В Рейд Revelations 2 на ПК завезли кооператив, я с каким-то случайным чуваком сыграл разок. Заодно в уровнях Code Red немного подняли уровни монстрам, теперь финальный босс выносится не с одной ракеты, а с двух.
Прошёл сегодня RE5 на низкой сложности. Шева просто бесит своей тупостью. Давать её стрелять из РПГ по Вескеру смысла вообще нет - даже в упор мажет, хоть Вескер и не уворачивается. Постоянно куда-то убегает, если Вескер меня дубасит и я в агонии, она вечно где-то далеко и еле ползёт на помощь. Если держу Вескера, то не пытается вколоть ему вирус. Или, например, стою я в агонии, рядом Вескер замахивается, чтобы добить меня, а она прямо за Вескером, пытается пробежать сквозь него, у неё не получается, но она не сдаётся. Если Шева стоит с РПГ и требует зарядить ей ракету, то контекстное действие на V само по себе то и дело сменяется с "зарядить ракету" на "приказать положить" с понятным итогом. Не помню, как я с таким ботом умудрялся пройти игру на Normal, но повышать сложность сейчас что-то не хочется. Если уж разработчики заточили игру под кооператив, то почему не сделали послабление для играющих в одиночку, раз не смогли сделать умный ИИ? Руки бы им оторвать за такое.
Зато финальную форму Вескера убил быстро, так как он не возражал, когда я его обходил и расстреливал в спину, а Шева даже не понадобилась. Хотя в далёком 2009-ом, помню, на Normal, долго в этом месте парился.