Автор Тема: Resident Evil (серия)  (Прочитано 492926 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6492
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2070 : 24 Июль 2014, 22:46:04 »
Цитата: SILENT_Pavel
но нельзя сравнивать версии игры по их эмуляции потому что это неадекватно

Человека интересует именно эмуляция игр, а не метафизика сравнения версий.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2071 : 25 Июль 2014, 00:05:19 »
Цитата
потому что любые представители шестого лучше любых представителей пятого, исключения минимальны (но они есть) и сравнения бессмысленны. Внутри поколения сравнивать смысл есть т.к. не очевидное преимущество между ними.

Сравнить можно что угодно, хоть известно что с пальцем! Вон, РЕ4 сравнивали все версии на разных поколениях и ПК, всё в поряде!

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2072 : 25 Июль 2014, 01:03:11 »
Цитата
останется только различие дёргаются полигоны или нет (да и то фиксы на граф плагин пс1 от дёрганья уже есть)
Кстати, проверил. Всё равно будет не так как на дриме - это косяк игры, а не железа т.к. даже на компе так в старой версии, на софтварном режиме. Там где суставы, полигоны входят друг в друга и иногда мерцают или отсекаются неправильно. Ну и когда персоонаж дышит, то текстуры немного двигаются. Конечно, не так как без GTE Accuraty и глаз на лоб не заползает, но веко дёргается и счёки раздувает. Впрочем, заметить это можно только на крупных планах. Чуток все равно подёргивается, ну и в глаза брасается более низкополигональная модель, на Dreamcast визуально полигонов чуть больше, ноги у Клер не квадратные, а на PS1-версии, если присмотрется, то можно увидеть острые грани. Ошибся, вроде. Грани заметны даже на ПК-версии - полигонов одинаково, похоже.

По поводу эмулей, я тоже придерживаюсь мнения, что как оно было на реальном железе не имеет практического значения.  :neznayu:

Поиграл в ПК-версию от SourceNext - неплохо. Каких-то куча разных режимов, режим Hard есть, графика как на дриме, ничего не дергается.
Но, чёрт возьми, тормозит из-за высокой скорости проца, даже на Атоме!!! На дохлом Атоме!!!  o_0 Пришлось в фоне запустить Daggerfall через Dosbox, чтобы загрузить проц. Кстати, норм такая замедлялка получилась, можно регулировать циклы на лету, загружая и разгружая этим проц. В результате стало нормально работать с таким костылём.
Разрешение только 640х480. Но и у железного дрима так, так что версия имеет место жить, если не принимать во внимание, что нужна замедлялка проца.
Режим хард не знаю что такое, но стало больше зомби. Но факт, что на сони в режиме нормал их тоже столько же. Нормал на ПК проще нормала на сони, выходит.
« Последнее редактирование: 25 Июль 2014, 22:12:38 от cptPauer »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2073 : 26 Июль 2014, 15:02:50 »
SILENT_Pavel, ты наркоман что ли? Вменяемые люди хотят играть в лучшие версии вообще, а не с твоими дебильными ограничениями. Спрашивается, какого хрена мне покупать консоль, если игра эмулируется отлично и может выглядеть лучше, чем на железке? Второе - какого хрена сравнивать исключительно в рамках поколения? Ты в игры играешь или в сравнения? Если, как ты говоришь, версия на консоли следующего поколения лучше, то нафига играть в версию с предыдущего? Это такой мазохизм особый что ли?
Doctor Venkman, всё правильно вопрос про эмуляцию, но нельзя сравнивать версии игры по их эмуляции потому что это неадекватно (но тебя видимо в последнюю очередь интересует реальное различие версий в их основе).
"реальное различие версий в их основе" интересует в последнюю очередь всех нормальных людей, которые в первую очередь хотят играть.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2074 : 26 Июль 2014, 15:40:18 »
Сто раз пожалел, что отписался в этом треде. Хорошо убедили, тут никому не нужна адекватная информация - тема моих сравнений закрыта. Сравнивайте сколько угодно скейл геймкуба (дельфин) в 1080p с таким же от PS1 эмуля совершая абсурдные выводы, как "нормальные" люди. Ни от кого не услышал реальных аргументов (не считая рассуждений по сути от cptPauer и голого возмущения и желчи от остальных) чтобы пересмотреть те или иные понятия, при том что в моих постах видимо читают исключительно первую строчку и сразу строчат ответ полностью игнорируя пост в целом, повторяя одинаковые вопросы каждый раз.

апд: единственная интересная тема затронутая за последнее время - прыгающие полигоны в играх типа дино кризис на обычных пк версиях, интересно было бы вникнуть почему действительно.
« Последнее редактирование: 26 Июль 2014, 17:12:52 от SILENT_Pavel »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2075 : 26 Июль 2014, 17:00:20 »
SILENT_Pavel, как будто от тебя были какие-то "реальные аргументы" и "адекватная информация".  :neznayu:

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2076 : 26 Июль 2014, 19:46:54 »
Цитата: SILENT_Pavel
прыгающие полигоны в играх типа дино кризис на обычных пк версиях

И на ПК прыгают? На ПСуан они прыгали из-за проблем с вычислениями (что-то про вычисления с плавающей запятой, если не путаю). Хотя были игры, где это в глаза не сильно бросалось в виду грамотного арт-дизайна.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2077 : 27 Июль 2014, 00:09:40 »
Сравнение ре3 дрим против пс1 от моего друга (старое видео)


Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2078 : 27 Июль 2014, 00:53:05 »
Цитата
Сравнение ре3 дрим против пс1 от моего друга (старое видео)
Плохое сравнение, имхо, т.к. вообще ничего не видно толком. А 16:9 замылит картинку даже на PSP.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2079 : 27 Июль 2014, 12:35:36 »
cptPauer, Разница даже на скринах есть. У дрима все четче т.к рендерится все в разрешении выше чем у пс1 и как уже многие говорили нет дрожания полигонов и задники лучше. По этому я никогда в пс1 версии ре не играю (за исключением ре1) потому что всегда играл в них на дримкасте и после него пс1 версии кажутся убогими.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2080 : 27 Июль 2014, 22:12:32 »
За третий не скажу, вполне может быть (хоть на видео этого не рассмотреть из-за искаженных пропорций. КАк можно так играть?  :wacko:), но второй не сильно отличается.
А на счёт того как рендерится - это не важно для двухмерных бэкграундов, если первоисточник был в низком разрешении. Во втором РЕ непохоже, чтобы оригинальные бэкграунды были 640х480, поэтому на эмулях не должно быть сильно заметной разницы - скейлинг делает эмуль.
Да и я выкладывал скрины на предыдущей странице, совпадает почти попиксельно дрим с соней, кроме некоторых элементов. Такое чувство, что картинки апскейлили с 320х240 и дорисовали немного.
Цитата
потому что всегда играл в них на дримкасте и после него пс1 версии кажутся убогими.
Так уж прям. Только не поворачивается персоонаж на PS1 автоматически, полигоные слегка дёргаются и так, по мелочи. А так - на эмулях почти одинаково, если настроить нормально
« Последнее редактирование: 27 Июль 2014, 22:28:54 от cptPauer »

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7211
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2081 : 28 Июль 2014, 11:46:53 »
Только не поворачивается персоонаж на PS1 автоматически
Куда не поворачивается?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2082 : 28 Июль 2014, 11:53:45 »
В зомби. Жмешь кнопку "оружие на изготовку", персоонаж автоматически наводит оружие на ближайшего к нему зомби, даже если он за спиной. Еще, можно делать мгновенный разворот, а не медленно разворачиваться вокруг своей оси. Все эти новшества придумали в RE3, а в RE2 добавили в переиздания. Т.к. на PS1 первоисточник, то на тот момент еще не придумали и там такого нет. Из-за этого играть сложнее, т.к. менее удобно.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2083 : 28 Июль 2014, 11:54:35 »
Dyons, автонаведение.
А Director's Cut - разве не на ПС1 выходил?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2084 : 28 Июль 2014, 11:59:09 »
Не слышал такого. Был RE3 какой-то dualshock edition - там всё по-взрослому. Ещё был RE1 Director's Cut. А второго никогда не видел, чтобы была улучшенная версия.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2085 : 28 Июль 2014, 12:00:55 »
На PS были Resident Evil 2 Dual Shock Version, Resident Evil Director's Cut Dual Shock Version!

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2086 : 28 Июль 2014, 12:11:58 »
Как оказалось, у меня образ именно "Resident Evil 2 - Dual Shock [Claire Disc] [ U] [SLUS-00756]".
 Автонаведения нету и разворота, дуалшок поддерживается. В меню Arrange Mode только режим новичка, хотя на ПК есть нормальный и тяжёлый. Какое-то бесполезное переиздание, там и так легко, чтобы режим новичка был нужен. Ради вибры, разве что.

Кстати у Dreamcast жизни на геймпаде показываются через VMU, это плюс.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2087 : 28 Июль 2014, 12:48:47 »
Разворота там нет (да и в переиздании первой части, вроде, тоже), а автонаведение по умолчанию отключено, включай в настройках.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2088 : 28 Июль 2014, 13:09:34 »
А, точно. Я с первой частью перепутал.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2089 : 28 Июль 2014, 13:20:14 »
Цитата
автонаведение по умолчанию отключено, включай в настройках.

Точно. Очень неочевидно сделано, в конфигурации геймпада.
Разворота, возможно и на ПК нету, с клавиатуры не могу играть нормально, чтобы проверить  :neznayu:

Провёл ещё одно исследование графики версий.
На скрине - сверху ПК (издание 2006 года), нижний PS1 - софтвар 320х240 - увеличено по методу "ближайшее соседнее"
На втором скрине - так же как и на первом, но третий нижний скрин - эмуль соньки в OpenGL и сглаживание.

Странный графон в РЕ2. Местами на ПК некоторые объекты в более высоком разрешении, а местами одинаково и очевидный апскейл. На скрине ниже видно, что на ПК они апскейлили даже хуже, чем могли.
Так убого сделана машина, очевидный скейл с низкого разрешения. В то время как есть объекты заднего плана, которые выглядят явно не как 320х240.
Скорее всего, они взяли исходиники и там у них на разных слоях  объекты были в разном качестве. Где-то до 480p норм дотягивает, а где-то под соньку сделано. Вот и получается такое убогое не-до-480p.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2014, 14:04:57 от cptPauer »

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1442
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2090 : 07 Август 2014, 08:47:39 »

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1490
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2091 : 07 Август 2014, 09:01:02 »
mad_le_zisell, это просто уже было оставлено до тебя  :)

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,70330.0.html

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1442
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2092 : 07 Август 2014, 10:05:56 »
Клятская жизнь...

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2093 : 07 Август 2014, 12:35:53 »
а что не так? я наконец то поиграю в первый резик скорее всего, в оригинал 5 минут поиграл давно еще и вырубил.

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1442
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2094 : 07 Август 2014, 20:07:14 »
Tron2, Да не, всё так. Просто опять будет недопиленный недопорт в стиле К(р)апкома, который потом долго и нудно будет допиливаться патчами, причём не обязательно официальными.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8144
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2095 : 07 Август 2014, 20:35:33 »
Tron2, Да не, всё так. Просто опять будет недопиленный недопорт в стиле К(р)апкома, который потом долго и нудно будет допиливаться патчами, причём не обязательно официальными.
что, лучше чтоб эта замечательная игра нигде не выходила?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2096 : 08 Август 2014, 08:05:48 »
Не лучше, но делать очередной говнопорт и продавать его фанатам - это свинство.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2097 : 08 Август 2014, 13:27:30 »
что, лучше чтоб эта замечательная игра нигде не выходила?
Эмулится же. Могла бы и не выходить - пофиг )

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2098 : 08 Август 2014, 13:59:06 »
Цитата
Эмулится же. Могла бы и не выходить - пофиг )

А как насчёт изменённого управления по направлению, эмуль на это не способен! Ну и текстурки!

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7211
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2099 : 08 Август 2014, 14:03:58 »
А как насчёт изменённого управления по направлению
Офигенное изменение че  :lol:

Ну и текстурки!
Особенно у задников  :lol:

З.Ы. Осталось только послушать про 60 фпс  :lol:, которые при анимации в 30 кадров, как мертвому припарка