Автор Тема: Resident Evil (серия)  (Прочитано 492933 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2040 : 23 Июль 2014, 12:58:15 »
Скажите пожалуйста а ре2 на кубе не хуже по графике чем на дриме. Хочу взяться за прохождение но не хочу играть в пс1 версию а дрим версия эмулится со звуковыми косяками.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2041 : 23 Июль 2014, 13:47:17 »
Скажите пожалуйста а ре2 на кубе не хуже по графике чем на дриме. Хочу взяться за прохождение но не хочу играть в пс1 версию а дрим версия эмулится со звуковыми косяками.
на кубе худшая версия ре 2 и ре 3 (я не имею ввиду ре 4 и нулевые). везде лучше чем на кубе (не считая пс1)

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1490
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2042 : 23 Июль 2014, 15:50:03 »
sonygod, попробуй тогда ПК-версию

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2043 : 23 Июль 2014, 15:53:31 »
Combiner, Я бы попробовал если бы можно было джойстик настроить там и она шла бы на вин8.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2044 : 24 Июль 2014, 06:16:53 »
Вряд ли на ПК будет намного лучше, чем на эмулях первосони:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/pics/games/re2-pc-vs-ps1emu-comparison.gif
Всё равно там апскейл с 320х240, но деградация от сжатия чуть поменьше. Зато разрешение низкое и не факт, что получится нормально поиграть, даже если XP.
Так что, если не напрягает то, что нет автоприцела - то можно смело играть на эмулях PS1. Не знаю, как на кубе, но на ПК текстуры "плавают" на персоонажах точно так же.

Добавлено позже:
везде лучше чем на кубе (не считая пс1)
На N64 -  RE2 ещё хуже. Там ещё сильнее всё пожато, на эмулях будет полный ужас. Зато зелёная кровь и рандомный режим есть.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2014, 06:32:32 от cptPauer »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2045 : 24 Июль 2014, 06:41:42 »
на кубе худшая версия ре 2 и ре 3 (я не имею ввиду ре 4 и нулевые). везде лучше чем на кубе (не считая пс1)
Вут? На фанатской RE вики читал, что куб версия самая лучшая. Жаловались, что нет доп. контента (костюмы и режим) из н64 версии, иначе бы была самая ультимативная и совершенная версия re2.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2046 : 24 Июль 2014, 08:44:48 »
Вут? На фанатской RE вики читал, что куб версия самая лучшая.
А я не читал, а лично поиграл, на эмуляторе может и норм с твиками, но на реальной консоли мыльное кошмарище.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2047 : 24 Июль 2014, 08:47:18 »
SILENT_Pavel, а на пс1 не мыльное что-ле?

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2048 : 24 Июль 2014, 08:53:23 »
SILENT_Pavel, а на пс1 не мыльное что-ле?
пс1, н64 - пятое поколение консолей
куб - шестое
негоже старика с молодым сравнивать. авторы денег нарубить решили и сделали никчёмный порт который не нужен
« Последнее редактирование: 24 Июль 2014, 09:06:26 от SILENT_Pavel »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2049 : 24 Июль 2014, 09:00:04 »
SILENT_Pavel, так ты поколения консолей сравниваешь или версии игр?

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2050 : 24 Июль 2014, 13:16:52 »
На дриме я считаю самая лучшая версия.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8144
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2051 : 24 Июль 2014, 13:28:18 »
Все версии неплохие по разным причинам. Где то есть хард режим, в котором на зомби может уйти до 30 выстрелов из пистолета, где то есть режим в котором все не квестовые предметы разбросаны рандомно, что является безусловно оригинальным экспириенсом, где то есть костюмы и галерея.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2052 : 24 Июль 2014, 13:31:36 »
Mad, Но по графике дрим обогнал всех.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8144
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2053 : 24 Июль 2014, 14:57:45 »
Mad, Но по графике дрим обогнал всех.
я нормально отношусь к графике во всех версиях РЕ2, для меня больше геймплэй важен.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2054 : 24 Июль 2014, 15:08:26 »
Цитата
Но по графике дрим обогнал всех.

А реально ли есть разница в графоне в РЕ2 между дримом и гк?

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2055 : 24 Июль 2014, 15:21:58 »
А реально ли есть разница в графоне в РЕ2 между дримом и гк?
Из таблицы совместимости с вга дримом:
Resident Evil 2 = VGA (3D models look Great backdrops look OK)
Resident Evil 3 = VGA (3D models look Great backdrops look OK)
а значить честный 640х480 можно даже сказать пк формата, без растягивания из ~320х240 как в ГК, пс1, н64 (с н64 могу ошибаться) или на подобии. если кто-то там не видит разницу между такими сравнениями - значить что-то не то с глазами, это небо и земля.

п.с. проблема ре 2,3 в том ,что задники ренделись в разрешении под пс1 - а на большем они выглядят хуже. А куб хорошая приставка с ЭКЗАМИ но ужасна чаще с мульти.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2056 : 24 Июль 2014, 16:57:19 »
Вы преувеличиваете разницу в графике.
Вот гифку же делал - сравнение PS1 версии с ПК (меняется скрин через секунду).
https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/pics/games/re2-pc-vs-ps1emu-comparison.gif

[DEL] Написал много текста, что примерно все версии одинаковы, так как рендерилось для PS1 в 320х240. Но, нет - запустил на дриме по VGA - там есть графон.

Но почему тогда на ПК текстуры плавают и хуже грфика, чем на дриме и мало чем отличается от PS1? Видимо, это только в софтварном режиме (а в других не запустилось)  :neznayu:
Но ведь даже бекграунды хуже

Если нужен графон, то выход - купить PSP и играть на ней, в портативе не будет выглядеть сильно размыто.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2014, 17:38:18 от cptPauer »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8144
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2057 : 24 Июль 2014, 17:34:48 »
Очевидная разница между пс1 и дримом (или пк) для меня ни разу не бекграунды, а модели. На пс1 все полигоны типа "переливаются и плавают", в других версиях всё лучше.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2058 : 24 Июль 2014, 17:37:14 »
В бэкграундах разница тоже есть.  :neznayu: Только что заценил, отличается даже по сравнению с ПК (в лучшую сторону). На ПК я переключал рендеры по F8 и смотрел как во всех режимах. По сравнению с PS1 так и вообще заметно
Цитата
не бекграунды, а модели. На пс1 все полигоны типа "переливаются и плавают
У меня и на ПК так плавают, на скрине видно как глаз у Клер вверх заполз. Видимо, это побочки софтварного режима

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2059 : 24 Июль 2014, 18:54:42 »
Что у вас за пк версия? попробуйте эту http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4731036 там все нормально. Но да, задники на пк не лучше чем на дриме.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6492
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2060 : 24 Июль 2014, 19:03:08 »
Цитата: SILENT_Pavel
на кубе худшая версия ре 2 и ре 3 (я не имею ввиду ре 4 и нулевые). везде лучше чем на кубе (не считая пс1)

Чушь какая-то. На кубе не пляшут полигоны как на ПС1, на кубе есть сглаживание. Разрешение на кубе 640х480 (в эмуляторе во всяком случае можно поставить). Запуск без бубна/косяков эмуляции. Чем она это худшая?  :neznayu:

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2061 : 24 Июль 2014, 19:55:11 »
Если нужен графон, то выход - купить PSP и играть на ней, в портативе не будет выглядеть сильно размыто.
Не соглашусь. Точнее одновременно выделю другие плюсы - суть игры в пс1-псп - в играх где 2д бекграунды вместе с 3д - они сливаются и не видно разницы - это плюс. но оно не четче и не красивее, а гармоничнее кому-то это нравится, кому-то нет.

У меня и на ПК так плавают, на скрине видно как глаз у Клер вверх заполз.
не знаю как на пк с ре не помню точнее. а вот дино кризис 1 - НА ПК - полигоны моргают и дёргаются нонсенс, природу этого я не понимаю. дино кризис 2 уже не дёргается


Чушь какая-то. На кубе не пляшут полигоны как на ПС1, на кубе есть сглаживание. Разрешение на кубе 640х480 (в эмуляторе во всяком случае можно поставить). Запуск без бубна/косяков эмуляции. Чем она это худшая?  :neznayu:
чушь сам не пиши - эмулятор отдельная песня забудь про него в рамках этого обсуждения - оригинальная консоль другое - мы говорим про нативное разрешение играя на консоли, а оно ничтожно это раз, точное сколько не знаю, но если так наседаете, узнаю, на глаз почти 320. Кроме нормальных полигонов - плюсов перед дримкастом у куба нет, еще кстати очень тёмная гамма.

два - я сравниваю только версии внутри поколения как: куб VS дримкаст, или - н64 VS пс1 (и на н64 кстати полигоны вроде тоже не прыгают). иногда провожу параллели, но не сравнения между поколениям, сравнивать пс1 и дримкаст-куб нельзя, но можно отметить что задники везде ниже чем 640х480 а значить перешли к нам из пятого поколения.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2062 : 24 Июль 2014, 20:03:03 »
Цитата
не знаю как на пк с ре не помню точнее. а вот дино кризис 1 - НА ПК - полигоны моргают и дёргаются нонсенс, природу этого я не понимаю. дино кризис 2 уже не дёргается

Бывает такое дёрганье в старых пк играх! Например, оружие игрока в Q2!

Mr Flashh

  • Гость
Resident Evil (серия)
« Ответ #2063 : 24 Июль 2014, 21:35:12 »
Собрание графодрочеров объявляю открытым

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2064 : 24 Июль 2014, 21:51:18 »
сравнивать пс1 и дримкаст-куб нельзя
Интересно с чего бы вдруг?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2065 : 24 Июль 2014, 22:01:19 »
Цитата
Что у вас за пк версия? попробуйте эту http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4731036 там все нормально. Но да, задники на пк не лучше чем на дриме.
рип оригинальной, с old-games.  О японском переиздании 2009 года от Sourcenext не знал, возможно там и пофиксено уже всё. Но первый релиз, который все хорошо знают, такой какой есть, кривой как на первосоне.

Фоты с живого дрима:
Увы, по ним мало чего скажешь т.к нормального способа захватить изображение нету (по крайней мере у меня).
Визуально не сильно лучше эмуля первосоньки, но полигоны не дергаются и текстуры не плывут. Четкость бэкграундов как на старой ПК-версии. Выглядит даже лучше, но это скорее всего потому, что у старой ПК-версии другая яркость и работает криво на новом железе.
Цитата
но оно не четче и не красивее, а гармоничнее кому-то это нравится, кому-то нет.
DPI выше технически получается, значит чётче. Ну и гормоничнее, конечно. На NDS так все только и играют, там все порты без скейлинга - Хроно Триггер, Resident Evil 1. Кому-то может и ненравится такая попиксельная точность, но у PSP она не совсем попиксельная, замылит немного, если увеличить до краёв экрана. Но, можно играть и в нативном, если рамка не пугает. А вот на ПК в нативном не поиграешь без интерполяции, так как будет крохотный экранчик по центру :D
« Последнее редактирование: 24 Июль 2014, 22:20:10 от cptPauer »

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6492
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2066 : 24 Июль 2014, 22:11:13 »
Цитата: SILENT_Pavel
эмулятор отдельная песня

Я не имея консоли рассматриваю возможность запуск лучшей версии на своей Пеке. Сомневаюсь, что у подавляющего большинства людей есть этот самый Гейм Куб.
Цитата: SILENT_Pavel
мы говорим про нативное разрешение играя на консоли

Человек, который спросил явно дал тебе понять что играет на той же пеке.
Цитата: sonygod
Скажите пожалуйста а ре2 на кубе не хуже по графике чем на дриме. Хочу взяться за прохождение но не хочу играть в пс1 версию а дрим версия эмулится со звуковыми косяками.

Нет, надо писать про волшебное железо, когда вопрос был про эмулятор...
Цитата: SILENT_Pavel
на глаз почти 320

Очки купить никогда не поздно, ну либо к монитору подсесть и попиксельно посчитать.  :neznayu:
Цитата: SILENT_Pavel
Кроме нормальных полигонов - плюсов перед дримкастом у куба нет, еще кстати очень тёмная гамма.

Гамма крутится как угодно. А полигоны уже лучше. Значит уже GC>DC. Дальше больше, если исходить из предыдущего условия что вопрошающий эмулит. Тут либо Макарон и без звука, либо Демуль и глючащее 3д + рваный звук. Пека версия в пролете тоже. Пс1 версия уже хуже, т.к. неатив ниже. Итого что же мы имеем, давай посмотрим (я это выше описал уже).
Цитата: SILENT_Pavel
два - я сравниваю только версии внутри поколения

Ты читаешь вообще с каким вопросом обратился пользователь или как только видишь вопрос "Какая версия лучше" - включаешь режим неадекватного ретролюба с железными консолями всех поколений и ламповыйм Гризонтом, чтоб как в детстве на донди?
Цитата: SILENT_Pavel
сравнивать пс1 и дримкаст-куб нельзя

С какого это перепугу?
Цитата: SILENT_Pavel
можно отметить что задники везде ниже чем 640х480

Про сглаживание текстур мы не слышали, угу  :neznayu:
Цитата: SILENT_Pavel
а значить перешли к нам из пятого поколения.

Хоть с понга портировали. Если их можно апскейлить до желаемого результата - какой смысл нести железячную пургу тут?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2067 : 24 Июль 2014, 22:27:52 »
Цитата
Кроме нормальных полигонов - плюсов перед дримкастом у куба нет, еще кстати очень тёмная гамма.
А у дрима разве ненормальные полигоны? Они не глючат как на соне и текстуры не дёргаются.
На счёт цветовой гаммы на дриме в РЕ2.. Она вроде бы на уровне других дримовских игр. По крайней мере, цветовой профиль монитора переключать не нужно  :neznayu: Вроде бы самая оптимальная, имхо.
Цитата
можно отметить что задники везде ниже чем 640х480
Имхо, их ресайзили из соневских 320х240 до 640х480 и немножко дорисовали в фотошопе, самую малость - только где совсем косячно было.
Рендерится на дриме и кубе наверняка в 640х480. Модели так точно, а вот фоны либо заранее апскейлили и немного дорисовали (что вероятнее всего), либо скейлится железом из 320х240, что очень маловероятно.
На дриме в третьей или второй части все картинки лежат открыто в PNG 640х480, можно хоть своих туда понапихать. Можете открыть образ и посмотреть, что там 640х480 бэкграунды.
Так что PS1 опускать не надо, её нативное 320х240 не сильно оличается от апскейленного для старших консолей. А так как эмули разрешение внутреннее увеличивают и апскейлят бэкграунды, то основной минус игры на эмуле первосоньки только в том, что: Нет автонаводки (на дриме когда жмешь курок, главгерой сам подстраивает на ближайшего зомби), полигоны дергаются и плавают текстуры. Это мелочи, на самом деле.
Вобщем, на первосоне в Re2 незначительно хуже, разрешение-то низкое, но из него вылепили на другие платформы.

А кубовская нормально эмулится?? А то какие-то отзывы, что часто просадки скорости.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2014, 22:55:14 от cptPauer »

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1490
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2068 : 24 Июль 2014, 22:28:31 »
Цитата
Тут либо Макарон и без звука

Почему без звука? Очень даже со звуком.  :) Запинки маленькие есть конечно, но они не такие критичные как в демуле. Проблемы маленькие там только в шрифте игры при включении z-буфера, а так всё на приемлемом уровне.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2069 : 24 Июль 2014, 22:36:16 »
Doctor Venkman, всё правильно вопрос про эмуляцию, но нельзя сравнивать версии игры по их эмуляции потому что это неадекватно (но тебя видимо в последнюю очередь интересует реальное различие версий в их основе). Все сглаживания, графические твики, кастомные шейдеры и скейлеры изменят любую гадость в конфетку с любой платформы (даже с гейм боя ЧБ) - останется только различие дёргаются полигоны или нет (да и то фиксы на граф плагин пс1 от дёрганья уже есть). Поэтому важно сравнивать нативные сигналы с реальных консолей. То как ты рассматриваешь это твоё дело и правильно оно только для тебя и для твоей конфигурации пк, а разрабы свои игры консольные на эмуляцию в дальнейшем не разрабатывали. В железе консолей нет ничего волшебного, но то что эмуляция никогда не дойдет до идеала - факт, но я не хочу этим сказать что якобы эмуляторы не нужны. А большинство людей вообще в игры не играет (тем более приставок не имеет) и запускает птичек на телефонах, это не значить что их видение единственно верно, к тому же если человека интересует вообще различие версий, значить вполне возможно он готов купить "за косарь дримку" или вроде того, что куда рациональнее, чем десятки ка в пекарню (чтобы эмулить на софт рендере) для обычных людей.

>почему нельзя сравнивать пс1 и дримкаст-куб
потому что любые представители шестого лучше любых представителей пятого, исключения минимальны (но они есть) и сравнения бессмысленны. Внутри поколения сравнивать смысл есть т.к. не очевидное преимущество между ними.

>ретролюба с железными консолями всех поколений и ламповыйм Гризонтом
как будто что-то плохое
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2014, 00:16:19 от SILENT_Pavel »