Начал вчера за клер на хардкоре. Здоровье у врагов кажись не больше чем на нормале а вот что они шустрее стали это да. Три укуса и все сначала если не сохранился т.к на хардкоре автосейвы отключены и надо сохранятся лентами для машинки. В общем интересно очень. Надо каждый шаг продумывать куда идти где пробежать и тд. Но, за 6 прохождений я уже выучил игру на зубок и это очень помогает. Правда на хардкоре боссы доставляют очень большую попаболь но просто на них надо боезапас копить а не тратить на обычных зомби. Но, на первую форму биркина у меня ушли все лечилки и почти все патроны гранатомета. Не знаю как буду в канализации выживать .
Та же фигня была но за Леона, я сразу на хардкоре начал. Вот на харде сразу с пылу с жару в РЕ2Р играть супер кайф,нихера не знаешь ,что куда чего, сохранку одну просрёшь, патрон просрёшь и всё хана.Я так первого Биркина убил чуть на чуть раза с 4го и у меня осталось 2 патрона от пистолета,0 аптечек и 0 всего остального,потом по тиху чуть чуть подбираешь,аккуратно начинаешь играть и к финал боссу я насобирал патронов 25 от магнума, 16 от дробовика, кучу огнемёта ну и собственно в финале было относительно легко даже на харде. Больше всего попаболи ящуры в замкнутых пространствах доставляют,2 удара и ты труп,зомби 2 укуса тоже труп,но от ящуров уже ниче не спасает как правило. Начал за Клэр на харде, и за неё легче,патронов больше,аптечек тоже,а может мне кажется. Там за 2 прохождения на хардкоре даётся что нить? А то я первый на С ранг прошел тока. Ну а так да РЕ2Р шедевр, заставляет вспомнить что такое сурвайвл хоррор,наконец то он пугает,при этом дарит тонну ностальгии.Но да если сравнивать с оригиналом то много чего выкосили, куда дели пауков? Зачем босса паразита ,сделали обычным врагом в канализации.Где полноценные Б сценарии? Даже не смотря на эти минусы по сравнению с оригиналом,РЕ2Р все равно супер шедевр на 10 из 10