таком случае Бетховен, Моцарт - тухлый кусок дерьма, а Slipknot - шедевр. Пушкин, Достоевский - тухлый кусок дерьма, Сергей Минаев - шедевр.
3. "Какая-то инди-поделка". Вообще, то большинство гениальных идей находятся в инди-поделках, и зачастую в них интереснее играть, чем в современные неподелки. Примеры: Braid, Journey, дальше смотреть тут
http://www.inwebwetrust.org/trust/20_more_beautiful_indie_games_inspiration.htmlВ большинстве инди нужно думать головой, а не тупо бежать и стрелять, как в большинстве современных поделок.
По теме: я предпочитаю переигрывать в старые резиденты 1-3, CV и 2 на кубик. В них ты как бы жил в этом мире, каждая комната для тебя становилась как родной, пока ты ходил в поисках ключей и шестеренок. В серии разочаровался начиная с 5 части, когда в игре нужно было тупо пробегать уровни локации, отстреливая толпы зомби, как в left4dead. Дух резидента пропал навсегда, а новая часть, на которую ты уже заранее поставил ярлык "дерьмо" из-за графики, для фанатов будет как глоток свежего воздуха. Лично для меня пусть там даже графика будет как в первой части - игра по ходу классная