Автор Тема: Resident Evil (серия)  (Прочитано 492777 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1680 : 18 Май 2013, 07:11:30 »
Но перевод наиблевотнейший. И что-то мне подсказывает, что так же будет и в полной версии.
Что именно подсказывает? Это же сами Сарсом переводили промтом. Или у нас её локализовывать вообще не собираются?

Ясное дело будут ачивки! Там же так и написано! А разве были случаи, что игра, выходящая на ПК именно в стиме, не имела достижений?
Конечно, были. Пример: Don't Starve. Какие-то карточки выпадают, шапки для TF2 дают, предзаказ появился ещё в прошлом году, а ачивок нет.


Ты плохо представляешь просто, как великолепно может смотреться и играться такой ремейк.  :)
Я-то представляю, но кто ж его сделает?

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1681 : 18 Май 2013, 09:43:13 »
Я-то представляю, но кто ж его сделает?
А ты в ремейк первой на ГК не играл? Ярчайший пример. Графика неплоха даже по сегодняшним меркам.

Онлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1682 : 18 Май 2013, 09:51:47 »
Цитата
Что именно подсказывает? Это же сами Сарсом переводили промтом. Или у нас её локализовывать вообще не собираются?

А мне что-то подсказывает, что будет опять такая халтура с переводом, как в Bioshock Infinite!

Цитата
А ты в ремейк первой на ГК не играл? Ярчайший пример. Графика неплоха даже по сегодняшним меркам.

Что-то я сомневаюсь, что он хорошо продался!

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1683 : 18 Май 2013, 14:00:55 »
Судя по тому, что после ремейка разработчики плюнули на это дело и пошли клепать шутеры вместо ремейков второй и третьей части, то успешным он не был.

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1442
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1684 : 19 Май 2013, 15:52:13 »
~Scorpion-, Тоже охренительные игры. К тому же рез никогда не был полноценным хоррором, чтобы там про него не говорили.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1685 : 20 Май 2013, 16:37:09 »
К тому же рез никогда не был полноценным хоррором, чтобы там про него не говорили.
:ohmy: А что же тогда такое хоррор, если 1, 2 и 0 - не хорроры? Там есть все составляющие любого фильма ужасов.
Ну вообще-то тогда такого жанра нет, как хоррор. Резидент - это обычный экшн-адвернчер. Но если брать не игровую терминологию, а киношную, то резиденты - чистой воды хоррор. И даже последние части - тоже хоррор, возьмите любой современный фильм ужасов и сравните с пятой и шестой частью - одно и то же  :) Щас в кино хорроры тоже стали более экшеновыми, чем ранние, когда полфильма ждали, пока один маньяк нападет на жертву)))

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1686 : 20 Май 2013, 17:52:06 »
Ну вообще-то тогда такого жанра нет, как хоррор.

Резидент это  survival-horror

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1687 : 20 Май 2013, 18:10:00 »

Резидент это  survival-horror
Нет такого жанра, это придумали сами фанаты после выхода первого резидента, прочитав сообщение перед загрузкой игры. Вообще-то, до первого резидента выходили очень похожие игры, вроде Alone in the Dark и Doctor Hauzer, но их никто почему-то не называл Survival Horror. Согласен, что название уже укоренилось в умах игроков, как отдельный жанр, но по своей сути резидент - это экшн-адвенчр, вроде Зельды или Метроида, где нужно искать ключи и свойства, попутно убивая монстров, и открывая все новые и новые уголки мира. По крайней мере так было в ранних частях. Сейчас Резидент скатился к обычному экшену, адвенчурность из него испарилась чуть менее, чем полностью.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1688 : 20 Май 2013, 18:31:59 »
Нет такого жанра, это придумали сами фанаты после выхода первого резидента, прочитав сообщение перед загрузкой игры.
К.О. спешит на помощь и напоминает, что жанры в принципе придумываются от балды для простейшей классификации. Так что жанр такой есть и его особенность заключается в подаче сюжета и общей атмосферности. Одно другому не мешает, как говорится. То, что резиденты являются адвенчурами, никак не мешает им быть хоррорами.
И да, сфига ли AitD это не хоррор? Он вообще-то прародитель данного жанра, независимо от всяких резидентов и сайлент хиллов.
А экшн-адвенчура - это особенность геймплея и игровой механики. И если уж совсем серьезно, то старые резиденты - ни разу не экшн, а просто адвенчуры. Экшн там стремится к нулю. Экшн-адвенчура это с натягом четверка, а остальное - тупо экшн. Как-то так.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1689 : 20 Май 2013, 18:50:20 »
К сожалению, наш кэп на этот раз ошибся, придумывали жанры еще в далекие 90-е, затем мировая пресса решила привести все жанры к общему знаменателю, и не по месту действия и сюжету, а именно по игровой механике. Так что наш любимый резидент из сурвайвла переместили в Экшн-Адвенчер, где ему самое место) Пруф
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EB%E0%F1%F1%E8%F4%E8%EA%E0%F6%E8%FF_%EA%EE%EC%EF%FC%FE%F2%E5%F0%ED%FB%F5_%E8%E3%F0
Та же Страна игр использует уже давно общепринятые названия жанров, причем в английском эквиваленте.
Если бы названия жанров придумывали фанаты и сами разработчики, то сейчас вовсю бы разгуливали такие жанры, как Синематик РПГ (привет, Паразитка), Синематик Стеалс Экшн (привет, Метал Гир) и многие другие. Слава богу, мировая пресса не дает превращать в кашу давно устоявшиеся жанры, Паразитка - по сути РПГ-Адвенчер, а Метал Гир - Стелс-адвенчер.
Такие пироги)
Насчет AitD, я не говорил, что она не хоррор, я имел в виду, что ее не записали еще в то время в сурвайвлы, так как такого "жанра" еще не придумали на тот момент.
« Последнее редактирование: 20 Май 2013, 18:59:00 от Lomax »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1690 : 20 Май 2013, 19:02:11 »
Lomax, чет я не понял что ты доказать хочешь и на чем основываешься. Нет жанра сурвайвл-хоррор?
Ну так вот. Та же самая википедия. А в статье написано как раз то, о чем я говорил:
Цитата
Одной из уникальных черт жанра survival horror является то, что он определяется в большей степени общей атмосферой игры, чем игровой механикой
О чем речь-то вообще?
Технически, классические резиденты подходят и под сурвайвл-хорроры(по той самой атмосфере), и под адвенчуры(по игровой механике и геймплею). Что не так-то?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1691 : 20 Май 2013, 19:10:39 »
TerraWarrior, ок, признаю частично свою ошибку, такой жанр есть, но он является подразделом жанра Action-Adventure, о котором я писал ранее. Перелистал современную прессу, в том числе зарубежную, вот как сейчас классифицируют игры: сначала пишется основной жанр, затем его подраздел. В обзоре на последний резидент написано: Action-Adventure.Survival-Horror. Так что основной жанр все же тот, про который я писал) Это уже можно не доказывать, читай везде, где только можно)

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1692 : 20 Май 2013, 19:23:32 »
TerraWarrior, ок, признаю частично свою ошибку, такой жанр есть, но он является подразделом жанра Action-Adventure, о котором я писал ранее. Перелистал современную прессу, в том числе зарубежную, вот как сейчас классифицируют игры: сначала пишется основной жанр, затем его подраздел. В обзоре на последний резидент написано: Action-Adventure.Survival-Horror. Так что основной жанр все же тот, про который я писал) Это уже можно не доказывать, читай везде, где только можно)
И все равно я не согласен с тем, что классические РЕ - это экшн-адвенчуры. Экшн адвенчура:
Цитата
Action-adventures require many of the same physical skills as action games
Цитата
The action game is a video game genre that emphasizes physical challenges, including hand–eye coordination and reaction-time.
Классические резиденты нифига этом не соответствуют. Весь экшн там - это сражение с неподатливым управлением.
А то, что сурвайвл-хоррор поместили в поджанр экшн-адвенчур, ну так и что теперь? Простая формализация, которая далеко не всегда применима. Вот взять к примеру такую замечательную серию, как Сирена(Forbidden Siren). По механике это чистейший стелс, ничего общего с адвенчурами не имеющей, но при этом, думаю, очевидно, что это сурвайвл-хоррор. И что теперь? Тупо следовать классификации и именовать его экшн-адвенчурой что ли?
Как по мне, так жанры следует использовать для удобства классификации игр, а не просто ограничивать себя каким-то рамками, которые, вроде как, устанавливаются описаниями этих жанров.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1693 : 20 Май 2013, 19:42:23 »
Еще раз напишу, что Сурвайвл-хоррор, это подраздел Экшн-Адвенчер. То есть любой сурвайвл хоррор включает в себя и элементы экшена, и элементы адвенчера. Глупо отвергать то, что придумано не мной, и не 10 людьми, а множеством игрокритиков.
http://en.wikipedia.org/wiki/Survival_horror
Рамки экшена никто не устанавливал, даже если за всю игру стрелять приходится очень редко, все равно, игра уже будет экшеном. Только в случае, если за всю игру вообще не нужно будет стрелять или применять чудеса акробатики, тогда игра становится чистым Адвенчер, то бишь, как мы в России их называли - Квесты.
Также и с Адвенчером - его рамки никто не устанавливал. Даже если за всю игру нужно будет найти малое количество предметов, вроде ключей или другого хлама - это уже элементы Адвенчер. Так что твоя Сирена 2 - это сурвайвл хоррор, который включает в себя и экшн, и адвенчр, плюс еще ужасы)

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1694 : 20 Май 2013, 19:45:45 »
Ну Сирена не очень хороший пример, там все таки действительно нужно сражаться с врагами. Другое дело, что например такие игры как Echo Night или относительно свежий Calling - я думаю их так же можно назвать Сурвайвл хоррорами, но врагов бить там вообще нельзя, только спасаться от них.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1695 : 20 Май 2013, 19:47:46 »
Еще раз напишу, что Сурвайвл-хоррор, это подраздел Экшн-Адвенчер. То есть любой сурвайвл хоррор включает в себя и элементы экшена, и элементы адвенчера. Глупо отвергать то, что придумано не мной, и не 10 людьми, а множеством игрокритиков.
http://en.wikipedia.org/wiki/Survival_horror
Рамки экшена никто не устанавливал, даже если за всю игру стрелять приходится очень редко, все равно, игра уже будет экшеном. Только в случае, если за всю игру вообще не нужно будет стрелять или прыгать, тогда игра становится чистым Адвенчер, то бишь, как мы в России их называли - Квесты.
Также и с Адвенчером - его рамки никто не устанавливал. Даже если за всю игру нужно будет найти малое количество предметов, вроде ключей или другого хлама - это уже элементы Адвенчер. Так что твоя Сирена 2 - это сурвайвл хоррор, который включает в себя и экшн, и адвенчр, плюс еще ужасы)
Ну вот это и есть самоограничение. Для справки, в Сирене отсутствуют элементы адвенчуры в принципе. Там нужно пройти из одной точки в другую, чтобы тебя не засекли и не убили. Что есть характерный признак стелса. Так что эта классификация легко вводит в заблуждение.
Ты сам-то в Сирену играл, чтобы делать выводы о том, какие элементы там есть или только по жанру ориентируешься?
Ну Сирена не очень хороший пример, там все таки действительно нужно сражаться с врагами.
Как минимум в первых трех миссиях первой Сирены это в принципе невозможно, поскольку у тебя оружия вообще нету. Искать предметы, открывать локации и делать все прочее, что присуще адвенчурам, там тоже нельзя. Отнесение этих игр к жанру экшн-адвенчура - это просто подгон под установленные рамки, который нифига не отражает действительность. И это как раз следствие того, что определение жанра сурвайвл-хоррор включает в себя тот самый уникальный момент, о котором было сказано. И этот момент неприменим к "родительскому" жанру экшн-адвенчуры. Соответственно, сурвайвл-хоррор ну никак не может быть просто поджанром(говоря математически - подмножеством), чтобы там кто не писал.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1696 : 20 Май 2013, 19:53:30 »
Ну Сирена не очень хороший пример, там все таки действительно нужно сражаться с врагами. Другое дело, что например такие игры как Echo Night или относительно свежий Calling - я думаю их так же можно назвать Сурвайвл хоррорами, но врагов бить там вообще нельзя, только спасаться от них.
Unit2k, опять же, вами неправильно понят жанр. Экшн - это не стрельба и не убийство врагов. Экшн в переводе с английского означает "действие".
http://ru.wikipedia.org/wiki/Action
То есть если в игре нужно просто много карабкаться и лазить, не убивая врагов - это тоже экшн. Если нужно спасаться от врагов, быстро принимая какие-то тактические решения - это тоже экшн)

TerraWarrior, судя по всему, не играл в Сирену как раз таки ты, так как там есть и ключи, и батарейки, и другие вещи, с помощью чего можно будет продвинуться дальше  :lol:

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1697 : 20 Май 2013, 19:55:57 »
TerraWarrior, судя по всему, не играл в Сирену как раз таки ты, так как там есть и ключи, и батарейки, и другие вещи, с помощью чего можно будет продвинуться дальше  :lol:
То есть ты все-таки будешь отрицать, что Сирена - это стелс?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1698 : 20 Май 2013, 19:59:03 »
Цитата: Lomax
То есть если в игре нужно просто много карабкаться и лазить, не убивая врагов - это тоже экшн. Если нужно спасаться от врагов, быстро принимая какие-то тактические решения - это тоже экшн)

Тогда вообще любая игра в которой нам резрешают что-либо делать, а не просто смотреть - это экшн!

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1699 : 20 Май 2013, 19:59:32 »
TerraWarrior, я не буду отрицать, что в этом Survival Horror есть элементы стелса. Элементы из других жанров, не влияющие на основной жанр, это нормальное явление для видеоигр. В экшенах могут быть элементы гонок, к примеру, в играх про Джеймс Бонда, но это не значит, что игра - гонка. Также в ГТА можно сесть в любое время в машину, но это тоже не делает игру гонкой. Assasins Creed в первую очередь Sandbox-Adventure, в ней можно крастся, и на многих миссиях это обязательно, но назвать игру стелсом просто язык не поворачивается.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1700 : 20 Май 2013, 20:01:40 »
Тогда вообще любая игра в которой нам резрешают что-либо делать, а не просто смотреть - это экшн!
+100500
При таком подходе теряется смысл в данном жанре в принципе, поскольку можно пересчитать по пальцам жанры, которые под экшн не подходят - квесты да ВНки. Даже Хэви Рейн - это экшн получается.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1701 : 20 Май 2013, 20:02:13 »

Тогда вообще любая игра в которой нам резрешают что-либо делать, а не просто смотреть - это экшн!
по сути да, но для многих игр были придуманы отдельные жанры, так как в них преобладает собственный, ни на что не похожий геймплей. Платформеры стали называть таковыми потому, что в них нужно прыгать по платформам больше, чем все остальное. Статегии - заниматься экономикой и думать. Гонка - управлять транспортом. Пазлл - просто думать ну и т.д.)

Ну в общем я вам подбросил пищу для размышлений, а соглашаться со мной или нет, конечно же ваше право  :) Peace  ;)

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1702 : 20 Май 2013, 20:05:24 »
TerraWarrior, я не буду отрицать, что в этом Survival Horror есть элементы стелса.
Это как бы не элементы, а основополагающий элемент геймплея.
Элементы из других жанров, не влияющие на основной жанр
Вот как ты определяешь влияет оно на основной жанр или нет?
Вот смотри, стелс по этой классификации является поджанром акшн-адвенчуры параллельно с сурвайвл-хоррором. Это получается, что принципиально не может существовать стелс-сурвайвл-хорроров?

по сути да, но для многих игр были придуманы отдельные жанры, так как в них преобладает собственный, ни на что не похожий геймплей. Платформеры стали называть таковыми потому, что в них нужно прыгать по платформам больше, чем все остальное. Статегии - заниматься экономикой и думать. Гонка - управлять транспортом. Пазлл - просто думать ну и т.д.)
Ну так ведь я же привел выше описание экшн жанра. Экшн - это действие, игрок должен активно действовать, игра предъявляет повышенные требования именно к активным действиям, а не просто где что-то надо делать.

Ну в общем я вам подбросил пищу для размышлений, а соглашаться со мной или нет, конечно же ваше право  :) Peace  ;)
Да вроде у нас все достаточно мирно. :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1703 : 20 Май 2013, 20:09:58 »
Вот смотри, стелс по этой классификации является поджанром акшн-адвенчуры параллельно с сурвайвл-хоррором. Это получается, что принципиально не может существовать стелс-сурвайвл-хорроров?
TerraWarrior, тут ты прав)) Наверное все-таки может, всё когда-то первый раз бывает))) Скорее всего Сирена - первый в истории стелс-сурвайвл-хоррор, согласен  :)

Ну на этом можно и закончить, в принципе без разницы, к чему относить ту или иную игру, главное, чтобы она была интересной. Я просто придерживался общепринятых жанров, по журналам и вики ;)

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1704 : 20 Май 2013, 20:14:34 »
Ну на этом можно и закончить, в принципе без разницы, к чему относить ту или иную игру, главное, чтобы она была интересной.
На том и сойдемся  :thumbup:

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1705 : 20 Май 2013, 20:18:46 »
Скорее всего Сирена - первый в истории стелс-сурвайвл-хоррор, согласен  :)
Ноуп, стелс в сурвайл-хоррорах использовался и раньше. Я не знаю, как там дела у SilentPyramid с написанием историей хорроров, вроде хороший проект должен был получиться. Погуглите - узнаете много нового об этом жанре.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1706 : 20 Май 2013, 20:22:44 »
Nereid-sama, ну тут речь шла о том, чтобы этот стелс был основным элементом геймплея, а не выборочным. Неужели раньше Сирены что-то было в Сурвайвле, где обязательно нужно было постоянно красться? Я наверное что-то пропустил, а можно ссылку?

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1707 : 20 Май 2013, 20:36:49 »
Nereid-sama, ну тут речь шла о том, чтобы этот стелс был основным элементом геймплея, а не выборочным. Неужели раньше Сирены что-то было в Сурвайвле, где обязательно нужно было постоянно красться? Я наверное что-то пропустил, а можно ссылку?
Стелс в хоррорах - он другой. Не милитаристский, как в Metal Gear Solid, а другой, как в Amnesia (не беготня на карачках, а занятие укрытий). Вот такой точно был, названий не помню.
Лично для меня Forbidden Siren не отличилась особым стелсом, от монстров я привык и в SH бегать.
Ну и ссылочка впридачу:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1708 : 20 Май 2013, 20:47:52 »
Nereid-sama, а, ну если в таком ключе стелс рассматривать, я тогда вообще могу древний назвать - Clock Tower на Snes, где нужно было прятаться от маньяка с ножницами по дому. Но мы постепенно удаляемся от темы - Резидента ))

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1709 : 21 Май 2013, 07:50:01 »
Думаю, никто не станет отрицать, что почти любой на вопрос "назови какую-нибудь игру жанра survival horror" в первую очередь назовёт Resident Evil. Значит, такой жанр есть, и неважно, кто его придумал так назвать, игроки, журналисты или разработчики. Если вдуматься, то и первый Doom можно назвать страшилкой - там более мрачная музыка, чем в Doom 2, больше тёмных коридоров и мест с мигающим светом. Просто играются они одинаково, и сейчас Думом никого не напугать. Так и с Resident Evil.