Автор Тема: Resident Evil (серия)  (Прочитано 492838 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3450 : 04 Февраль 2019, 19:27:50 »
Если отключить пару плюшек аля телик, и выкрутить масштабирование на 200% вообще супер четко будет. Но тут видяха нужна очень мощная...
Конечно, видюха мощная нужна, ведь это даунсэмплинг из 4К. Но для того, чтобы уж точно так называемого "мыла" не было, вполне достаточно даунсэмплинга из 1440p

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7467
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3451 : 04 Февраль 2019, 19:36:04 »
Но для того, чтобы уж точно так называемого "мыла" не было, вполне достаточно даунсэмплинга из 1440p
а почему не человеческое мсаа4Х, вместо говно таа?

Оффлайн Kosvor

  • Пользователь
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3452 : 04 Февраль 2019, 19:56:21 »
нет

Очень жаль. ИМХО такое его первое появление было бы гораздо более устрашающим чем то заглядывание вертолёту под хвост которое происходит в ремейке (в оригинале демонстрировалась его неуязвимость, в ремейке демонстрируется сила и любопытство).

 Посмотреть:

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3453 : 04 Февраль 2019, 19:56:47 »
а почему не человеческое мсаа4Х, вместо говно таа?
Даунсэмплинг вместо MSAA делает все не хуже, и даже лучше при современных техниках рендеринга(да и почему 4xMSAA , это ж не по-боярски, - даёшь 16xAA :cool:). А для чего TAA нужен, выше написал.


Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7467
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3454 : 04 Февраль 2019, 20:15:13 »
А для чего TAA нужен, выше написал.
ну да, для мыла. на что и жалуются... на что ты в защиту мыла начал всякую пургу нести. :lol:

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3455 : 04 Февраль 2019, 20:36:56 »
в оригинале демонстрировалась его неуязвимость
Там демонстрировалась возможность 7-8 раз надрать ему задницу, и потом выковырять из его тела пульки чтоб зарядить обратно себе в пушку. Мне так показалось. :neznayu:

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3456 : 04 Февраль 2019, 20:43:57 »
пургу
Разрабы тоже пургу несут значит :lol:.
http://advances.realtimerendering.com/s2016/
"Temporal Antialiasing in Uncharted 4
Anti-aliasing techniques have been used for more than a decade to create cleaner images in games, and have become fairly effective at solving certain types of aliasing such as stepping edges. Unfortunately, the recent adoption of physically based rendering among game developers made one type of unsolved aliasing even worse, namely shader aliasing. Several methods have been developed recently to solve this problem and among them, temporal anti-aliasing has shown nearly perfect results in tech demos and even been shipped in a few games, albeit with different degrees of success. "

"Filmic SMAA: Sharp Morphological and Temporal Antialiasing
Filmic SMAA, the morphological/temporal antialiasing solution used in production for some of our games. It was engineered to meet tight performance requirements (0.9-1.05ms @1080p) while at the same time delivering a sharp, stable and robust presentation.

Иначе говоря, без этого "мыла", либо бы всем пришлось покупать самые  топовые видюхи для красивой картинки, либо играть в игры с устаревшими техниками рендеринга с освещением и эффектами эпохи примерно ПС2.
П.С: От таких, как Огр, никаких других ответов, как тот, что внизу, не стоит и ожидать :lol:.
Кину еще под спойлер еды Огру, посмотрим как он ее переварит :D
RavenRaze, ты сидел со времён пс 2 в пещере, и первое что увидел вылезя из неё ремейк ре2?  ну так вперёд просвещаться
:rofl: :rofl: :rofl:
есть куча игр поддерживающих мсаа, и при этом не превращающихся без таа в пёструю кашу.
Была одна такая, сейчас ее меньше, чем за 100 рублей продают :D. Лучше бы только "мыло" оставили.
https://steamcommunity.com/app/337000/discussions/0/355043117526960630/?l=russian
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2019, 22:21:06 от RavenRaze »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7467
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3457 : 04 Февраль 2019, 20:52:10 »
Разрабы тоже пургу несут значит .
нечего свою пургу чужими Ж прикрывать.  ;)

Добавлено позже:
Иначе говоря, без этого "мыла", либо бы всем пришлось покупать самые  топовые видюхи для красивой картинки, либо играть в игры с устаревшими техниками рендеринга с освещением и эффектами эпохи примерно ПС2.
бред сивый кобылы.

RavenRaze, ты сидел со времён пс 2 в пещере, и первое что увидел вылезя из неё ремейк ре2? :lol: ну так вперёд просвещаться, вместо того чтобы бред генерировать. есть куча игр поддерживающих мсаа, и при этом не превращающихся без таа в пёструю кашу. ;)

« Последнее редактирование: 04 Февраль 2019, 22:04:57 от Ogr »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3458 : 04 Февраль 2019, 21:27:10 »
Вот в Quantum Break вот там мыло так мыло! А здесь мыло только на хреновых видяхах, или у тех, кто настройками пользоваться не умеет.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7467
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3459 : 04 Февраль 2019, 22:04:01 »
или у тех, кто настройками пользоваться не умеет.
проблема в том, что без замылевания оно превращается в пёструю кашу:

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3460 : 04 Февраль 2019, 22:43:28 »
У нормальных людей всё выглядит примерно так, и только у бояр вроде Огра, которые выкручивают всё на минимум и отключают важные настройки, "всё превращается в кашу".
https://gameguru.ru/games/resident_evil_2_remake/screens.html

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3461 : 04 Февраль 2019, 22:48:44 »
Ну не знаю, в отличии от демо версии, в полной версии и графика лучше и оптимизация, "Пиксельной каши не обнаружено" А вообще заметил вот что, если в меню "нажмите любую кнопку" нажать правую кнопку мышки, то надпись Resident Evil 2 потрескается. Я один не знал?  :)

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7467
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3462 : 04 Февраль 2019, 22:53:31 »
и только у бояр вроде Огра, которые выкручивают всё на минимум и отключают важные настройки, "всё превращается в кашу".
внезапно! это часть скрина Молочные кексики. мои же на прошлой страницы. :lol:

Оффлайн Kosvor

  • Пользователь
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3463 : 05 Февраль 2019, 02:33:13 »
Там демонстрировалась возможность 7-8 раз надрать ему задницу, и потом выковырять из его тела пульки чтоб зарядить обратно себе в пушку. Мне так показалось. :neznayu:

Видимо тиран в ремейке нищеброд, раз у него даже патронов в инвентаре не было. И огня боится, раз только и ждал когда вертолёт потушат.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3464 : 05 Февраль 2019, 04:03:42 »
Мне нравится ситуация когда тирана убивают в сценарии Клэр, но он спокойно ходит до конца игры в сценарии Леона, хотя оба сценария пытаются жить +\- паралельно.

Оффлайн Kalbaser2008

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3465 : 05 Февраль 2019, 05:10:05 »
Тут некоторые слаще морковки них не ели раз графон резидента кажется "хорошим"
Говно же обоссанное и обсосанное.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8436
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3466 : 05 Февраль 2019, 05:29:22 »
Говно же обоссанное и обсосанное.
аргументируй

Онлайн Lin

  • Пользователь
  • Сообщений: 646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3467 : 05 Февраль 2019, 07:26:07 »
Чем с игры скрины сделать? Printscreen не работает. Hypersnap тоже. Может из-за 12-го директа?
Пришлось снять на телефон с экрана)))
Игра чёткая при следующих настройках. Проблема, что в самой игре есть текстуры более низкого разрешения, чем надо и они или клетками или мутные - это в основном всякие надписи и прочие в незначительных местах.
Без сглаживания прекрасно. Плечо немного не округлое)). Надо будет попробовать со сглаживанием.


Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3468 : 05 Февраль 2019, 14:01:40 »
Вот приучили фильмы о зомби. Все остервенело лупят мертвякам в голову, не обращая внимание, что для завала зомбаря на землю выстрелов в голову требуется почти столько же, сколько этих же выстрелов в тело.

Тогда как чуть ли не каждый второй выстрел в колено отрывает ногу, превращая опасный ходячий труп в безобидный ползающий.

Стреляйте им в голову! Стреляйте им в колено  :shifty:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7211
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3469 : 05 Февраль 2019, 14:13:22 »
Вот приучили фильмы о зомби.
того к чему приучили фильмы о зомби в римейке и близко нет  :lol:

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3470 : 05 Февраль 2019, 14:16:45 »
Стреляйте им в колено  :shifty:
Стреляю  :crazy:
206326-0

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3471 : 06 Февраль 2019, 23:51:54 »
Стреляю  :crazy:
(Ссылка на вложение)

Я пока только в участке.
Когда там уже настанет этап, где патронов будет на всё хватать?  :hang:

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3472 : 07 Февраль 2019, 00:34:48 »
Я пока только в участке.
Когда там уже настанет этап, где патронов будет на всё хватать?  :hang:
Ближе к концу участка. Когда тебе здоровый перекачанный чувак в шляпе то и дело встречаться начинает. Реально не хватает. Я сейчас Эйдой играю, вот там вообще перестало хватать патронов и я застрял, когда она электромагнитной штукой во тьме она должна переключатели взламывать. Патронов не хватает, темно, зомбари то и дело оживают, хватают, не могу найти по кабелям переключатель для взлома и меня сжирают в конце постоянно.  :) Игра огнищще!

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7467
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3473 : 07 Февраль 2019, 00:52:08 »
Когда там уже настанет этап, где патронов будет на всё хватать? 
никогда.

рандомность повреждений обескураживает. ногу можно отстрелить как с 2 выстрела, так и с 5. причём у одного и того же зомби, стреляя исключительно в колена, с одного и того же расстояния со сведенным прицелом. раз 7 за игру голова лопалась с первого выстрела из пистолета.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3474 : 07 Февраль 2019, 03:43:52 »
Честно говоря, мне не очень нравится подход к уровням сложности здесь.

Ни оригинальная Двушка, ни римейк первой части не были такими напряжёнными на уровне Normal.

Хочется режим, что бы было как на Нормале сейчас, но что бы патронов вдвое больше, враги вдвое слабее, и в добавок ленты для записи.
А то это вечное патронное голодание, плюс смерть с трёх (!) укусов как то уж слишком сильно отвлекают он размеренного наслаждения игрой.



Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8436
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3475 : 07 Февраль 2019, 03:54:19 »
и в добавок ленты для записи.
если хочешь проще ,то ленты зачем? лишний гемор

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7467
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3476 : 07 Февраль 2019, 03:59:28 »
он размеренного наслаждения игрой.
это хорор, тут не должно быть "размеренного наслаждения игрой" по определению.

Добавлено позже:
плюс смерть с трёх (!) укусов
у меня с 10 их скопилась перед точкой не возврата. причем я в нескольких местах примерно 6 намерено потратил в место траты патронов.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2019, 04:09:43 от Ogr »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3477 : 07 Февраль 2019, 06:00:57 »
Во этой игре есть система так называемого усложнения процесса в зависимости от того насколько ты живуч в этой игре. Если часто подыхаешь, то игра будет облегчаться, заметно будет по укусам зомби например.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3478 : 07 Февраль 2019, 14:38:56 »
206421-0

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3479 : 07 Февраль 2019, 19:16:30 »
если хочешь проще ,то ленты зачем? лишний гемор

Хоть как то дисциплинировали бы в плане сохранений. А то нет ни одного повода лишний раз не засейвится  :)

это хорор, тут не должно быть "размеренного наслаждения игрой" по определению.

Так то да.
Но я очень много играл в Двушку на дриме, все сценарии, все уровни сложности включая кошмар. И на нормале там можно было играть очень интересно, но не напряжно.

В общем режим типа Classic, с условиями которые описал выше, игре не помешал бы  ^_^

Во этой игре есть система так называемого усложнения процесса в зависимости от того насколько ты живуч в этой игре. Если часто подыхаешь, то игра будет облегчаться, заметно будет по укусам зомби например.

Разве это не просто слухи?
Я пока умер только один раз на первом Биркине, и сейчас после первого укуса/удара здоровье становится оранжевым, а после второго красным.
Но вроде у всех так.

https://streamable.com/bucdt