Получается что когда копию продукта можно сделать из возуха, её нада обязательно продать, типа сабаки на сене, сам не использую и другим не дам
Вся проблема в том, что одну копию игры не возможно продать за те деньги, которые были затрачены на её производство
но если издатель понизит чену на игру хотяб до 400рэ. то он не будет страдать от пиратсва с одной стороны и игру купят больше людей, а вот если игра будет стоить 1000рэ то её никто не купит
А ты уверен, что при цене в 400 рэ одна коробка с диском будет окупать своё производство, доставку по местам продажи и зарплату всем принимавшим участие в выше перечисленном? А вот если коробка будет стоить 1000рэ., то по крайней мере издатель получит прибыль с каждой проданой копии, а желающих купить лицензию (а это в основном качественный перевод, переведённая озвучка и совместимость с патчами). Да, есть пиратские полные копии лицух, но их не так много, как просто пираток и они не всегда совместимы с офф патчами (хз почему)
С пиратством боротся методом запретов бесполезно
Нет, вполне полезно, только ни кто не борется с пиратством в наших странах. Надеюсь пока
Просто западные буржуины порадуются, как они русских надули
Вы их так ненавидите за то, что они лучше живут? Или за что? Поверь мне, "западному буржуину" плевать на русских во всех смыслах этого слова. Наши локализаторы ломятся к разработчику/издателю и выпрашивают права на издание в наших странах. Не было бы наших локализаторов - практически не было бы и локализованных игрушек. Это плюс? Тебя всегда устраивает пиратский перевод? А когда в игре не наблюдаешь роликов или музыки - это тоже ОК?
Чтоб их не покупали у пиратов!
А не пох ли издателю? Денег он не увидит в любом случае, добро пожаловать к пиратам
В первом случае, силы и время преобразуются в ОДИН ЭКЗЕМПЛЯР КАКОГО-ТО ПРЕДМЕТА. Во втором случае - В НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО КОПИЙ
Ага, только в первом случае на создание первого экзэмпляра уходит относительно не много времени и денег, а последующие экзэмпляры могут штамповаться тысячами в день на заводах (иногда идея и чертежи стоят дороже, чем материал, из которого создаётся материальная ценность). Во втором случае на создание одной копии игры уходят годы и миллионы долларов
ЗЫ Околесицу здесь несёшь только ты, спасибо за совет
Свободный обмен информацией - это эволюция
Это воровство информации, хочешь ты этого или нет
Получить деньги путём нарушения свободы людей
О каком нарушении свободы идёт речь? Люди продают свой товар. Не нравитсо - не покупай