К атмосфере тоже были претензии. Она нихрена не страшная была, в отличие от ремейка.
Вот из-за этих метаний в крайности серию и колбасит.
Оригиналы вплоть до Вероники были на треть боевичком, на треть хоррором, на треть выживачем.
Но с четвёрки решили упороться именно в боевик, считая, что Resident Evil это прежде всего про отстрел пачками тонн мутантов.
Завершилось это тотально шизанутым тиром в Шестёрке.
Теперь вот решили, что Resident Evil это оказывается был мега-хоррор. И с Семёрки стали наворачивать эмбиент, нагнетание, фильтры, и прочее. В Восьмёрке так и вообще глюки обещают.
Ну судя по всему кончится это на Девятой части, целиком основанной на безумном нарко-трипе бомжа на кладбище.
А в Десятке идеей фикс станет выживач! Resident Evil ведь всегда был про выживач! И вот уже вместо инвентаря натуральное развешивание предметов по герою, вместо лечения поиск и крафт десятков видов лекарств, вместо бега аккуратная ходьба что бы не подвернуть ногу, и так далее
Пусть экспериментируют если хотят. Но нафига это тащить в римейки?