Автор Тема: [PS3/X360] King of Fighters XII  (Прочитано 77503 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #330 : 28 Февраль 2009, 02:54:56 »
Поиграл часа два. При скорости в 30 фпс и хрипящем звуке довольно трудно получить удовольствие от игры, но хотя бы картинка была идеальной - это немного помогало.

Задники очень красивые - смесь ЗД и 2Д. Правда бывают глюки. На фоне Кризалида полностью отсутствует задний фон, и некоторые объекты на других уровнях отображаются в полоску.
На уровнях множество камео персонажей СНК: удалось увидеть Гато, негра из MOTW, Уайта из Фатал Фьюри на ПС1 (он сидит на фонарном столбе и машет тростью), Сайсу Кусанаги и Чизуру на уровне Кио и Ко. Китайские близнецы, кажется из АОФ, замечены в китайском ресторане. Вообщем там куча персонажей на задниках, но я по именам почти никого не знаю.

Музыку и звуки оценивать не могу, к сожалению.

Спрайты персонажей сделаны очень здорово, арты тоже отличные. Оформление игры, появление мидбоссов и боссов сделано очень здорово.

Подбоссом была Ангел оба раза.
А боссом который мне попался был Кризалид. Сначала я пытался выиграть у него честно, но через 40 минут мне уже стало всё равно, и после очередного континиуса я выбрал пункт, чтобы у врага было 1/3 здоровья. Так я его наконец и победил. После этого его можно было выбрать на таблице с игроками. Я немного поиграл за него - понравилось играть за босса честно, должен сказать, хотя он всё равно слишком силён по сравнению с обычными бойцами. Дошёл за команду до финального уровня в котором боссом опять оказался Кризалид. Проходить его мне было не охота, поэтому я выключил игру.
Вобщем игра очень понравилась.

Есть несколько вопросов:
Как сразится с другими боссами помимо Кризалида?
Что такое Throw Escape и как его делать?


Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #331 : 28 Февраль 2009, 03:01:07 »
Когда я второй раз играл то мидом была Фокси. А на 2 вопрос отвечу - Например у Безымянного назад+Л1. А перевод простой - уход от броска. А вот на первый вопрос мне б самому кто б ответил. Я 2 страницы назад спрашивал так, мад умничал и ничё путного не сказал.
Фокси появилась кстати когда я играл нестс командой. Щас играю командой клонов. И мид Кио-1
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2009, 03:23:40 от PAINNN »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #332 : 28 Февраль 2009, 04:00:09 »
Цитата: Sumac
Что такое Throw Escape и как его делать?
Throw Escape - это возможность "разорвать" вражеский бросок. То есть, когда враг делает какой-нибудь (один из двух обычных) бросок, у первого персонажа есть окно в несколько фрэймов, в которые можно нажать Стронг Панч или Стронг Кик, и если угадать на какую кнопку делает бросок соперник, то бросок порвётся.

Насчёт первого вопроса - играть вроде как можно кем угодно. всё будет зависеть от уровня вашей игры. то есть от подсчёта рейтинга в конце каждого боя.

Оффлайн Shrddr

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #333 : 28 Февраль 2009, 15:34:19 »
Насчёт первого вопроса - играть вроде как можно кем угодно. всё будет зависеть от уровня вашей игры. то есть от подсчёта рейтинга в конце каждого боя.
А помойму, там зависит от того чем ты убьешь подбосса, типо там DM'ом HSDM'ом.


Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #334 : 01 Март 2009, 09:52:22 »
Trauerbringer Только не говори, что у тебя ещё качается.  :lol:

А я вот не понял восторгов по поводу графики. Анимация какая-то рваная. Спрайты смазанные и загаженные донельзя, такое обычно бывает после всяких корявых фильтров, гм тока я в эмуле таких опций не нашёл.

Просьба к тем, кто заэмулил, скиньте скриншот, что-бы знать - дальше заморачиваться мне с настройками, или у меня запросы большие слишком.  :-\

И как, чёрт возьми, нормально выходить из эмуля, без зависания системы намертво?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #335 : 01 Март 2009, 10:04:21 »
Rize, нигде не увидел смазанных и "рваных" спрайтов. Картинка отличная (не считая глюков), видимо у меня настроен какой-то фильтр. Анимация рваная есть у некоторых персонажей - всё-таки спрайтам не один год, а некоторым даже уже и не 10 лет. Чем позже появился персонаж тем лучше у него анимация, это меня всегда раздражало в последних частях КОФ - там это особенно бросается в глаза (Бенимару  :-\).

Если играешь не на полный экран, тогда просто нажми на знак закрытия окна. Если на полный экран, по-моему надо нажимать Escape, но точно сказать не могу - в полнооконном режиме не играю, потому что боюсь, что эмуль может зависнуть капитально.  ^_^

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #336 : 01 Март 2009, 10:38:29 »
Цитата: Sumac
Если играешь не на полный экран, тогда просто нажми на знак закрытия окна.
И эмуль зависнет в процессах, придется убивать в диспетчере.

 Для полного корректного выхода из эмулятора надо зайти в Config > Speed Hacks и отметить нижний чекбокс Escape Hack. При нажатии на Esc эмулятор будет закрываться полностью. Исключение - полноэкранный режим в DX10, там сначала надо переключиться в окно Alt+Enter, а затем нажимать Esc. В режиме DX9 переключение окно-фулл-окно невозможно, но выход из фуллскрина корректен.
 Для отключения фильтрации спрайтов необходимо зайти в Config > Graphics, далее для DX9: если бэки в 3D, то установить "серую" галочку в пункте Filtration (будут фильтроваться только 3D объекты), если полностью 2D, то снять галочку вообще. В режиме DX10 всегда снимать галочку совсем, но этот режим для 2D игр я вообще не рекомендую.
 То, как должны выглядеть 2D игры от SNK, можно увидеть на скринах в моих отчетах.

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #337 : 01 Март 2009, 13:07:26 »
EdHell пасиб. Шаришь.
Вообщем такое безобразие было до

и такой вот ништяк, правда без задников, после.

Причём в первоначальном плагине вообще нельзя было фильтрацию вырубить. Ну нафик так делать? И нафига её по умолчанию врубать, чтобы людей сразу же от эмуляции отпугивать?

P.S. Блин тут на одном форуме доказывали что сэмулить ps2 невозможно впринципе, да ещё и аргументы приводили.  :lol:

Добавлено позже:
О! я и задники включил.  :D

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #338 : 01 Март 2009, 13:11:32 »
Цитата: Rize
Trauerbringer  Только не говори, что у тебя ещё качается

Представь себе, все еще качается! Еще два часа ждать.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #339 : 01 Март 2009, 14:32:42 »
Цитата: Rize
И нафига её по умолчанию врубать, чтобы людей сразу же от эмуляции отпугивать?
Потому что PS2 это в первую очередь 3D, которое без фильтрации при низких значениях рендера выглядит отвратительно. Да и не всякое 2D фильтрация портит, а только если спрайты малого размера, если же спрайты хай-рез, как в GG, Basara, Hokuto No Ken, то фильтрованная картинка выглядит великолепно. Даже KoF'ы еще ничего, а ты бы посмотрел на SvG или Melty Blood, где спрайты совсем мелкие - их фильтрация просто убивает.

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #340 : 01 Март 2009, 14:37:48 »
Цитата: Trauerbringer
Представь себе, все еще качается! Еще два часа ждать.
:?

Крепись! Зато ты воспитаешь в себе самую суровейшую и наикрутейшую невозмутимость.   <_<


Цитата: EdHell
Потому что PS2 это в первую очередь 3D, которое без фильтрации при низких значениях рендера выглядит отвратительно. Да и не всякое 2D фильтрация портит, а только если спрайты малого размера, если же спрайты хай-рез, как в GG, Basara, Hokuto No Ken, то фильтрованная картинка выглядит великолепно. Даже KoF'ы еще ничего, а ты бы посмотрел на S&G или Melty Blood, где спрайты совсем мелкие - их фильтрация просто убивает.
А, просто c ps2 играми мало знаком.

А вот как дрожание логотипов убрать? И из-за чего оно появляется?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #341 : 01 Март 2009, 14:47:50 »
Rize, это некорректная работа деинтерлейсинга. Существует 7 режимов, переключаются клавишей F5, в 99% случаев подобрать корректный режим можно. По умолчанию можно выбрать любой из режимов в настройках плагина.

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #342 : 01 Март 2009, 21:00:11 »
Докачал я КОФ2002УМ... Однако радоваться не получается, т.к. больше 10 кадров/с мне не удается получить даже со спидхаками... Вот и поиграли называется...

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #343 : 01 Март 2009, 21:15:34 »
Цитата: Trauerbringer
Докачал я КОФ2002УМ... Однако радоваться не получается, т.к. больше 10 кадров/с мне не удается получить даже со спидхаками... Вот и поиграли называется...
Шамань, я вот сглаживание вырубил, а тормозить чёрти как стало, почему-то. И вдобавок перестала работать клавиша 5 на клаве. Вообщем с помощь боевого оления и бубена усё запахает!!!

Блин! Там даже Титьки у Маи анимированы. :D

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #344 : 01 Март 2009, 21:22:17 »
EdHell, у меня эмулятор нормально закрывается если закрывать окно эмуля при неполном экране. В процессах он не остаётся.  ;)

Скачал последнюю сборку эмулятора сегодня буду пробывать на нём запустить.



Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #345 : 01 Март 2009, 21:43:47 »
Цитата: Rize
Шамань

Че шамань - у меня КОФ11, НБК и КОФ98УМ на этих же настройках работают на все 30-35 кадров в секунду! КОФ2002УМ же явно выше по требованиям. Такого тормозного 2Д я еще не видел... Фокус я нормальный в игре ставил, если что. На "софт"-фокусе там вообще до 3 кадров не дотягивает.

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #346 : 01 Март 2009, 21:47:26 »
Цитата: Trauerbringer
Че шамань
Нашамань апгрейд!  <_<

Оффлайн Vegas

  • Модератор
  • Сообщений: 5429
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #347 : 01 Март 2009, 22:21:49 »
Дааа, сиськи у Май зачетные :)

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #348 : 02 Март 2009, 18:01:33 »
Vegas, жжешь)))) н ты прав

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #349 : 02 Март 2009, 20:10:08 »
Вот статья про фильм о КОФ.
Напоминает "Путешествия в паралельные миры" какие-то.  :-\

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #350 : 02 Март 2009, 20:38:47 »
Поиграл вчера ещё немного - открылся Кризалид и ex-Takuma. Помимо доступной таблицы челенджей появилась ещё одна. Теперь стандартная зовётся - normal, а новая - expert.

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #351 : 02 Март 2009, 22:02:44 »
Rize, не умничай. Были б деньги - нашаманил бы апгрейд. А то б и консоль купил (что дешевле).

Mad, эти эксперт-челленджи как раз на форуме Орочинаги щас разбирают))) Того и гляди скоро фак по всем челленджам сварганят.
« Последнее редактирование: 02 Март 2009, 22:08:34 от Trauerbringer »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #352 : 02 Март 2009, 22:17:15 »
Даже не представляю, чем одному можно заняться в 2002УМ после прохождения челленджей. Аишник в ней явно убитый.(

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #353 : 03 Март 2009, 09:41:56 »
Цитата: Trauerbringer
Rize, не умничай. Были б деньги - нашаманил бы апгрейд. А то б и консоль купил (что дешевле).
Так я не умничал, а предлагал единственно возможный вариант. :)

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #354 : 03 Март 2009, 20:07:47 »
Относительно недавно открыл для себя мир КОФ'а, начал с 2002-го - очень понравилось  :wow: Узнал, что вышел 2002УМ на пс2. И появился вопросик - чем она отличается от обычного 2002-го? Прошу сильно не бить за тупой вопрос, но как я говорил в КОФ играю не так давно  :blush:

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #355 : 03 Март 2009, 20:40:11 »
Цитата
вопросик - чем она отличается от обычного 2002-го
скажу точно что фонами, количеством персонажей и концовками с интрухой, а также дизайном менюшек и лайфбарами... может кто дополнит... :-\

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #356 : 04 Март 2009, 02:05:21 »
Челленджы как в КОФ11

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #357 : 04 Март 2009, 21:04:49 »
Красивые, очень красивые портреты и обалденно хороший музон (мне ОЧЕНЬ понравился).

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #358 : 04 Март 2009, 21:51:31 »
А ещё куча исправлений в плане баланса и геймплэя.

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: King of Fighters XII
« Ответ #359 : 04 Март 2009, 21:57:17 »
(Это уже подробности, новичок эту разницу увидит далеко не сразу, для игроков "со стажем" же она наоборот очевидна)