Под копирку там только начало игры, дальше другой сценарий, другие локации, другое оружие и т.д.
Канон РЕ2Р, и в общем-то вся игра - это только Клэр А + несколько уникальных сцен из прохождения за Леона (встреча Ады, ранение Леона, гибель Ады, битва с мутировавшим Тираном)
Прохождения Клэр Б, Леон А, Леон Б - это всё альтернативы на тему "а что если", происходящие во всё тех же локациях Клэр А.
Эти прохождения имеют отличия в расположении врагов, предметов и оружия. Но не являются полноценными сценариями, дополняющими друг друга, как было в оригинале.
Бугуртят как раз от несостыковок и логических провалов, которых раньше не было (почти), а не от однообразия геймплея. Хотя пройти все сценарии РЕ2Р это как пройти одну игру 4 раза, полюбому начнёт приедаться.
ПС
Почему не показали путь героя по городу в сценарии Б?
Почему в сценарии Б герой А не подождал Героя Б, который вернулся к этой же двери буквально через пару минут?
Почему герои покидают участок через одно и то же место, но при этом никак не сообщая друг другу про это?
Почему герой Б сражается с Г1 в том же месте, где Г1 уже победил герой А?
Кто снова раскидал по участку собранные героем А таблички?
Кто снова раскидал по канализации собранные героем А шахматы?
Сколько тиранов бегает за героями и зачем?
Почему герой Б сражается с Г2 в том же месте, где Г2 уже победил герой А?
Зачем Аннет оставила Шерри в той же комнате, куда скидывала Аду?
Почему лаборатория одинакова для обоих героев, хотя прибыли они туда в разное время?
Почему герой Б сражается с Г3 в том же месте, где Г3 уже победил герой А?
Как Аннет умудрилась одновременно умереть в комнате охраны и выстрелить в Аду со стороны лаборатории Биркиных?
И почему Ада не дала Леону ... волшебный кодер, для открытия всех дверей лаборатории?