А ещё это, на мой взгляд, самая страшная часть серии.
Не думаю. Первый в своё время пугал, а второй ещё больше мог навести ужасов. Сейчас это конечно не смотрится, но на момент выхода прекрасно помню как с друзьями вздрагивали и пугались зомби врывающихся через окна или внезапно хватающих за ногу, Тиран проламывающий стены был довольно опасным противником и потому встречи с ним тоже пугали. Помню как мы с приятелем моего брата пугали, что сейчас вот выйдет каменный чувак и убъёт Леона. Причём только он перестал верить в наши байки, как стена проломилась и Тиран выбежал. Лицо братца надо было видеть, он реально был в ужасе и его колбасило.
РЕ4 годами не мог заставить себя пройти далее второго этапа т.к. это первая переломная игра, в которой не было той самой атмосферы зомби ужастика из-за которой мне и нравились предыдущие части игры (не считая ответвления в виде Ган Сурвайвор, хотя там атмосферы всё же больше, чем в РЕ4). Вместо атмосферы зомби апокалипсиса какие-то дикие крестьяне, вместо пустынного и разгромленного Ракун Сити какая-то деревушка. Кэпком взяли и развернули серию на 180 градусов. Из тягучей зомби атмосферы сделали шутер по отстрелу паразитов Лас-Плагас. Конечно как игра РЕ4 хорошая вещь. Год назад всё же прошёл. Дизайн, геймплей - всё на высоком уровне. Но это не тот Резидент, что был - это факт. Изменили механику, изменили геймплей, изменили дизайн, сменили атмосферу, сеттинг и направленность.
В итоге имеем теперь РЕ5 и РЕ6, которые следуют традициям четвёртой части не внося ничего нового. Концепция некоторым приелась, вот и воют что шутан.