Кроме нормальных полигонов - плюсов перед дримкастом у куба нет, еще кстати очень тёмная гамма.
А у дрима разве ненормальные полигоны? Они не глючат как на соне и текстуры не дёргаются.
На счёт цветовой гаммы на дриме в РЕ2.. Она вроде бы на уровне других дримовских игр. По крайней мере, цветовой профиль монитора переключать не нужно

Вроде бы самая оптимальная, имхо.
можно отметить что задники везде ниже чем 640х480
Имхо, их ресайзили из соневских 320х240 до 640х480 и немножко дорисовали в фотошопе, самую малость - только где совсем косячно было.
Рендерится на дриме и кубе наверняка в 640х480. Модели так точно, а вот фоны либо заранее апскейлили и немного дорисовали (что вероятнее всего), либо скейлится железом из 320х240, что очень маловероятно.
На дриме в третьей или второй части все картинки лежат открыто в PNG 640х480, можно хоть своих туда понапихать. Можете открыть образ и посмотреть, что там 640х480 бэкграунды.
Так что PS1 опускать не надо, её нативное 320х240 не сильно оличается от апскейленного для старших консолей. А так как эмули разрешение внутреннее увеличивают и апскейлят бэкграунды, то основной минус игры на эмуле первосоньки только в том, что: Нет автонаводки (на дриме когда жмешь курок, главгерой сам подстраивает на ближайшего зомби), полигоны дергаются и плавают текстуры. Это мелочи, на самом деле.
Вобщем, на первосоне в Re2 незначительно хуже, разрешение-то низкое, но из него вылепили на другие платформы.
А кубовская нормально эмулится?? А то какие-то отзывы, что часто просадки скорости.