Автор Тема: Resident Evil (серия)  (Прочитано 492774 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1740 : 02 Ноябрь 2013, 09:50:43 »

Оффлайн Ice

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1124
  • Пол: Мужской
  • Necromancer
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1741 : 15 Декабрь 2013, 03:25:34 »
Забавно, что тема ещё жива, больше 9 лет теме, сори за флуд. :)

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1742 : 15 Декабрь 2013, 06:29:21 »
Забавно, что тема ещё жива, больше 9 лет теме, сори за флуд. :)
Только уже все в ней пережевано. Резидент слился окончательно, после появления Reveleations
Добавлено позже:
Тоесть 6 мокнул серию глубоко в грязь, а Revel. вообще утопил

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1743 : 15 Декабрь 2013, 06:36:06 »
Почему утопил? В целом получилось похоже на старые резиденты, я бы поиграл в RE7, если бы он был похож на Revelations. А то, что там дебильный сюжет и дебильные персонажи - ну так это во всех японских играх так.

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1744 : 15 Декабрь 2013, 06:39:02 »
Почему утопил? В целом получилось похоже на старые резиденты, я бы поиграл в RE7, если бы он был похож на Revelations. А то, что там дебильный сюжет и дебильные персонажи - ну так это во всех японских играх так.
Но ведь могут же нормальные игры создавать, когда хотят

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1745 : 15 Декабрь 2013, 07:59:10 »
ну так это во всех японских играх так.
во всех, да не во всех. В сайлентах и прошлых частях реза персонажи тоже дебильные?

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1746 : 15 Декабрь 2013, 08:17:55 »
Цитата: Heidr
Почему утопил? В целом получилось похоже на старые резиденты, я бы поиграл в RE7, если бы он был похож на Revelations. А то, что там дебильный сюжет и дебильные персонажи - ну так это во всех японских играх так.


Худо-бедно перенесли геймплей, да и то игра уже о мутантах а не зомби, ну да ладно это ещё куда ни шло, но то что толком и поиграть не дают напрягает, ибо постоянное кинцо и переходы от одних героев к другим нужны как зайцу стоп-сигнал

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1747 : 15 Декабрь 2013, 09:57:14 »
но то что толком и поиграть не дают напрягает, ибо постоянное кинцо и переходы от одних героев к другим нужны как зайцу стоп-сигнал
Это же порт с 3DS, а на 3DS играют в метро, пока едут куда-нибудь. Поиграл минут десять - и пора выходить. Потому и уровни короткие.
во всех, да не во всех. В сайлентах и прошлых частях реза персонажи тоже дебильные?
В первых двух SH и первом RE нормальные, а потом уже пошли шаблонные злодеи, идиотские костюмы, тентаклевые боссы и прочая японщина.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1748 : 15 Декабрь 2013, 10:09:39 »
Цитата: Heidr
Это же порт с 3DS, а на 3DS играют в метро, пока едут куда-нибудь. Поиграл минут десять - и пора выходить. Потому и уровни короткие.


Ну как по мне то это не оправдание. На DS много игр и вполне вменяемых. Ну ещё костюмчики некоторые в игре идиотские, хотя япошки что с них взять, у них в многих играх склонность использовать одежду для гг которой место в секс шопе
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2013, 13:44:07 от Photon9 »

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1749 : 15 Декабрь 2013, 13:39:13 »
Цитата
Только уже все в ней пережевано. Резидент слился окончательно, после появления Reveleations
Резидент слился уже давно, превратившись в убогий шутер для школоты.
Revelations единственный вменяемый проэкт за последние 10 лет, но тоже далеко не идеальный.

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1750 : 15 Декабрь 2013, 14:06:48 »
Revelations в принципе неплохая игрушка. Раздражает два момента - линейные сюжетные вылазки вне корабля, которые совершенно лишние и где тупо идешь мочишь всех, и примитивная механика стрельбы - хоть пали из ракетницы или дробовика, даже не отбросить монстра

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6492
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1751 : 15 Декабрь 2013, 16:11:04 »
Просто есть категория людей такая - который "Вот раньше было лучше!". А спрашиваешь их что было лучше, так в ответ получаешь "Душа была!", и то в лучшем случае. Обычно такие ретрог(р)ады даже толком объяснить не могут что было лучше, а доводы скатываются в банальную вкусовщину типа "Раньше были Зомби, а теперь мутанты с автоматами!." И ничего, что Мутанты были и в классике, это же, блин, стилистически не подходит игре, по мнению всяких "ценителей" и "экспертов". Но что же за пресловутая "душа"? Давайте разберемся.
И так, первый резидент был камерным сурвайвал хоррором, т.е. действие происходило в одном доме, с несколькими локациями. Понятно же, что если эту идею эксплуатировать, то выйдет очень смешно. Типа, новый Резидент - новый Особняк исследуем. Да и эта самая камерность использовалась в дальнейшем в серии. Даже в том же бедном РЕ5, который только ленивый "я в детстве играл в РЕ1, вот там КЛАСС БЫЛ" не облил помоями. Ну и еще один интересный факт. Светлый лик самого Синдзи Миками строит противную гримасу при виде РЕ5. А что же такого плохого в РЕ5? Ну, там те же НЕ ЗОМБИ. Там практически такой же, но доработанный и улучшенный местами, геймплей как и в РЕ4, которую он сам и сделал. Единственное что может не нравится - облик Криса. Ну, тут ничего не поделаешь. Но надо быть тогда честным с  народом и говорить "Мне не нравятся качки", а не "Эта игра отстой, ре 4 лучше был!"
Следующий пункт наличия Души - управление. Бытует мнение, что управление в классике это один из основополагающих элементов серии и чуть ли не всего жанра. Какое же управление в РЕ1? Оно дубовое, медленное и поначалу очень неудобное. Как известно, ко всему можно привыкнуть. Но, разумеется, никто не помнит как они начинали играть и как их попытки спотыкались об грабли управления. Нет. Все рождаются со встроенным пониманием механики управления РЕ1. Все, точка. И ничего что в Директорс Кате управление поменяли. Ничего, что героя сделали намного резвее в РЕ2, и просто обкололи спидами в РЕ3. Ничего, что его немного переделали в Римейке и в Зиро, а в Веронике довели практически до идеала (для классики, естественно). Тут опять же получается такая же примерно история - играли в детстве, научились, приноровились. Потом 10 раз перепрошли, стали экспертами и т.д. А на всю критику управления сейчас смотрят как на продукт жизнедеятельности соседской собаки. Ну и странно, что такие эксперты начинают говорить "НУ ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИГРА", когда говоришь про то, что управление в играх такого жанра реализовано несколько лучше в том же Сайлент Хилле.
Многие считают, что душевность проявляется даже в графике! Т.е. пререндеренные задники - это душа и атмосфера, туда же идет и фиксированная камера. Для года выпуска первой игры, может быть и было так. Нельзя было реализовать нормально такую графику в 3д окружении. Но потом вышел тот же Сайлент Хилл, а Капком топтался на месте. Кстати, камеру фиксированную и в полном 3д окружении можно было сделать. Но все же качество пререндеренных задников получше будет, но опять же не на порядок. Вообще, казалось бы, что Капком ленивые или еще что, но в Римейке первого Резидента и в Зеро у нас тоже пререндер, но уже очень качественный. На тот момент в риалтайме такое тоже невозможно было сделать. Поэтому остается только гадать, компромисс ли это или лень Капкома. Но опять же, было очень много игр с пререндеренным задним планом и до Резидентов. Вот если взять Alone In The Dark 1992го  года, то там та же история. Заранее заготовленные задние планы, малополигональный гг и враги. Ну, или та же Ecstatica. Потому отличительной "фишкой" подобные графические ухищрения я назвать не могу.
Головоломки! Вот где душа в РЕ! Вот тут я бы мог согласиться, если бы не 2 проблемы. Ну, первая проблема это многих нелогичность головоломок. Тут опять же "эксперты" усмехаясь станут называть меня тупым, глупым, неразумным и т.д. Естественно, они же в детстве коллективными усилиями/по гайду прошли, запомнили все и теперь помнят что надо вставить красный камень в статую, чтобы опустить решетку. Сами эти загадки отдают квестами, причем не старой школы, типа Спейс Квест или Кирандия. Там при неправильном применении предмета или осмотре нам сообщали интересные детали, которые могли бы нам помочь в решении. В Резиденте максимальная помощь - форма отверстия и то, какой ключ к двери подойдет. Ну, и сами взаимосвязи и последовательности решений вызывают в памяти ассоциации со старым добрым жанром, ныне покойном, к сожалению. Хорошо, что до уровня русских квестов не опустились. Но это как бы особо не в радость, ибо иногда из-за ограничения инвентаря приходится наматывать круги по особняку, а не как в старом добром квесте - все в инвентаре ношу и палку на селедку применяю. Апофеоз этого бреда с инвентарем мы видим в РЕ0. И да, это не "ДУША", это глупое ограничение, от которого отказались позже. Причем отказался сам Синзи Миками, расширив дипломат Леона в четверке. А вот и вторая проблема. Практически полное отсутствие головоломок в РЕ4. Да и по остальным пунктам РЕ4, которую создавал автор оригинала, игра ушла далеко вперед от первых частей.
Качественный скачок между Ре3, где из старого движка пытались выдавить все что можно и Ре4 просто поражает. Но так же и поражает то, что сделали с игрой. Тут, пожалуй, впервые в истории серии стали появляться эти самые "олдфаги", которым пререндеренная трава зеленее и тормозное управление управляемее. Игра полностью видоизменилась. Где открытие дверей? Где огромный особняк? Где Зомби? А их нет. Сам автор первой, оригинальной игры, сказал что НЕТ ЭТОГО И  НЕ БУДЕТ. Кому как не Дядюшке Миками знать куда направлять серию? Да, это слишком наигранно, я знаю что игру делал не один Миками (хотя некоторые упертые люди так считают), но тем не менее, сам батя серии направил ее в русло экшона от третьего лица. Кому лучше знать что надо делать с игрой - автору или толпе фанатов? Я думаю, что автору, например. Мне очень интересно посмотреть что сделает человек в режиссерском кресле, нежели толпа консерваторов, орущих на улице и размахивающих факелами. Если бы авторы слушали мнения фанов, то у нас бы был сейчас Need For Osobnyak s Zombi 10, а не качественный TPS.

ЗЫ. Я поражаюсь как Синзи Миками ныл по поводу 5й части.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1752 : 15 Декабрь 2013, 16:45:05 »
Миками RE4 сделал больше шутером, потому что геймкубовский ремейк плохо продался. А при разработке игр главное - чтобы они окупались. RE5 плох тем, что это совсем уж шутер, просто беги вперёд да стреляй всю игру.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1753 : 15 Декабрь 2013, 16:50:03 »
Миками RE4 сделал больше шутером, потому что геймкубовский ремейк плохо продался. А при разработке игр главное - чтобы они окупались. RE5 плох тем, что это совсем уж шутер, просто беги вперёд да стреляй всю игру.
Экшн это про стрельбу, да продвижение вперёд. Всё-равно что к столбу предъявлять претензии, что он стоит и по что на нём провода закреплены? Это столб, он для этого и нужен, не?

Оффлайн Jerry Losordo

  • Пользователь
  • Сообщений: 871
  • Пол: Мужской
  • NEED A DISPENSER HERE!
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1754 : 15 Декабрь 2013, 17:37:03 »
А мне 6 понравилась, нереальный фан в ко-опе :lol:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1755 : 15 Декабрь 2013, 18:07:29 »
Экшн это про стрельбу, да продвижение вперёд. Всё-равно что к столбу предъявлять претензии, что он стоит и по что на нём провода закреплены? Это столб, он для этого и нужен, не?
Не. Старые RE столбами, то есть шутерами, не были. Отсюда и претензии к RE 5-6, а не из-за управления, задников или души.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1756 : 15 Декабрь 2013, 18:22:30 »
Не. Старые RE столбами, то есть шутерамиэкшенами, не были. Отсюда и претензии к RE 5-6, а не из-за управления, задников или души.
Ну не были шутерами, ни старые ни новые.
А особо почитаемые олдфагамиклоунами RE2 и RE3 вот ниразу не экшены, ага, и оружия с толпами супостатов для отстрела вообще нет!
Втирай эту фигню где-нибудь в другом месте.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1757 : 15 Декабрь 2013, 18:56:34 »
Цитата: Rockman Z
Тоесть 6 мокнул серию глубоко в грязь, а Revel. вообще утопил

Revel хорош весьма. Механика, атмосфера и боссы(в частности последний) доставили. Вот 6ка говно и треш.
Цитата: Jerry Losordo
А мне 6 понравилась, нереальный фан в ко-опе :lol:
избейте меня, олдфаги


Повторюсь, говно и треш. Даже кооп не вытянул этот "шедевр". Не подумай что я злой олдфаг, да я ненавижу новые РЕ, и обожаю старые. Но тот же 4й атмосферен и местами все же страшно бывает. И даже 5й который как бы вообще превратился в аркадный тир(с рейтингом после прохождения уровней, без сундуков и даже без торговца из РЕ4) , всё же обладает некой атмосферой и душой, и вот он в коопе как раз таки шикарно играется, в отличие от 6го с убогой механикой и управлением, а так же убогими боссами в лучших традициях плохого аниме.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1758 : 15 Декабрь 2013, 19:14:45 »
Мне, как простому поклоннику серии резидент ивл, вообще насрать на атмосферу и душу, но шестерка это реально неудачный эксперимент. Я возлагал на нее очень большие надежды, а в итоге вышел пшик. Проблема в том, что... в нее тупо неинтересно играть. Она не затягивает как другие части и единственная причина, по которой я прошел два сценария - это мои любимые персонажи. Увы, но это так. Может в коопе какой-то интерес и можно нащупать, но в целом это картины не меняет.
Кстати, кто знает как она по продажам вышла?

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1759 : 15 Декабрь 2013, 19:49:39 »
Цитата
Мне, как простому поклоннику серии резидент ивл, вообще насрать на атмосферу и душу, но шестерка это реально неудачный эксперимент. Я возлагал на нее очень большие надежды, а в итоге вышел пшик. Проблема в том, что... в нее тупо неинтересно играть. Она не затягивает как другие части и единственная причина, по которой я прошел два сценария - это мои любимые персонажи. Увы, но это так. Может в коопе какой-то интерес и можно нащупать, но в целом это картины не меняет.
Кстати, кто знает как она по продажам вышла?
Точную цифру не назову, но не оправдала она ожиданий Капкоп по продажам

Оффлайн КапитанФлинт

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1760 : 15 Декабрь 2013, 20:29:30 »
Разочаровала 5 часть.Показалась совсем не интересной и скучной.В прямом смысле слова приходилось заставлять себя в нее играть.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1761 : 15 Декабрь 2013, 20:36:54 »
Разочаровала 5 часть.Показалась совсем не интересной и скучной.В прямом смысле слова приходилось заставлять себя в нее играть.
я б играл 5 часть с удовольствием если б там не было этой тупой напарницы , и не говорите мне что можно играть по сети с другом, я люблю поизучать локацию , еще раз ее пробежать посмотреть вдруг че пропустил и тп, почитать документы найденные, а с живым напарником приходится всегда спешить или командовать им по скайпу, а это уже для него не интересно и вообще.

Revelations мне понравилась.

Оффлайн КапитанФлинт

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1762 : 15 Декабрь 2013, 20:41:12 »
я б играл 5 часть с удовольствием если б там не было этой тупой напарницы , и не говорите мне что можно играть по сети с другом, я люблю поизучать локацию , еще раз ее пробежать посмотреть вдруг че пропустил и тп, почитать документы найденные, а с живым напарником приходится всегда спешить или командовать им по скайпу, а это уже для него не интересно и вообще.

Revelations мне понравилась.
Полностью согласен про напарницу.Особенно она доставила на предпоследнем босе(когда свет нужно выключать)На этом месте я и забил благополучно на игру.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1763 : 15 Декабрь 2013, 20:44:21 »
Мне больше доставил напарник, который при сражении с последней формой Вескера, не мог Шевой вылезти из обрыва.  ^_^

Оффлайн КапитанФлинт

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1764 : 15 Декабрь 2013, 20:50:54 »
Мне больше доставил напарник, который при сражении с последней формой Вескера, не мог Шевой вылезти из обрыва.  ^_^
На ПеКа играли?

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1765 : 15 Декабрь 2013, 20:53:58 »

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1766 : 15 Декабрь 2013, 21:01:09 »
Цитата: TerraWarrior
единственная причина, по которой я прошел два сценария - это мои любимые персонажи

+1, я правда только за Леона осилил. Больше... увы.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1767 : 15 Декабрь 2013, 21:37:53 »
Я еще за Эйду прошел, когда вышел патч, открывающий ее сценарий. И как-то больше не тянет играть. Может потом когда-нибудь...

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1768 : 16 Декабрь 2013, 03:37:08 »
Doctor Venkman, блестящий пост!!  :thumbup:

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1769 : 16 Декабрь 2013, 03:46:24 »
Doctor Venkman, много написал. Зачем? Ведь проблема не в графике, не в передоверенных фонах, а в том что игра отошла от первоисточника и теперь мы просто имеем игру с названием Resident Evil и героями с именами используемыми в предыдущих частях вот и вся связь. Почему то возмущение фанов фола по поводу того что 3 не изометрия с убогой графикой, управлением и детализацией многие посчитали справедливым, а вот возмущение фанов RE школяры считают смищным, а некоторые дяденьки желая к ним придобрится поддакивают  :)