Автор Тема: Resident Evil (серия)  (Прочитано 492839 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1950 : 03 Май 2014, 08:44:51 »
Наверное уже никто такие установщики и не помнит подик  :D

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1951 : 03 Май 2014, 09:37:03 »
Наверное уже никто такие установщики и не помнит подик  :D
Помним. Скорбим. :lol:

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1952 : 03 Май 2014, 09:43:19 »
Такой строгий квадратный дизайн ну никак не сходится с графоном Семёрки и картинкой.

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1442
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1953 : 03 Май 2014, 11:57:50 »
cptPauer, Смит? Вот уж не думал, что кто-то его по сю пору юзает...

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1954 : 03 Май 2014, 12:14:37 »
Нет, одни реплейсеры. Музыка, модельки, текстуры, освещение и цветовая гамма, видеоролики в HD.
Геймплей не меняет совершенно, ибо обычная замена 1 к 1.
Значит, старый порт всё-таки ни в чём не лучше, раз там такие бесполезные моды. Так, побаловаться, перекрасить дробовик, добавить модель голой Ады и понять, что это скучно. Я-то думал, что, может, карты где-то изменили или что-то такое.

Вообще, странно, что разработчики, особенно японцы, редко дают возможность делать моды. Ведь хорошие моды прибавляют популярности игре, взять хоть скайрим или никому не нужную Арму-2, которая полгода, если не больше, висела в топе продаж стима, когда к ней появился зомби-мод. Кстати, сегодня в 11-летний Postal 2 добавили поддержку мастерских стима. Пользователи уже сделали новое оружие, новых прохожих и броню для собаки.

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1442
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1955 : 03 Май 2014, 14:47:50 »
Heidr, Вообще-то спавн и переспавн врагов и предметов на картах давно уже освоили. Правда это такой гемор, как по мне.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1956 : 03 Май 2014, 21:12:29 »
Цитата
Смит? Вот уж не думал, что кто-то его по сю пору юзает...
Матрица бессмертна  :D Модель зачётная получилась, респект. Обычно текстуры Ады перекрасят в другой цвет и всё - это, мол, Клер Редфилд или Джилл. А тут очень удачно модель изменена, сразу видно, что это агент Смит   :)
Цитата
никому не нужную Арму-2, которая полгода, если не больше, висела в топе продаж стима, когда к ней появился зомби-мод. Кстати, сегодня в 11-летний Postal 2
Мод для Армы2 сделал их собственный же разраб в свободное от работы время, так что не в счет. У него поди всё нужное для редактирования было. Другие моддеры за Арму бы не взялись, при наличии HL2, Q4, UT.
Цитата
Вообще, странно, что разработчики, особенно японцы, редко дают возможность делать моды. Ведь хорошие моды прибавляют популярности игре, взять хоть скайрим или
Может быть у них такой инструментарий, что показывать стыдно. У валве есть Хаммер, у idSoftware есть gtkRadiant, у Unreal тоже удобные редакторы и софт. А что у Капком? Они, небось, анимировали в Позере, а карты делали в 3Dmax и хитрыми скриптами компилили это. Сторонний человек бы подавился и подумал "такая контора, а у них такой бардак и садомазо, не могут себе программ сделать человеческих и простых. Позор". Вот могут и стесняться выкладывать SDK. Кроме того, другие конторы могли бы их утилиты юзать в своих проектах, Capcom в таком не заинтересовано. Например, ничто не мешает взять редактор для CoD4 и сделать карту для Unity и продать свою игру, в результате никому не заплатив вообще.
Вот в Сталкере было такое же кривое SDK, поэтому разрабы его и не выкладывали, очень долго допиливали, чтобы не стыдно было в паблик выложить.
Выложи бы Capcom SDK для RE4, конечно, наверняка бы сделали новых карт, несмотря на трудности. Но могло бы получится лучше, чем у Capcom. Кто-нибудь взял бы и сделал HD-дополнение, которое бы равало в пух и прах Separate Way и порты на консоли потеряли бы смысл. Люди бы говорили "что за халтура, моды, круче чем переделанная игра". Конечно, Капком не заинтересованы.
Ну и ещё один вариант - они потеряли SDK и проги, что делали для разработки игры. Для портирования на консоли это все не очень нужно, нужно для разработки новых уровней. А их никто не делал десяток лет и софт с документациями тупо могли потерять

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1957 : 03 Май 2014, 21:21:40 »
Значит, старый порт всё-таки ни в чём не лучше, раз там такие бесполезные моды. Так, побаловаться, перекрасить дробовик, добавить модель голой Ады и понять, что это скучно. Я-то думал, что, может, карты где-то изменили или что-то такое.

Вообще, странно, что разработчики, особенно японцы, редко дают возможность делать моды. Ведь хорошие моды прибавляют популярности игре, взять хоть скайрим или никому не нужную Арму-2, которая полгода, если не больше, висела в топе продаж стима, когда к ней появился зомби-мод. Кстати, сегодня в 11-летний Postal 2 добавили поддержку мастерских стима. Пользователи уже сделали новое оружие, новых прохожих и броню для собаки.
все дело в движке , сравнил божественный движок скайрима/UE/cry и тп с подделками бешеного япошки

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1958 : 03 Май 2014, 22:12:56 »
Цитата
все дело в движке , сравнил божественный движок скайрима/UE/cry и тп с подделками бешеного япошки
Да-да, кроме самураев, в их кривом движке никто бы не разобрался грантированно.

Вообще, на движке HL1-2, RE4 смотрелся бы прикольно.
В 2007г. пробовал пару уровней из РЕ4 сделать для Half_life. Без особых наворотов, т.к. хотелось, чтобы шло на дримкаст (там и половины возможностей движков ПК нету):
https://www.dropbox.com/sc/frmg7ng5l1b97ja/PPpFlv-yse
https://www.dropbox.com/sc/2g2f6phaylg8h9o/D1lvE-LBCj
Забил на это после того, как понял, что на DC такой же забор работать не будет ибо нет таких энтити. А брашами тормозило бы жутчайше. Ну и позиционировать объекты в GtkRadiant было гемморойно, а на Хаммер лениво было переходить.

Добавлено позже:
Unreal Engine рулит:
Неправильный youtube urlУ чела получилось повторить механику RE4 с элементами RE2
« Последнее редактирование: 03 Май 2014, 23:27:02 от cptPauer »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1959 : 04 Май 2014, 05:55:59 »
Вот только он не хочет его дальше развивать

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1960 : 04 Май 2014, 07:03:12 »
У валве есть Хаммер, у idSoftware есть gtkRadiant, у Unreal тоже удобные редакторы и софт.
Хаммер - официальная программа? Я думал, любительская. Да и вообще, у японцев больше опыта с создании видеоигр, наверняка у них не всё так плохо с редакторами, как можно подумать. Или по традиции делают карты в HEX-редакторах?

Кроме того, другие конторы могли бы их утилиты юзать в своих проектах, Capcom в таком не заинтересовано. Например, ничто не мешает взять редактор для CoD4 и сделать карту для Unity и продать свою игру, в результате никому не заплатив вообще.
Если кто-то хочет сделать бесплатно игру, он её сделает и без редакторов от RE4, а в UDK или как мод к HL2. А так могли бы с помощью пользовательских модификаций прорекламировать свой редактор, привлечь кого-нибудь, напродавать им лицензий. Ну или, если совсем уж жаба душит, написать в пользовательском соглашении, что нельзя в их редакторах делать коммерческие игры, не отстёгивая Капкому.

Выложи бы Capcom SDK для RE4, конечно, наверняка бы сделали новых карт, несмотря на трудности. Но могло бы получится лучше, чем у Capcom. Кто-нибудь взял бы и сделал HD-дополнение, которое бы равало в пух и прах Separate Way и порты на консоли потеряли бы смысл. Люди бы говорили "что за халтура, моды, круче чем переделанная игра". Конечно, Капком не заинтересованы.
Значит, им нужно стараться, чтобы превзойти любительские моды, а не халтурить. Это так сложно для такой большой компании? Капком признаёт этим, что ни на что уже не годен?

Ну и ещё один вариант - они потеряли SDK и проги, что делали для разработки игры. Для портирования на консоли это все не очень нужно, нужно для разработки новых уровней. А их никто не делал десяток лет и софт с документациями тупо могли потерять
В таких компаниях ничто просто так не теряется.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1961 : 04 Май 2014, 08:36:23 »
Цитата
Хаммер - официальная программа? Я думал, любительская.
Хаммер это по привычке называют. Worldcraft
Какая же она любительская, если на ней сделали Half-Life, Half-Life2, L4D1-2, все CS. Это оффициальный редактор Валве.
Вообще, хз почему они не взяли QTERadiant. Наверное, лицензионное соглашение не позволяло. Двиг первокваки лицензировали, а инструменты к нему - нет. Вот и сделали свой Хаммер. По сравнению с оффициальным Радиантом оно было гораздо проще и примитивнее. Но Радиант тоже в те времена не сахар был, шёл на спец компах, не под каждую видяху. Потом его допилили, отдали сообществу. QTERadiant превратился в GTKRadiant, стал кросплатформенным. Совместимость с движком Half-Life 1 осталась. Теперь раскол на две ветки NetRadiant (бывший 1.6) и GTKRadiant 1.4 клоны
А Хаммер с третьей версии превратился в Worldcraft и догнал по функционалу радиант.
В общем, для всех игр валве годится Worldcraft, но для HL1-производных, с некоторыми оговорками, работает GTKRadiant 1.4
Для квач разномастных, калофдутий1-4 и медалек за отвагу - юзают Радианты. Call of Duty вроде бы и не на движке idSoftware, но, видимо, со времени первой части к этому редактору привыкли.
Отдельной линейкой идет Quark, он поддерживает самые разные игры. Но он здоровски садомазохистский.

GtkRadiant просто офигенный редактор для построения геометрии. Хватит ровно одного дня, чтобы разобратся во многих функциях и сделать примитивную карту для, скажем, Counter-Strike 1.6
С  Хаммером такой фокус не пройдет. Причем Радиант не примитивен, он просто настолько удобен и логичен. Жаль, с играми валве дружит через одно место.

Цитата
Значит, им нужно стараться, чтобы превзойти любительские моды, а не халтурить. Это так сложно для такой большой компании? Капком признаёт этим, что ни на что уже не годен?
Сейчас распотрошили фанаты Street Fighter 4 и поперли новые бойцы и скины к ним. А как же капком теперь денег получит? Раньше сделали костюм с новой текстурой, назвали Street Fighter Champion Edition и запросили денег за DLC
К RE5 тоже 2 дополнения выходило.
Не выгодно это им. Фиг знает, что у самураев на уме. По крайней мере разраб из команды портировщиков РЕ4 писал, что Капком против моддинга, но лично ему пофиг, кто и что будет моддить - но на свой страх и риск.
Цитата
Да и вообще, у японцев больше опыта с создании видеоигр, наверняка у них не всё так плохо с редакторами, как можно подумать. Или по традиции делают карты в HEX-редакторах?
У них не для простых смертных редакторы, в том то и дело. У них дофига опыта и зарплаты отличные. Вот почитать того же Сузуки, или кто там Шенму продюсировал.. Там у них просто жесть какие программеры были, дисциплина строгая и т.п. Они что угодно реализовать могли. Надо было в Шенму сделать у телефона провод гнущийся, программили его две недели, хотя эпизод был эпизодический. Там ни в каком редакторе это не повторишь.
Я уверен, что для РЕ4 небыло вообще редактора, карта импортировалась из программ вроде 3DMax специальным скриптом, анимации делали в Poser. Но кто их знает, может они нарушили лиц соглашение и стырили GTKRadian, приспособив под свой двиг.
В 3Д редакторах тоже делать нормально, особенно моделлерам. Они и моделлеры и левел-дизайном могут заниматся - универсально. Ну, Сталкера же так делали всё в Maya, вроде бы. На blender делают игры. В юнити импортирубт из других редакторов. Из радианта - гемморой, впрочем, последние версии сохраняют карту в obj

Цитата
Вот только он не хочет его дальше развивать
На самом деле, это мало кому нужно. Даже просмотров у видоса мало. Если бы капком хотела чела нанять, они бы смогли проспонсировать. Знают, что будет непопулярно, критики засмеют и все такое.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1962 : 04 Май 2014, 09:27:26 »
Надо просто дать сорс и фанаты резика мож быть мультиплеер шутер замутили. Это про то видео. Идея вполне классная. Пускай фанатская, пускай кривовато было, но явно лучше чем операция ракун сити :)

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1963 : 04 Май 2014, 09:31:51 »
А что критики? Одно дело, если Капком официально сделает любительский 3Д-ремейк RE2 со старым графоном, и совсем другое - если дадут на это добро и немного денег фанатам. Получится хорошо - все похвалят Капком, что поддержали всех фанатов. Получится УГ - Капком вроде и не при делах, мододелы виноваты. Зато капкомовцы вроде как постарались и молодцы. К примеру, похожим образом вышло несколько инди-игр про Серьёзного Сэма. Да буквадьно на днях вот появился Serious Sam Classics: Revolution, версия первых двух пришествий Сэма от фанатов, причём бесплатная для их обладателей. Хотя, казалось бы, зачем, если есть ремейки в HD?

Посмотрел титры в новом RE4, там немало всё-таки народу, хотя почти все они почему-то менеджеры. Как ни странно, в основном там польские фамилии.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1964 : 04 Май 2014, 09:57:00 »
А что критики? Одно дело, если Капком официально сделает любительский 3Д-ремейк RE2 со старым графоном, и совсем другое - если дадут на это добро и немного денег фанатам. Получится хорошо - все похвалят Капком, что поддержали всех фанатов. Получится УГ - Капком вроде и не при делах, мододелы виноваты. Зато капкомовцы вроде как постарались и молодцы. К примеру, похожим образом вышло несколько инди-игр про Серьёзного Сэма. Да буквадьно на днях вот появился Serious Sam Classics: Revolution, версия первых двух пришествий Сэма от фанатов, причём бесплатная для их обладателей. Хотя, казалось бы, зачем, если есть ремейки в HD?

Посмотрел титры в новом RE4, там немало всё-таки народу, хотя почти все они почему-то менеджеры. Как ни странно, в основном там польские фамилии.
РЕ2 ремейк делают  фанаты уже , только видос не могу найти

Добавлено позже:
Вот

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1965 : 04 Май 2014, 10:02:22 »
Цитата: cptPauer
Unreal Engine рулит:

Крови чет нет, а так ничего вроде получается. Подкрутить физику чуток, текстурки и будет нормалек.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1966 : 04 Май 2014, 10:07:58 »

Крови чет нет, а так ничего вроде получается. Подкрутить физику чуток, текстурки и будет нормалек.
Как он пишет, там всё с Куба или Вий граблено

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1967 : 04 Май 2014, 10:14:50 »
Цитата
Надо просто дать сорс и фанаты резика мож быть мультиплеер шутер замутили. Это про то видео.
Так ведь РЕ5 мультиплеерный, кооператив, версус и т.п. Ревелейшн с мультиплеером. РЕ6 доили долго DLC с кооперативом. Фанаты в мультиплеер за Клер Редфилд и в пятом РЕ могут поиграть, заменив модельку.
А теперь же Капком делает вроде клон DayZ.
Для HL2 есть моды с зомбями очень сильные, L4D1-2, Killing Floor.
Цитата
Идея вполне классная. Пускай фанатская, пускай кривовато было, но явно лучше чем операция ракун сити :)
Фанатам ничто не мешает сделать так же. Пусть не каждый программист и может так заскриптовать камеру и менюшки, но сделать хоть что-то можно. Впрочем, многое и сделано. Для L4D1-2 есть куча карт, полностью полицейский участок из RE2 сделан очень дотошно, особняк из RE1. В плане геймплея кооператив в L4D1 получше RE такого, как на видео будет

Цитата
РЕ2 ремейк делают  фанаты уже , только видос не могу найти
Выглядит пока-что сыровато. На Анрыле лучше смотрится. Правда там контент из других игр надёрган, но все получилось отлично

Цитата
Крови чет нет, а так ничего вроде получается. Подкрутить физику чуток, текстурки и будет нормалек.
Так он не будет делать. Там написано в комментах, что мол "тренировался в скриптах UT, сделал камеру и всё такое, контент вытащил с РЕ Хрониклс на Wii".
Освещение совсем стремное, не понимаю почем так ярко. Там бы расставить источники света, да динамическое освещение включить, всякие лампочки перемигивающиеся, небо заменить и позицию солнца на закат - смотрелось бы круче Resident Evil 5. У него как будто освещение отключено, не может быть, что на Unreal так погано. Я не знаю этот двиг, но выглядит как будто запущено в тестовом режиме. Проверено, освещение,  SSAO и т.п. из того что он показывает, сделают картинку в нное кол-во раз круче, это только 20% графона

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1968 : 04 Май 2014, 11:02:06 »
Да на UE2 даже круто было бы, в Killing Flour же смогли

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1969 : 04 Май 2014, 11:42:02 »
РЕ2 ремейк делают  фанаты уже , только видос не могу найти
Вот
"Буэнос графикос!"
Японцы - люди такие, что могут и запретить фанатам доделать ремейк. Такое уже было и с Chrono Trigger, и, вроде, с мегаменом, и ещё с чем-то.

Начал играть в RE4 на профессиональной сложности, и оказалось, что в скриптовых сценках гангстерский костюм Леона и доспехи Эшли заменяются на обычные. Включил ментовский костюм Леона - всё нормально, по крайней мере, для Леона, до Эшли доходить не стал. Ну это совсем уж ппц, наверняка где-то в одном месте объявили переменную постоянной, и такую мелочь не хотят поправить?!

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1970 : 04 Май 2014, 13:37:37 »
Цитата
Ну это совсем уж ппц, наверняка где-то в одном месте объявили переменную постоянной, и такую мелочь не хотят поправить?!
Надо было писать багрепорт, пока игру патчили, теперь уже поздно, только если совсем критичный баг.
Цитата
Японцы - люди такие, что могут и запретить фанатам доделать ремейк. Такое уже было и с Chrono Trigger, и, вроде, с мегаменом, и ещё с чем-то.
Ой, я не понимаю разрабов ремейка Chrono Trigger. Как можно кому-то что-то запретить? Они же не продавали его, их незачто судить и преследовать.
Разве, что фанаты обиделись. А это глупо, потому, что написала адвокатишка какая-нибудь, которая работает на совсем другой Капком.
Ну запретили? Ну и пофиг, делов-то. Делаешь себе, да делаешь. Создал закрытый форум по инвайтам и пилишь потихоньку. А потом релиз "случайно" утечёт в интернет и попадет на торренты. Остановить это нельзя.
Сега тоже запретили Street of Rage Remake. Это мешает кому-нибудь делать для него моды или играть? Да пофиг всем на сегу, что она там запретила. На каждом углу лежит, даже не на торрентах.
Это левая отмазка, "запретили" и всё такое. На компе, поди, пиратки куча стоять будет, а тут уже разрабы пожурили, так сразу и побросали всё. Смешно.
Открыли бы форум в русской доменной зоне, не украинском хостинге. Да запарились бы капком в суды подавать, даже сайт бы заблокировать не смогли, если бы там их игры направо и налево раздавали
Менталитет иностанцев непонятен. Помню, раньше банили на их форумах за обсуждение модификаций к Half-Life на Dreamcast. Мол, типо, он неоффициальный и обсуждать его поэтому нельзя ибо пиратка. Это нормальные люди? Потом посмотрели, что в СНГ на это всем пофиг, что он не выходил оффициально и обсуждают направо и налево, только тогда и одумались.
Вот вам и демократия, чёрт возьми. Боятся чихнуть без разрешения правообладателя  :) Раскулачить и раздать пролетариату! Всё от Capcom - всё народное!!  ))
« Последнее редактирование: 04 Май 2014, 13:51:09 от cptPauer »

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1971 : 04 Май 2014, 14:31:03 »
Цитата: cptPauer
А это глупо, потому, что написала адвокатишка какая-нибудь, которая работает на совсем другой Капком.

а может тролль им написал от имени капкома , а они и пересрались сразу

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1972 : 04 Май 2014, 14:49:16 »
Цитата
РЕ2 ремейк делают  фанаты уже
прикольный проектик, буду ждать выхода :) да, выглядит кривовато, но зато отдаёт ретро (портом РЕ4 на ПК  :D)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1973 : 04 Май 2014, 14:57:02 »
Цитата
но зато отдаёт ретро
и нафталином  :)
А если серьезно, то камера у них стремная, а FOV вообще жуткий. Сама карта хуже, чем ремейки в L4D, но нормально выглядит

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1974 : 04 Май 2014, 16:21:02 »
В RE4 столь же жуткий FOV.
Ну запретили? Ну и пофиг, делов-то. Делаешь себе, да делаешь. Создал закрытый форум по инвайтам и пилишь потихоньку. А потом релиз "случайно" утечёт в интернет и попадет на торренты. Остановить это нельзя.
Представь себе, что ты мегафанат, делаешь что-то фанатское, а потом узнаёшь, что компании, сделавшей твою любимую игру, не нравится то, что ты делаешь, и она требует, чтобы ты это прекратил. От такой антиподдержки у кого угодно руки опустятся. Можно бы для других фанатов втихую продолжить, но ты же сам сказал, что у иностранцев такой менталитет, что для них слово богатых корпораций - закон.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1975 : 04 Май 2014, 17:22:37 »
Сега тоже запретили Street of Rage Remake. Это мешает кому-нибудь делать для него моды или играть? Да пофиг всем на сегу, что она там запретила. На каждом углу лежит, даже не на торрентах.
Это левая отмазка, "запретили" и всё такое. На компе, поди, пиратки куча стоять будет, а тут уже разрабы пожурили, так сразу и побросали всё. Смешно.
:facepalm:
СОРР был доделан на 100%. Но разрабам хроно триггер надо было продолжать. Игра была готова на 97% Хотя всё равно играбельна.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1976 : 05 Май 2014, 03:53:12 »
Цитата
Игра была готова на 97% Хотя всё равно играбельна.
На 97%?? Да ну. Тогда их позиция тем более непонятна.
Допускаю, что им нужна была моральная поддержка других фанатов и уходить в подполье они не хотели. Но если было готово на 97% можно было бы делать релиз.
Цитата
Представь себе, что ты мегафанат, делаешь что-то фанатское, а потом узнаёшь, что компании, сделавшей твою любимую игру, не нравится то, что ты делаешь, и она требует, чтобы ты это прекратил. От такой антиподдержки у кого угодно руки опустятся.
Если мегафанат, то точно бы это не остановило.
Это ребячество, обижатся на какую-то корпорацию. Вот если бы, к примеру, скажем, Ю.Сузуки сказал "я не хочу, чтобы никто делал моды по Шенму, я надеюсь когда-нибудь третюю часть, а модами у игры портится репутация, мне не нравится это". То тогда, из уважения к разрабу всё забросил, например, если бы делал
Или, скажем, вот права на Готику были у Джувуд, а разрабы стали делать новую игру, Risen. И если бы Джувуд сказали мододелам "нам не нравится ваши моды, он будут лучше, чем новый аддон для Готика4 от наших индийских гастарбайтеров и испортит ему репутацию" то я должен бы был с криком отчаяния всё бросать? Да смешно, послал бы куда подальше правообладателя и делал бы мод
А разрабы Crono Trigger ремейка, разбежались как крысы с тонущего корабля, предав фанатов, которым это было нужно. Позор и ни капли уважения. ПРосто у них ничего небыло, что показать, да и разработска надоела. И тут подвернулся случай всё спихнуть на совесть юридического отдела Squaresoft, который просто выполнял то, за что ему платят
« Последнее редактирование: 05 Май 2014, 04:02:02 от cptPauer »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1977 : 05 Май 2014, 09:23:06 »
На 97%?? Да ну. Тогда их позиция тем более непонятна.
Я про кримсон эхос. У рессурекшона там от силы 10-15.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1978 : 05 Май 2014, 09:54:44 »
Цитата
Я про кримсон эхос. У рессурекшона там от силы 10-15.
Ну так он есть в финальной версии
https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/games/SNES/ChronoTrigger%20-%20Crimson%20Echoes.7z
Посмотрели, что flames of eternity пилят на базе их альфы и не смотрят, что там про это Capcom думает, так сразу и нашлась финальная версия.
flames of eternity хороший пример, когда не прикрываются словами, что им напомнили про копирайты.
« Последнее редактирование: 05 Май 2014, 10:08:25 от cptPauer »

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1979 : 06 Май 2014, 21:55:03 »
Ласплагас уже среди нас!