Автор Тема: Resident Evil (серия)  (Прочитано 493070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2820 : 25 Август 2016, 17:28:40 »
А как в стимовском RE5 включить лазерный прицел?

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8436
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2821 : 25 Август 2016, 19:23:19 »
А как в стимовском RE5 включить лазерный прицел?
а не от управления зависит? вот видос ,гугел  :lol:

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2822 : 25 Август 2016, 19:27:31 »
Ну хорошо, как включить лазерный прицел в стим-версии RE5 при игре на клавиатуре?

Добавлено позже:
Цитата
а не от управления зависит? вот видос ,гугел

Что-то нет ни черта, всё какие-то моды, мало ли как они на открытие достижений влияют!
« Последнее редактирование: 25 Август 2016, 19:37:48 от ParagonUnits »

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8436
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2823 : 25 Август 2016, 20:33:49 »
при всем моем уважении к серии ,просто прохождение 5 и 6 части уже достижение  :lol:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2824 : 26 Август 2016, 07:35:10 »
Что-то нет ни черта, всё какие-то моды, мало ли как они на открытие достижений влияют!
Я думал, ты уже всё открыл давно.
С лазерным прицелом плохо, он не привязан к центру экрана, а двигается, как в RE4, из-за чего целиться сложнее, так как движется и экран, и прицел. RE5 - единственный резидент, где я предпочитаю клавомышь.

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2825 : 26 Август 2016, 07:54:05 »
Народ! Часть Resident Evil: Revelations стоит гонять? А то купил по скидке в Стиме со всеми DLC, шоб апасля 2 часов волосы на сраке не рвать. :shifty:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2826 : 26 Август 2016, 08:33:49 »
Да, там всё вполне олдскульно, бродишь туда-сюда по большому кораблю, кладёшь предметы в сундуки, финальный босс - почти Тиран. Только раздражают второстепенные персонажи в уровнях, где играешь не за Джил. Ну и графон не завезли, всё мыльное и зелёное.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8436
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2827 : 26 Август 2016, 08:48:46 »
Ну и графон не завезли, всё мыльное и зелёное.
порт с 3ds ,чуть улучшенный,если серию любишь пройти надо ,хотя на мой взгляд больше одного раза не тянет ,2 часть покрасивше будет ,все руки до нее не дойдут,видно после 1 никак не отойду  :lol:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2828 : 26 Август 2016, 09:08:24 »
Например, SteamWorld Dig - тоже порт с 3DS, но для ПК не поленились перерисовать всю графику, причём не в какое-нибудь 720p, а в честное FHD. А тут - обычная капкомовская халтура.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2829 : 26 Август 2016, 09:25:56 »
Народ! Часть Resident Evil: Revelations стоит гонять? А то купил по скидке в Стиме со всеми DLC, шоб апасля 2 часов волосы на сраке не рвать. :shifty:
Нет. Унылота коридорная со скользскими мутировавшими селёдками в декорациях корабля наполеоновской Франции.
Без графона, конечно же. Нет ни зомбей, ни задорного геймплея RE4-5. Игра пропитана дешевой бюджетностью более чем насквозь и доставить может только режим Рейд. Но, ради него придётся пройти всю игру и по сравнению с Меркинариес из других резидентов или какой-нибудь Killing Floor это всё равно очень постно и уныло.

Всё скучного, что было в самом первом резиденте - сконцентрировано в первом Revelation, это возвращение к скучному блужданию по коридорам. Но, на этот раз без зомби. Иногда будут давать играть за нелепых персоонажей в других местах, но про это даже не хочется рассказывать.

В игре можно не заметить дробовик или снайперку, причем очень легко.  А потом через весь корабль идти за ними по упоротой трехмерной карте из кубиков. Если же нет, то босс с ордой бесконечно респаунящихся слизняков не даст пройти дальше. Это всё очень весело. Как и очень весело нести какую-нибудь шестеренку из одной части корабля в другую и бегать за ключиками по комнатам.

Вердикт: неудачный огрызок от RE5 с геймплеем RE1, но про каких-то селёдок.
Если нравится такой устаревший на 15 лет геймплей и блуждания по коридорам, а не-резидентовский стиль не пугает - есть шанс, что игра понравится.
Лично мне - совсем не понравилась, в отличии от RE2,3,4,5 и даже 6.

5/10 (оценка натянута, только ради Джилл)
« Последнее редактирование: 26 Август 2016, 09:56:22 от Chaotix »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7212
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2830 : 26 Август 2016, 09:49:48 »
Например, SteamWorld Dig - тоже порт с 3DS, но для ПК не поленились перерисовать всю графику, причём не в какое-нибудь 720p, а в честное FHD. А тут - обычная капкомовская халтура.
дожились, сраную оверпрайсед 2д индюшатину приводят в пример правильного портирования для 3д игр  :rofl:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2831 : 26 Август 2016, 10:07:32 »
Если нравится такой устаревший на 15 лет геймплей и блуждания по коридорам
Вариантов немного - или "устаревший геймплей", или "перекаты, укрытия и QTE". Я предпочитаю первое. А что противники - унылые селёдки, так это во всех резидентах так, с тех пор как обычных зомби убрали. В RE0 - пиявки, в RE 5-6 - какие-то тентакли из голов, в Revelations 2 - вообще непонятно что. Японцы!
сраную оверпрайсед 2д индюшатину
Да ты у нас знаток игр, как я погляжу.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2832 : 26 Август 2016, 10:33:30 »
Цитата
Вариантов немного - или "устаревший геймплей", или "перекаты, укрытия и QTE".
Перекаты, укрытия и QTE только в шестом, да и то только в главе за Криса и Пирса.
Но, на RE6 выделели бюджета во много раз больше чем на Ревелейшн1 и это сразу заметно. 
Если бы всю игру выдержали в том же духе, как первая компания за Леона, то было бы интерестно. Рукопашка получилась очень удачная и в целом дух резидента остался. А вот остальная игра уже испорчена.
Лично мне и за Криса-Пирса в целом понравилась компания, но однообразие, тупость AI и дизайн врагов там убивает. Сделали бы они отдельную игру в таком COD4-стиле, врагов поразнообразнее и было бы тоже неплохо.
Меньше бы кинца и QTE - RE6 бы получился отличным.

Устаревший геймплей бы прижился, если бы это был ремейк Resident Evil2 с камерой/управлением пятого. Ну или похожая по стилю игра. Заброшенный город там какой-нибудь, олдскульные зомби и разные хантеры, патронов поменьше.
Лично мне, очень нравится RE5, но он про Афирику. RE4 про испанские какие-то глухие деревни. Нету похожей игры, но в условиях типичного европейского города. Только первая глава за Леона в шестом резиденте, но он слишком измененный по управлению.

Цитата
в RE 5-6 - какие-то тентакли из голов
Они и в четвёртом тоже ведь есть. С середины игры начинают встречаться, убиваются любой световой гранатой. Но, они не настолько мерзкие как эти боссы и рыбы ревелейшена.
Неприятная какая-то атмосфера в Ревелейшен1 и большей части RE6, короче
« Последнее редактирование: 26 Август 2016, 10:44:37 от Chaotix »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7212
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2833 : 26 Август 2016, 10:41:25 »
Да ты у нас знаток игр, как я погляжу.
еще какой  :lol:

Устаревший геймплей бы прижился, если бы это был ремейк Resident Evil2 с камерой/управлением пятого.
такой римейк сразу говно польют

З.Ы. хотя римейк втого РЕ и так и так говном польют

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2834 : 26 Август 2016, 10:46:31 »
Цитата
З.Ы. хотя римейк втого РЕ и так и так говном польют
Любой новый резидент польют. Они сами раскалоли аудиторию на классические сурвайв-хорроры и экшены. А теперь делают Аутласт-клон. 2/3 аудитории он точно не понравится.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7212
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2835 : 26 Август 2016, 10:50:36 »
Любой новый резидент польют. Они сами раскалоли аудиторию на классические сурвайв-хорроры и экшены.
классические сурвайв-хорроры уже давно устарели, РЕ0 яркий пример, такую нудятину еще поискать надо
я бы на месте САРСОМ сразу слал тех кому нравится обмазыватся таким Г

А теперь делают Аутласт-клон.
:lol:

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2836 : 26 Август 2016, 12:34:59 »
Цитата
Я думал, ты уже всё открыл давно.

Я открыл всё давно в оригинальной GfWL версии! И перенёс эти 50 достижений, а там ещё 20! С одним я уже поимел проблем из-за полуофициального мода с режимом версус к первому порту, достижение по открытию всех костюмов в этом режиме! Они-то при переносе сейва у меня уже открыты были, а достижения-то такого в первом порте нет! И в стимовском не дали, потому что оно даётся сразу при открытии последнего костюма! Пришлось делать так: в стимовском порте сбросить все сейвы, для этого удаляем сейв из первого порта и переносим пустой сейв в стим, проходим стимовскую игру, играем в наёмники, ну или можно задротить на сложном уровень с ликерами, получаем очки, постепенно открываем костюмы! Как останется не открытым последний костюм, но очков для его открытия достаточно, то копируем куда-нибудь этот сейв с не открытым костюмом! Сохранённый ранее сейв к первому порту, он у меня всегда на компе хранится, с открытым всем закидываем в первый порт и переносим в стимовскую версию все достижения и полное прохождение всего! Потом уже стимовский теперь сейв с открытым всем копируем куда-нибудь, заменяем его в стимовской версии на сейв с не открытым костюмом, открываем его и получаем достижение 51, затем возвращаем сейв с открытым всем для стимовской версии! Иначе в моём случае сделать не получится! И да, там написано, что при переносе сейва из лайв версии переносятся: прогресс всего, достижения и списки лидеров! Так вот, списки лидеров не переносятся в стим, я проверял! В стимовских списках я есть только в тех уровнях, которые я проходил именно в стим, хотя в лайве мои результаты есть на всех сложностях во всех уровнях и наёмниках!

Вот ещё вопрос: разве режим версус не должен давать доступ к игре на четверых в наёмниках? Я что-то не наблюдаю в стимовской версии игры на 4!

Цитата
С лазерным прицелом плохо, он не привязан к центру экрана, а двигается, как в RE4, из-за чего целиться сложнее, так как движется и экран, и прицел. RE5 - единственный резидент, где я предпочитаю клавомышь.

В GfWL версии я играл с лазерным прицелом и режимом версус, ставил полуофициальный мод! Не заметил какой-то разницы в самой механике стрельбы, просто вместо луча нарисован прицел, который при стрельбе чуть меняет размер, ну и гранаты кидать проще, потому что прицел есть всегда, а лазерного прицела нет при броске!
Прикрепляю мод для лайв версии! Просто закинуть файлы из папки в папку с игрой! Запускать игру через новый exe, в versus.ini файле поставить DX10=1 и MouseLaser=1!
« Последнее редактирование: 26 Август 2016, 13:02:17 от ParagonUnits »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2837 : 26 Август 2016, 13:10:35 »

Если бы всю игру выдержали в том же духе, как первая компания за Леона, то было бы интерестно. Рукопашка получилась очень удачная и в целом дух резидента остался.
Устаревший геймплей бы прижился, если бы это был ремейк Resident Evil2 с камерой/управлением пятого. Ну или похожая по стилю игра. Заброшенный город там какой-нибудь, олдскульные зомби и разные хантеры, патронов поменьше.
Как по мне, так часть за Леона - худшая из всех, и по геймплею, и по сюжету. Рукопашка резидентам нафиг не нужна.
Что-то переиздание геймкубовского ремейка разошлось миллионным тиражом, да и RE0, вроде, тоже. Значит, нашлись люди, которым не нужны кооп, QTE и вид из-за плеча.

Они и в четвёртом тоже ведь есть. С середины игры начинают встречаться, убиваются любой световой гранатой. Но, они не настолько мерзкие как эти боссы и рыбы ревелейшена.
Есть, но там выглядят интересно и необычно, а не как набор тентаклей, волдырей и глаз.

Вспомнил, с лазерным прицелом, когда стреляешь Шевой из лука, прицела не будет вообще. В наёмниках критично.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2838 : 26 Август 2016, 13:13:04 »
Цитата
Вспомнил, с лазерным прицелом, когда стреляешь Шевой из лука, прицела не будет вообще. В наёмниках критично.

С луком может быть! А разве на консолях не так?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7212
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2839 : 26 Август 2016, 13:22:45 »
Что-то переиздание геймкубовского ремейка разошлось миллионным тиражом, да и RE0, вроде, тоже. Значит, нашлись люди, которым не нужны кооп, QTE и вид из-за плеча.
а 5 и 6 разошлись тиражом 7 и 6.6 ляма, и являются самыми продаваемыми играми от СAPCOМ

Добавлено позже:
А разве на консолях не так?
точно так же

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2840 : 26 Август 2016, 13:47:16 »
а 5 и 6 разошлись тиражом 7 и 6.6 ляма, и являются самыми продаваемыми играми от СAPCOМ
CoD Ghosts продался ещё больше, и что? Значит, всем надо делать только тупые шутаны со взрывающимися вертолётами?

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8436
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2841 : 26 Август 2016, 13:50:12 »
CoD Ghosts продался ещё больше, и что? Значит, всем надо делать только тупые шутаны со взрывающимися вертолётами?
а больше и нету нихрена ,толковых игр мало ппц .а может зажрались ....
1 рез когда вышел ,был почти пионером в жанре ,да и графон был неплохой,видеовставки  ,alone in the dark до него был их похожих (жесть )

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2842 : 26 Август 2016, 14:33:26 »
Тот же Капком для того же резидента сделал ведь Revelations 2, где, хоть бюджет и не уровня ААА, но и геймплей нормальный, не слишком старомодный, не слишком йоба, и что-то новое добавили в серию (взаимодействие персонажей, вменяемый стелс, крафт). Вполне хорошо получилось, на мой взгляд. Всяко лучше, чем симулятор QTE в RE6 или симулятор Outlast'а в RE7.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7212
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2843 : 26 Август 2016, 15:02:01 »
CoD Ghosts продался ещё больше, и что? Значит, всем надо делать только тупые шутаны со взрывающимися вертолётами?
нет ты что, надо делать строго те игры которые хотят полтора фоната и сосать бибу, пока другие косят бабло на тупых шутанах

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2844 : 26 Август 2016, 17:24:59 »
Тот же Капком для того же резидента сделал ведь Revelations 2, где, хоть бюджет и не уровня ААА, но и геймплей нормальный, не слишком старомодный, не слишком йоба, и что-то новое добавили в серию (взаимодействие персонажей, вменяемый стелс, крафт). Вполне хорошо получилось, на мой взгляд. Всяко лучше, чем симулятор QTE в RE6 или симулятор Outlast'а в RE7.
Не лучше. Кривенько и бюджетно: даже управление почему-то пострадало, 2-й Ревелэшнс даже ощущается как-то не так, в угоду классике что-ли оно туговатое какое-то стало :lol:. Зачем надо было так криво делать рукопашку, если до этого она была нормальной, упростили бы до уровня 4-й или 5-й (6-ка часто в мордобой превращалась :) ), но так делать зачем?.То новенькое же было гораздо лучше реализовано в старенькой 4-ке, не считая стелса, который, если честно, порядком достал в большинстве проектов, и лучше бы его не было. Выискивание предметов с фонарем за Мойру тоже обычно раздражает и выбивает из процесса. Никак даже с той же 6-кой и ставить Revelations'ы рядом нельзя (особенно вторую), это чистая субъективщина в стиле "это больше похоже на классику, а, значит, гораздо лучше". Такие игры не продаются большими тиражами и на года их не запоминают, - мне жаль, что вместо того, чтобы направлять индустрию, как это делала серия раньше, сейчас она просто плохо копирует то Last of Us, как в Revelations 2, то подражает современным бюджетным инди-хоррорам без геймплея, где ты только ходишь, читаешь разные бумажки и прячешься по углам и шкафам.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2845 : 27 Август 2016, 00:29:00 »
Цитата
Конечно бы накатил, предрассудков по поводу неофициальных патчей у меня нет.

Зря так безрассудно! Неофициальные патчи и моды часто несут в игру глюки! Я уже поимел проблему с полуофициальным модом версус!

Цитата
Меня там больше напрягает то, что снайперка стреляет с анимацией 30fps и главгерой выглядит при этом как рак.

Ну это мелочь, с одной стороны - во всей игре 60 кадров, с другой - снайперка на 30! Что больше?

Цитата
Я бы тоже так сказал, но он устарел. А ремейкнули его хуже, чем можно было надеятся.

В общем и целом - зачётный ремейк! А что текстурки в некоторых местах плохо стыкуются, кнопки qte не стали переделывать под изменение кнопок управления, снайперка на 30 кадрах и костюмчик мафиози в роликах не подогнали - это такая мелочь! Костюм же не только на ПК не подогнали, он явно на Xbox 360 и PS3 тоже в роликах не виден! Интересно посмотреть, что будет в RE4 на PS4 и XONE!
А вот первый порт - реально оказался отстойным, хотя я раньше так плохо о нём не думал!
« Последнее редактирование: 27 Август 2016, 00:39:56 от ParagonUnits »

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2846 : 27 Август 2016, 01:00:24 »
Цитата: ParagonUnits
Зря так безрассудно! Неофициальные патчи и моды часто несут в игру глюки! Я уже поимел проблему с полуофициальным модом версус!
Ну, текстурами сложно что-то сломать. В игровой процесс это не вмешивается, просто украшательство.
Такие моды редко что-то ломают. А даже если какую-то одну текстурку поломают или ещё чего, то это починят быстро и выпустят фикс.
Тот первый RE4 от Sourcenext у меня был обвешан модами более чем полностью. Начиная от HD-заставок и текстур, до патчей на вибру. И без всего этого барахла как-то престно потом играть без них.

Обычно, если есть риск того, что модом сломается игра/сохранение, то я делаю отдельную установку. Одна чистая, другая - с модами. Я бы не ставил так безрассудно всякие моды типо "версус" и прочие хаки игрового движка. А если там музычку какую-то надоедливую убрать или какой-то сильно мешающий баг/недаработку игры - почему бы и нет.
« Последнее редактирование: 27 Август 2016, 01:32:17 от Chaotix »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2847 : 27 Август 2016, 01:31:15 »
Цитата
Ну, текстурами сложно что-то сломать.

На моей памяти мод к HL2 с текстурами моделей в HD, у некоторых побочных персонажей лицо оказывалось на ухе!

Цитата
Тот первый RE4 от Sourcenext у меня был обвешан модами более чем полностью. Начиная от HD-заставок и текстур, до патчей на вибру. И без всего этого барахла как-то престно потом играть без них.

Куча модов и всё стабильно, удивительно!

Цитата
Я бы не ставил так безрассудно всякие моды типо "версус" и прочие хаки игрового движка.

Я думал, что этот мод вполне безобидный, он просто активирует контент, который уже есть в игре! Мелкие шероховатости с ним описаны в readme! Проблема была не в моде, а в открытии одного достижения при переносе сейвов в стим версию! Пришлось заморочиться на пару дней!

Цитата
или какой-то сильно мешающий баг/недаработку игры - почему бы и нет.

Если баг критичный, то, конечно, стоит, помнится, в Painkiller BooH невозможно было получить в некоторых уровнях 5 звёзд из-за багов!
« Последнее редактирование: 27 Август 2016, 01:37:30 от ParagonUnits »

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2848 : 27 Август 2016, 01:41:19 »
Цитата
На моей памяти мод к HL2 с текстурами моделей в HD, у некоторых побочных персонажей лицо оказывалось на ухе!
Это же не сломало игру. Просто, криво наложилась текстура.
На моей памяти, HD-паки всякие только ещё хуже делают и более уродски. Слишком много наркоманов со странными вкусами и видении того, как должно выглядеть.
Но, в случае RE4 - там адекватный чел и ему можно доверять. Он же делал уже текстур-пак для старого порта и было очень даже лорно

Цитата
Куча модов и всё стабильно, удивительно!
Да, ни разу не вылетело. Много раз проходил.
Наверное, потому, что игровую механику они не затрагивают.
Если сам геймплей менять, то там всякое может случится.
Ну и глупо накручивать украшательства, если ниразу не играл в игру. Может сломать атмосферу, если не лорно и выглядит нелепо. Скажем, Эшли в бронелифчике. А если много раз прошёл, то уже пофиг на атмосферу т.к. все равно знаешь каждый угол.

На RE4 старый моды удобно очень ставились, они не затрагивали ресурсы основной игры. Можно было просто удалить файлы мода и игра загружала оригинальное. Удалил все папки лишние - игра будет без модов.
В этом новом ремейке всё не так, на него мало чего будут делать. Он слишком сложный, неповоротливый, легко сломать и т.п.
« Последнее редактирование: 27 Август 2016, 01:55:12 от Chaotix »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2849 : 27 Август 2016, 04:07:39 »
Цитата
В этом новом ремейке всё не так, на него мало чего будут делать. Он слишком сложный, неповоротливый, легко сломать и т.п.

У него привязка к стиму, возможно, отсюда и сложности, ну и энтузиазм по-поводу RE4 уже утих!