Вариантов немного - или "устаревший геймплей", или "перекаты, укрытия и QTE".
Перекаты, укрытия и QTE только в шестом, да и то только в главе за Криса и Пирса.
Но, на RE6 выделели бюджета во много раз больше чем на Ревелейшн1 и это сразу заметно.
Если бы всю игру выдержали в том же духе, как первая компания за Леона, то было бы интерестно. Рукопашка получилась очень удачная и в целом дух резидента остался. А вот остальная игра уже испорчена.
Лично мне и за Криса-Пирса в целом понравилась компания, но однообразие, тупость AI и дизайн врагов там убивает. Сделали бы они отдельную игру в таком COD4-стиле, врагов поразнообразнее и было бы тоже неплохо.
Меньше бы кинца и QTE - RE6 бы получился отличным.
Устаревший геймплей бы прижился, если бы это был ремейк Resident Evil2 с камерой/управлением пятого. Ну или похожая по стилю игра. Заброшенный город там какой-нибудь, олдскульные зомби и разные хантеры, патронов поменьше.
Лично мне, очень нравится RE5, но он про Афирику. RE4 про испанские какие-то глухие деревни. Нету похожей игры, но в условиях типичного европейского города. Только первая глава за Леона в шестом резиденте, но он слишком измененный по управлению.
в RE 5-6 - какие-то тентакли из голов
Они и в четвёртом тоже ведь есть. С середины игры начинают встречаться, убиваются любой световой гранатой. Но, они не настолько мерзкие как эти боссы и рыбы ревелейшена.
Неприятная какая-то атмосфера в Ревелейшен1 и большей части RE6, короче